Сценарий праздника "Лайнер мечты"
методическая разработка

Боброва Ирина Михайловна

Сценарий праздника, посвященный Дню Учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл День учителя30.06 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню учителя «Лайнер мечты»
(Слайд 1.) Фанфары.

(Слайд 2.) Пролог. (Видео)

(Слайд 3.) Звучит музыка морской тематики.
В зале учителей встречает и рассаживает антуражная групп и рассаживает учителей  в зале…

Звучит объявление: (Слайд 4.)
«Внимание! Внимание! Происходит посадка на лайнер «Мечта». Просим всех пассажиров подняться на борт лайнера»
Музыкальная заставка — звуки моря (Слайд 5.)
На сцене ведущие — гиды.
Ведущий 1: Здравствуйте!
Ведущий 2: Мы приветствуем Вас на борту лайнера « Мечта», встречая прекрасный праздник - День учителя!
Ведущий 1: Вы, наверное, спросите, а что мы, собственно говоря, делаем на борту лайнера «Мечта».
Ведущий 2: Ответ очень простой! В связи с напряженным открытием нового учебного года, где одни бумаги да бумаги, что можно просто утонуть,    администрацией школы - интернат  было принято решение премировать всех  педагогов путевкой в круизное путешествие на лайнере «Мечта».
Ведущий 1: Здесь вам предлагается, как следует расслабиться и просто наслаждаться отдыхом.
Ведущий 2: Я думаю, что пора отчаливать от причала.

( Гудок теплохода.) (Слайд 6.)

Ведущий 1: Уважаемые отдыхающие! Желаем всем приятного отдыха и незабываемых впечатлений.
Ведущий 2: Мне кажется, дать старт нашему путешествию должен капитан корабля.
Ведущий 1:  Дорогие  педагоги! Примите самые искренние поздравления с праздником от директора школы.

Владимир Андреевич, просим вас подняться на капитанский мостик.

Музыкальная заставка.  Выступление директора.  (Слайд 7.)

Ведущий 2: Вот интересно, если продолжить аналогию «школа — корабль, директор — капитан», то кем тогда будет завуч?
Директор : Как кем? Ну, конечно, боцманом! «Свистать всех наверх!»
Ведущий 2: Нет, Галина  Ивановна  совсем не похожа на боцмана. Скорее она штурман, которая прокладывает курс школьного корабля по самым современным методическим картам.
Ведущий 1: Штурман очень знающий, трудолюбивый и ответственный!
Она отвечает за все! За дисциплину! За уроки!
За каждого из нас! Уважаемая, Галина Ивановна просим вас пройти на сцену.
Звучит музыкальная заставка  ( музыка для вручения цветов.)

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Туристический лайнер «Мечта» отправляется. (Звук склянки.)  Наш лайнер совершит заход в порты следующих  стран : Колумбии,  Китая, Бангладеш, Японии, Италии,  Индии, где мы  проведём экскурсию и посмотрим  что интересного можно узнать о школах и учениках  в этих странах

 Ведущий 1: Вместе с нами, на борту нашего лайнера   находятся артисты, которые будут вас радовать своими выступлениями.

 Ведущий 2: Одни из выступающих рвутся на палубу корабля, чтобы поздравить вас с праздником своим выступлением.

Вас поздравляет вокальная группа старшеклассников. (Слайд 8.)

(номер художественной самодеятельности. Песня о учителях. Презентация)

Ведущий 1: Говорят, что дети, цветы жизни они радуют нас и украшают нашу жизнь. Вот сейчас наши самые маленькие артисты поздравят вас с праздником музыкальным номером «Цветы».  (Слайд 9.) (Выходят дети на сцену под музыку).

Сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда, на сцену.
У взрослых артистов колени трясутся, а что говорить про малышей. Сегодня они дебютанты и делают свои первые шаги на сцене. Сегодняшнее выступление для них первое серьёзное испытание. Но я уверена, что этот творческий дебют они успешно выдержат. Давайте поддержим их аплодисментами.

