День рождения класса
материал (3 класс)

Елена Владимировна Шалунова

Сценарий мероприятия,посвящённый дню рождения класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dr_3v.docx23.13 КБ

Предварительный просмотр:

УЧИТЕЛЬ:

Всем – всем добрый день!
Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением!
Это День рождения!
Но родился не один человек, а родился целый класс!
А теперь настало время посмотреть на портрет нашего новорожденного:
(презентация) на фоне песни «Точка, точка, запятая»

ВЕДУЩИЙ:

Сегодня у нас именинников день!

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днём рожденья, друзья!

Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!

Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек,

Мы зовём на представленье

Под названьем «День рожденья»!

Сегодня – необычный день!

Сегодня – именины.

Я с радостью скажу всем вам:

Какие вы красивые!

А класс весь от улыбок засиял,

Глаза открыли все от удивления.

Ну, что ж, готовы вы, давайте начинать,

Наш праздник «День рожденья»!

Песня «Праздник, праздник празднуем семьёй

Праздник, праздник празднуем семьёй.

Праздник, праздник – день рожденья свой,

Поздравляем весело кричат

15 девочек, и 8 мальчишат.

Девочки, мальчики рядышком

Здесь все на празднике вместе

Девочки, мальчики рядышком

Дружно поют эту песню.

Именины -  праздник дорогой,

Именины -  вместе с нами пой.

С Днём рожденья -  весело кричат

15 девочек, и 8 мальчишат!

Учитель 

- Вас, ребята, поздравляем и подарки всем вручаем!

(открывает коробку)

- А где же подарки? Ребята, вы их не брали? А это что такое? Какой-то свёрток. Странно. Может прочитаем?

«Привет, ребята! А подарки-то закрывать надо было! Теперь они у меня на острове! Остров мой далеко, найти его нелегко.

Подарки сможете получить, если карту найдете, которую я разорвал и в классе у вас раскидал. На карте указаны острова, где спрятаны ключи.

Учитель

-  Именинники, вы хотите получить свои подарки? Тогда нужно отправляться в путь. Один, говорят, в поле не воин. Что не под силу одному, по силам друзьям. А вы друзья? Тогда споем перед дорогой веселую песню.

Песня «Дорожная песня»

С утра, перед дорогою,
Пятнадцать раз подряд
Ворона — мама строгая
Учила воронят:
— Пока вы не освоите
Как следует полёт,
Как следует запомните
Дорожный переход:
Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо.
Налево гляди,
И направо гляди,
И — если летать не умеешь —
Иди!

Учитель

-  Посмотрите-ка все в бинокли, по-моему, вы приближаетесь к острову № 1.

- Дети, как он называется? (Показывает обрывок карты с названием).

- Да, это остров Акулий. Надо прогнать акул, чтобы получить ключ № 1. А как это сделать?

Задание: надуть воздушный шарик и лопнуть его без помощи рук, т.е. выстрелом напугать акул.

Учитель

-  Задание успешно выполнено! Ключ № 1 добыт!

Учитель

ОСТРОВ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК.

- Вы должны закончить фразу. Если не справляетесь – вам помогают родители.

1. Старый друг лучше новых ... (двух).

2. Друг познается в ... (беде)

3. Друг - твой спасательный ...(круг).

4. Друзей водой не … (разольешь)

5. Нет друга – ищи, а нашел – (береги).

6. Не имей сто рублей, а имей … (сто друзей).

7. Один за всех и все … (за одного).

8. Человек без друзей, что дерево … (без корней).

9. Дружба – как стекло, разобьешь –… (не сложишь).

10. Недруг поддакивает, а друг … (спорит).

Ключ № 2.

Учитель.

- На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы было ещё веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у!» 1, 2, 3 – начали!

Учитель

ОСТРОВ ВЕСЕЛЫЙ.

 Задание с закрытыми глазами накормить друга шоколадом

Ключ № 3.

Учитель

- Путешествие продолжается.

ОСТРОВ ЗАГАДОЧНЫЙ:

Дети, совместно с залом отгадывают загадки.

