Календарно-тематическое планирование по познанию мира 3 класс (Атамура)
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) по теме

Тартанова Галина Анатольевна

 При составлении календарного планирования за основу взят учебник познание мира за 3 класс издательства «Атамура» 2010 года. Авторы: К. Жунусова, А. Бирмагамбетов, К. Аймагамбетова. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_po_poznaniyu_mira.docx33.27 КБ
Файл planirovanie_po_trudu.docx31.46 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено на заседании методического объединения                                                                            Учитель __ТАРТАНОВА Г.А_

 ______________________________________________                                                                                                                    (Ф.И.О.)

                                                                                                                                                                       _____НАЧАЛЬНЫЕ  КЛАССЫ___

                                                                                                                                                                                                                (предмет)                  

от "_____" ________________  года                                                                                                

                                                                                                                                                                 ___ВЫСШАЯ______________

                                                                                                                                                                      (категория)

Календарно- тематическое планирование программного материала

В 3 «Б»_ классе по __познанию мира_____

                                         (предмет)

Всего часов в год ____68___ (в неделю ___2___часа)

Обязательных: экскурсий        ___4____ в год

        Практических работ   2   в год

        Проект   1    в год

Тема урока

Кол. час.

Дата

Тип урока

Повторение

Оборудование, дополнительный материал

Домашние задание.

1 ЧЕТВЕРТЬ.(18 часов).

Человек и здоровье. (8 часов).

1.

Человек - часть природы.

Что значит быть здоровым. (б)

1

УУНМ

Что такое природа?

Дидактический материал, учебник

С.6-9 чтение,перескас

2.

Организм человека. (а)

1

УУНМ

Человек - часть природы.

Что значит быть здоровым. (б)

Схема и изображение организм человека

С.10-15 чтение,перескас

3.

Опора тела и движения. Практическая работа «Подсчёт пульса в спокойном состоянии и после бега».

1

Организм человека. (а)

Секундомер,таблица

С.18-23 чтение,перескас

4.

Органы кровообращения. ОБЖ « Предупреждение бытового травматизма».

1

УУНМ

Опора тела и движения. Практическая работа «Подсчёт пульса в спокойном состоянии и после бега».

Схема «Строение кровеносных сосудов»

С.24-29 чтение,перескас

5.

Лёгкие и их работа. Береги дыхательную систему.

1

УУНМ

Органы кровообращения. ОБЖ « Предупреждение бытового травматизма».

Муляж легких человека

С.30-33 чтение,перескас

6.

Пищеварение и усвоение пищи. Гигиена питания. Тест.

1

УСОИМ

Лёгкие и их работа. Береги дыхательную систему

Брошюра «Азбука питания»

С.34-36 чтение,перескас

7.

Нервная система. Гигиена нервной системы. Будем беречь здоровье. (б)

1

УУНМ

Пищеварение и усвоение пищи. Гигиена питания. Тест.

Схема нервной системы человека

С.38-43 чтение,перескас

8.

Органы чувств. Тест. ОБЖ « Предупреждение бытового травматизма».

1

УПОЗУН

Будем беречь здоровье

Таблица-плакат «Органы чувств»

С.46-53 чтение,перескас

ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК

22

Методы изучения природы.

4

9.

Как человек     изучает природу. (б) ОБЖ «Чрезвычайные ситуации».

1

Органы чувств. Тест. ОБЖ « Предупреждение бытового травматизма».

Дидактический материал, учебник

С.58-59 чтение,перескас

10.

Проведение опыта. Различия между опытом и наблюдением. (а)

1

КУ

Как человек     изучает природу. (б) ОБЖ «Чрезвычайные ситуации».

Микроскоп, колба

С.60-61 чтение,перескас

11.

Использование математики при проведении исследований природы.

1

КУ

Проведение опыта. Различия между опытом и наблюдением. (а)

Практическая тетрадь

С.62-63 чтение,перескас

12.

