Почему мы играем в ЛЕГО
презентация к уроку по технологии (3 класс) по теме

Шепаева Любовь Николаевна

Презентация исследовательской работы "Почему мы играем в ЛЕГО"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Pochemu_my_igraem_v_LEGO..ppt2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа на тему: Почему мы играем в Лего? Выполнил: Карев Александр 3 «А» класс МОУ лицей № 21 Руководитель: Шепаева Л. Н. учитель началь- ных классов г. Кузнецк 2010 г.

Слайд 2

Краткое описание исследовательской работы: ТЕМА: «Почему мы играем в ЛЕГО?» ЦЕЛЬ РАБОТЫ: разобраться, почему ЛЕГО является величайшим изобретением среди детских развлечений и влияет на мир взрослых. ЗАДАЧИ: познакомиться с историей ЛЕГО, понять как ЛЕГО развивает детей, изучить влияние ЛЕГО на недетские изобретения. ВЫВОДЫ: ЛЕГО позволяет детям ощутить себя настоящими изобретателями, позволяет развить конструкторскую смекалку и фантазию, сформировать логическое мышление на всю жизнь.

Слайд 3

1. Познакомиться с историей возникновения ЛЕГО. 2. Узнать как ЛЕГО развивает детей. 3. Изготовить несколько моделей из ЛЕГО. 4. Как можно играть в ЛЕГО на компьютере. 5. Какие есть недетские изобретения по аналогии ЛЕГО. 6. Сделать выводы. Планирование исследования .

Слайд 4

История создания ЛЕГО. В мире много придумано игр для детей. Есть игры развивающие ловкость, находчивость. А есть игры которые развивают сообразительность, воображение. К таким играм относятся конструкторы. Больше всего мне нравится конструктор Лего. Лего – это конструктор, развивающий логику, фантазию, творчество у детей. У меня его очень много – целая гора… История Лего началась в 1932г. в Дании, когда плотник Оле Кирк Кристиансен сделал для своего сына обычную деревянную игрушку. Спустя 17 лет, в 1949г., был создан первый пластмассовый кубик Лего. Название LEGO произошло от слов « Leg » и « Godt », что в переводе с датского означает «хорошо играть» или «увлекательная игра». Сегодня этот конструктор завоевал весь мир.

Слайд 5

Как ЛЕГО развивает детей. Главной целью ЛЕГО является разработка отдельных элементов, которые можно сложить и разложить. Это дает нам абсолютную свободу действий. Дети учатся складывать модели, перестраивать их, а потом снова разбирать. За каждой игрушкой ЛЕГО стоит не один год упорных ис – следований. На производство отдельной конкретной продук - ции затрачивается около трех – пяти лет. Через игру дети вырабатывают свои естественные задатки – воображение, чувства, интел - лект и множество других качеств.

Слайд 6

Остров Буян из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане….» Эту модель я придумал сам. Остров на море лежит, град на острове стоит; ель растёт перед дворцом, а под ней хрустальный дом; белка песенки поёт да орешки всё грызёт; 33 богатыря; Царевна-Лебедь; пушки с пристани палят, кораблю пристать велят.

Слайд 7

Как можно играть в LEGO на компьютере. Тему LEGO взяли на вооружение разработчики компьютерных игр и программ. Наиболее интересен ЛЕГО ДИЗАЙНЕР, с помощью которого виртуально в режиме 3 D можно создавать интересные объекты.

Слайд 8

ЛЕГО РОБОТЫ Помимо компьютерных игр, появились конструкторы нового поколения. Теперь можно самому сотворить уникального робота и «закачать» в него программу. Такие роботы не только двигаются, они способны «видеть», благодаря камере, «слышать» , благодаря сенсорам, «ощущать прикосновения», благодаря датчикам. Основной целью создания такого конструктора стала потребность научить ребёнка пониманию принципов электроники и механики. Созданные роботы помогают ребёнку понять сложный мир цифровой техники на понятном для ребёнка языке. Языке увлекательной игры. В некоторых школах даже есть такой урок Леготехнология, где ученики собирают таких роботов, а потом устраивают соревнования по Легороботам.

Слайд 9

Недетские изобретения по аналогии ЛЕГО. Многие взрослые тоже увлекаются строительством из деталек Лего, а некоторые даже посвящают этому всю свою жизнь. Лего - архитектура от Артура Гуджика. Натан Савайя - признанный мастер Лего – скульптур.

Слайд 10

Выводы, сделанные в ходе исследования. При создании ЛЕГО профессионалы сперва смотрят за играющими детьми, беседуют с ними, принимают во внимание все особенности ребенка, и в конечном счете появляется то, что дарит детям улыбки. Игра способствует творческому формированию детей, с её помощью дети начинают познавать окружающий мир. Игрушки ЛЕГО позитивно влияют на здоровье, стимулируют чувства и двигательную способность ребёнка с детства. Дети играют в ЛЕГО не потому, что так надо, а потому, что это за – нимательно и они хотят сами, без помощи взрослых изобретать разные вещи. Играйте в ЛЕГО – это здорово !!!

Слайд 11

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ ! 20 10 год В презентации использованы ресурсы интернета, каталоги ЛЕГО, изданные ООО «ЛЕГО», личный практический опыт .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Как? Зачем? Почему" интеллектуальная игра

Внеклассное мероприятие по курсу « Разговор о правильном питании» Форма проведения - интеллектуальная игра « Как? Зачем? Почему?» для детей 8-9лет Цель: активизировать познавательную деятельно...

Зимние олимпийские ЛЕГО-игры 2014

Проект "Зимние олимпийские ЛЕГО-игры 2014" для в международной защите ЛЕГО-проектов...

ЛЕГО-конструирование – что это, модная игра или серьёзное занятие?

Использование ЛЕГО-технологии в системе образования является актуальным в свете новых федеральных государственных требований к программе школьного образования. Основой образовательного процесса с испо...

Исследовательская работа Лего-конструирование – просто игра или серьёзное занятие

1.     Познакомиться с историей создания «ЛЕГО».2.     Узнать историю возникновения игр ЛЕГО.3.     Найти интересные факты о ЛЕГ...

Буклет "Играем в ЛЕГО дома"

Играйте в конструктор Лего вместе с ребенком. Обучайтесь сами и помогайте ребенку....


 

Комментарии

Шепаева Любовь Николаевна

Презентация исследовательской работы ученика 3 класса лицея №21 города Кузнецка Карева Александра под руководством учителя высшей категории Шепаевой Любови Николаевны на тему "Почему мы играем в ЛЕГО".