1. Что изображено на флаге пиратского корабля? (Череп)

2 .Любимые монеты попугая капитана Флинта. (Пиастры)

3. Морской транспорт. (Корабль)

4. То, что спрятано. (Клад)

5. Отличное место для хранения СОКРОВИЩ. (Остров)

Учитель

-  Нам нужно запастись продуктами. Следующее задание.

Игрок без помощи рук переносит конфеты из тарелки с мукой в пустую тарелку.

Ключ № 4.

-  Молодцы, ребята. Вы уже добыли большую половину ключей. Осталось еще заработать 2 ключа и вы доберетесь до острова с подарками.

- Проведем игру  «Кто с кем дружит».

1. Забавные бурундучки Чип и … (Дейл.)

2. Добрая Белоснежка и … (семь гномов.)

3. Забавный Вини Пух и … (Пятачок.)

4. Добрый Малыш и … (Карлсон)

5. Доверчевый Буратино и … (Мальвина, Пьеро)

6. Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка).

Ключ №5

-  Что - то погода стала портиться. Наверное, наши именинники уже приближаются к острову Непогоды. Им предстоит трудное испытание - пусть они отдохнут и наберутся сил.

Ведущий: Уважаемые зрители! Сказку на новый лад увидеть, не хотите ли?

Знакомую до удивления, но с некоторыми добавлениями…в одной, ну очень сельской, местности весьма далекой от известности, жил-был дед.

(Появляется дед).
Дед: «Ох, радикулит!» (и, согнувшись, держится за поясницу).
Ведущий: и посадил дед репку.
(Выныривает Репка)
Репка: «Ай, да я!» ( и руками показывает, какая она большая).
Ведущий: Выросла наша репка большая-пребольшая!
(выныривает из-за занавеса Репка)
Репка: «Ай, да я!» ( и руками показывает, какая она большая).
Ведущий:
 Стал тянуть Дед репку.
Дед: «Ох, радикулит!» (и, согнувшись, держится за поясницу).

Репка: «Ай, да я!» ( и руками показывает, какая она большая).
Ведущий: позвал Дед Бабку.
Дед: «Ох, радикулит!» (и, согнувшись, держится за поясницу).

Бабка «Батюшки светы!» (и при этом всплескивает руками).
Ведущий: пришла бабка…
Бабка «Батюшки светы!» (и при этом всплескивает руками).
Ведущий: Бабка за дедку…
Дед: «Ох, радикулит!» (и, согнувшись, держится за поясницу).

Ведущий: Дедка за репку…
Репка: «Ай, да я!» ( и руками показывает, какая она большая).
Ведущий: Тянут, тянут – вытянуть не могут. Зовет Бабка…

Бабка «Батюшки светы!» (и при этом всплескивает руками).
Ведущий:
 Внучку!
Внучка: «Ну, вот еще!» (и ставит руки в боки).
Ведущий: Пришла внучка…
Внучка: «Ну, вот еще!» (и ставит руки в боки).
Ведущий:  взялась за Бабку…
Бабка «Батюшки светы!» (и при этом всплескивает руками).
Ведущий:
  Бабка за Дедку…
Дед: «Ох, радикулит!» (и, согнувшись, держится за поясницу).

Ведущий:  Дедка за репку…
Репка: «Ай, да я!» ( и руками показывает, какая она большая).
Ведущий:
  тянут, тянут – вытянуть не могут…зовет Внучка…
Внучка: «Ну, вот еще!» (и ставит руки в боки).
Ведущий: Жучку!
Жучка:  «Гав! А косточку дашь?» (при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом»).
Ведущий: Прибежала Жучка…
Жучка:  «Гав! А косточку дашь?» (при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом»).

Ведущий: Взялась на Внучку…
Внучка: «Ну, вот еще!» (и ставит руки в боки).
Ведущий: Внучка за Бабку…
Бабка «Батюшки светы!» (и при этом всплескивает руками).
Ведущий:
  Бабка за Дедку…
Дед: «Ох, радикулит!» (и, согнувшись, держится за поясницу).