Погода и её прогноз. (б) Практическая работа с измерительными приборами.

1

КУ

Использование математики при проведении исследований природы.

Дневник набдюдения за погодой, термометр

С.64-65 чтение,перескас

13.

Экскурсия «Наблюдение за осенними изменениями в природе».

1

КУ

Погода и её прогноз

Тело. Вещество. Явление.

4

14.

Тела.

1

УУНМ

Осенние изменения природы

Таблица –плакат «Тела»

С.66-67 чтение,перескас

15.

Вещества. Явления.

1

УУНМ

Тела

Дневник наблюдения

С.68-69 чтение,перескас

16.

Практическая работа «Сравнение тел и веществ» .

1

КУ

Вещества. Явления.

Вещества,тела

Воздух и вода.

4

17.

Воздух и его охрана.

1

КУ

Сравнение тел и веществ

Схема строения воздуха

С.70-75 чтение,перескас

18.

Вода и её охрана.

1

КУ

Воздух и его охрана.

Физическая карта Казахстана

С.78-83 чтение,перескас

2 ЧЕТВЕРТЬ .

14

19.

Подземные воды. Колодец. Большие и малые реки. (б)

1

УУНМ

Вода и её охрана

Физическая карта Казахстана

С.84-87 чтение,перескас

20.

Озёра и пруды. Охрана воды. (б) Тест.

1

УСОИМ

Подземные воды. Колодец. Большие и малые реки. (б)

Физическая карта Казахстана

С.88-91 чтение,перескас

Горные породы и полезные ископаемые. Почва.

10

21.

Полезные ископаемые и их охрана.

1

УУНМ

Озёра и пруды. Охрана воды.

Карта полезных ископаемых Казахстана

С.94-95 чтение,перескас

22.

Рыхлые горные породы.

1

КУ

Полезные ископаемые и их охрана.

Карта полезных ископаемых Казахстана

С.96-97 чтение,перескас

23.

Значение полезных ископаемых в жизни людей.

1

КУ

Рыхлые горные породы.

Карта полезных ископаемых Казахстана

С.98-99) чтение,перескас

24.

Виды полезных ископаемых.

1

КУ

Значение полезных ископаемых в жизни людей.

Карта полезных ископаемых Казахстана

С.100-101 чтение,перескас

25.

Экскурсия в музей. Формы поверхности и полезные ископаемые.

1

КУ

Виды полезных ископаемых

Экскурсия в краеведческий музей Актобе

26.

Добыча и охрана полезных ископаемых.

1

КУ

Формы поверхности и полезные ископаемые.

Карта полезных ископаемых Казахстана

С.102-103 чтение,перескас

27.

Особенности почвы и её состав.

1

КУ

Добыча и охрана полезных ископаемых

Таблица «Строение почвы»

С106-107 чтение,перескас

28.

Какие бывают почвы.

1

КУ

Особенности почвы и её состав

Таблица «Виды почв»

С.108-109 чтение,перескас

29.

Охрана почвы. Практическая работа « Определить свойства полезных ископаемых».

1

УСОИМ

Какие бывают почвы.

Полезные ископаемые,почва

С.110-111 чтение,перескас

30.

Географическая карта. (б)

1

УУНМ

Охрана почвы

Физическая карта мира

С112-113 чтение,перескас

Растения.

7

31.

Разнообразие растений. Требования растений к среде обитания.

1

УУНМ

Географическая карта

Изображение различных растений

С.118-121 чтение,перескас

32.

Потребность растений в воде.

1

УУНМ

Разнообразие растений. Требования растений к среде обитания.

Изображение различных растений

С.122-123 чтение,перескас

3 ЧЕТВЕРТЬ .

20

33.

Реакция растений на тепло и свет.

1

УУНМ

Потребность растений в воде

С.124-125 чтение,перескас

34.

Светолюбивые и теневыносливые растения.

