КТП технология 3 класс СРО Л.В.Занкова
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему

Рекомендуется для учителей начальных классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая  программа по учебному предмету Технология для 3 «в» класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  планируемых результатов начального общего образования, а также авторской программы Н.А. Цирулик, которая обеспечена учебником (Н.А.Цирулик, Т.Н. Проснякова Технология. Уроки творчества: Учебник для 3 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: ИД «Федоров», 2012. - 112 с.).

2) Рабочая  программа по учебному предмету «Технология»  соответствует

ФГОС  3 класса

 3)  Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 3-го класса общеобразовательной четырёхлетней начальной школы. Программа позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый государственным стандартом технологического  образования. Начальное технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном технологическом мире

     Курс предполагает решение следующих задач:

        - развитие ручной умелости через овладение многообразными ручными операциями, по-разному влияющими на психофизиологические функции ребенка;

      -  развитие умений ориентироваться в заданиях разного типа: от точного повторения образца до воплощения собственного замысла;

      -  развитие умений планирования последовательности выполнения действий и осуществления контроля на разных этапах выполнения работы;

      -  знакомство с разными свойствами одного материала и одинаковыми свойствами разных материалов;

      -  знакомство с происхождением материалов, ручных ремесел, видов художественного творчества.

         Выпускник получит возможность научиться:

 - уважительно относиться к труду людей;

-  понимать культурно-историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, и уважать их;

-  понимать особенности групповой проектной деятельности;

- осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах.

-  выполнять символические действия моделирования и преобразования модели;

-  прогнозировать конечный практический результат;

— проявлять творческую инициативу на основе соблюдения технологии ручной обработки материалов.

-  соотносить объемную конструкцию из правильных геометрических тел с изображением ее развертки;

- создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале.

- создавать информационные объекты различной природы (текст, графика);

- составлять и изменять таблицу;

-  создавать открытку и фрагменты стенгазеты, в программе MS Publisher;

-   создавать   презентацию   в   программе  MS PowerPoint;

-  соблюдать режим и правила работы на компьютере.

    Специфика учебного предмета   состоит в том, что обучение строится на уникальной психологической и   дидактической базе - предметно- практической деятельности, которая является в младшем    школьном возрасте необходимым  звеном целостного процесса духовного, нравственного и    интеллектуального развития.

     Основные   составляющие  учебно-воспитательного процесса:

  • развивающая система образования;
  • образовательные технологии (методы):

технологии развивающего обучения, ИКТ – технологии, метод проектов, исследовательские технологии, интерактивные технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии ;

  •  формы организации урока: индивидуальная, групповая, коллективная     виды занятий: урок, практическое занятие, экскурсия;
  •   коррекции примерной программ  в начальной школе не предусмотрено.  

   Личностные результаты:

У обучающихся будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и занятиям предметно-практической деятельностью;

- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике;

- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей;

- понимание причин успеха в учебе;

- ориентация на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности;

- умение оценивать работы одноклассников на основе заданных  критериев успешности учебной деятельности;

- этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа собственных поступков и поступков одноклассников;

- интерес к различным видам конструкторско-технологической деятельности.

 Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по результату;

 - умению проговаривать свои действия после завершения работы.

 Познавательные:

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить небольшие сообщения в устной форме;

- находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос;

- ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации;

- сравнивать между собой два объекта, выделяя существенные признаки;

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- обобщать: выделять класс объектов как по заданному признаку, так  и самостоятельно;

- подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения;

 -устанавливать аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

 Коммуникативные:

Обучающийся научится:

- договариваться с партнерами, в т. ч. в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнера высказывания;

- контролировать действия партнеров в совместной деятельности;

- воспринимать другое мнение и позицию;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения;

- проявлять инициативу в коллективных работах.

  Рабочая учебная программа предполагает развитии таких компетентностей как приобретение и интеграция знаний; сотрудничество; коммуникация; решение проблем; использование икт для обучения; самоорганизация и саморегуляция; личностный смысл учения и начальные формы рефлексии ).    

На изучение учебного предмета в 3классе отводится 67 часов, в неделю – 2 часа.

Учебно-тематический план

по технологии (67 ч.)

