Материалы для промежуточной аттестации по технологии 3 класса
тест по технологии (3 класс)

Шпакова Елена Александровна
Итоговая контрольная работа (тест) составлена в соответствии с программой Н. И. Роговцевой по технологии на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предназначена для промежуточной аттестации по технологии в 3 классе. Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по технологии; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_po_tehnologii_3_klass.doc77 КБ

Предварительный просмотр:

СОГБОУ «Демидовская школа-интернат»

Демидовского района Смоленской области

Материалы для промежуточной аттестации                                по технологии

 3 класса

2018 – 2019 учебный год

       

Составитель: учитель  начальных классов

 первой  квалификационной категории

Шпакова Е.А.

Спецификация

к итоговой контрольной работе (тест) по технологии

3 класс

           Итоговая контрольная работа  (тест) составлена в соответствии с программой Н. И. Роговцевой по технологии на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предназначена для промежуточной аттестации по технологии в 3 классе.

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по технологии; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям программы.

Итоговая контрольная работа по технологии в 3 классе содержит 1 вариант и включает 5 текстовых заданий.

задания

Макс.

баллов

1

5

2

5

3

3

4 (а)

1

4 (б)

1

4 (в)

1

5

1

Итого

17

 За каждый правильный ответ ставится 1 балл.

   Тестовые вопросы позволяют выявить знания и умения:

  •  простейшие наблюдения и исследования свойств материалов, способов их обработки, конструкций, их свойств, принципов и приёмов их создания;
  •  решение доступных конструкторско-технологических задач (определение области поиска, нахождение необходимой информации, определение спектра возможных решений, выбор оптимального решения), творческих художественных задач (общий дизайн, оформление);
  •  приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности;
  •  простейшее проектирование (принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, окончательный образ объекта, определение особенностей конструкции и технологии изготовления изделия, подбор инструментов, материалов, выбор способов их обработки, реализация замысла с корректировкой конструкции и технологии, проверка изделия в действии, представление (защита) процесса и результата работы);
  •  знания о разлитых профессиях и умение ориентироваться в мире профессий.

Ответы

1.   Автомобиль - транспортное средство на колёсах с собственным двигателем.

   Оригами - древнее искусство складывания фигурок из бумаги.

   Орнамент -  живописное, графическое или скульптурное украшение,           основанное на повторении и чередовании геометрических или природных элементов.

   Шаблон -  приспособление, выполненное из плотной бумаги, тонкой фанеры или другого материала, которое имеет форму необходимой для работы детали или выкройки.

    Аппликация -   изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу кусков цветной бумаги, ткани.

2.

а) основная линия видимого контура

б) размерная, выносная

в) линия невидимого контура

г) осевая линия

д) место намазывания клеем

3.

Молоток. Плоскогубцы. Гвозди.

4.

а) подкладном листе

б) хранить булавки в игольнице

в) как можно ближе к краю материала

5.

5, 4, 1, 7, 2, 6, 3.

Критерии оценивания.

Шкала оценивания

работы

Оценка

1

17-15 (80 – 100%)

«5»

2

       14 – 11 (60 – 80%)

«4»

3

10 – 8 (40 – 60%)

«3»

4

0 – 7 (0 – 40%)

«2»

Итоговый тест по технологии

3 класс

 

  1. Подберите к каждому понятию соответствующее ему определение, соединив их стрелкой.

                                                         Определение

Автомобиль

                    -  изготовление рисунка из наклеенных

                       или нашитых на основу кусков цвет-

                       ной бумаги, ткани.

                       

                                                             - живописное, графическое или
                                                             скульптурное                    
                                                             украшение, основанное   на
                                                             повторении  и чередовании    
                                                            геометрических или    природных
                                                            элементов.                
                                                                       

                                                                                                   

                                                                                                                           
                                                              - приспособление, выполненное из

                                                               плотной бумаги, тонкой фанеры или

                                                                другого материала, которое имеет
                                                             форму необходимой для работы
                                                              детали или выкройки.

 

                                                              - транспортное средство на колёсах с

                                                                  собственным двигателем.

   

                                                               - древнее искусство складывания

                                                                    фигурок из бумаги.

                                                                                                         
       

                                       

  1. Напишите значения линий чертежа:

 

1.______________                _____________________________________

2._ _ _ _ _ _ _ _ _ _               _____________________________________

3._  _  _  _  _  _  _  _              _____________________________________

4.____    ___   ___                 _____________________________________

5.//////////////////////////               _____________________________________

  1. Зачеркните лишнее понятие в каждой группе слов.

Нитки

Ножницы

Гвозди

Игла

Плоскогубцы

Пластилин

Ткань

Бумага

Стека

Молоток

Клей

Картон

  1. Выберите правильный ответ (отметьте его галочкой).
  • Смазать детали клеем следует, разложив их на:
  • клеёнке или газете
  • подкладном листе
  • изнаночной стороне картона
  • При работе с булавками следует:
  • класть булавки на стол
  • хранить булавки в игольнице
  • втыкать булавки в одежду
  • Шаблон на материале необходимо размещать:
  • как можно ближе к краю материала
  • по центру материала
  • выходящим за края материала

  1. Определите правильную последовательность технологического процесса (проставьте соответствующие цифры в клеточках).
  • сборка
  • раскрой
  • выполнение эскиза
  • сушка
  • выбор материала
  • отделка
  • разметка

 

                                            Анализ

контрольной работы по   литературному чтению

Школа__________________________________________

Класс____________________________________________

Дата проведения___________________________________

Учитель__________________________________________

Вид работы_______________________________________

Число учащихся по списку___________________________

Выполняло работу_________________________________

Справились с работой______________________________

Оценки:

«5»_______  «4»_______

«3»_______ «2»________

Задания, вызвавшие наибольшие трудности:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя___________________________________________

Промежуточная аттестация

по    технологии   в виде   теста

учени___________  класса

_______________________

_______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...

Материалы для промежуточной аттестации для 3 класса.

В папке собраны материалы для промежуточной аттестации для 3 класса по всем предметам учебного плана....

Материалы для промежуточной аттестации по технологии,1 класс

Итоговая контрольная работа (тест) составлена в соответствии с программой Н. И. Роговцевой по технологии на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предн...

Материалы для промежуточной аттестации по технологии 2 класса

Критерии оценивания работы Максимальный 14-13 б. – «5» Программный 12-8 б. – «4» Необходимый предметный 7 б. – «3» Недостаточный менее 7 баллов – «2» ...

Материалы для промежуточной аттестации по технологии 4 класса

№ задания Спецификация % выполнения А1 Знать определение понятия «аппликация» А2 Определять правильную последовательность выполнения изделия А3 Различать значки природных месторождений на карте...

Материалы для промежуточной аттестации по технологии 1 класса

Итоговая контрольная работа (тест) составлена в соответствии с программой Н. И. Роговцевой по технологии на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предн...

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации 2-4 класс 1 полугодие

Форма и содержание КИМов соответствует видам, указанным в Положении о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной успеваемости обучающихся  (УМК "Перспектив...