1

УУНМ

Реакция растений на тепло и свет

Изображение и название растений

С.126-127 чтение,перескас

35.

Сообщества растений.

1

КУ

Светолюбивые и теневыносливые растения

Изображение и название растений

С128-129 чтение,перескас

36.

Сколько  лет живут растения. (б). Растения, занесённые в «Красную книгу» Республики Казахстан. (а)

1

КУ

Сообщества растений

Изображение растений, занесенных в красную книгу

С.130-131 чтение,перескас

37.

Мир растений нуждается в защите человека.

1

КУ

Сколько  лет живут растения. (б). Растения, занесённые в «Красную книгу» Республики Казахстан. (а)

Изображение растений, занесенных в красную книгу

С.132-134 чтение,перескас

Животные .

7

38.

Многообразие животных. Животные, занесённые в «Красную книгу» Республики Казахстан.

1

УУНМ

Мир растений нуждается в защите человека

Изображение животных

С.136-137 чтение,перескас

39.

Насекомые. Птицы.

1

УУНМ

Многообразие животных. Животные, занесённые в «Красную книгу» Республики Казахстан

Изображение насекомых и птиц

С.138,142 чтение,перескас

40.

Земноводные. Рыбы.

1

КУ

Насекомые. Птицы.

Изображение земноводных и рыб

С.139-140 чтение,перескас

41.

Пресмыкающиеся. Млекопитающие.

1

КУ

Земноводные. Рыбы.

Изображение пресмыкающих и млекопитающих

С.141,144 чтение,перескас

42.

Среда обитания животных. Роль животных в природе и жизни людей.

1

КУ

Пресмыкающиеся. Млекопитающие.

Карта  « Среда обитения животных»

С.146-149 чтение,перескас

43.

Охрана животного мира. Тест.

1

УСОИМ

Среда обитания животных. Роль животных в природе и жизни людей.

Тест

С.150-151 чтение,перескас

44.

Экскурсия «Знакомство с жизнью и средой обитания животных».

1

КУ

Охрана животного мира. Тест.

Карта  « Среда обитения животных

С.152-154 перес.

Человек и общество

24

45.

Семейное благополучие.

1

УУНМ

Знакомство с жизнью и средой обитания животных».

Дидактический материал, учебник

С.156-158 чтение,перескас

46.

Семья. Бюджет семьи.(а)

1

УУНМ

Семейное благополучие.

Дидактический материал, учебник

47.

Гостеприимство. (б)

1

КУ

Семья. Бюджет семьи

Сюжетные картинки, учебник

С.158-160 чтение,перескас

48.

Школа.(б)

1

КУ

Гостеприимство.

Дидактический материал, учебник

С.164-165 чтение,перескас

49.

Мой город. Труд людей в городе.

1

КУ

Школа.(б)

Дидактический материал, учебник

50.

Труд на селе. (б)

1

КУ

Труд на селе. (

Дидактический материал, учебник

С.166-167 чтение,перескас

51.

На селе берегут народные традиции. (б)

1

КУ

Труд на селе

Инсценирование учащимся народные традиции

С168-169 чтение,перескас

52.

Транспорт в жизни людей. (б)

1

КУ

На селе берегут народные традиции

Виды транспорта -изображение

С170-171 чтение,перескас

4 ЧЕТВЕРТЬ.

16

53.

Государственные и профессиональные праздники. (б)

1

КУ

Транспорт в жизни людей

Даты государственных праздников

С.172-173 чтение,перескас

54.

Общенародные праздники. (б)

1

КУ

Государственные и профессиональные праздники. (б)

Даты общенародных праздников

С.174-175 чтение,перескас

55.

Доброта. Вежливость. (а) ОБЖ « Обязанности пассажиров»

1

КУ

Общенародные праздники

Сюжетные картинки, учебник

С.175-177 чтение,перескас

56.

Товарищество и дружба. (а)

1

КУ

Доброта. Вежливость. (а) ОБЖ « Обязанности пассажиров»

57.