2ч. в неделю

№ п/п

Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Кол-во часов

Использова

ние ИКТ

Использова

ние проектной деятельности

Использование исследователь

ской деятельности

1

Лепка

4

2

1

1

2

Аппликация

3

1

1

3

Мозаика

2

1

1

4

Коллаж

5

1

1

1

5

Художественное складывание

6

1

1

1

6

Плетение

6

1

1

1

7

Художественное вырезание

10

2

2

1

8

Плетение с помощью нитки и иголки.

5

1

2

1

9

Объемное моделирование и конструирование из бумаги.

8

2

2

1

10

Шитье и вышивание.

3

1

1

11

Моделирование и конструирова

ние из ткани.

3

1

1

12

Плоское моделирование и конструирова

ние.

6

2

1

1

13

Мир конструктора.

3

1

2

1

14

Знакомство с бытовой техникой.

3

1

2

1

Итого

67

14 -20%

21- 30%

14- 20%

Содержание учебно-тематического планирования

Тематический блок

(тема учебного занятия)

Кол. часов

Количество часов

Экскурсии

Презентации

Работа со слов.

Практич. занятия

Урок защиты проектов

Урок с использование ИКТ

Использование исслед.

дея-ти

Тесты

1

Лепка

4

1

1

3

4

1

2

1

1.1

Лепка сложной формы с использованием разных приемов. История глиняной игрушки.ИКТ

1

трим

1.2

Лепка сложной формы с использованием разных приемов. Современные игрушки из пластилина.

1.3

Лепка низким и высоким рельефом (барельеф и горельеф).Проектирование работы

1.4

Лепка низким и высоким рельефом (барельеф и горельеф).

2

Аппликация 

3

-

1

1

3

1

1

2.1

Выпуклая контурная аппликация (по линии контура приклеить нитки, шнурки) Панно

2.2

Выпуклая контурная аппликация (по линии контура приклеить нитки, шнурки). Открытка.Проект

2.3

Выпуклая контурная аппликация (по линии контура приклеить нитки, шнурки). Открытка.

3

Мозаика

2

1

1

1

3.1

Мозаика из мелких природных материалов (песок, опилки).

Алые паруса.

3.2

Мозаика из мелких природных материалов

( яичная скорлупа). Корзиночка. Проект

4

Коллаж

5

1

1

5

1

1

1

4.1

Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Тряпичный домик.ИКТ

4.2

Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Тряпичный домик Проект

4.3

Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Тряпичный домик

4.4

Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Домик для всякой всячины.

4.5

Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Космос или морские глубины.

5

Художественное складывание

6

6

1

1

1

5.1

Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами. Бумажная юла.ИКТ

5.2

Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами.

Летающая звездочка. Проект

5.3

Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами.

Разноцветный кубик.

5.4

Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами.

Закладка для книг

5.5

Складываем и вырезаем.

Симметричное вырезание с предварительным нанесением контура.

Кто это? Кролик, слон.

5.6

Складываем и вырезаем.

Симметричное вырезание с предварительным нанесением контура.

Кто это? Кролик, слон.

6

Плетение

6

1

6

2

2

1

6.1

Объемное плетение из бумаги. Гармошка.ИКТ

6.2

Объемное плетение из бумаги. Елочная игрушка

6.3

Объемное плетение из бумаги. Бегемотик

6.4

Объемное плетение из бумаги. Человечек

6.5

Объемное плетение из бумаги.  Лягушка

2

трим

6.6

Объемное плетение из бумаги. Загадочный зверь Проект

7

Художественное вырезание

10

1

1

10

2

2

1

7.1

Как появилась бумага. Из истории вырезания. Вырезание узоров, фигур ИКТ

7.2

Симметричное                   вырезание с предварительным нанесением контура. Гирлянда. Проект

7.3

Симметричное  выреза ние с предварительным нанесением контура. Круговая композиция. Снежинки

7.4

Прорезы, создающие объем. Звездочка.

7.5

Прорезы, создающие объем. Жар-птицы

7.6

Прорезная аппликация

Открытка- приглашение. Проект.

7.7

Прорезная аппликация

Поздравительная открытка

7.8

Витражи. Интерьер окна.ИКТ

7.9

Витражи. Подвесной фонарик.

7.10

Симметричный прорезы.

Панно.

8

Плетение с помощью нитки и иголки.

