Занятие:"Практическая работа с электронным конструктором"для обучающихся объединения"Техническое конструирование и моделирование "и"Электронная автоматика"
план-конспект урока

Ибатуллина Наиля Равильевна

Эта презентация - разработка к занятию в объединении научно-технического объединения "Техническое конструирование и моделирование" и "Электронная автоматика" для обучающихся нашего центра дополнительного образования 3-6 классов. Презентация сопровождается с работой электронного конструктора типа: "Знаток" и "Моя электронная лаборатория" служит инструкционной картой, для сборки схем; материалом для повторения - задания в виде ребусов; материалом для закрепления. Эта презентация экономит раздаточный материал (бумагу), и позволяет работать в группах на скорость, и качество по  выполнению работы. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практическая работа с электронным конструктором

Слайд 2

Как называются радиодетали, символы которых вы видите на слайде

Слайд 3

Разгадайте ребусы

Слайд 4

Разгадайте ребусы

Слайд 5

Запомним определения радиодеталей Соединитель- деталь синего или желтого цвета, соединяет токоведущие радиодетали между собой согласно, схемы. Выполняет, роль проводов в устройстве Батарейный блок- элемент питания цепи, который снабжает электрическим током элементы схемы и обеспечивает нормальную работу электрической цепи. Лампочка- элемент электрической цепи превращающий электрическую энергию в свет. Служит для освещения дома улицы устройств. Светодиод- элемент электрической цепи превращающий электрическую энергию в свет, чувствителен к большому току. Служит для освещения дома улицы устройств. Резистор -элемент электрической цепи, который уменьшает электрический ток. Служит для предохранения от сгорания светодиода. Выключатель- элемент электрической цепи, который при замыкании контактов обеспечивает работу цепи, а при размыкании контактов отключает электрическую цепь. Геркон - герметизированный контакт, элемент эл.цепи который так же как и выключатель регулирует работу или отключение цепи, но только с помощью магнита.

Слайд 6

Ознакомимся со схемой Практическое задание : 1. Назовите условно графические символы к радиодеталям перечисленным на слайде. 2. Зарисуйте схему со слайда. 3. Перечислите детали схемы. 4. Используя конструктор, соберите схему. 5. Проверьте работу выключателя или кнопки и геркона. Ответьте на вопросы. Сколько элементов можно включить с помощью геркона ? Сколько элементов можно включить с помощью кнопки или выключателя ?

Слайд 8

Рефлексия С Какими деталями вы познакомились сегодня на занятии? Какую они выполняли функцию? Где эти свойства радиодеталей мы можем наблюдать. В каких устройствах? Что нового для себя вы сегодня узнали? Что было интересно? Какие трудности вы испытали во время работы со схемами?

Слайд 9

Оцени себя 1. Из перечисленных символов выпиши те которые отвечают за свет или освещение? 3. Из перечисленных символов выпиши те которые могут включать или выключать рабочую схему или цепь? 2. Из перечисленных символов выпиши те которые отвечают за движение?

Слайд 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Слайд 11

Ответили правильно Ответ на 1 вопрос Ответ на 2 вопрос Ответ на 3 вопрос

Слайд 12

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности "Развитие пространственного мышления младших школьников через практическую работу с конструктором для объемного моделирования ТИКО"

Dasha_s_konstruktorom.jpgПрограмма внеурочной деятельности "Развитие пространственного мышления младших школьников через практическую работу с конструктором для объемного моделирования ТИКО", к...

План занятия «Практическая работа по изготовлению цветов из ткани – розы. Мифология розы»

План занятияТворческого объединения «Рукодельница»Педагог дополнительного образования Фуника Л.А.Тема занятия выбрана из учебной программы творческого объединения «Рукодельница» первого года обучения....

Электронные тесты для обучающихся в первых классах

Электронные тесты для обучающихся в первых классах. Соответствуют основным программным требованиям на конец первого года обучения....

"Влияние конденсатора на работу детского электронного конструктора" Исследовательская работа

Исследовательская работа ученика 2 класса по теме "Влияние конденсатора на работу детского электронного конструктора"Исследовательский метод в обучении относится к категории продуктивных методов и пре...

План работы по внедрению системы ведения электронного журнала успеваемости обучающихся и электронных дневников на 2015 -2016 учебный год

Прогресс шагает по планете семимильными шагами. И хотя образовательный процесс, по традиции, сильно отстает от передовых технологий, тем не менее новшества все увереннее проникают в российские школы. ...

Результаты учебных достижений обучающихся средствами дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

Профессиональная компетентность Оксаны Павловны позволяет обеспечить высокий уровень участия обучающихся в различных дистанционных конкурсах по преподаваемым предметам....

Использование методов педагогической диагности-ки в практической работе для комплексного сопро-вождения обучающихся в соответствии с ФГОС О УО (ИН)

Использование методов педагогической диагностики в практической работе для комплексного сопровождения обучающихся в соответствии с ФГОС О УО (ИН)...