Танец 1 класс. (Слайд 10.)

 (Дети уходят со сцены, музыка). (Слайд 11.)

Ведущий 1: Замечательный номер. Наши танцоры старательно выполняли заученные па, они конечно, не спускали глаз с  Веры Николаевны, чтобы не отстать, попасть в такт и всё  у них получилось.  Давайте ещё раз им поаплодируем.

Ну, а наш лайнер продолжает своё путешествие ( Склянка ).  Мы приближаемся к  берегам Колумбии.  (Слайд 12.)
Сложно представить, что в 21 веке кто-то добирается на  занятия по канатной дороге или лестнице над крутым обрывом. Но тем не менее это так.  

(Слайд 13.) В отдалённых областях Колумбии, школьники преодолевают пропасть и добираются до школы по канатной дороге.

Стальные тросы проложены над ущельем 400 метров и перемещаются дети с одной   стороны на другую со скоростью 80 км.

(Слайд 14.)  Для торможения подростки пользуются деревянными рогатками, а младших братьев и сестёр перевозят в мешках.

Ведущий 2: Наш лайнер продолжает своё путешествие, а вас спешит поздравить Леонид Осотин со стихотворением «Если был бы я учитель» (Стихотворение.)

 (Слайд 15.) -  Музыка на выход.

Если был бы я учитель,

Я бы время не терял,

Я бы на дом всем ребятам,

Ничего не задавал.

Я бы ставил всем пятёрки,

Отменил навеки б двойки,

За прогулы не ругал,

Сам контрольные писал!

Я бы ввёл уроки смеха,

А собранья отменил,

И родителям плохого, ничего не говорил.

Отчего  я не учитель?

Я бы школе так помог!

Похвалил б меня директор:

«Прирождённый педагог!».

Вас поздравляет  учащиеся 1  группы с песней  УЧАТ В ШКОЛЕ ( музыка на выход). (Слайд16.)

 Ведущий 2:  Продолжаем наше морское путешествие ( Склянка) и прямо по борту Китай. (Слайд 17.)

Мы видим, горную деревню в Китае., где находится школа. Чтобы попасть в школу ученики   в долину спускаются по деревянным лестницам, которые закреплены на крутых скалистых склонах. (Слайд 18.)

100 учеников изо дня в день ходят по этой дороге на обучение, а назад обратно карабкаются вверх.

В Китае считается, что правильная осанка и здоровье спины очень важно. Поэтому с раннего  возраста детей приучают следить за своей осанкой.

(Слайд 19.)  Для этого у них  на партах стоят специальные приспособления.    

Вы видите, что учащиеся сидят в спортивных костюмах, так как у них утро в школе начинается с зарядки, после 3 урока зарядка для глаз. 14 час. ещё одна зарядка, дневная с активными движениями. Может именно поэтому, единая форма представляет собой спортивный костюм.

(Слайд 20.) Ученики в Китае получают больше всего домашнего задания в мире. В среднем подростки тратят 14 часов в неделю на домашнее задание.

Ведущий 1:  Мы продолжаем морской круиз (Склянка). Хочу заметить, что наш круиз помогает не только отдохнуть и расслабиться, но ещё и  укрепить здоровье. Сейчас на палубу выйдут артисты со своими поздравлениями. Мы предлагаем вместе с ними повторять движения. Встречайте « Ореховый оркестр». (музыка на выход оркестра )

( номер художественной самодеятельности Оркестр на грецких орехах). (Слайд 21.)

Ведущий 2: Наше морское путешествие продолжается (Склянка)  и мы приближаемся к Бангладеш. (Слайд 22.)

 (Слайд 23.) Мы видим - школу на воде. Школа в лодке.  Я вам расскажу, почему ученики учатся в школе на воде. Дело в том, что 2 раза в год, Бангладеш переживает наводнения, во время которых миллионы жителей отрезаны от  большой земли. Детям становится невозможно посещать школы. И тогда придумали школы на воде.  (Слайд 24.)

