Главные вкладки

    Методическая разработка (2 класс) на тему:
    Клубный час "Режим дня"

    О пользе здорового образа жизни

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Открытый клубный час воспитателя ГПД 2 «А» класса Базалевской

    Елены Владимировны гимназии №1570.Тема: «Режим дня»

    от 18 марта 2009года.

    Цель:Сформировать понятие «здоровый образ  жизни».Формировать у детей  убеждение о пользе здорового образа жизни.Воспитывать  бережное отношение к своему  здоровью.

    Воспитатель сообщает детям о том , что сегодня свой клубный час мы посвятим «здоровому образу жизни» и предлагает  детям игру.

    На доске расположены карточки со словами:

    весёлый                     неуклюжий                грустный

    добрый                       бледный                     вялый

    энергичный                ловкий                        конфликтный

    с хорошим аппетитом                                    сутулый

    подтянутый

    сильный

    Задание: Найдите слова для характеристики здорового человека.

    Дети называют слова характеризующие здорового человека, воспитатель размещает их в один столбик.

    Вос-ль:

    -Каким же обычно бывает здоровый человек?

    Дети:

    -Весёлым,добрым,энергичным, с хорошим аппетитом, подтянутым,сильным,ловким.

    Вос-ль.:

    - Для достижения такого результата и вида,что же надо делать.

    Дети отвечают:правильно питаться,закаляться,заниматься спортом,соблюдать режим дня.

    Дети называют действия и поясняют их.Воспитатель  дополняет и одобряет правильные ответы детей.

    Воспитатель предлагает детям послушать стихи.

    1.Рано встать                     2.Проганю остатки сна                       3. С шумом стайка водяная
      Рано в кровать.                  Одеяло в сторону                                  На руках дробится,

       Завтра на парте                  Мне гимнастика нужна-                       Никогда не забывай

       Не будешь зевать.             Помогает здорово.                                 По утрам умыться.

    4. Чистят ножи, и кастрюли и трубы           5.Вовремя пей

         Как же не чистить                                           Вовремя ешь

         До завтрака зубы?                                           Будешь до старости

                                                                                        Крепок и свеж.

    6 .Коль пришёл ты на урок                                   7 . Чтобы ночью лучше спать

         На язык повесь замок                                              Видеть сон хороший

         Но далеко не прячь ключи                                      Мы советуем гулять

         Там где надо не молчи.                                            Вечером погожим.

    -НУ что догадались?

    Дети говорят , что это «режим дня».Воспитатель спрашивает о том , есть ли у них режим дня и соблюдают ли они его,за тем предлагает рассказать о своём режиме дня (идёт обсуждение).Воспитатель задаёт вопросы :

    1. Зачем нужен режим дня?
    2. Как режим дня помогает сберегать здоровье?
    3. Чему учит  режим дня?(не только распорядку и беречь своё здоровье и время ).

    Далее  воспитатель предлагает  объяснить смысл пословиц:

    - Упустишь минуту - потеряешь час.

    - Кто поздно встаёт , тот дня не видит.

    - Кто много хочет знать,тому мало надо   спать

    - Кончил дело гуляй смело

    Беседу с детьми воспитатель заканчивает словами:

    «Помни твёрдо, что режим

    Людям всем необходим!»

    Каждому ребёнку вручается «режим дня «.