Здоровый образ жизни. (а) ОБЖ « Соблюдение правил безопасности в быту, в школах и общественных  местах» .

1

КУ

Товарищество и дружба

Сюжетные картинки, учебник

С.178-179 чтение,перескас

58.

Проект «Школа будущего».

1

УСОИМ

Здоровый образ жизни. (а) ОБЖ « Соблюдение правил безопасности в быту, в школах и общественных  местах»

Дидактический материал, учебник

Написать проект

Наша Родина - Казахстан

10

59.

Наша Родина - Казахстан. Астана. (б)

1

КУ

Главные города РК

Физическая карта

С.180-183 чтение,перескас

60.

Государственные символы. Государственный язык. Язык межнационального общения

1

КУ

Наша Родина - Казахстан. Астана. (б)

Изображение государственных символов

С.184-187 чтение,перескас

61.

Вооружённые Силы.

1

КУ

Государственные символы. Государственный язык. Язык межнационального общения

Плакат «Вооруженные силы»

С.188-189 чтение,перескас

62.

Органы государственного управления. Тест.

1

УПОЗУН

Вооружённые Силы.

Тест

С.190-191

63.

Древний и современный  Казахстан. (б) Достопримечательности нашей республики. (а)

1

УУНМ

Органы государственного управления

Картины достопримечательностей РК

С.194-195 чтение,перескас

64.

Край белого риса. (б) Жемчужина нашей страны.(б)

1

УУНМ

Древний и современный  Казахстан. (б) Достопримечательности нашей республики. (а)

Картина «Жемчужина нашей страны»

С.197-198 чтение,перескас

65.

Преображённый край зерна. (б)

1

КУ

Край белого риса. (б) Жемчужина нашей страны.(б)

Дидактический материал, учебник

С.199 чтение,перескас

66.

Животноводство. (б). Итоговое тестирование.

1

УПОЗУН

Преображённый край зерна. (

Таблица животноводства

С.200 чтение,перескас

67.

Академия наук Республики Казахстан.

1

КУ

Животноводство.

С.201-203 чтение,перескас

68.

Экскурсия «Достопримечательности родного города, аула». ОБЖ « Правила высадки и посадки в общественном транспорте».

1

УСИОИМ

Академия наук Республики Казахстан.

Экскурсия по родному

Примечание: при составлении календарного планирования за основу взяли учебник познание мира за 3 класс издательства «Атамура» 2010 года. Авторы: К. Жунусова, А. Бирмагамбетов, К. Аймагамбетова.



Предварительный просмотр:

Утверждено на заседании методического объединения                                                                            Учитель __ТАРТАНОВА Г.А_

 ______________________________________________                                                                                                                    (Ф.И.О.)

                                                                                                                                                                       _____НАЧАЛЬНЫЕ  КЛАССЫ___

                                                                                                                                                                                                                (предмет)                  

от "_____" ________________  года                                                                                                

                                                                                                                                                                 ___ВЫСШАЯ______________

                                                                                                                                                                      (категория)

Календарно- тематическое планирование программного материала

В 3 «Б»_ классе по __тудовому обучению_____

                                         (предмет)

Всего часов в год ____68____ (в неделю ___2___часа)

№\п.

Тема

Кол час

Дата

Тип урока

Повторение

Оборудование , дополнительный материал

Домашние задание.

1 четверть

18

Технический труд.

Работа с природными материалами.

12

1

Подготовка рабочего места и соблюдение правил по ТБ. Работа с природным материалом.

1

КУ

Соблюдение правила безопасности труда

Природный материал,инструменты для изготовления

4-7

2

Конструирование из природного материала. Моделирование фигуры принца.

1

КУ

Связь природы и предметов, сделанных руками человека

Природный материал,инструменты для изготовления

8-9

3

Конструирование из природного материала. Моделирование фигуры принцессы.