Необходимая электроэнергия  в школу поступает от солнечных батарей. Школа оборудована библиотекой, интернетом. Имеются ноутбуки. Утром школа забирает детей из дома и развозит после занятий по их домам, подобно школьному автобусу.

А у нас на палубе ждут выступления артисты, которые представят вам сценку (Сценка 2 группа). (Слайд 25.)

Ведущий 1: Наш лайнер продолжает своё путешествие (Склянка), впереди нас ждет страна, которую называют очень странно «Страна наоборот». В этой удивительной стране руль в машине с правой стороны, едят палочками, а еще ее называют страной восходящего солнца. О какой стране идет речь? С нами на видеосвязь вышли выпускники школы. Внимание на экран. (Слайд 26.)     (видеопоздравление выпускников).

Вот мы и в Японии. (Слайд 27.)

Дети в Японии, возможно, самые независимые в мире. (Слайд 28.) 

Они сами добираются до школы, сами убирают свои классы и накрывают обеды. В школе нет ни уборщиков ни столовых.

Наш туристический лайнер продолжает своё путешествие ( Склянка).  А вас поздравляют учащиеся школы.

(Слайд 29). Песня младшие школьники- ТУК, ТУК, ТУК.

Ведущий 2: Внимание. Прямо по курсу Италия. (Склянка) (Слайд 30.)

Здесь находится самая маленькая школа в мире . В 2014 году в Турине, Италия, была самая маленькая начальная школа, состоящая из одного ученика и одного учителя. Власти решили оставить школу до тех пор, пока её посещал хотя бы один ученик.

Наш круиз продолжается (Склянка). А впереди у нас страна  сказочного шёлка, сари. Необычайных украшений и завораживающих танцев. Как вы думаете. Что это за страна? Индия. (Слайд 31.)

А на нашей палубе учащиеся с поздравлениями. Они нам покажут, как происходит первое знакомство: учителя с классом.

Сценка «Знакомство учителя с классом». (Слайд 32.)

Следующие участники концерта, которые выйдут сейчас сюда с поздравлением – это ребята из 3 группы. Они, пожалуй могут по праву называться смельчаками. Ведь им предстоит представить свой актерский талант один на один со зрительным залом. Этот танцевальный дуэт пока не имеет названия, но мне так хочеться назвать их «Крутые перцы». Вы спросите почему? Да потому что они танцуют круто, встречайте.

Танец «Верка Сердючка». (Слайд 33.)

Наш лайнер причалил к берегам Индии и мы идем в гости в самую многочисленную школу в мире Монтесори в Лакхнау . (Слайд 34.)

Более 32 000  тысяч учеников посещают школу каждый день. В школе более 1000 классов. 3700 компьютеров и ежегодно школа закупает тысячи канцелярских принадлежностей и книг. В школе работает 2500 учителей, которые обучают учеников в 100- кабинетах

Ученики в возрасте от 3 лет до 17 лет разделены на классы по 45 человек и все носят одинаковую школьную форму.

Ведущий 1:  Уважаемые отдыхающие, мы возвращаемся на борт лайнера. Занимаем свои места и возвращаемся домой в Россию. (Слайд 35.)

Мы проходим мимо старинного русского города Севска. (Слайд 36.)

 По правую сторону от борта мы видим (Слайд 37) Севскую школу – интернат. Здравствуй школа! Много лет мы каждое утро с удовольствием открывали школьные двери и окунались в пестрый, шумный, голосящий на все лады – школьный мир. Мы перешли учиться в новую школу, но стены Севской школы-интернат будут хранить звонки на перемену, громкие возгласы и смех учеников, строгие, н правильные наставления учителей. Поприветствуем Севскую школу-интернат гудком лайнера. (Слайд 38)

Наш лайнер продолжает своё путешествие. (Склянка), входим в воды реки Неруссы, и прямо по курсу село Негино. Мы держим курс на Негинскую школу-интернат, а вас поздравляют учащиеся  8 и 9 классов. (Слайд 39.) Музыка к джентльменам (Джентльмены) На уход музыка к джентльменам.

