Технология 4 класс календарно-тематическое планирование
рабочая программа по технологии (4 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по технологии в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование по технологии21.3 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по предмету «Технология»

4 класс: 1 час – в неделю;  34 часа в год

Номер п/п

Тема учебного занятия

Тип учебного занятия

Дата проведения

         

 

Домашнее задание

Примечание

По плану

фактически

                                                                                         Технология ручной обработки материалов (24 часа)

                                                                                                         Бумага и картон  - 10 часов

Личностные результаты: Соблюдение при работе безопасных приѐмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и

конечного результата. Формирование интереса к труду. прямоугольных предметов. Уметь чертить развѐртку.

Метапредметные результаты: Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи.  Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Конструировать и моделировать изделия. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Овладение приѐмом получения из прямоугольного листа бумаги квадратной заготовки Развивать логическое мышление.  Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество.

1

Игрушка-перевёртыш

4.09

2

Игрушки-гармошки

11.09

3

Бусы из бумаги в технике оригами

18.09

4

Фонарики из бумаги                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

25.09

5

Маски из бумаги

2.10

6

Игрушки из бумаги. Собачка

9.10

7

Игрушка-лошадка

16.10

8

Игрушка-котёнок

23.10

9

Декоративное панно

30.10

10

Поздравительная открытка

13.11

 

                                                                                 Технология ручной обработки материалов (24 часа)

                                                                                         Текстильные материалы – 5 часов

Личностные результаты: Соблюдение при работе безопасных  приѐмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и

конечного результата. Формирование интереса к труду. прямоугольных предметов. Уметь чертить развѐртку . Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Метапредметные результаты: Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи . Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Конструировать и моделировать изделия. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Овладение приѐмом получения из прямоугольного листа бумаги квадратной заготовки Развивать логическое мышление. Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения (средством формирования этих действий служит технология проблемного диалог (побуждающий и подводящий диалог);

11

Футляр из ткани

20.11

12

Оформление изделий вышивкой простым крестом

27.11

13

Кукла Анишит-Йокоп

4.11

14

Кукла Летучая мышь

11.11

15

Нитяная графика

18.11

                                                                                 Технология ручной обработки материалов (24 часа)

                                                                                                   Металлы - 2 часа

Личностные результаты: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; -устойчивость учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач. Соблюдение при работе безопасных приѐмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду. прямоугольных предметов. Уметь чертить развѐртку.

Метапредметные результаты: Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи .Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять вои действия с ним. Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Конструировать и моделировать изделия. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Овладение приѐмом получения из прямоугольного листа бумаги квадратной заготовки Развивать логическое мышление.. Добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи). Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество.

16

Брошь из фольги

25.11

17

Каркасные модели из проволоки

15.01

 

                                                                  Технология ручной обработки материалов (24 часа)

                                                                      Утилизированные материалы – 5 часов

Личностные результаты: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Метапредметные результаты: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и -вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения (средством формирования этих действий служит технология проблемного диалог (побуждающий и подводящий диалог).

18

Ваза для осеннего букета

22.01

19

Подставки из пластиковых ёмкостей

29.01

20

Подвески из пенопласта

5.02

19.02

21

Проект коллективного создания макета села Мирного

12.02

26.02

22

Проект коллективного создания фрагмента «Бородинское сражение»

19.02

4.03

                                                                      Технология ручной обработки материалов (24 часа)

                                                                      Конструирование и моделирование – 2 часа

Личностные результаты: Соблюдение при работе безопасных приѐмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и

конечного результата. Формирование интереса к труду. прямоугольных предметов. Уметь чертить развѐртку.

Метапредметные результаты: Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Конструировать и моделировать изделия. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Овладение приѐмом получения из прямоугольного листа бумаги квадратной заготовки. Развивать логическое мышление. Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество.

23

Изготовление осадкомера

26.02

11.03

24

Изготовление осадкомера

4.03

 11.03

                                                                        Практика работы на компьютере (10 часов)

                                                                    Компьютер. Основы работы на компьютере – 4 часа

Личностные результаты: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Соблюдение при работе безопасных приѐмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.

Метапредметные результаты: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и -вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так

и в конце действия. Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка

учебной задачи. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения (средством формирования этих действий служит технология проблемного диалог (побуждающий и подводящий диалог).Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество.

25

Повторение. Правила поведения в компьютерном классе.

11.03

18.03

26

Организация рабочего места

18.03

18.03

27

Подключение к компьютеру дополнительных устройств для работы с текстом.

25.03

28

Электронный текст. Технические устройства для работы с текстом

8.04

                                                                      Практика работы на компьютере (10 часов)

                                                    Технология работы с инструментальными программами - 6 часов

Личностные результаты: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Соблюдение при работе безопасных приѐмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.

Метапредметные результаты: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и -вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так

и в конце действия. Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка

учебной задачи. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения (средством формирования этих действий служит технология проблемного диалог (побуждающий и подводящий диалог).Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество.

29

Компьютерные программы для работы с текстом

15.04

30

Ввод текста с клавиатуры. Текстовый редактор

22.04

31

Редактирование и форматирование текста

29.04

32

Сохранение электронного текста. Иллюстрирование текста

6.05

33

Работа с текстовым редактором

13.05

34

Электронные справочные издания

20.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Н. М. Конышева "Технология" 3 класс, календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование по технологии для 3 класса по программе "Гармония"Автор учебника Н. М. Конышева...

4 КЛАСС КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УССКОМУ ЯЗЫКУ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ...

ФГОС 1 класс Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» , Неменская Л.А. «Ты изображаешь, украшаешь и строишь», 1 класс.

Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» , Неменская Л.А. «Ты изображаешь, украшаешь и строишь», 1 класс. № п\пДатаТема урока, стр.учебника, тетрадиРешае...

Рабочие программы по предметам II вид 2-е отделение 5 класс. Календарно-тематическое планирование по предметам II вид 2-е отделение 5 класс.

Материал содержит  рабочие программы по всем предметам 5 класса IIвида 2-ого отделения и разработанное календарно-тематическое планирование в помощь учителям слабослышащих детей....

Технология 3 класс. Календарно-тематическое планирование.Школа России.

Технология.Календарн-тематическое планирование.Школа России....

Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"

Рабочие программы с 1 по 4 класс  и календарно тематическое планирование  1  класс  УМК "Школа России"...

Обновлённый ФГОС НОО: Рабочая программа 1-4 класс, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика", 4 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального обще...