Ведущий: Дедка за Репку…
Репка: «Ай, да я!» ( и руками показывает, какая она большая).
Ведущий:
  тянут-потянут – вытянуть не могут…позвала Жучка …
Жучка:  «Гав! А косточку дашь?» (при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом»).

Ведущий: : Кошку!
Кошка: «Поспать не дают! Мяу!» (и потягивается, прогнувшись в спине).
Ведущий: прибежала кошка и как вцепится в Жучку…
Жучка:  «Гав! А косточку дашь?» (при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом»).

Ведущий: : Жучка взвизнула…
Жучка:  «Гав! А косточку дашь?» (при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом»).

Ведущий:  взялась на внучку...
Внучка: «Ну, вот еще!» (и ставит руки в боки).
Ведущий: внучка – за Бабку…
Бабка «Батюшки светы!» (и при этом всплескивает руками).
Ведущий
: Бабка – за Дедку…
Дед: «Ох, радикулит!» (и, согнувшись, держится за поясницу).

Ведущий: Дедка – за репку…
Репка: «Ай, да я!» ( и руками показывает, какая она большая).
Ведущий:
 : Тянут, тянут, вытянуть не могут. Неожиданно из амбара широкой поступью появляется Мышка…
Мышка: «Ну, куда вам без меня!» (и демонстрирует сильные бицепсы).
Ведущий:  Уцепилась за Кошку.
Кошка: «Поспать не дают! Мяу!» (и потягивается, прогнувшись в спине).
Ведущий: кошка опять уцепилась за Жучку…
Жучка:  «Гав! А косточку дашь?» (при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом»).

Ведущий: Жучка ухватилась за внучку…
Внучка: «Ну, вот еще!» (и ставит руки в боки).
Ведущий:  Внучка за бабку…
Бабка «Батюшки светы!» (и при этом всплескивает руками).
Ведущий:
  Бабка за Дедку…
Дед: «Ох, радикулит!» (и, согнувшись, держится за поясницу).

Ведущий: : Тянут, тянут, вытянуть не могут.

Ведущий:  Тут и мышка разозлилась, отодвинула народ, крепко за ботву схватилась и достала корнеплод! Да, видать, по всем приметам не простая мышка эта!
Мышка: «Ну, куда вам без меня!» (и демонстрирует сильные бицепсы).
Репка: «Ай, да я!» ( и руками показывает, какая она большая).


Учитель. ОСТРОВ НЕПОГОДЫ.

- Начался шторм, сильная качка, корабль получил пробоину. Нужно скорее перенести продукты на берег и потом начать ремонт пробоины.

В ложке перенести теннисные шарики

Ключ №6

-  Шторм утих, продукты и корабль спасены. Заодно и добыт последний 6 ключ.

Учитель

-  Молодцы, ребята! Вы были дружные и поэтому преодолели все трудности, справились со всеми конкурсами и спасли подарки. (Вручение подарков).

 День рожденья – день чудесный,

Радостный, веселый.

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе!

 А еще мы вам желаем

Маме дома помогать

И, конечно, никогда

Малышей не обижать!

 

 С праздником вас поздравляем!

И от всей души желаем:

Не болеть, не унывать,

Есть побольше, крепче спать.

 Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

Учитель

- Все испытания прошли, но про клятву забыли?

- Надо же дать клятву! Клятву школьника!

Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что в учебном году не будете лениться…

Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что будете прилежно учиться…

Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что будете к вершинам знаний стремиться и результатов высоких добиваться…

Клянитесь:

Никогда не ходить в школу… с не выученными уроками

Никогда не здороваться с учителями… набив рот жвачкой

Никогда не открывать учебники… грязными руками

Никогда не носить вторую обувь… в одном пакете с бутербродами

Никогда не носить в школу цветы… сорванные с клумбы школы

Никогда не заканчивать четверть… с плохими оценками

Учитель

- Чтобы клятва была выполнена, а неудачи не преследовали вас, то сделайте так…

2 раза дернете себя за мочку правого уха, 3 раза почешите правую ладонь.

