Рабочая программа по технологии 1 класс ОС "Школа 2100"
рабочая программа по технологии (1 класс) на тему

 Варварина Оксана Николаевна

В этой рабочей программе можно найти пояснительную записку, содержание учебного предмета и календарно - тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_po_tekhnologii.docx59.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия № 1 г. Липецка

СОГЛАСОВАНО

Председатель научно-методического совета ______________ О.И. Мязина

Протокол №1 от 26.08.2014 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ гимназии №1 г.Липецка

_________________________ В.М. Цопа

         Приказ № 95-3-о от 27.08.2014 г.

Рабочая программа по технологии

для 1Б класса

Учитель: Варварина О.Н.

2014 – 2015 учебный год

                                     I. Пояснительная записка

Цели рабочей программы

Реализация рабочей программы направлена на достижение следующих целей:

 развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида;

 освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, первоначальных представлений о мире профессий;

 овладение начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы; умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;

 воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.

Задачи программы:

  • формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов;
  • формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности.

Нормативно - правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

1.Приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

2. Приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373».

3. Приказ Минобрнауки от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

4. Постановление Главного государственного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10…».

5. Основная образовательная программа начального общего образования гимназии МБОУ гимназии №1.

6.Авторская программа: Куревина О.А., Лутцева Е.А. «Технология».

Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом на основе авторской программы Куревина О.А., Лутцева Е.А. «Технология», Баласс.

II. Общая характеристика учебного предмета

Место и роль учебного предмета

В системе начального образования учебный предмет «Технология» занимает особое место, так как отражает:

1.Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.

2.Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.

3.Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности.

4.Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

5.Приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации.

6.Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Технология как учебный предмет является комплексным и интегративным по своей сути. В содержательном плане он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы. Задачи   реализуются через культурологические знания, являющиеся основой для последующей художественно-творческой деятельности, которые в совокупности обеспечивают саморазвитие и развитие личности ребёнка. Предмет состоит из ряда блоков.

Основополагающим является культурологический блок, объединяющий эстетические понятия и эстетический контекст, в котором данные понятия раскрываются.

Второй блок  изобразительный. В нём эстетический контекст находит своё выражение в художественно-изобразительной деятельности.

Третий блок  технико-технологический. Здесь основополагающие эстетические идеи и понятия реализуются в конкретном предметно-деятельностном содержании.

Методическая основа   предмета – деятельностный подход, т.е.  организация максимально творческой предметной деятельности детей, начиная с первого класса. Репродуктивным остаётся только освоение  новых технологических приёмов, конструктивных  особенностей  через  специальные упражнения. Разнообразные  по  видам практические  работы, выполняемые учащимися, должны соответствовать единым требованиям – практическая  значимость (личная  или   общественная),  доступность, эстетичность, экологичность. Важной составной частью практических работ  являются упражнения по  освоению основных технологических  приёмов и  операций, лежащих в основе   ручной обработки материалов, доступных детям младшего школьного возраста.Упражнения являются залогом   качественного  выполнения  целостной  работы.  Освоенные через  упражнения приёмы включаются в практические работы по изготовлению изделий.

В предмете   «Технология» предусмотрены следующие виды  работ:

– простейшие наблюдения и исследования свойств материалов, способов  их  обработки; анализ конструкций, их  свойств, принципов и приёмов их создания;

–  моделирование, конструирование из  разных материалов (по образцу, модели);

– решение  доступных конструкторско-технологических  – усвоение первоначальных представлений о материальной культуре  как  продукте предметно  задач (определение области поиска,  поиск  недостающей информации, определение спектра  возможных  решений,  выбор   оптимального решения), творческих художественных задач (общий дизайн, оформление);

–  простейшее проектирование (принятие  идеи, поиск и  отбор необходимой информации, окончательный образ  объекта, определение особенностей конструкции и технологии изготовления изделия, подбор инструментов, материалов, выбор  способов  их обработки, реализация замысла с корректировкой конструкции и технологии, проверка изделия в действии, представление (защита) процесса и результата работы).

