Сценарий "Новогоднее путешествие по разным странам" для учащихся начальной школы
материал

Дуюнова Валентина Андреевна

Сценарий "Новогоднее путешествие по разным странам"

для учащихся начальной школы

Цель: формирование эстетического, эмоционально-чувственного и ценного сознания личности.

Задачи: воспитание эстетической восприимчивости, умения видеть и понимать прекрасное, испытывать радость от соприкосновения с ним;

-воспитание нормы взаимоотношений с окружающими в коллективной, творческой деятельности;

-развитие творческих способностей детей;

-развитие речи детей, расширение словарного запаса.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_stsenariy.docx29.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий "Новогоднее путешествие по разным странам"

для учащихся начальной школы

Цель: формирование эстетического, эмоционально-чувственного и ценного сознания личности.

Задачи: воспитание эстетической восприимчивости, умения видеть и понимать прекрасное, испытывать радость от соприкосновения с ним;

-воспитание нормы взаимоотношений с окружающими в коллективной, творческой деятельности;

-развитие творческих способностей детей;

-развитие речи детей, расширение словарного запаса.

Оборудование: ёлка, гирлянды, костюмы, музыкальный центр, фонограммы, призы, подарки.

Предварительная работа: разучивание новогодних песен, подготовка новогодних костюмов, масок, изготовление новогодних игрушек, новогодней газеты.

ХОД ПРАЗДНИКА

Вед:  Какой чудесный праздник

         Но чтоб его начать

         Надо Деда Мороза со Снегурочкой позвать

Давайте ребята, позовем Деда Мороза и Снегурочку.  (Дедушка Мороз, Снегурочка)

Выходит Баба Яга (под музыку «Кабы не было зимы»)

Вед: Баба Яга мы тебя узнали

Но мы совершенно не тебя звали.

Б.Я: Поздороваюсь я с вами

Привет ёлка колючая иголка

Хеллоу! Зрители, родители

Малышата вы мои мышата.

Ладно, замаскироваться не получилось, ну что ж теперь.

Вед: Б.Я мы звали Деда Мороза и Снегурочку.

А ты то, что дельного можешь нам предложить.

Б.Я: Ох вы мои сиротинушки, бедненькие.

Ну, я ж так и знала, что Дед Мороз и Снегурочка не придут.

Забудут про вас, ничего, не переживайте,

Бабусенька Ягусенька с вами.

 Сейчас будет все в шоколаде.

И так чёбы придумать, чё придумать.

О. Придумала. А давайте с вами устроим конкурс «Снегурочка 2023» так, так.

А посмотрите на меня, ну что за носик, что за глазки, а какова фигурочка.

Ну, скажите вы ребята. Разве не Снегурочка.

Дети: Нет

Вед: Баба Яга мы сейчас тебя проверим песней, годишься ли ты на роль Снегурочки.

Давайте ребята?

Дети: Расскажи Снегурочка, где была

Расскажи - ка милая как дела.

Б.Я: Ступа поломалася к январю.

На метле летала, что я говорю.


Вед: Вот видишь не прошла ты проверку на сегодня.

И что ты еще умеешь, что ты нам еще покажешь.

Б.Я: Ну что я еще умею

Я умею по лесу с ветром в догонялки играть. Я могу кричать, визжать. Да выбирайте меня Снегурочкой. Мы же с вами будем целый день готовиться в Бабки Ежки, на метлах летать.

 А вы фигуры строить умеете.

Дети: Да

Б.Я: Фигура 1. Поднимите 2 руки вверх, скрестите их между собой. Растопырьте пальцы. Сделайте большие удивительные глаза.

 Фигура 1 олени первые увидели новогоднюю елку.

Фигура 2. Взяли себя за оба уха, оттопырили их сильнее, сильнее. Высунули язык. Высоко подпрыгнули. О, мартышки встречают Деда Мороза.

Ладно.

Фигура последняя самая сложная. Выставили правую руку. Уткнулись в нее носом. Левую руку завели за спину. Подняли ладошку вверх, повернулись на право. Взяли своей рукой , руку соседа. Это называется, слоны водят хоровод вокруг елки.

Вед: Хватит Баба Яга, хватит.

Мы все твои фигуры показали. А ты нам все-таки не годишься в Снегурочки.

Мы хотим свою, настоящую.

Б.Я: Ну ладно, вы меня еще вспомните.

Вед: Ребята как же нам с вами быть.

Как Деда Мороза и Снегурочку на праздник к нам доставить.

Как же он будет без нас то, скажите.

Надо подумать, подумать что - же нам придумать.

А давайте мы с вами Пургу снежную пригласим, пускай она нас с вами закружит, заметет и дорожку Деду Морозу и Снегурочке к нам в школу покажет.

