Календарно-тематическое планирование по технологии для 3 класса, УМК "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему

Горгадзе Любовь Григорьевна

Календарно-тематическое планирование по технологии  для 3 класса, УМК "Школа 2100" с УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologiya_ktp_3_klass.doc162.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

по УМК

      «Образовательная система Школа 2100»

по предмету

«Технология»

в 3  а  классе.

Составила учитель начальных классов -Горгадзе Любовь Григорьевна

№пп

Дата

Тема урока

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

Раздел № 1 «Жизнь, труд, искусство»( 8 ч.)

2.09

Вспомни, подумай, обсуди. Всё начинается с замысла.

Изготовление самолёта-истребителя (конструирование)

уметь ставить цель, выявлять и
формулировать проблему,
коллективно разрабатывать несложные тематические проекты, вносить
коррективы в полученные
результаты

Регулятивные УУД:

самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

Познавательные УУД:

искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать

С.4, выполнить задание

9.09

Работа циркулем. Радуга

владеть понятиями «радиус», «дуга», «окружность»

Регулятивные УУД:

уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему

Познавательные УУД:

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления;

Коммуникативные УУД:

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

С.7, выполнить задание

16.09

От замысла к изделию. Изготовление «волшебного кристалла» (проектирование)

уметь выполнять разметку с помощью циркуля

Регулятивные УУД:

самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

Познавательные УУД:

искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике

Коммуникативные УУД:донести свою позицию до других:

С.10, выполнить задание

23.09

«Волшебный кристалл» (оформление)

уметь ставить цель, выявлять и
формулировать проблему

Регулятивные УУД:

уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему

Познавательные УУД:

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления;

Коммуникативные УУД:

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

С.11 (№2), выполнить задание

30.09

Отражение жизни в изделиях мастеров. Народные промыслы

коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты

Регулятивные УУД:

самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

Познавательные УУД:

искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других:

С.13-14, работать с текстом

7.10

Народные промыслы Изготовление панно

уметь соединять детали из ткани и ниток с помощью клея, использовать собственные фантазии для создания целостного образа

Регулятивные УУД:

уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное

Познавательные УУД:

добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

С.15, иметь необходимые материалы

14.10

Изготовление открытки

«Белочка» (конструирование)

коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты

Регулятивные УУД:

самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

Познавательные УУД:

искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других

С.16

21.10

Изготовление открытки «Белочка» (технологии обработки)

иметь представления о подвижном щелевом механизме, совершенствовать умение использовать чертёжные инструменты для разметки деталей изделий

Регулятивные УУД:

уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное

Познавательные УУД:

добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Закончить оформление работы

IIчетверть

Раздел № 2 «Жизнь и творчество»(2 ч.)

6.11

Фантазия в изделиях мастеров.

коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты

Регулятивные УУД:

уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему

Познавательные УУД:

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления;

Коммуникативные УУД:

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

С.17, ответить на вопросы

13.11

Фантазия в изделиях мастеров. Лепка из теста (проектирование)

знать технологические свойства теста

Регулятивные УУД:

выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним

Познавательные УУД:

преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Коммуникативные УУД:

уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

С.18, подготовить для изготовления теста

Раздел № 3 «Отражение жизни в образах» (20ч.)

20.11

Фантазия в изделиях мастеров. Лепим из теста (конструирование)

выполнять простейшие
исследования: физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов.

Регулятивные УУД:

самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

Познавательные УУД:

искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике

Коммуникативные УУД:донести свою позицию до других

Закончить изделие

27.11

Изделия из теста (оформление работы)

коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты

Регулятивные УУД:

уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное

Познавательные УУД:

добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Закончить оформление работы

4.12

Время в изделиях мастеров. Изучаем технику безопасности.

уметь соотносить старинные и современные предметы быта и интерьера

Регулятивные УУД:

уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему

Познавательные УУД:

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления;

Коммуникативные УУД:

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

С.19-21, выполнить задание

11.12

Готовимся к Новому году. Дед Мороз (проектирование, конструирование)

коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты

Регулятивные УУД:

уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему

Познавательные УУД:

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления;

Коммуникативные УУД:

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

С.27, принести все детали

18.12

Ёлочные игрушки

(проектирование,

конструирование)

выполнять простейшие
исследования: физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов.

Регулятивные УУД:

самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

Познавательные УУД:

искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других:

С.28, закончить копирование деталей с помощью кальки

25.12

Ёлочные игрушки

(технологии обработки)

выполнять простейшие
исследования: физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов.