Основными формами организации образовательного процесса по технологии являются:

   - традиционный урок;

   - урок в нетрадиционной форме (урок-игра, урок - исследования, урок -  театрализации);

  - экскурсия.

 В процессе реализации рабочей программы применяются технологии обучения:

   - технология формирования учебной самооценки;

   - технология продуктивного чтения;

   - технология формирования критического мышления;

   - технология проблемного обучения;

   - информационно-коммуникационные технологии;

   - проектная технология;

   - технологии личностно-ориентированного обучения.

Виды и формы контроля

- текущий  контроль (устный опрос, тестовые задания, проект, практические работы);

       Текущий контроль и промежуточная аттестация осуществляются через качественную оценку.

 III. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Рабочая программа по технологии составлена на 33 часа в соответствии с учебным планом МБОУ гимназии №1 и календарным учебным графиком.

IV. Описание  ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Ценность жизни –признание человеческой жизни и существования живого в природе и материальном мире  в целом как величайшей  ценности,  как  основы для   подлинного  художественно-эстетического, эколого-технологического сознания.

Ценность  природы  основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира – частью живой и  неживой  природы.  Любовь к  природе означает  прежде  всего бережное отношение к  ней  как к среде  обитания и  выживания человека, а  также  переживание  чувства красоты,  гармонии,  её совершенства, сохранение и приумножение её богатства, отражение в художественных произведениях, предметах декоративно- прикладного искусства.

Ценность   человека   как  разумного существа, стремящегося к добру,  самосовершенствованию  и  самореализации, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физическом, психическом и социально-нрав- ственном здоровье.

Ценность  добра – направленность человека на развитие и сохра- нение  жизни, через  сострадание и милосердие, стремление помочь ближнему,  как  проявление высшей человеческой способности – любви.

Ценность  истины  –  это  ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность   семьи  как  первой и  самой значимой  для   развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность художественно-культурных,  этнических  тради- ций  народов России от поколения к поколению и тем  самым жизнеспособность российского общества.

Ценность  труда и творчества  как естественного условия человеческой жизни,  потребности творческой самореализации,  состояния  нормального человеческого существования.

Ценность  свободы  как свободы  выбора человеком своих  мыслей и поступков, но свободы  естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда  по всей  социальной сути  является человек.

Ценность  социальной солидарности как  признание  прав  и свобод  человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.

Ценность  гражданственности  –  осознание человеком себя  как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность  патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви  к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

Ценность   человечества как  части  мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию

V. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 

Личностными результатами изучения курса «Технология» в 1-м классе является формирование следующих умений:

  • оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;
  • называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
  • самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);
  • в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Средством достижения этих результатов служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру, событиям, поступкам людей.

Метапредметными результатами изучения курса «Технология» в 1-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
  • с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;
  • учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;
  • выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

Средством для формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности.

  • учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Средством формирования этих действий служит технология оценки учебных успехов.

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
  • делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);
  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);
  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
  • перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы.

Средством формирования этих действий служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение чувствовать мир, искусство.

Коммуникативные УУД:

  • донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;
  • слушать и понимать речь других.

Средством формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Предметными результатами изучения курса «Технология» в 1-м классе является формирование следующих знаний и умений.

Иметь представление об эстетических понятиях: эстетический идеал, эстетический вкус, мера, тождество, гармония, соотношение, часть и целое, сцена.

По художественно-творческой изобразительной деятельности:

знать особенности материалов (изобразительных и графических), используемых учащимися в своей деятельности, и их возможности для создания образа; линия, мазок, пятно, цвет, симметрия, рисунок, узор, орнамент, плоскостное и объёмное изображение, рельеф, мозаика.

Уметь реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний.