Дети: Да

(музыка)

Выходит Снегурочка

Вед: Снегурочка, миленькая

Что же с тобой произошло

Почему ты плачешь.

Снегурочка:

Здравствуйте, мои дорогие!

Всем я зимний шлю привет

Взрослым и детишкам

Мамам, папам, бабушкам

Девчонкам и мальчишкам

Дело в том, что Дед Мороз отправился в путешествие по разным странам

Чтобы просмотреть, как идет подготовка к Новому году

Но он, по-видимому, заблудился и забыл дорогу.

 И не как не может попасть к нам на праздник.

Вед: Ну что ребята, что же делать будем?

Дети: Отправляться за Дедом Морозом.

Вед: Давайте отправимся и мы по разным странам

Только где мы самолет то возьмем

Вот проблема на чем лететь то.

Снегурочка:

Я, знаю, кто нам поможет

Нам поможет Баба Яга

Нужно срочно ей позвонить, правда.

Дети: Правда

Вед: Давайте ей звонить (музыка)

Б.Я: Алло! Бабуся Ягуся на проводе.

Вед: Здравствуй! Бабусенька Ягусенька. Ты самый сказочный, самый главный герой. Нам без тебя, ну просто ни как нельзя. Ты скорей к нам возвращайся. И помоги Деда Мороза отыскать и к нам доставить на праздник. Пожалуйста.

Б.Я: Вылетаю (музыка)

Б.Я: Ну вот, наконец - то, я дождалась.

И вы ко мне обратились.

Ладно, помогу вам.

Ой, я тоже с вами полечу в разные страны. Не хочу сидеть в своей избушке. Надоело.

Вед: Хорошо.

Б.Я: О, а мы полетим на моем самолете.

Я же недавно самолет купила.

На свои честно заработанные.

Он у меня вместительный.

Места всем хватит. Ну что к полету, готовы?

Дети: Да

Б.Я: Полетели! (музыка)

Вед: Ребята, мне кажется, мы попали в страну Восходящего солнца – это Япония.

1.Япония страна восходящего солнца

Есть у японцев  для солнца оконце

Утром японец посмотрит в окно

 И сразу увидит, как всходит оно.

2. Посмотрите вот Япония

Страна чайной церемонии

Все здесь ходят в кимано.

В чести здесь борьба сумо.

Снег лежит на Фудзиями

И бывают здесь цунами.

3. Твоей улыбкой не земною

Я покорен здесь господа

Ведь я шикарная красотка

Сама  японская краса.

Снегурочка:

Скажите милые девушки

А вы Деда Мороза моего не видели

Борода у него такая белая, щеки красные и жары не любит.

  1. Да гостил у нас такой дедушка несколько дней.
  2. Мы его чаем угощали. Даже танцы танцевали.
  3. Он от нас в Испанию на теплоходе уплыл.

Б.Я: Правда, а полетели все в  Испанию.

Ну что, готовы? (музыка)

1.Испания, Испания

Чудесная страна

Здесь солнца изобилие

Нам нравится она!

2.Танцы, танцы огневые

Песни, песни до утра

Красотою дивной

Ты Испания жива.

3.Площадь, пальмы и фламенко

Юбки, стуки кастаньет

Такого как в Испании

Нигде, пожалуй, нет!

Снегурочка:

 Скажите милые Испанцы

А вы Дедушку Мороза моего не видели

Борода у него такая белая, щеки красные и жары не любит.

  1. Да, гостил у нас такой дедушка несколько дней.
  2. Мы научили его пиццу готовить.
  3. Он вчера на Восток уехал.

Снегурочка: Значит и нам пора на Восток.

Б.Я: И мы полетим на Восток.

Ну что, полетели (музыка)

Музыка «Если б я был султан»

Выходит султан

Султан:

Я прощаю, я караю

Я дарю, я отбираю

На врагов хожу войной

Чтоб склонились предо мной.

Государь Восточных стран.

Правоверный царь Султан

Выбегают девочки.

1.Я красавица с Востока

 Много сказок расскажу

Взмахну своей рукой

Всех приворожу.

2.Восточная красавица

Всем людям очень нравиться

Жасмин меня зовут

И вот уже я тут.

3.Под звуки милые дун- дуки

Станцую танец живота

От удивления вы замрете

И не забудете меня.

1.Султан хотите мы станцуем танец живота. Мы новые движения разучили.

2.Получилось просто здорово

3.Вы еще такого не видели.

Султан: Нет, хватит, надоело.

Каждый день танец живота.

Утром танец живота, в обед танец живота. Вечером танец живота.

Мне уже в кошмарах сниться танец живота.

Вы вообще себя видели. Да разве с такими фигурами танцуют танец живота.

Худые и костлявые.

Надо срочно что-то менять.

