Сценарий мероприятия "Родной Земли любимый уголок"
материал по теме

Курицына Нина Николаевна

Сценарий мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rodnoy_zemli_lyubimyy_ugolok.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Родной земли,  любимый уголок!»

Автор сценария: Курицына Нина Николаевна.

Ведущие: Курицына Нина Николаевна. Учитель начальных классов. Иксанов Руслан. 1 класс

Автор: Крошка сын к маме пришёл, и спросила кроха.

Сын: Свою Родину не знать это очень плохо?

         Родина, она большая! Я совсем её не знаю!

Мать: Россия любимая наша! Великая наша страна!

          Нет в мире роднее и краше! Богата она и сильна!

          Прекрасны родные просторы! Вода здесь прозрачна, чиста!

          Леса и поля, степи, горы. Какая кругом красота!

Притча. В.А. Сухомлинский «Красота». Притча. Читает Ерёмин Александр. 5 класс. Руководитель: Курицына Нина Николаевна.

   Узенькой тропинкой шли два путника. С одной стороны тропинки плескалось синее море, с другой – стояли горы.

   Шли путники долго. Они искали красоту. Один из них был человек с горячим сердцем, другой – человек с холодным сердцем.

   Человек с горячим сердцем взглянул на море, и глаза его стали изумлёнными и ласковыми. Он сказал:

   - Какое они сильное, могучее, вечное – море!

   А человек с холодным сердцем сказал:

   - Да. Много воды.

   Подошли путники к серому камню. У человека с горячим сердцем радостно вспыхнули глаза:

  - Смотри, какой прекрасный цветок! Да это же и есть красота, которую мы ищем.

  - Где ты видишь прекрасный цветок?  - удивился человек с холодным сердцем. Это же серый камень. Вот и трещина на нём, вот и пылью покрыт он. Камень…

  - Да, камень, но там внутри, цветок розы, - возразил человек с горячим сердцем.

  - Надо добраться, освободить его от каменного плена.

   Человек с горячим сердцем много дней долбил и резал серый камень. А человек с холодным сердцем сидел на берегу и с тоской смотрел на море.

  Наконец из – под осколков камня показался цветок изумительной красоты. Казалось, весь мир вокруг притаился, всматриваясь в красоту, которую освободил человек  из каменного плена.

  Даже горы поднялись выше. Даже волны морские затихли, и безбрежное море стало как зеркало.

  Только человек с холодным сердцем ничего не увидел. Он прикоснулся пальцем к чудесному изваянию и сказал:

  - Да, крепкий камушек…

Сын: Наша Родина прекрасна! Это понял. Не напрасно

         Любят все её вокруг. Родина наш лучший друг.

Мать: А если беда случится,  всегда будь уверен в том,

          Что Родина – мать, как птица, детей закроет крылом.

Танец «Верность»  Исполняет: Танцевальная группа «Ритм». Воросцова Екатерина. 9 класс. Черникова Анна. 9 класс. Воросцова Яна. 8 класс. Тинина   Юлия. 7 класс. Руководитель: Полякова Раиса Николаевна. Учитель физкультуры.

Сын: Я люблю петь, танцевать, рисовать, считать, читать.

         Где всему мне научиться, что в жизни очень пригодится?

Мать: В стране у нас любой почётен труд, пускай он будет скромен, неприметен,

         Но лишь того «Учитель» назовут, кто сердце отдаёт и душу детям.

Сценка « Отелло». Автор: Курицына Нина Николаевна. Исполняют: Булаев Владимир. 8 класс. Бойко Анна. 4 класс. Гордеев Сергей. 4 класс. Руководитель: Курицына Нина Николаевна.

А: Трагедию Отелло вам покажем

И всё как было вам расскажем.

Отелло юн и Дездемона тоже,

Она его чуть-чуть даже моложе

Она учитель очень любит школу

Он- парень безработный и весёлый

Живут в Красилово они,

То всякий знает.

Так слушайте! Шекспир здесь отдыхает.

От: Уж дело к вечеру, а Дездемоны нет.

Вчера я здесь назначил ей свиданье

Девчонка эта- просто наказанье!

За всё она сейчас мне даст ответ.

Д: Отелло, друг мой милый,

Пойду домой, уж нет и силы.

Я провела сегодня шесть уроков,

Успеть мне надо планы сдать до срока

И напечатать тесты для ребят,

И карточки, ведь разные сидят

Ребята в классе у меня.

Прости, но не хватает дня.

Я побегу, всё надо успевать.

От: Здесь завтра жду тебя опять

А: Вот день прошёл. Опять сидит Отелло

От: Как ждать мне Дездемону надоело!

Луна на небе на меня уж насмотрелась.