Регулятивные УУД:

уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему

Познавательные УУД:

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления;

Коммуникативные УУД:

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

С.30, принести материал для оформления изделия

 III четверть

15.01

О чём могут

рассказать игрушки Делаем
игрушки. Кошелёк «Собачка» (проектирование)

коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты

Регулятивные УУД:

выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним

Познавательные УУД:

преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Коммуникативные УУД:

уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

С.36, принести нитки

22.01

Выполняем панно

(проектирование, конструирование)

коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты

Регулятивные УУД:

выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним

Познавательные УУД:

преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Коммуникативные УУД:

уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

С.39, продумать сюжет

29.01

Выполняем  панно-коллаж

(технологии обработки)

при необходимости корректировать конструкцию и технологию её изготовления

Регулятивные УУД:

уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное

Познавательные УУД:

добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Закончить вырезывание деталей

5.02

Изготавливаем

кукольный театр. Голова Петрушки (конструирование,

технологии обработки)

уметь ставить цель, выявлять и
формулировать проблему

Регулятивные УУД:

уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное

Познавательные УУД:

добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

С.41, закончить оформление головы Петрушки

12.02

Учимся вышивать
крестом. Техника выполнения

коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты

Регулятивные УУД:

уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему

Познавательные УУД:

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления;

Коммуникативные УУД:

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

С.43, выполнить 2 строчки крестом

19.02

Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технологии обработки)

коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты

Регулятивные УУД:

самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

Познавательные УУД:

искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других:

С.32, принести материал для вазы

26.02

Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование)

коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты

Регулятивные УУД:

уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное

Познавательные УУД:

добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Закончить сборку изделия

5.03

Букет к 8 Марта (технологии обработки)

уметь ставить цель, выявлять и
формулировать проблему

Регулятивные УУД:

уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему

Познавательные УУД:

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления;

Коммуникативные УУД:

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

С.34-35, ответить на вопросы

12.03

Средние века.

Тканые изделия

коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты

Регулятивные УУД:

самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

Познавательные УУД:

искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других

С.45, подготовить сооб. о разных ремёслах

19.03

Средневековые технологии. Изготавливаем

макет мельницы

коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты

Регулятивные УУД:

уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему

Познавательные УУД:

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления;

Коммуникативные УУД:

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

С.47

IV четверть

2.04

 Моделируем    из

бумаги замок (проектирование)

коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты

Регулятивные УУД:

уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное

Познавательные УУД:

добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

С.49, закончить изготовление пирамиды

9.04

Моделируем    из

бумаги замок (конструирование)

воплощать мысленный
образ в материале, с опорой (при необходимости) на осво
енные  графические  изображения

Регулятивные УУД:

выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним

Познавательные УУД:

преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Коммуникативные УУД:

уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Продолжить сборку замка

16.04

  Создаём   витраж

(проектирование,   конструирование)

коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты

Регулятивные УУД:

уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное

Познавательные УУД:

добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

С.50, выполнить задание

23.04

Создаём   витраж

(конструирование,  технологии обработки)

участвовать в совместной
творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации
несложных проектов

Регулятивные УУД:

уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему

Познавательные УУД:

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления;

Коммуникативные УУД:

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

С.51, закончить макет витража

Раздел № 4 «Давным-давно» (4 ч.)

30.04

Делаем книгу на

компьютере. Текстовые

редакторы

уметь ставить цель, выявлять и
формулировать проблему

Регулятивные УУД:

выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним

Познавательные УУД:

преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Коммуникативные УУД:

уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

С.54, выполнить задание

7.05

Сохраняем

документ.    Открываем

сохраненный       текст.

обобщать (структурировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке

Регулятивные УУД:

самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

Познавательные УУД:

искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других

С.55-56, выполнить задание

14.05

Готовим        брошюру.

Добавляем          текст.

наблюдать на экране компьютера мир образов, образы информационных объектов различной природы, процес
сы создания информационных объектов с помощью
компьютера

Регулятивные УУД:

уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное

Познавательные УУД:

добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

С.57-58, выполнить задание

21.05

Оформляем текст.  Печатаем брошюру (конструирование)

наблюдать на экране компьютера образы информационных объектов различной природы, процес
сы создания информационных объектов

Регулятивные УУД:

выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним

Познавательные УУД:

преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Коммуникативные УУД:

уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Закончить печатание брошюры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 1 класса "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование по курсу "Математика" для 1 класса "Школа 2100" (2014-2015 уч.год)Календарно-тематическое планирование по курсу "Изобразительное искусство" для 1 класса "Школа 210...

календарно-тематическое планирование математика 3 класс школа 2100

календарно-тематическое планирование математика 3 класс школа 2100...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса школа 2100 в формате Exel

В настоящее время многие школы перешли от бумажных к электронным журналам. данный материал содержит тематичесоке планирование по предметам 2 класса программы "Школа 2100" для заполнения Сетевого город...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...