(танец)

Снегурочка:  

Скажите милые девушки

А вы Дедушку Мороза моего не видели

Борода у него такая белая, щеки красные и жары не любит.

1.Да, гостил у нас такой дедушка несколько дней.

2.Мы для него танец живота танцевали.

3.Он вчера от нас в Африку уехал.

Б.Я: И что к полету готовы. (музыка)

Снегурочка:

Вы слышите бой барабанов.

Откуда они могут раздаваться эти звуки

Кажется мы действительно с вами в Африке.

1А ку - на ма-та-та

Всем привет

Я «Жара»

А это мои папуасы.

Поприветствуйте гостей

 Все вместе «У»

2.Что за Африка страна

Что за звери там живут

Что за птицы там поют

Вот загадками, полна,

Что за Африка страна.

3.А в Африке, а в Африке

Нет снега и пурги

А в Африке, а в Африке

Не носят сапоги.

1.Сейчас мы нашим танцем порадуем гостей.

(танец)

Снегурочка:  

Скажите милые африканцы

А вы Дедушку Мороза моего не видели

Борода у него такая белая, щеки красные и жары не любит.

1.Да, гостил у нас такой дедушка несколько дней.

2.Мы его кокосами, бананами и ананасами угощали

3.Погостил он у нас немного .

И мы сразу его отправили домой.

Пока он не растаял.

Уж очень он соскучился по родным местам.

Снегурочка:

Значит, он полетел домой.

Значит и нам надо домой возвращаться.

Б.я: И что полетели домой. (музыка)

Выходит Дед Мороз.

Д.М:

Здравствуйте ребята,

Здравствуй Снегурочка, внученька моя

Как же я рад всех вас видеть.

Да под Новый год всякое случается.

Но такое со мной впервые произошло.

Полетал я, поведал много стран.

Но понял что в нашей стране России лучше.

Снегурочка: Здравствуй дедушка!

А что это у тебя такое?

Д.М: (поднимает копье) О, а это мне подарили мои друзья из Африки.

Они меня еще кокосами и бананами кормили (отдает копье Снегурочке, держи)

Д.М: Ну что детвора поиграть пришла пора.

Вед: Дедушка подожди

Посмотри на нашу елочку.

Она почему-то грустная стоит и совсем не веселая.

Д.М: Не порядок. Будем это исправлять.

Дети: Да

Д.М: Давайте скажем раз. Два, три

Елочка гори. 2 раза

Д.М: Видно все - таки не громко

Не проснулась наша елка

Может кто - то не  кричал.

Может кто- то промолчал.

Родители поможем.

Ну, теперь готов я с вами поиграть в одну веселую игру. Называется «Веселые ледянки».

Игра «Рукавичка» (передают по кругу)

Д.М.: Ой ребята да что же мне сделать, чтобы вы отдали мне рукавичку.

Вед: А ты Дедушка Мороз спляши.

Танец «Двигайся, замри»

Снегурочка:

Пожелаем всем добра

И здоровья и удачи.

Д.М: До свиданья, до свиданья!!!

Не грусти честной народ

Ждите нас с моею внучкой

Ровно через год.

С новым Годом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа игры-путешествия для учащихся начальной школы

Данная программа расчитана на 4 года. Главной ее целью является приобщение детей к глубинному традиционному наследию и показ нравственного и эстетического богатства традиционной культуры. В основ...

Проект по информатике для учащихся начальной школы "Куклы бывают разные".

Новые образовательные стандарты и программы ориентируют учителя не только на создание целостных (системных) представлений по изучаемой дисциплине, но и на целенаправленное развитие предметного м...

Проект по информатике для учащихся начальной школы "Куклы бывают разные".

Новые образовательные стандарты и программы ориентируют учителя не только на создание целостных (системных) представлений по изучаемой дисциплине, но и на целенаправленное развитие предметного м...

Проект по информатике для учащихся начальной школы "Куклы бывают разные".

Новые образовательные стандарты и программы ориентируют учителя не только на создание целостных (системных) представлений по изучаемой дисциплине, но и на целенаправленное развитие предметного м...

Проект по информатике для учащихся начальной школы "Куклы бывают разные".

Новые образовательные стандарты и программы ориентируют учителя не только на создание целостных (системных) представлений по изучаемой дисциплине, но и на целенаправленное развитие предметного м...

Проект по информатике для учащихся начальной школы "Куклы бывают разные".

Новые образовательные стандарты и программы ориентируют учителя не только на создание целостных (системных) представлений по изучаемой дисциплине, но и на целенаправленное развитие предметного м...

"Дождики бывают разными" Конкурсно-игровая программа для учащихся начальной школы

Данный сценарий был разработан в рамках сетевого проекта "Дождливое настроение" Конкурсная программа способствует развитию у детей познавательного интереса к природе....