Д: Я за компьютером за школьным засиделась,

Искала песенки, стихи, сонеты

И на вопросы сложные ответы.

Ой, ещё ведь выступать на Педсовете.

Ещё ведь двойка у Петрова Пети.

Мне надо всё для Пети подготовить,

Чтоб новый материал он смог усвоить.

От: Дездемона, ты куда помчалась?

Опять ушла, что ж мне теперь осталось

Идти домой, ложиться рано спать

А завтра Дездемону снова ждать.

А: Так и учебный год промчался.

Отелло Дездемону не дождался.

Он счастлив, что каникулы настали.

Придёт к нему любимая? Едва ли!

От: Ах лето! Счастлив, счастлив я!

Ко мне придёт любимая моя!

Д: Отелло! Вот и я.

 Наверное сердился, что пропала,

Но землю в школе я копала.

Ведь сколько надо посадить!

Морковь, капусту, баклажаны тоже

Как всё успеть? Не знаю, Боже!

В школе нынче одни лишь малыши.

(Отелло пытается обнять Дездемону)

Ну погоди, Отелло, не спеши

Ах, семена я замочить забыла

О, Боже! Что я натворила!

Прости Отелло, не скучай. До встречи.

А: Проходит день и снова лунный вечер

От: О, сердце рвётся в ожидании! Я влюблён!

О, только ты свидетель, милый клён,

Моих мучений и волнений

Наверно Яго – злобный гений

Вновь пудрит её мозги!

Какая темень! Не видать ни зги.

Она идёт. Так где же ты бала?

Д: Отелло, родненький,  я не хочу скандала

Была я в школе, свёклу поливала,

Редис полола и рыхлила дыни.

Травы ведь сколько в огороде ныне!

У нас от тяпок сводит руки,

А ты тут ходишь руки в брюки

Устала я, домой пойду.

От: На этом месте завтра снова жду.

А: Летит вновь время легкокрылой птицей

Отелло вновь на месте не сидится,

 Волнуется он, Дездемону ждёт.

От: Пусть будет проклят этот огород!

Так сколько ж буду я вот так сидеть

И на луну, как одинокий волк смотреть?

Д: Отелло, вновь спешу к тебе, я рада встречи.

.

От: Ходила с кем сегодня и далече?

Неуж-то ты меня так за нос водишь?

Сама же на свиданье к Яго ходишь?

Д: Ну подожди, любимый мой, Отелло!

Там на кустах смородина поспела.

Пойду и соберу я ягод.

Варенье повара наварят на год.

Детям ведь без сладкого беда.

От: Дездемона, ты опять спешишь куда?

А: За солнцем месяц хороводом ходит

И на Отелло вновь тоску наводит

От: А кроме Яго есть ещё и Колька,

Андрей и Сашка. Ах их подлых сколько

Любимой моей ждут вниманья!

Сегодня я добьюсь признания,

Всех выведу на чистую воду,

Сейчас пойду и набью им морду!

Д: Здравствуй, милый! Прости, что опоздала!

Зато дел я сделала не мало

От: Ты врёшь, коварная! Ух, закипает кровь!

Д: Но я копала школьную морковь!

От: Ещё что делала? Давай колись.

Д: Отелло, я прошу не злись.

На огороде лето я трудилась

От: Скажи, а на ночь ты молилась?

Д: Какой ты бессердечный, друг Отелло!

Пойду я к Яго, всё мне надоело.

От: И где твой Яго обитает?

Д: Под грядки землю в школе он копает.

Ведь Яго на скамеечке не бьёт баклуши!

А: Отелло, по сценарию, тут Дездемону душит,

Но мы же не Шекспир, конец переиграем

Отелло в школе нашей воспитаем.

Терпения хватило молодцу

И Дездемону он повёл к венцу.

В семье все поровну заботы -

Уходит Дездемона на работу,

Отелло за компьютером сидит

Рисует карточки, поделки мастерит,

Ведёт кружок спортивный по бейсболу

И, как супруга, очень любит школу.

Сын: У меня к тебе вопрос. Я задумался всерьёз.

         Не даёт вопрос покоя: «Счастье – это что такое?

Мать: (Стихотворение. Автор Марина Курицына. Выпускница школы.)

         Когда я сплю, во сне мне часто снится

         Родной и сердцу милый отчий дом.

         Сидящая на веточке синица

         И белая берёза за окном.

         Как нравится мне розовый закат!

         Ещё прекрасней ласковый рассвет!

         И день весельем, радостью богат!

         Родней и краше края в мире нет!

         Я выйду за деревню на поляну

         Вновь упаду я в мягкую траву.

         И жаловаться ни на что не стану.

         Какое счастье, что в Красилово живу!