По трудовой(технико-технологической) деятельности:

знать

  • виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойства и названия;
  • конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей;
  • названия и назначение ручных инструментов и приспособления шаблонов, правила работы ими;
  • технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;
  • способы разметки: сгибанием, по шаблону;
  • способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА;
  • виды отделки: раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой и её вариантами;

 уметь под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами;

с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;

самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий.

Уметь реализовывать творческий замысел в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности.

VI. Содержание учебного предмета

Люди и вещи (2 часа)

Профессии близких, профессии, знакомые детям. Разнообразные предметы рукотворного мира (произведения художественного искусства, быта и декоративно-прикладного искусства). Роль и место человека в окружающем ребёнка мире; о созидательной, творческой деятельности человека и природе как источнике его вдохновения. Бережное отношение к природе – источник сырьевых ресурсов – природные материалы. Правила сбора и сушки природного материала.

Работаем с природными материалами (3 часа)

Знакомство с  природными материалами. Их практическое применение в жизни. Свойства материалов: цвет,  мягкость, твёрдость, прочность; гладкость, шершавость. Подготовка материалов к работе. Сбор и сушка природного материала. Экономное расходование материалов.

Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов их рационального и безопасного использования.

Самообслуживание – порядок на рабочем месте, уход и хранение инструментов (кисточка помыта, ножницы зачехлённые, иголка в игольнице, карандаш в подставке), гигиена труда.

Организация рабочего места (рациональное размещение материалов и инструментов) и сохранение порядка на нём во время и после работы. Простейший анализ задания (образца), планирование трудового процесса.

Работа с доступной информацией в учебнике – рисунки, схемы, инструкционные карты; образцы изделий.

Самоконтроль в ходе работы по инструкционной карте, соотнесение с образцом.      Самоконтроль качества выполненной работы – соответствие предложенному образцу. Выполнение коллективных работ.

Работаем с пластилином (5 часов)

 Знакомство с материалами: пластические материалы (глина, пластилин). Их практическое применение в жизни. Свойства материалов: цвет, пластичность, мягкость, твёрдость, прочность; гладкость, шершавость. Приёмы лепки.

Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов их рационального и безопасного использования. Сравнение с инструментами, которыми пользуются художники (кисточки, стеки), поэты (слово), музыканты (ноты). Организация рабочего места (рациональное размещение материалов и инструментов) и сохранение порядка на нём во время и после работы.

Работаем с цветной бумагой (4 часа)

Работаем с шаблоном (3 часа)

Сгибаем и складываем бумагу (3 часа)

Организация рабочего места (рациональное размещение материалов и инструментов) и сохранение порядка на нём во время и после работы. Простейший анализ задания (образца), планирование трудового процесса.

Работа с доступной информацией в учебнике – рисунки, схемы, инструкционные карты; образцы изделий.

Самоконтроль в ходе работы по инструкционной карте, соотнесение с образцом.      Самоконтроль качества выполненной работы – соответствие предложенному образцу. Выполнение коллективных работ.

Знакомство с графическими изображениями: рисунок, схема (их узнавание). Обозначение линии сгиба на рисунках, схемах.

Общее понятие о технологии. Элементарное знакомство (понимание и называние) с технологическим процессом изготовления изделия из материалов: разметка деталей, их выделение, формообразование, сборка. Знакомство с материалами (бумага, картон). Их практическое применение в жизни. Свойства материалов: цвет, пластичность, мягкость, твёрдость, прочность; гладкость, шершавость, влагопроницаемость, коробление (для бумаги и картона). Сравнение материалов по их свойствам – декоративно-художественные и конструктивные. Виды бумаги (рисовальная, цветная тонкая), тонкий картон. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов.

    Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов их рационального и безопасного использования (правила работы с ножницами). Разметка деталей «на глаз», по шаблону. Выделение деталей отрыванием, резанием ножницами. Формообразование деталей сгибанием, складыванием. Клеевое соединение деталей изделия. Правила аккуратного наклеивания бумаги. Отделка (изделия, деталей) рисованием, аппликацией.