1

КУ

Правила безопасности труда.            Правила культуры труда

Природный материал,инструменты для изготовления

10-11

4

Конструирование зайчика по схеме.

1

КУ

Что такое конструеирование? Виды конструирования

Природный материал,инструменты для изготовления

12

5

Конструирование из разных материалов. Птицы.

1

КУ

Что мы знаем о птицах. Правила безопасности труда.            Правила культуры труда

Природный материал,инструменты для изготовления

13

6

Конструирование из разных материалов. Щенок

1

КУ

Правила безопасности труда.            Правила культуры труда

Природный материал,инструменты для изготовления

Завершить работу

7

Мозаика. Мозаика из карандашной стружки.

1

КУ

Понятие о мозаике.

инструменты для изготовления,карандашные стружки

14-15

8

Составление мозаики из зерен.

1

КУ

Какие природные материалы можно использовать при составлении мозайки?

инструменты для изготовления,зеро

15 ответить на вопорсы

9

Составление мозаики из семян.

1

КУ

Связь природы и предметов, сделанных руками человека

инструменты для изготовления.семена растений и овощей

16

10

Составление аппликации-фантазия

1

КУ

Понятие аппликации

Природный материал,инструменты для изготовления

17 ответить на вопросы

11

Конструирование из перьев. Цветок

1

КУ

Что такое береста?

Инструменты для изготовления,перья

17-19

12

Конструирование из берёсты (соломы).

1

КУ

Где используют солому

Инструменты для изготовления.береста

20-21

Работа с бумагой и картоном.

12

13

Как изготавливают бумагу. Чертеж – язык техники. Конструирование с использованием круга.

1

КУ

Применение измерительных единиц при изготовлений изделий;

Линейка ,бумага, ножницы

22-30

14

Конструирование веселых открыток с окошком.

1

КУ

Чертеж. Профессии, связанные с чертежами

Цветная бумага, ножницы, клей

31-32

15

Конструирование из бумажных полосок

1

КУ

Линии чертежа. Примеры использования линий.

Бумажные полоски, клей, ножницы

33-34

16

Изготовление цветов из бумаги.

1

КУ

Разметка и измерение. Необходимые инструменты:;

Линейка, карандаш, трафарет, циркуль

35

17

Конструирование из бумаги фигурки с подвижными деталями.

1

КУ

Разметка и измерение.

Цветная бумага, ножницы, клей

37

18

Конструирование из фольги. Конструирование фигурки жеребенка из шариков.

1

КУ

Понятие о фольге

Цветная бумага, ножницы, клей

38-41

2 четверть.

14

19

Изготовление панно «Снежный барс» из фольги.

1

КУ

Что такое панно.

Фольга. ножницы, скоч,.степлер

41-43

20

Изготовление шкатулки из картона

1

КУ

Конструирование различных изделий с использованием кругов;

Картон, цветная бумага,ножницы

43-46

21

Конструирование карнавального костюма из белой бумаги.

1

КУ

Последовательность конструирования

Белая бумага, клей, ножницы

46-48

22

Конструирование поделок небывальщин. Поделка «Весельчак»

1

КУ

Последовательность выполнения работы, инструменты;. Правила безопасности

Цветная бумага, ножницы, клей

49-61

23

Фигурки Снегурки и Деда Мороза.

1

КУ

Разметка и измерение.

Цветная бумага, ножницы, клей

62-66

24

Проектная работа

1

КУ

Картон. Работа с картоном. Правила безопасности

49,54

Работа с текстильными материалами.

6

25

Работа с тканью. Салфетка под горячую посуду.

1

КУ

Повторение пройденного материала о тканях

Различные виды тканей

67-69

26

Конструирование лоскутной мозаики.

1

КУ

Правила безопасности

Различные виды тканей, с ниткой ножницы,иголка

70

27

Самостоятельная работа. Изготовление панно.

1

КУ

Необходимые инструменты при работе с тканью.