Песня: Исполняет: Бойко Анна.4 класс. «Счастье» слова О. Тарельниковой, музыка А. Кривашевой. Руководитель: Кравченко Марина Владимировна.

Сын: Понял, понял, мама, я. Это все мои друзья,

         Село моё и милый край- Любимый солнечный Алтай!

Мама: Родина моя, ты вместе с нами. Каждый миг и каждый час.

          В тебе, родная, растворилась частичка каждого из нас!

Стихотворение. Геннадий Ударцев. «Где родился я!» Исполняет: Булаев Владимир. 8 класс. Руководитель: Кравченко Марина Владимировна.

Где родился я? Там, где выпало,

 Где с младенчества любят труд,

Где людей закалил, да выковал

Ветер с Севера – правом крут.

Там не «хлеб» говорят, а «хлебушек»

 Угощают от всей души.

Там, в Сибирской глубинке, девушки,

Как лебёдушки, хороши!

Там такой аромат, как с пасеки,

С одуванчиковых лугов.

Там и праздники всем, не праздники,

Коль без песен, да пирогов.

Не от тех ли медовых запахов,

Вдосталь пробованных на вкус,

Сердце бьётся певуньей – птахою

От избытка хороших чувств?

Буду счастлив, я понял сызмала,

Лишь в родимом краю, лишь тут…

Где родился я? Там, где выпало.

Где отважные люди живут!

Песня. «Родная земля!» исполняет Ефремов Николай. Выпускник школы. Руководитель: Кравченко Марина Владимировна.

Слайдовая презентация. Курицына Нина Николаевна.

Программа.

Творческий отчёт МКОУ «Озеро – Красиловская ООШ»

«Родной земли,  любимый уголок!»

Автор сценария: Курицына Нина Николаевна.

Ведущие: Курицына Нина Николаевна. Учитель начальных классов. Иксанов Руслан. 1 класс

1.

Притча. В.А. Сухомлинский «Красота». Притча. Читает Ерёмин Александр. 5 класс. Руководитель: Курицына Нина Николаевна.

2.

Танец «Верность»  Исполняет: Танцевальная группа «Ритм». Воросцова Екатерина. 9 класс. Черникова Анна. 9 класс. Воросцова Яна. 8 класс. Тинина   Юлия. 7 класс. Руководитель: Полякова Раиса Николаевна. Учитель физкультуры.

3.

Сценка « Отелло». Автор: Курицына Нина Николаевна. Исполняют: Булаев Владимир. 8 класс. Бойко Анна. 4 класс. Гордеев Сергей. 4 класс. Руководитель: Курицына Нина Николаевна.

4.

Песня: Исполняет: Бойко Анна.4 класс. «Счастье» слова О. Тарельниковой, музыка А. Кривашевой. Руководитель: Кравченко Марина Владимировна.

5.

Стихотворение. Геннадий Ударцев. «Где родился я!» Исполняет: Булаев Владимир. 8 класс. Руководитель: Кравченко Марина Владимировна.

6.

Песня. «Родная земля!» исполняет Ефремов Николай. Выпускник школы. Руководитель: Кравченко Марина Владимировна.

Слайдовая презентация. Курицына Нина Николаевна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экскурсия по городу. Любимый уголок - каскад прудов.

И вновь у меня - первоклассники. Мой 4-б,   нынешний 5-б, мне во многом и очень помогают. Они пришли таким повзрослевшими.в конце сентября они с удовольствием решили мне помочь в организации...

Программа "Мой любимый уголок"

Данная образовательная программа объединила в своём содержании основы истории, традиционной и православной культуры кубанского казачества в станице Темиргоевской. История народа, его традиции, о...

социально - значимый проект "Уголок земли любимый"

социально - значимый проект "Уголок земли любимый" Цель: формирование активной гражданской позиции, чувства ответственности и гордости за свою малую Родину ребенка и его родителей. ( в реализацию прое...

социально - значимый проект "Уголок земли любимый"

социально - значимый проект "Уголок земли любимый" Цель: формирование активной гражданской позиции, чувства ответственности и гордости за свою малую Родину...

Игра Поле -чудес "Любимый уголок земли"

Игра Поле- чудес. Материал можно использовать на уроках Кубановедения и во внеклассной работе по изучению родного Краснодарского края....

Внеклассное занятие по кубановедению для учащихся 3 -их классов " Любимый уголок земли - Абинский район"

Представлена методическая разработка внеклассного занятия по теме "Любимый уголок земли - Абинский район", её можно использовать на уроках кубановедения для учащихся 3-их классов...

Любимый уголок с Мысхако

В селе Мысхако много красивых мест. По заданию учителя "Любимый уголок в Мысхако" ребята побывали  на берегу моря и нашли на улице Морской очень красивый мост. Этот необыкновенный мост ...