защита проекта "Аквариум"
проект по технологии (1 класс) на тему

Смаракова Елена Александровна

сценарий защиты проекта "Аквариум" по технологии (Лутцева)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_akvarium.docx16.72 КБ

Предварительный просмотр:

- Добрый день, уважаемые члены жюри, учителя и учащиеся. Меня зовут Арина Емельянова и сегодня я представляю вашему вниманию коллективный проект учащихся 1 класса « Аквариум».

   Данный проект был разработан на уроке технологии.

Перед нами стояла цель:  узнать об аквариуме и его обитателях, чтобы ответить на интересующие нас вопросы, выполнить работу в технике пластилиновая  живопись.

Задачи: - узнать, что такое аквариум;

- познакомиться с  аквариумными обитателями;

- вспомнить свойства пластилина и правила работы с ним;

- освоить новый прием работы – пластилиновая живопись;

- воспитывать в себе наблюдательность, аккуратность, точность выполнения;

Данная тема заинтересовала нас тем, что ни у кого из класса нет и не было аквариума и рыбок мы видели только речных и озерных. На уроке окружающего мира мы работали над темой «Кто такие рыбы?», узнали много нового и интересного.  А на технологии нам выпал шанс самим заселить аквариум. Пусть и не настоящий!!!!

Новизна проекта для нас заключалась в том, что данный проект один из первых в нашей проектной деятельности  и пластилиновая живопись- новый вид деятельности на уроке технологии;

 Из рассказа учителя мы узнали,   слово «аквариум» пришло к нам из латинского языка и у него есть 2 значения : первое – аквариум- сосуд для содержания и разведения водных животных и растений и второе значение- это учреждение где содержатся представители морской и пресноводной фауны и флоры с целью их изучения и демонстрации.

Наиболее распространенными аквариумными обитателями являются:

Золотая рыбка. Первые золотые рыбки в Европу были завезены на военных парусниках и появились в просторных бассейнах при дворах королей под охраной гвардейских караулов и преподносились в качестве даров или как награда дворянам. У золотой рыбки обнаружили ум.

Гуппи– самые любимые рыбки начинающих аквариумистов, так как самые выносливые яркие пресноводные рыбки, способные выжить в маленьком аквариуме, нетребовательны к качеству воды, способны выдержать двухнедельное голодание и готовы даже питаться водорослями.

Барбусы – стайные рыбки и содержать их рекомендуется в просторных аквариумах. Они очень воинственныи в присутствии самки вступает в бои друг с другом, а  по характеру совместимы со всеми другими рыбками в аквариуме.

Вуалехвост: Это разновидность золотой рыбки, очень популярна среди юных аквариумистов. У неё короткое широковатое тело, маленькая голова, раздвоенный, очень длинный, тонкий и прозрачный (как вуаль) хвост, именно поэтому она имеет такое название.

Следующий наш шаг- вспомнили свойства пластилина и что можно с ним делать: резать , мять, раскатывать колбаской, сплющивать и так далее. Так же, при подготовке к работе, озвучили правила работы с данным материалом.

После того, как учитель нам объяснила и показала как работать в технике пластилиновая живопись, мы сделали сове маленькое открытие- Пластилиновая живопись- это почти тоже самое, что и рисование акварельными красками или гуашью, только вместо кисточек- наши пальчики!

Коллективно составили порядок работы и работа закипела! Каждый из нас старался , чтобы его рыбка была неповторимой и самой красивой. Конечно же рыбки девочек отличаются от рыбок мальчиков- они более яркие и привлекательные, но мальчики тоже постарались на славу!

После того как мы закончили свои  работы, каждая рыбка нашла свое место в аквариуме. Теперь этот аквариум украшает уголок в нашем классе!

Эта работа помогла нам понять, что красоту можно создавать своими руками, а для этого мы должны правильно использовать полученные знания.  Пополнили свои знания об аквариумных рыбках, узнали много интересного и поделились знаниями с товарищами и родственниками. А некоторые ребята не остановились на достигнутом и с помощью пластилиновой живописи  сделали другие интересные работы!

    Спасибо за внимание!!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опора и защита человека

Презентация по окружающему миру 4 класс развивающая система Л.В.Занкова...

Урок-Защита проекта "Копейка рубль бережёт"

Проект направлен на воспитание учеников в новых экономических условиях. Т.к. в начальной школе знакомство с экономикой носит пропедевтический характер, то проект позволит сделать акцент на отдельных э...

Как защититься от Интернет - угроз

Это памятка, в которой отражены рекомендации по защите от Интернет - угроз...

День защиты от экологической опасности “Землянам – чистую планету!”

День защиты от экологической опасности “Землянам – чистую планету!” в летнем загородном лагере...

Сценарий защиты проекта "Путешествие по Золотому кольцу России"

Сценарий защиты проекта "Путешествие по Золотому кольцу России"...

Сценарий защиты проекта "Наша Древняя Москва"

Защита проекта проходила в виде презентации книги "Наша Древняя Москва", которую ученики 4 "А" класса создавали вместе. Каждый ученик выбирал понравившуюся ему тему. Некоторые ученики писали доклады, ...

фотографии защита проекта в 1 классе "нам этот мир завещано беречь"

А с нами всегда наши родители. Они во всем нам помогают....