Различные виды тканей,ножницы

71-75

28

Изготовление змейки из лоскутков.

1

КУ

Последовательность выполнения швов. Правила безопасности

Лоскутки тканей, ножницы, нитки с иголками

76-77

29

Пришивание кнопок, петелек, крючков

1

КУ

Виды швов: крестик, тамбур

Нитка с иголкой, кнопки

77 ответить на вопросы

30

Вышивание тамбурным швом.

1

КУ

Виды швов: крестик, тамбур

Лоскутки тканей, ножницы, нитки с иголками

78-79

Техническое моделирование.

4

31

Конструирование из деталей конструктора «Лего».

1

КУ

Краткие сведения об истории изобретения конструктора

Конструктор

80-85

32

Конструирование бумажной модели самолета.

1

КУ

Понятие о модели. Краткие сведения об истории изобретения самоката и велосипеда и их роль в жизнедеятельности человека;

Картон, ножницы, клей ПВА

86-89

3 четверть

20

33

Конструирование ракеты.

1

КУ

Последовательность конструирования. Приемы соединения деталей;

Картон, ножницы, клей ПВА

90-92

34

Работа с металлическим конструктором.

1

КУ

Отличие металлического конструктора

Металлический конструктор, отвертка, шурупы

93-98

Художественный труд.

Национальная одежда.

5

35

Национальная одежда казахского народа.

1

КУ

Цветная бумага, ножницы , клей

105-108

36

Праздник Наурыз. Рисование орнамента и его раскраска

1

КУ

Наурыз

Цветные карандаши

 Рассказать о празднике Наурыз

37

Национальный костюм русского народа. Конструирование головного убора.

1

КУ

Национальная одежда Образцы русского национального костюма

Цветная бумага, клей, ножницы

109

38

Конструирование образцов национального костюма из цветной бумаги (картон).

1

КУ

Национальная одежда Образцы казахского, русского и уйгурского национального костюма

Цветная бумага, клей, ножницы

110 ответить на вопросы

39

Национальный костюм уйгурского народа. Изготовление шаблона камзола.

1

КУ

Национальная одежда Образцы уйгурского национального костюма

Цветная бумага, клей, ножницы

110

Работа с пластилином.

6

40

Лепка посуды из пластилина.

1

КУ

Национальная посуда

Пластилин, доска

111

41

Изготовление посуды в национальном стиле из пластилина

1

КУ

Что такое национальный стиль.

Пластилин, доска

Завешить работу

42

Дизайн посуды.

11

КУ

Обзор посуды

Пластилин, доска

112

43

Изготовление посуды в национальном стиле из  бумаги и картона

1

КУ

Материалы для изготовления посуды

Цветная бумага, газета. клей ПВА

112-113 ответить на вопросы

44

Конструирование посуды из бумаги. ( Папье-маше).

1

КУ

Последовательность конструирования. Приемы соединения

Цветная бумага, газета. клей ПВА

113-114

45

Краткий обзор истории изготовления посуды

1

КУ

Последовательность конструирования. Приемы соединения

Цветная бумага, газета. клей ПВА

Рассказать о своей национальной посуде и национальной пищи

Конструирование украшений.

4

46

Из истории бисероплетения. Учимся у мастеров.

1

КУ

Краткий обзор истории изготовления посуды

Бисер. иголка, проволка, нитки

115-116

47

Бисероплетение.

1

КУ

Понятие о бисере

Бисер. иголка, проволка, нитки

117

48

Конструирование из бисера.

1

КУ

Конструивание украшений

Бисер. иголка, проволка, нитки

118-119

49

Изготовление украшений из пластилина.

1

КУ

Краткие сведения из истории бисероплетения

Пластилин, доска

120-121

Национальные изделия

6

50

Национальные изделия. Ковроделие.

1

КУ

Использование различных узоров.

