Сценарий мероприятия "День студента"
методическая разработка

Баранова Александра Владимировна

Цель: познакомить студентов с историей возникновения праздника; развитие личности учащихся, творческих способностей.

Задачи:

  • Стимулировать интерес к истории.
  • Создать условия для развития коммуникативных навыков.
  • Создать условия для развития памяти, внимания, воображения.
  • Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_studenta.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «День студента» для учащихся 9-11 классов

Цель: познакомить студентов с историей возникновения праздника; развитие личности учащихся, творческих способностей.

Задачи:

  • Стимулировать интерес к истории.
  • Создать условия для развития коммуникативных навыков.
  • Создать условия для развития памяти, внимания, воображения.
  • Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.

Конкурс 1. «Разминка» 

Командам по очереди задается не сложный вопрос, если команда не дает ответ, то отвечает команда соперников. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

И так слушайте внимательно.

  1. «У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)
  2. «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный…» (мороз)
  3. «Наша Таня громко плачет — уронила в речку…» (мячик)
  4. «Я земной шар чуть не весь обошел — и жизнь хороша, и жить…» (хорошо)
  5. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и…» (Джульетте)
  6. «Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам…» (летит)
  7. «Муха по полю пошла, муха денежку…» (нашла)
  8. «Буря мглою небо кроет, вихри снежные…» (крутя)
  9. «Вот моя деревня, вот мой дом…» (родной)
  10. «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я…» (упаду)
  11. «Пошла муха на базар и купила…» (самовар)
  12. «Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах…» (Невы)
  13. «Уронили мишку на пол, оторвали мишке…» (лапу)
  14. «Люблю грозу в начале…» (мая)
  15. «Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи…» (туч)
  16. «Стоит в поле теремок. Он не низок …» (не высок)
  17. «То как зверь она завоет, то заплачет, как. .» (дитя)
  18. «Погиб поэт, невольник…» (чести)
  19. «Было у отца три сына. Старший — умный был…» (детина)
  20. «Приходи к нам, тетя Лошадь, нашу крошку…» (покачать)
  21. «Всех излечит, исцелит добрый доктор…» (Айболит)
  22. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная…» (тропа)
  23. «И я там был, мед-пиво…» (пил)
  24. «Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту…» (воз)
  25. «Печальная пора! Очей…» (очарованье)
  26. «Выпьем с горя, где же кружка, сердцу будет…» (веселей)
  27. «В траве сидел кузнечик, совсем как…» (огуречик)
  28. «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку…» (гладко)
  29. «Светить — и никаких гвоздей! — вот лозунг мой — и…» (солнца)
  30. «Не жалею, не зову, не плачу. Все пройдет, как с белых яблонь…» (дым).

Конкурс 2. «Общежитие» 

Представите, что (стул) это общежитие, вам необходимо, пока звучит музыка, разместить на стуле всю вашу команду.  .

Общежитие — это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. Пока звучит музыка необходимо коменданту общежития разместить всю команду на этот стул.

Побеждает та команда, в «общежитии» которого поместились все жильцы, т.е. вся команда.

Конкурс 3. «Тяни билет» 

Для следующего конкурса нам необходимо по 1 человеку из каждой команды.

Необходимо взять билет, прочитать задание и выполнить его.

Тяните Билет….

Конкурс  4. «Шпоры» 

Участникам конкурса предлагают спрятать на себе «шпоры» (конфеты). Затем входит один «преподаватель» и пытается, не касаясь руками участников, определить, где именно каждый из них спрятал «шпору». После чего процедуру повторяют с другим «преподавателем». Побеждает тот, кто точно укажет на большее количество мест, где спрятаны конфеты.

Конкурс  5. «Идеальный студент» 

Команде необходимо нарисовать (пока звучит музыка), как должен выглядеть идеальный студент и какими качествами обладать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Культура общения преподавателя и студентов

Педагогическая этика является самостоятельным разделом этической науки и изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического...

Проведение Дня студента в школе

Готовый материал для проведения татьяниного дня в школе - дня студента....

Практика. Некоторые советы для студентов.

Столкнувшись с выходом на практику, я поняла, что практически нигде нет никаких данных о том, что предстоит практикантам. Возможно, написанная мною статья мало кому поможет, но студентам-педагогам ста...

Характеристика студента - практиканта

Характеристика студента - практиканта педагогичского института...

Выступление на семинаре студентов МППК.

В соответствии с требованиями ФГОС  начальная   школа  должна измениться так, чтобы реальностью стал педагогически организованный процесс развития ребёнка. А этот процесс нев...

Сценарий встречи со студентами

Сценарий втречи со студентами...