5

1

5

1

1

8.1

Рисунки из углов ИКТ

8.2

Узор в круге. Проект

8.3

Узоры в треугольнике и в квадрате.

8.4

Плетение – путанка. Проект.

8.5

Плетение - путанка

9

Объемное моделирование и конструирование из бумаги.

8

1

1

8

1

1

1

9.1

Объемное изделие с щелевым замком. Сердечко .Фонарик.

9.2

Объемное изделие с щелевым замком. Ангел.ИКТ

9.3

Объемное изделие с щелевым замком. Птицы из полосок. Кошки.

9.4

Объемное изделие с клапанами. Ушки для праздника

9.5

Объемные изделия с разными способами соединения. Олень, древнее животное, ласточка.

9.6

Конструирование из объемных фигур. Строим дом.

3

трим

9.7

Конструирование из объемных фигур. Попрыгунчики.

9.8

Летающие модели изготовленные по чертежам. Вертушка.

10

Шитье и вышивание.

3

3

1

2

1

10.1

Швы « через край», « петельный», « строчной».

10.2

Пуговица на «ножке». Проект.

10.3

Пуговица на «ножке».

11

Моделирование и конструирование из ткани.

3

3

2

1

1

11.1

Плоские игрушки из ткани. Броши. Чудики. Проект.

11.2

Плоские игрушки из ткани. Броши. Кошечка.

11.3

Плоские игрушки из ткани. Броши. Кошечка.

12

Плоское моделирование и конструирование.

6

6

1

1

1

12.1

Мозаика из элементов круга и овала. Фигуры из частей «яйца» ИКТ

12.2

Мозаика из элементов круга и овала. Фигуры из частей круга. Проект.

12.3

Игрушки из картона с подвижными деталями. Петух.

12.4

Головоломки из картона и шнура.

12.5

Головоломки из картона и шнура.

12.6

Волшебные контуры.ИКТ

13

Мир конструктора.

3

3

2

1

1

13.1

Конструкторы тематические.И КТ

13.2

Конструктор «LEGO»

13.3

Металлический конструктор. Проект.

14

Знакомство с бытовой техникой.

3

1

1

2

1

1

14.1

Кухонные бытовые приборы. Проект.

14.2

Видеотехника

14.3

Компьютеры ИКТ

Итого

2

6

9

67

21

14

14

1

Календарно- тематическое планирование

по технологии. 3 класс по ФГОС . Н.А.Цирулик

2013-2014 учебный год.

Наименование тем урока

Кол.ч.

Дата проведения

Основные понятия и термины

Результаты:

предметный,

метапредметный,

личностный

По плану

По факту

1

Лепка

4

1.1

Лепка сложной формы с использованием разных приемов. История глиняной игрушки.ИКТ

1

трим

6.09

Тверская, дымковская, филимоновская,

Каргопольская.

Народные промыслы

барельеф и горельеф, скульптор.

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и занятиям предметно-практической деятельностью;

- принимать и сохранять учебную задачу;

-устанавливать аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

1.2

Лепка сложной формы с использованием разных приемов. Современные игрушки из пластилина.

13.09

1.3

Лепка низким и высоким рельефом (барельеф и горельеф).Проектирова

ние работы

14.09

1.4

Лепка низким и высоким рельефом (барельеф и горельеф).

20.09

2

Аппликация 

3

2.1

Выпуклая контурная аппликация (по линии контура приклеить нитки, шнурки) Панно

21.09

Панно

Мулине, шпагат, гафрированный картон, мешковина, тесьма, модельер

- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- проявлять инициативу в коллективных работах.

2.2

Выпуклая контурная аппликация (по линии контура приклеить нитки, шнурки). Открытка. Проект

27.09

2.3

Выпуклая контурная аппликация (по линии контура приклеить нитки, шнурки). Открытка.

28.09

3

Мозаика

2

3.1

Мозаика из мелких природных материалов (песок, опилки).

Алые паруса.

4.10

Природные материалы, мозаика

- интерес к различным видам конструкторско-технологической деятельности.

- сравнивать между собой два объекта, выделяя существенные признаки;

3.2

Мозаика из мелких природных материалов

( яичная скорлупа). Корзиночка. Проект

5.10

4

Коллаж

5

- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике;

- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации;

- задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения;

4.1

Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Тряпичный домик.ИКТ

11.10

 

Архитектор, строитель, бисер,

4.2

Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Тряпичный домик Проект

12.10

4.3

Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Тряпичный домик

18.10

4.4

Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Домик для всякой всячины.