Технологии и приёмы выполнения различных видов декоративно-художественных изделий (аппликация).

Изделие и его конструкция (5 часов)

 Элементарное понятие конструкции. Изделие, деталь изделия.

Конструирование и моделирование изделий из деталей конструктора, из бумаги складыванием, сгибанием, по образцу и рисунку. Неразборные (однодетальные) и разборные (многодетальные) конструкции, общее представление. Неподвижное соединение деталей.

Искусство оригами (3 часа)

Знакомство с искусством оригами. Техника оригами: условные обозначения, основные приёмы складывания, базовые формы.

Учимся шить и вышивать (5 часов)

Знакомство с материалами (ткань, нитки). Их практическое применение в жизни. Свойства материалов: цвет, прочность, гладкость, шершавость.    Виды тканей, швов: вперёд иголку, вперёд иголку с перевивом. Подготовка материалов к работе. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов их рационального и безопасного использования. Правила работы с иглой. Технологии и приёмы выполнения различных видов декоративно-художественных изделий (вышивка).

VII. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

  

Тематическое планирование

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

1.

Люди и вещи

2

Наблюдать связи человека с природой и предметным миром; предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира.

 Наблюдать конструкторско - технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий.

Применять правила сбора и сушки природного материала.

2.

Работаем с природными материалами

3

С помощью учителя.
Выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами.

Анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, анализировать конструкторско-технологические и декоративнохудо- жественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное.

Самостоятельно.

Организовывать рабочее место (рациональное размещение материалов и инструментов) и сохранение порядка на нём во время и после работы.

Анализировать задания (образца), планирование трудового процесса.

Работать с доступной информацией в учебнике – рисунки, схемы, инструкционные карты; образцы изделий.

Самоконтроль в ходе работы по инструкционной карте, соотнесение с образцом.      

Самоконтроль качества выполненной работы – соответствие предложенному образцу.

Выполнять коллективные работы.

3.

Работаем с пластилином

5

Осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения. Читать графические изображения (рисунки).
Воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.

4.

Работаем с цветной бумагой

4

Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания.
С помощью учителя и под его контролем
организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приемы безопасного и рационального труда.

Самостоятельно.

Организовывать рабочее место (рациональное размещение материалов и инструментов) и сохранение порядка на нём во время и после работы.

Анализировать задания (образца), планирование трудового процесса.

Работать с доступной информацией в учебнике – рисунки, схемы, инструкционные карты; образцы изделий.

Самоконтроль в ходе работы по инструкционной карте, соотнесение с образцом.      

Самоконтроль качества выполненной работы – соответствие предложенному образцу.

5.

Работаем с шаблоном

3

С помощью учителя.

Осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию, с помощью шаблона).

6.

Сгибаем и складываем бумагу

3

 Оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников.

Обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено.

7.

Изделие и его конструкция

5

С помощью учителя.

 Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и его рисунку.
Определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты.

8.

Искусство оригами

3

Читать графические изображения (рисунки).
Воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.

9.

Учимся шить и вышивать

5

Наблюдать конструкторско - технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий.

Применять правила работы с иглой и ножницами.

Оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников.

VIII. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Литература:

  • Куревина О. А., Лутцева Е. А. Технология. («Прекрасное рядом с тобой»). Учебник. – М.: Баласс, 2011.
  • Куревина О. А., Лутцева Е. А. Технология. («Прекрасное рядом с тобой»). Рабочая тетрадь. – М.: Баласс, 2013.
  • Лутцева Е.А. Технология. 1-2 классы. Методические рекомендации для учителя.-М.:Баласс, 2012.

Технические средства обучения:

Интерактивная доска.

Персональный компьютер.  Мультимедийный проектор.