Ведущий 1: Уважаемые отдыхающие, посмотрите пожалуйста, с борта лайнера видна Негинская школа-интернат. (Слайд 40). Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, мечты и реальная жизнь.
Ведущий 2: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий 1: Только мы, учителя, на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для нас – родной дом, а все ученики – наши дети.
Ведущий 2: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам! Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его
Ведущий 1: Здравствуй школа! Вот уже второй год мы призносим эти слова, приходя на работу осенью, когда по серому асфальту кружатся желтые листья. И весной, когда воздух наполнен ароматом цветущей черемухи. Мы очень любим свою Негинскую школу-интернат, когда мы переехали , школа встретила нас красивыми классами, уютными игровыми, спальными комнатами.

Ведущий 2: И началась бурная школьная жизнь. Какая она – наша школа сегодня? Какой видит нашу школу в будущем учитель, ученик, родители. Давайте сегодня мы постараемся построить нашу виртуальную школу – кирпичик за кирпичиком и вложить в этот проект частичку своего тепла.

Ведущий 1: Конечно же, у любых зданий есть свои архитекторы.  Чтобы заложить основу, мы попросим  выйти   главного архитектора  школы – Владимира Андреевича. Основа школы, т.е. фундамент, это педагогический состав школы, это наши учителя и воспитатели.

(музыка к каждому выходящему) Директор закладывает фундамент «Педагогический состав.»

Ведущий 2: Ну что же фундамент заложен. Конечно, это педагогический состав школы, это наши учителя и воспитатели, которые передают вам все свои знания и умения.

Ведущий 1: Нам предстоит заложить первый кирпич - «ДИСЦИПЛИНА». Право заложить его предоставляется завучу школы Галине Ивановне, так как она руководит учебным и воспитательным процессами в школе.

Ведущий 2: Невозможно ни одному учреждению, а тем более школе без такого емкого , философского понятия как мудрость. Итак, второй  кирпичик в нашей стене будет МУДРОСТЬ, просим Александра Борисовича заложить кирпичик «Мудрость».

Ведущий 1: Третий кирпич – «ЗДОРОВЬЕ». Мы попросим кирпич « здоровье»  заложит человеку, который  в школе нас лечит. Это доктор Василий Николаевич.

Ведущий 2: Четвертый кирпич - «ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ». Мы долго совещались, кто будет класть этот кирпич, и решили, что это должны сделать педагог-психолог и социальный педагог. Просим вас, Оксана Викторовна и Татьяна Николаевна заложить следующий кирпичик.

Ведущий 1: Пятый кирпич – «ЭРУДИЦИЯ». От имени всех учителей право положить этот кирпич предоставляется Елене Афанасьевне.

Ведущий 2: Шестой кирпич – «ВЗАИМОПОМОЩЬ». Я думаю, что этот кирпич заложит Екатерина Александровна.

Ведущий 1: Девятый кирпич - «ЛЮБОВЬ». Любовь – это здорово, а еще лучше, когда ученики любят своих учителей. И сегодня мы признаемся в любви нашим классным руководителям. От имени всех классных руководителей право на закладку этого кирпичика предоставляется Ольге Викторовне.

Ведущий 2: Десятый и одиннадцатый кирпич – «ЧИСТОТА и ПОРЯДОК» (2 кирпичика). Благодаря кому в нашей школе всегда чисто и уютно? Чей труд такой незаметный, но очень-очень нужный? Спасибо за труд нашему техническому персоналу, которым руководит Анжелика Николаевна. Вам предоставляется право закладки этого кирпича.