19.10

4.5

Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Космос или морские глубины.

16.10

5

Художественное складывание

6

5.1

Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами. Бумажная юла.ИКТ

25.10

Оригами, отверстие, самурай, нинзя, эксперимент, металлизированная бумага, симметрия

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и занятиям предметно-практической деятельностью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- умению проговаривать свои действия после завершения работы.

- задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения;

- проявлять инициативу в коллективных работах.

5.2

Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами.

Летающая звездочка. Проект

26.10

5.3

Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами.

Разноцветный кубик.

1.11

5.4

Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами.

Закладка для книг

2.11

5.5

Складываем и вырезаем.

Симметричное вырезание с предварительным нанесением контура.

Кто это? Кролик, слон.

15.11

5.6

Складываем и вырезаем.

Симметричное вырезание с предварительным нанесением контура.

Кто это? Кролик, слон.

16.11

6

Плетение

6

6.1

Объемное плетение из бумаги. Гармошка.ИКТ

22.11

Плетение, пружинить, объемное плетение,, последовательность, сороконожка.

- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике;

- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации;

- задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения;

6.2

Объемное плетение из бумаги. Елочная игрушка

23.11

6.3

Объемное плетение из бумаги. Бегемотик

29.11

6.4

Объемное плетение из бумаги. Человечек

2

трим

6.12

6.5

Объемное плетение из бумаги.  Лягушка

7.12

6.6

Объемное плетение из бумаги. Загадочный зверь Проект

13.12

7

Художественное вырезание

10

7.1

Как появилась бумага. Из истории вырезания. Вырезание узоров, фигур ИКТ

14.12

Симметричное

вырезание, круговая композиция, маникюрные ножницы, восьмиконечные, ажурные, плоские, витражи, интерьер.

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и занятиям предметно-практической деятельностью;

- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике;

- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей;

- понимание причин успеха в учебе;

- задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения;

7.2

Симметричное                   вырезание с предварительным нанесением контура. Гирлянда. Проект

20.12

7.3

Симметричное  выреза ние с предварительным нанесением контура. Круговая композиция. Снежинки

21.12

7.4

Прорезы, создающие объем. Звездочка.

27.12

7.5

Прорезы, создающие объем. Жар-птицы

7.6

Прорезная аппликация

Открытка- приглашение. Проект.

10.01

7.7

Прорезная аппликация

Поздравительная открытка

11.01

7.8

Витражи. Интерьер окна.ИКТ

17.01

7.9

Витражи. Подвесной фонарик.

18.01

7.10

Симметричный прорезы.

Панно.

24.01

8

Плетение с помощью нитки и иголки.

5

Разметка, стороны угла, окружность, лицевая сторона, хорды, куб, изнанка, декоративные луки, армерии.

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и занятиям предметно-практической деятельностью;

- принимать и сохранять учебную задачу.

8.1

Рисунки из углов ИКТ

25.01

8.2

Узор в круге. Проект

31.01

8.3

Узоры в треугольнике и в квадрате.

1.02

8.4

Плетение – путанка. Поект.

7.02

8.5

Плетение - путанка

8.02

9

Объемное моделирование и конструирование из бумаги.

8

 

Щелевой замок, надрезы, семейство кошачьих, соединение с помощью клапанов, развертка куба, объемное  плетение, чертеж. инженер

- умение оценивать работы одноклассников на основе заданных  критериев успешности учебной деятельности;

- этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа собственных поступков и поступков одноклассников;

- интерес к различным видам конструкторско-технологической деятельности.

- контролировать действия партнеров в совместной деятельности;

- воспринимать другое мнение и позицию;

- формулировать собственное мнение и позицию;

9.1

Объемное изделие с щелевым замком. Сердечко .Фонарик.

14.02

9.2

Объемное изделие с щелевым замком. Ангел.ИКТ

15.02

9.3

Объемное изделие с щелевым замком. Птицы из полосок. Кошки.

21.02

9.4

Объемное изделие с клапанами. Ушки для праздника

22.02

9.5

Объемные изделия с разными способами соединения. Олень, древнее животное, ласточка.