Ткань, ножницы, иголка с нитками

122-123

51

Домашняя утварь казахов:  Изготовление :тускииз

1

КУ

Виды узоров

Ткань, ножницы, иголка с нитками

123 ответить на воросы

52

Орнаменты. Изготовление узоров.

1

КУ

утварь казахов

Ткань, ножницы, иголка с нитками

124-125

4 четверть

16

53

Расположение узоров на круге.

1

КУ

Использование различных узоров.

Ткань, ножницы, иголка с нитками

126-128

54

Расположение простых орнаментов на квадрате. Приемы их выполнения.

1

КУ

Расположение узоров на круге.

Ткань, ножницы, иголка с нитками

Принести картины национальных орнаментов

55

Я – художник дизайнер. Творческий проект.

1

КУ

Расположение орнаментов

Подготовить проект

Работа с текстильным материалом.

3

56

Художественное конструирование. Изготовление дорбочки.

1

КУ

Расположение простых орнаментов на  квадрате и приемы их выполнения.

Ткань, ножницы, иголка с нитками

129-131

57

Моделирование костюмов для кукол.

1

КУ

Художественное конструирование.

Ткань, ножницы, иголка с нитками

132

58

Вырезание кукол из картона.

1

КУ

Конструирование композиций

Картон. бумага белая, фломастеры

133

Конструирование изделий и фигур из различных материалов. (8 часов))

59

Работа дизайнера.

1

КУ

Кто такой дизайнер?

Природный материал, клей ПВА

134

60

Шкатулка из соломки.

1

КУ

Работа дизайнера

Соломка ,ножницы, клей ПВА

139

61

Изготовление панно из соломки.

1

КУ

Что такое панно

Соломка ,ножницы, клей ПВА

141-142

62

Художественное конструирование из соломки.

1

КУ

Выбор необходимых материалов и инструментов. Соблюдение правил безопасности труда;

Соломка ,ножницы, клей ПВА

143

63

Плетение из чия. Панно «Лебеди».

1

КУ

Что такое чий

Чий, ножницы

144

64

Плетение подставки.

1

КУ

Последовательность плеиения

Чий, ножницы

145-147

65

Композиция «Музыканты».

1

КУ

Понятие о композициии

Проволка, доска, клей-момент, щипцы

148

66

Составление букетов из сухих растений.

1

КУ

Правила безопасности труда.            Правила культуры труда

Сухие растения, клей, ножницы

149-150

Повторение. Организация самостоятельной работы.

2

67

Изготовление танцовщиц «Диля – Гуля».

1

КУ

Последовательность конструирования и технология изготовления

Семена, клей

152

68

Творческие проекты Обобщение. Выставка лучших работ.

1

УСОИМ

Повторение изученного

 Защита проекта

Примечание: Календарно-тематическое планирование соответствует учебной программе  Астана 2013 г. Составлено по учебнику «Трудовое обучение» издательства «Атамура» 2010 г.. Автор Т.Ш. Оралбекова.При составлении календарного планирования  был исключен раздел «Азбука работы с древесиной», т.к. его нет в учебной программе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по познанию мира 4 класс.

Календарно - тематическое планирование составлено с учетом Программы , утвержденной приказом Министерства образования и науки Р.К. №115 от 3 апреля 2013 года. Учебник  для 4 класса издательство «...

Календарно- тематическое планирование по математике 3 класс (Атамура)

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с учебником математики за 3 класс издательства « Атамура 2010», авторы:Т.П. Кучер, А,С. Акрамова, Г.И. Кукарина...

Календарно-тематическое планирование по труду 3 класс (Атамура)

Календарно-тематическое планирование соответствует учебной программе  Астана 2013 г. Составлено по учебнику «Трудовое обучение» издательства «Атамура» 2010 г.. Автор Т.Ш. Оралбекова.При составлен...

календарно-тематическое планирование по познанию мира

Календарно-тематическое планирование по познанию мира 1 класс...

Календарно- тематическое планирование по познанию мира

Планирование составлено в соответствии с новой программой...