мастер класс "Лего"
презентация к уроку по технологии (2 класс) по теме

Гордынец Ольга Павловна

Предлагаю использовать для презентации работы по ЛЕГО конструированию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_lego.rar1.44 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа г. Мамоново

Мастер-класс

«Конструирование кормушки для птиц»

ЛЕГО-технологии

Выполнили : Гордынец О.П.

                                                                                                                                                                          Брунер И.В.

учителя начальных классов

 

Цель проведения  показать значимость применения конструктора ЛЕГО на любых занятиях в начальной школе.

Критерии:

Краткость изложения материала

 Использование ИКТ

Раздаточный материал

Доступность

Практическая направленность

Ожидаемый результат:    уч-ся научатся различать  размеры и форму предметов,

 определять их пространственное расположение,. привыкают выполнять задания, сосредоточиваться,

 работать в коллективе.

Оборудование проектор , конструктор ЛЕГО

Этапы работы мастер-класса

Содержание этапа

Деятельность участников

Подготовительно-организационный.

Постановка целей и задач.

 На этом занятии мы с вами будем  выполнять очень полезную работу, а какую, я вам не скажу. В последствии вы догадаетесь сами.

Основная часть.

 .

1. Инсценировка стихотворения о птицах.

Ведущий:

Девочки и мальчики
Вокруг себя повернитесь,
В зимующих птиц превратитесь.

Озорной мальчишка
В сером армячишке
По двору гуляет,
Крошки собирает.

В круг вылетает воробей.

Ведущий: Ты кто?

Ученик: Я воробей!

Ведущий: Раздается громкий стук
Среди веток тук да тук.
Чистишь дерево, приятель?
Тук-тук-тук ответил ...

В круг вылетает дятел.

Ведущийь: Ты кто?

Ученик: Я дятел!

Дятел: Воробушка – воробей,
Ты не бойся, не робей,
Прыгай с веточки сюда,
Дам я вкусного зерна,
Воробей, чего ты ждешь?
Хлебных крошек не клюешь?

Воробей:Я давно заметил крошки,
Да боюсь, сердитой кошки.
Чик-чирик! Чик-чирик!

Воробей и дятел становятся в круг.

Ведущий: А вот маленькая птичка –
Желтогрудая певичка,
Звонко песенку поет,
Сало вкусное клюет.

В круг вылетает синица.

Ведущий: Ты кто?

Ученик: Я синица!

Ведущий:

Известная персона,
А зовут ее ...

В круг вылетает ворона.

Ведущий: Ты кто?

Ученик: Я ворона!

Ворона: Прилетела к нам синичка,
Села прямо за окном.
Эту маленькую птичку
С нетерпением мы ждем.
И чтоб легче птичке стало –
Ведь исчезли червячки –
Для неё кусочки сала
Мы повесим на сучки.

Синица: Ваше сало я склюю
Вам спасибо говорю:
Синь-синь! Синь-синь!

Ворона и синица становятся в круг.

Ведущий: 

Красногрудый, чернокрылый
Любит зернышки клевать.
С первым снегом на рябине
Он появится опять.

В круг вылетает снегирь.

Ведущий: Ты кто?

Ученик: Я снегирь!

Ведущий:

Вещунья белобока
А зовут её ...

В круг вылетает сорока.

Ведущий: Ты кто?

Ученик: Я сорока!

Сорока:Ты откуда, снегирек,
Прилетел в наш лесок?

Снегирь: С севера я прилетел,
Вкусных ягод захотел.
Юч-юч! Юч-юч!

- Ребята, посмотрите, какие птицы перед вами?

- Почему зимующим птицам зимой приходится тяжело?

- Что делает человек, чтобы помочь птицам?

2. Практическая работа.

-Ребята, как вы думаете, какая задача стоит перед нами? (ответы)

-Да, сегодня мы с вами будем строить кормушку для птиц.  

-Давайте определим, какие детали вам понадобятся для постройки кормушки (дети в группе определяют и отбирают детали, которые понадобятся для строики)

-Скажите, что вы будете делать сначала, что потом. (ответы)

-Расскажите, как вы будете скреплять детали между собой? (ответы)

-Что вы хотите добавить в своей работе? (ответы)

-Когда вы построите кормушки, нам надо посадить в нее жителя (птичку).

-Решите, кто из вас будет собирать птичку.  (Ребята общим советом выбирают 2 уч-ся для работы)

-Посмотрите на карту и скажите, какие детали вам понадобятся и какое кол-во. (этот вопрос адресуем тем ребятам, которые будут работать над птичкой) (ответы)

Приступаем к  работе.  

 

Ответы учащихся

Практическая часть

   

   

 

Заключительное слово.

Подведение итогов. 

  -Какие по форме детали вам  пригодились?

- Почему выбрали именно такую цветовую гамму?

-Что бы вы еще хотели добавить в своей работе?

- Считают ли вы  полезным свою работу?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух". Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух".

Одна из основных задач педагогов -  разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е...

Рабочая программа по удмуртскому языку для 3 класса(удмурт кылъя 3 класслы дышетисьлы программа)

Рабочая программа по удмуртскому языку поможет учителям систематизировать программный материал в 3 классе....

Презентация мастер - класса "Стань мастером активного целеполагания"

Любая деятельностоь начитается с цели. Без четкого понимания цели невозможна любая деятельность....

Мастер класс "Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в учебной деятельности"Мастер

Мастер класс предназначен для учителей начальных классов. Цель мастер класса:продемонстрировать способы формирования универсальных учебных действий;научить определять и находить универсальные уче...