28.02

9.6

Конструирование из объемных фигур. Строим дом.

3

трим

7.03

9.7

Конструирование из объемных фигур. Попрыгунчики.

14.03

9.8

Летающие модели изготовленные по чертежам. Вертушка.

15.03

10

Шитье и вышивание.

3

Швы « через край», « петельный», « строчной», швея, портниха, вышивальщица.

- интерес к различным видам конструкторско-технологической деятельности.

10.1

Швы « через край», « петельный», « строчной».

21.03

10.2

Пуговица на «ножке». Проект.

22.03

10.3

Пуговица на «ножке».

4.04

11

Моделирование и конструирование из ткани.

3

 

Выкройка. Фетр, драп, сукно, костюмная ткань, синтепон. Нить- ирис, мулине. Брошь

- воспринимать другое мнение и позицию;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- умение оценивать работы одноклассников

11.1

Плоские игрушки из ткани. Броши. Чудики. Проект.

5.04

11.2

Плоские игрушки из ткани. Броши. Кошечка.

11.04

11.3

Плоские игрушки из ткани. Броши. Кошечка.

12.04

12

Плоское моделирование и конструирование.

6

« Колумбово яйцо», плоское моделирование.Лицевая сторона, головоломка.

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и занятиям предметно-практической деятельностью;

- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике;

- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей;

- понимание причин успеха в учебе;

12.1

Мозаика из элементов круга и овала. Фигуры из частей «яйца» ИКТ

18.04

12.2

Мозаика из элементов круга и овала. Фигуры из частей круга. Проект.

19.04

12.3

Игрушки из картона с подвижными деталями. Петух.

25.04

12.4

Головоломки из картона и шнура.

26.04

12.5

Головоломки из картона и шнура.

28.04

12.6

Волшебные контуры.ИКТ

30.04

13

Мир конструктора.

3

Строительство, строитель, детали.

- задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения;

- проявлять инициативу в коллективных работах.

13.1

Конструкторы тематические.И КТ

3.05

13.2

Конструктор «LEGO»

10.05

13.3

Металлический конструктор. Проект.

16.05

14

Знакомство с бытовой техникой.

3

Электроприборы, электросеть.

14.1

Кухонные бытовые приборы. Проект.

17.05

14.2

Видеотехника

23.05

14.3

Компьютеры ИКТ

24.05

Информационно- методическое обеспечение

Структура данного раздела:

1)литература для обучающихся;

 Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Уроки творчества. Учебник для 3класса

 Проснякова Т.Н. Волшебные секреты. Рабочая тетрадь для 2 класса

 

2) литература для учителя;

 Проснякова Т.Н., Мухина Е.А. Методические рекомендации к учебнику «Технология. Уроки творчества». 3класс учебно-методический комплект  

3)адреса электронных ресурсов.

 http://stranamasterov.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 2 класса (система Л.В. Занкова)

Рабочая программа по технологии для 2 класса МОУ Заветинская СОШ № 1 разработана на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концеп...

Рабочая программа по технологии 3 класс (Система Л.В. Занкова)

Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по технологии  для 3 класса разработаны на основе примерной программы, авторской программы Т.Н. Просняковой «Технология» (система развива...

рабочая программа по технологии, 2 класс, система Л.В.Занкова

рабочая программа по технологии для 2 класса для учителей, работающих по системе Л.Занкова....

Рабочая программа по технологии для 2 класса (система Л.В.Занкова)

Рабочая программа по технологии для 2 класса составлена на основе авторской программы Н.А.Цирулик 2011 года с учётом требований ФГОС (система Л.В.Занкова)...

Рабочая программа по технологии 4 класс (система Л.В.Занкова)

1     Рабочая программа по учебному курсу «Технология» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образован...

Интегрированный урок по окружающему миру, литературному чтению и технологии в 3 классе (система Л.В. Занкова)

Интегрированный открытый урок по окружающему миру, литературному чтению и технологии     в  3  классе   Лапшиной И.Б.  Тема: «Страна восходящего солнц...

Интегрированный урок русского языка и технологии "О чём шепчут снежинки?" 2 класс. Система Л.В.Занкова

Данная презентация поможет учителю провести работу по подготовке к обучающему сочинению "О чём шепчут снежинки?", научить детей вырезать снежинки разных форм из бумаги, организовать работу детей по гр...