Сценарий Праздника игры и игрушки.
план-конспект урока (4 класс) по теме

Мои  воспитанники,ученики 4класса,очень  активны.спортивны и  любят принимать  участие  во всех  классных  и  общешкольных   мероприятиях.Мы  часто  с  детьми  проводим:различные  игры,весёлые  старты,интересные  классные  часы.Дети ходят  на  кружок"Подвижные  игры",им  там очень  нравится.Всю  энергию   в  играх,дети оставляют  там.Мои  воспитанники  имеют  немало  грамот,что говорит  о  хороших  результатах   детей.Поэтому,я  и разместила  конспект"Весёлые  старты" на  сайте,может  кому-нибудь  и    понравится  конспект,и  педагоги  им  воспользуются.    Всем  удачи  в  педагогической  деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rvarachprapa.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

     Праздник  игры  и  игрушки  в   4классе  коррекционной  школы  8вида.

Цель:1.показать  значение  игрушки  в  жизни.

          2.развивать  коммуникативные  умения  детей.

          3.сплочение  коллектива в  процессе  игр.

Подготовка  праздника: класс  украсить  шарами  и  детскими  рисунками детей.Дети  приносят  с  собой  любимые  игрушки.

                             

                                                   Ход  занятия.

Ведущий:Добрый  день  ребята  и  уважаемые  гости.Мы  рады  видеть  вас  на  нашем  празднике !А  чему  посвящён  праздник  вы  узнаете,разгадав  ребус»                                                    «.

Вед.:правильно,дети,это  игрушки  и  игры.И  так   праздник  наш  называется»праздник  игры  и  игрушки».Сегодня  на  празднике  вы  узнаете,какая самая  первая  игрушка  появилась в старые далёкие  времена.Так  как  вы  пришли  со  своими  любимыми  игрушками,то,я  думаю  ,что  мы  узнаем  много  интересного  про  ваши  игрушки.

Итак,послушайте  историю об  игрушке….

Вед.:но  а  теперь,послушаем  ваши  рассказы  о  ваших  игрушках:

                            Стихи  детей.

                   Кукла  Лина.

        В  белом  халате

        Я  у  кровати

        Мне  не  до  сна:

        Кукла  больна.

        Кашель  у  Лины,

        В  горлышке  хрип.

        Может  ангина?может  быть  грипп?

        Чаем  с  малиной  куклу  пою.

        Вылечу  Лину ,куклу  мою.!

                                                              Машина.

                                 Класс!машину  я  веду

                                  На  электрическом  ходу.

                                  Батарейки,проводочки-

                                  Так  и  скачут   через  кочки.

                                   Рад  машине  несказанно,

                                   Не  расстался  с  ней  и  в  ванной.

                      Мой  конь.

        Я  залез  на  коня

        И  держусь  руками.

        Посмотрите  на  меня  ,я  поехал  к  маме.

                                                                                                Зайка.

                                                                         Зайку  бросила  хозяйка

                                                                            Под  дождём  остался  зайка

                                                                           Со  скамейке  слезть  не  мог

                                                                             Весь  до  ниточке  промок.

            Мои    игрушки.

Хороши  у  нас  игрушки:

  Куклы,мишки  и  хлопушки

С  ними  весело  играть!

  Но  не  надо  забывать:

  Игрушки  не  люди,но

   Всё  понимают

И  очень  не  любят,когда  их  бросают.

Вед.:дети, а разве  можно  игрушки  ломать,бросать?

    Беседа.     –как  вы думаете,как  правильно  нужно  обращаться  с  игрушками  любимыми  и  нелюбимыми?

                              Правила  пользования  игрушками:

1.не  бросать  по  комнате.

2.ставить  на  место  ,где  лежали   либо  стояли  игрушки.

3.если  игрушка  грязная,то  необходимо  её постирать.

4.а  если  игрушка  резиновая,то  помыть  её.

5.ломать  игрушки  нельзя,даже  если  она  вам  ненравится.

Все  эти  правила  вы  должны  запомнить  и  не обижать  свои  игрушки.

Вед.: а  чтобы  лучше  запомнились  правила,давайте  отдохнём.

 

                                            Физминутка.

                       У  оленя  дом  большой

                       Он  глядит  в  своё  окно.

                       Зайка  по  полю  бежит,

                         В дом  к  нему  стучит:

                        Стук-стук  дверь  открой,

                       Там  в  лесу  охотник  злой.

                        Зайка.зайка ,забегай  лапу  мне давай.

Вед.:разгадав  ребус,вы  узнаете,что же  будет дальше?  Ребус»                   «.

                                          Частушки.

1.мы  весёлые  матрёшки

    Ладушки,ладушки          

В  сарафанах  наших  пёстрых,

 Ладушки,ладушки.

Мы  похожи  словно  сёстры,

Ладушки,ладушки.

                                                               2.завязали  мы  платочки,

                                                                    Ладушки,ладушки.

                                                                   Раскраснелись  наши  щёчки,

                                                                     Ладушки,ладушки.

 3.николай  решал  пример,

    А  сергей  ему  мешал,

   Вот  ребята  вам  пример,

   Как  нельзя   решать  пример.

                                                                 4.дал  списать  я  на  контрольной

                                                                       Все  задачке  Колечке

                                                                     И  теперь  у нас  в  тетрадях

                                                                      У  обоих  двоечки.

5.мы  пропели  вам  частушки:

    Хорошо  ли  ,плохо  ли,

    А  теперь  ,мы  вас  попросим,

    Чтобы  вы  похлопали.

Вед.:-ну  а  теперь,пришло  время,немножко поиграть  в игры.

                                 Игра  на  внимание»гол-мимо».

 Правая  рука-гол-кричат  дети.левая-мимо.Обе  подняты-штанга.

                 Игра»игрушка,школа,спорт».

Если,услышишь  слово,которое  относится  к  игрушкам-хлопни  в  ладоши.

Слово,которое  относится  к  школьным  принадлежностям-положи  руки на  колени.

А  если  слово  относится  к  спорту-то  разведи  руки  в  стороны.

Итак,играем:учебник,кукла,пирамидка,линейка,матрёшка,мяч,карандаш,ручка,тетрадь,коньки,альбом,книга,юла,обруч,кубики,шайба,пенал,погремушка,машинка.

Игра  на  развитие  мышление»лишний  предмет».

1.капуста,свёкла,бананы,морковь.

2.чайник,стул,кастрюля,стакан.

3.петух,бабочка,сова,гусь.

4.заяц,ёж,медведь,кот.

    Игра  на  развитие  памяти с  показом  наглядности.

Загадки :

1.он  бывает  баскетбольным

Волейбольным  и  футбольным.(мяч).

2.кукла  есть  одна  на  свете,

   Куклу  эту  любят  дети

   Модница  она большая

   Платья  без  конца  меняет.(барби).

                                                                             3.в  африке  она жила

                                                                                  А  теперь  ко мне  пришла

                                                                                  По деревьям  там  скакала

                                                                                 У  меня  тихоней  стала(обезьянка).

                                            4.у  него  есть два  крыла

                                               Как  у птицы у  орла,

                                                Корпус у  него  блестящий,

                                                Он  как  будто  настоящий.(самолётик).

Вед.:-молодцы.все загадки  угадали,активно  в  игры  поиграли.А  что  вам  больше  всего запомнилось?  Что  вы  узнали  нового?

Надеемся,что  всем  праздник  игры  понравился.До  новых  встреч.