Ну, а чтобы, в голове не осталось никаких дурных мыслей, ПРИКАЗЫВАЮ:

Почесать голову обеими руками, а затем сбросить то, что “прилипло” к пальцам на землю.

Учитель

- Что родители, думали мы про вас забыли? Как бы не так! Вы тоже должны дать клятву.

Клятва родителей

Детям в учёбе помогать:
Задачи решать настойчиво,
Сочинения писать разборчиво!
Дневники в пятницу проверять!
Меры срочно принимать!
На собраниях выступать активно,
Все проблемы решать оперативно!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

УЧИТЕЛЬ:
В старину символом Дня рождения являлся КАРАВАЙ. Предлагаю всем сыграть в народную хоровую игру “Каравай”.

Ну-ка именинники, все сюда идите,

Танец приглашение первыми начните.

Ну-ка в круг большой вставайте,

Громче музыка играй!

Для друзей своих сегодня

Испечём мы КАРАВАЙ.

Как на Ваши именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай.

Я люблю, конечно, всех,

Но 3 «В» больше всех.

Учитель:Теперь по кругу будем закручиваться, чтобы у нас получился сплоченный, крепкий торт. На именинном торте мы поставим свечи. Поднимите руки вверх. Вот какой у нас торт на именинах нашего классного коллектива.

Мы с вами испекли каравай дружбы.

Финальная песня

Повезло тебе родиться

 В селе нашем небольшом,

Да ещё в районе этом

Помещается твой дом.

И родители решили

В эту школу заглянуть,

В 3 «В» тебя отдали

И сказали в «Добрый путь!»

Мы друг другу помогаем,

Песни звонкие поём.

Мы читаем, мы играем –

В общем, весело живём!

Если любишь ты учиться,

Если дружбу здесь узнал

И с друзьями веселишься –

Значит, круто ты попал!

Круто ты попал в 3 «В»,

Ты звезда! Ты здесь свой –

На класс родной посмотри.

Если ты попал в 3 «В», в 3 «В»,,

Давай народ удиви!

Ты попал в семью большую

Замечательных людей.

Здесь учиться интересней,

Здесь трудиться веселей.

Здесь в спектаклях ты сыграешь

Для больших и для ребят.

Делать многое сумеешь,

Пусть «спасибо» говорят!

Мы друг другу помогаем,

Песни звонкие поём.

Мы читаем, мы играем –

В общем, весело живём!

Если любишь ты учиться,

Если дружбу здесь узнал

И с друзьями веселишься –

Значит, круто ты попал!

Круто, ты попал в 3 «В»,

Ты звезда! Ты здесь свой –

На класс родной посмотри,

Если ты попал в 3 «В», в 3 «В»,

Давай народ удиви!

Учитель

- И какие же именины без праздничного торта?!

- Внести именинный торт!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "День рождения класса" 1 класс

Этот праздник - первое коллективное творческое дело. Оно объединяет учеников, родителей и учителей. В празднике принимают участие все субъекты образовательного процесса. В неформальной обстановке...

Праздник "День рождения класса" 2 класс

Второй день рождения класса отличается от первого тем, что дети пытаются продемонстрировать свои таланты, как они вместе умеют петь, танцевать. Родители тоже совершенствуются. В этот раз сам...

Разработка урока для 1 класса "День рождения класса".

Урок  был проведен  в первый школьный день - 1 сентября! Это был первый урок моих первоклассников.Цель урока: Развитие интереса к обучению в школе.Задачи урока:1.Вовлечение учащих...

Внеклассное мероприятие "День рождения класса" 1 класс

В разработке представлен материал по проведению внеклассного мероприятия в 1 классе...

Внеклассное мероприятие для учащихся 1 классов "День рождения класса".

Разработка содержит материал (стихи, песни, загадки, игры, конкурсы)  для проведения праздника "День рождения класса"....

День рождения класса. день летнего именинника

Первый день рождения класса. Поздравление летних именинников...