Презентация к статье "Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в начальных классах"
презентация к уроку (3 класс) по теме

Гордеева Елена

Презентация - сопровожение к статье "Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в начальных классах".

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Prezentaciya_k_konkursu_Panorama_vospitatelnyh_sistem.zip253.18 КБ

Подписи к слайдам:


внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в начальных классах

Цель воспитательной деятельности:

Развивать творческую личность учащегося на основе формирования педагогической культуры и поддержки творческих устремлений учащихся в индивидуальной и совместной деятельности, укреплять и сберегать здоровье учащихся.

Задачи воспитательной деятельности:

Использовать в учебно-воспитательной работе здоровьесберегающие технологии.

Содействовать процессам самореализации и самопознания личности учащихся.

Формировать нравственную культуру учащихся.

Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности.

Проводить индивидуальную работу с учащимися в целях эффективного взаимодействия в поле личных проблем развития учеников.

организация познавательно-информационного направления:

Беседы

Дискуссии

Встречи с интересными людьми

Викторины по различным областям знаний, олимпиады

Интерактивные игры

Читательские конференции

Устный журнал:»Хочу все знать»

Проекты

«Пресс-центр» (выпуск газеты, альманаха класса, видеофильма)

«Хочу все знать».

Расширение кругозора, формирование потребности в образовании и интеллектуальном развитии.

Формы реализации

организация трудового и профориентационного направления:

Постоянное дежурство в классе, по школе

Сюжетно-продуктивные ролевые игры («Почта», «Фабрика»)

Работа на пришкольном участке

Кружок «Умелые ручки»

«Хочу все уметь и кем я хочу стать».

Формирование самостоятельности учащихся, бережливости ответственного отношения к труду, уважительного отношения к людям труда, осознанный выбор профессии.

Формы реализации

организация художественно-эстетического направления:

Художественные выставки

Спектакли в классе, школе

Творческие вечера

Праздники

«Хочу познать мир прекрасного»

Развитие эстетического мироощущения, потребность в прекрасном, творческих способностей и интересов

Формы реализации

организация спортивно-оздоровительного и туристического направления:

Беседы

Ежедневные подвижные перемены, прогулки

Спортивные мероприятия

Участие в спартакиадах и эстафетах

Проектно-исследовательская деятельность по сохранению здоровья

Ролевые игры («В поликлинике»)

Походы

Дни туризма, здоровья

«Хочу стать веселым, крепким, здоровым и всегда прийти на помощь»

Пропаганда здорового образа жизни

Формы реализации

организация историко-патриотического направления:

Празднование красных дат календаря

Классные часы («Великие Победы Россиян», «Эхо Бесланской печали»)

Вахта памяти

Посещение школьного музея «Боевой Славы»

«Хочу видеть настоящее и будущее, зная и понимая прошлое»

Изучение истории страны, ее культуры, традиций, формирование активной гражданской позиции, воспитание на примере жизни героев Отечества.

Формы реализации

организация экскурсионно-краеведческого направления:

Образовательные экскурсии

Походы в театр

Научно-исследовательские работы для школьного краеведческого музея («История названия улиц Северного Бутова)

Классные часы

«С чего начинается Родина?»

Формирование мировоззрения, нравственной и этической культуры, формирование взглядов, привычек, помогающих выработать линию поведения

Формы реализации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в начальных классах

Данная работа была представлена в окружной панораме воспитательных систем классных руководителей начальной школы, проводимойОкружным методическим центром ЮЗОУО Департамента образования г. Москвы....

«Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе в начальных классах с учётом индивидуальных особенностей детей.»

Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную т...

«Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в начальных классах»

Материал содержит информацию о том,как применение современных обучающих технологий в учебном процессе позволяет разнообразить формы и средства обучения, повышать творческую активность учащихся....

ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.

Внеурочная работа как процесс целенаправленного формирования личности...

Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательно-образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС

Статья на тему "Внеурочная работа как системообразующая деятельностьвоспитательно-образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС"                ...

Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в условиях ФГОС

10 часов внеурочной деятельности, предусмотренные новым стандартом. Их реализация, с помощью собственных ресурсов, а также ресурсов учреждений дополнительного образования. Социализация личности....