Звуковые колонки.   

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

Календарные сроки

Примечание

по плану

фактич

по плану

фактич

Люди и вещи

1.

Первичный  инструктаж по ОТ на рабочем месте. Мастера и их работа. Урок - игра

1

4.09

2.

Собираем осенние листья (конструирование). Урок - экскурсия

1

11.09

Работаем с природными материалами

3.

Рабочее место. Чудеса из листьев (конструирование, наклеивание). Урок - исследование

1

18.09

4.

Игрушки из природных  материалов. Птичка-невеличка. Урок - выставка

1

25.09

5.

Медвежонок Миша (конструирование, соединение). Урок - сказка

1

2.10

Работаем с пластилином

6.

Рабочее место. Непослушный цыплёнок (конструирование). Урок - игра

1

9.10

7.

Дымковские игрушки (конструирование). Урок - экскурсия

1

16.10

8.

Резвая лошадка (конструирование). Урок - взаимообучения

1

23.10

9.

Весёлый музыкант (конструирование). Урок - сказка

1

30.10

10.

Весёлый музыкант

(конструирование)

1

13.11

Работаем с цветной бумагой

11.

Рабочее место. Твой помощник ножницы (инструменты, материалы)

1

20.11

12.

Аленький цветочек (отрезание, наклеивание)

1

27.11

13.

Салфетка с узорами (вырезание, соединение)

1

4.12

14.

Салфетка под чашку (вырезание, соединение)

1

11.12

Работаем с шаблоном

15.

Мозаика (шаблон, вырезание, конструирование)

1

18.12

16.

Скоро Новый год .  В лесу родилась ёлочка (разметка, сборка)

1

25.12

17.

 Повторный  инструктаж по ОТ на рабочем месте. Снеговичок (разметка, сборка)

1

15.01

Сгибаем и складываем бумагу

18.

 Рабочее место. Симметрия (сгибание,  складывание)

1

22.01

19.

Весёлые снежинки

(складывание)

1

29.01

20.

Что узнали. Чему научились

1

5.02

Изделие и его конструкция

21.

Изделие и его конструкция (конструирование)

1

12.02

22.

Работаем с набором

«Конструктор» (конструирование)

1

26.02

23.

Подвижное и неподвижное соединение деталей (конструирование)

1

5.03

24.

Модель  самоката

(конструирование)

1

12.03

25.

Подарок к Дню защитника Отечества (разметка, сборка, отделка)

1

19.03

Искусство оригами

26.

Искусство оригами (конструирование, складывание)

1

2.04

27.

Подарок к Дню

8 марта (разметка, сборка, отделка)

1

9.04

28.

Быстрые самолёты

(конструирование)

1

16.04

Учимся шить и вышивать

29.

Рабочее место. Инструменты и приспособления для шитья

1

23.04

30.

Игольница (сборка, отделка)

1

30.04

31.

Вышивка. Шов вперёд иголку

1

7.05

32.

Закладка (разметка, сборка, отделка)

1

14.05

33.

Повторение пройденного

1

21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии (ОС "Школа 2100")

Рабочая программа по технологии (ОС "Школа 2100")...

Рабочая программа по технологии УМК Школа 2100 3 класс

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государствен­ного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной  образовательной программы ...

Рабочая программа по технологии. 3класс. ОС-2100

Рабочая программа по технологии. 3 класс.ОС-2100...

Рабочая программа по технологии, УМК "Школа 2100"

Рабочая программа по технологии по УМК "Школа 2100" составлена на четыре года обучения в соответствии с требованиями ФГОС. Поможет учителю при составлении КТП с 1 по 4 классы....

Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" (2 класс)

Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" Авторы: О.А.Куревина, Е.А. Лутцева (2 класс)...

Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" (3 класс)

Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" Авторы О.А. Куревина, Е.А. Лутцева (3 класс)...

Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" (4 класс)

Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" и календарно- тематическое планирование (4 класс)...