Ведущий 1: Двенадцатый кирпич - «ДРУЖБА». Кирпичик «Дружба» от имени всех учеников закладывает председатель совета детской общественной организации «Радуга» Лазарева Любовь.

Ведущий 2: А чего же не хватает нашей виртуальной школе? Правильно «Крыши». «КРЫШУ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ» закладывают наши малыши, те, кому еще много лет придется жить в этих родных, дорогих стенах мудрости, дисциплины, здоровья, взаимопомощи, эрудиции, чистоты и порядка, совести и чести, любви, улыбок и дружбы в  Негинской школе-интернат Курзанцева Светлана и Насонов Егор. (Малыши выходят под фонограмму, вешают крышу). (Слайд 40.)

Ведущий 1: Вот мы и построили нашу школу. Школа – наш общий дом, а в этом доме работают очень интересные люди. Посмотрите, пожалуйста, видеоролик и отнеситесь к нему с юмором.

Видеоролик (Слайд 41).

Вас поздравляет коллектив шумового оркестра «Озорники». (Слайд 42.)

Ведущий 2: (Слайд 43.) «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!». На  праздниках, когда собираются близкие люди  есть еще одна традиция – всех гостей, родных и близких угощать вкусным праздничным…тортом. Вот и мы сейчас приготовим такой торт. Только воображаемый. Для этого нужно дунуть на ладони, чтобы стряхнуть пыль. (Ведущий делает движения руками). Вложить в него удачу, оптимизм, душевное тепло, добавить дружеские приветы – помашите друг другу руками, пошлите воздушные поцелуи, побольше очаровательных улыбок. И все это перемешать громкими аплодисментами с трехкратным радостным возгласом «Поздравляем!».

Ведущий 1: К сожалению, наше праздничное путешествие подходит к концу. Уже через несколько минут наш лайнер «Мечта» причалит к берегу.
Ведущий 2: Но самое главное в том, что у каждого всегда должна быть мечта и она обязательно сбудется. Мечтайте, дерзайте и все у вас всегда будет хорошо!
Ведущий 1: Сегодня мы дарим вам не только наши сердца и улыбки. Мы говорим «Спасибо!» за ваш труд, за терпение и умение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из учеников. Подарок от учащихся школы-интернат.
Финальная песня. (Слайд 44.
Ведущий 1. Дорогие туристы, наш лайнер причалил к берегу, просим всех сойти с борта.
Ведущий 2: Желаем всем прекрасного настроения в этот праздничный день, а также еще не один раз отправиться в путешествие.
Вместе: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения праздничного концерта, посвященного Дню Матери. «Мечте навстречу»

Для мамы всегда хочется сделать что-то хорошее, доброе, но в повседневной суете это удается редко.Поэтому все, что сегодня будет происходить,  для  наших дорогих и любимых мам!...

сценарий конкурса "Кукла моей мечты"

Этот сценарий поможет провести конкурс для девочек и их любимой игрушке (кукла)....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА – КОНКУРСА «БАБУШКА МОЕЙ МЕЧТЫ»

Уважаемые взрослые и ребята! Приветствуем всех вас на конкурсной программе "Бабушка моей мечты". Вы догадались по названию нашей программы, что ее участниками будут наши любимые бабушки. Вы только при...

Сценарий семейной игры "Дом мечты"

Семейная игра для начальных классов "Дом мечты"...

"Корабль знаний и корабль мечты". Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний.

quot;Корабль знаний и корабль мечты". Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний....

Сценарий «Сказка о цветке Мечты»

этот сценарий для постановке в группе продленного дня. а также может стать веселым разлечением для постановки в кругу семьи...

Сценарий флэшмоба «Есть у ЮИДовца заветная мечта – планету безопасную оставить для себя».

Данный флэшмоб очень интересен для передвижной, мобильной команды агидбригадовцев. Цель: привитие учащимся 5-х классов потребность в соблюдении правил дорожного движения.Ведущие флэшмоба -  отряд...