Технологическая карта 1 класс ПНШ
план-конспект урока по технологии (1 класс) на тему
Тема урока: «Объёмное моделирование из птичьих перьев «Птенчик в гнезде».
Дидактическая цель: создать условия для усвоения детьми новых знаний.
Тип урока: «Открытие новых знаний»
Цели: знать правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помощи пластилина; уметь выполнять объёмные модели из готовых природных форм.
Планируемые результаты урока:
Личностные: объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с одноклассниками.
Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Предметные: знать понятие «моделирование»; правила безопасного труда с инструментами. Уметь правильно применять инструменты при работе с природным материалом.
Методы обучения: продуктивный
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptenchik_v_gnezde.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Технология, 1 класс
Тема урока: «Объёмное моделирование из птичьих перьев «Птенчик в гнезде».
Дидактическая цель: создать условия для усвоения детьми новых знаний.
Тип урока: «Открытие новых знаний»
Цели: знать правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помощи пластилина; уметь выполнять объёмные модели из готовых природных форм.
Планируемые результаты урока:
Личностные: объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с одноклассниками.
Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Предметные: знать понятие «моделирование»; правила безопасного труда с инструментами. Уметь правильно применять инструменты при работе с природным материалом.
Методы обучения: продуктивный
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
-индивидуальная, фронтальная.
Средства обучения:
Для учителя: компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация.
Для учащихся: бумага.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность участников |
| Настроимся на урок. Желаю вам на уроке быть внимательными, активными, много верных ответов, соблюдая правила поведения на уроке и получить новые знания. | Подготовка к работе |
| - Отгадайте загадку: Снится ночью пауку Чудо-юдо на суку. Длинный клюв и два крыла.. Прилетит – плохи дела. А кого паук боится? Угадали? Это … Птички в гнездышке сидят И на улицу глядят. - Как, вы думаете, что мы сегодня будем мастерить на уроке? - Итак, тема нашего урока «Птенчик в гнезде» | птица Высказывают свои предположения. |
| Составление технологической карты. | Высказывают свои предположения. |
| Направляет внимание детей. - Какие материалы и инструменты нужны для изготовления нашего изделия? | Высказывают свои предположения. Анализируют Называют материалы и инструменты. Готовят материалы для работы Повторяют правила работы с ножницами и клеем. |
| Задает эмоциональный тон. | Выполняют движения. |
| Поэтапное выполнение работы в соответствие с технологической картой. | |
| Учитель проводит текущий индивидуальный инструктаж. Во время работы звучит музыка (звуки птиц). | Самостоятельно выполняют практические действия. |
| Чему вы должны были научиться на уроке? Научились? Расскажите по схеме: – Потрудились вы отлично. Организует выставку работ. | Оценивают свои работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Технологическая карта мастер-класса в 4-5 классе в соответствии с требованиями ФГОС в классе с детьми умеренной и сложной структурой дефекта "Ангел - хранитель домашнего очага"
Классный час для детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей....
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Технологическая карта Класс: 2. Интегрированный урок математик+ окружающий мир +технология - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОЙ СТРАНЕ
Класс: 2. Интегрированный урок математик+ окружающий мир +технологияУчителя МБОУ Тальская СОШ : Светлана Владимировна Гончарова, Ирина Владимировна Зимарева, Любовь Сергеевна ЯковенкоТема:...