Выпускной в 4 классе
методическая разработка (4 класс) по теме

Нестерова Светлана Алексеевна

Разхработка сценария 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2012_god_4_klass.docx36.95 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной «2012 год

4 класс

Цель: развитие творческих способностей детей;

Обучение учащихся культуре проведения досуга; формирование чувства коллективизма, взаимопонимания с родителями.

Оборудование: мульти проектор, плакаты, звукозапись песен,

Ход праздника:

Ведущий: Слова родителей

Сегодня день необыкновенный!

Сегодня день чудесный!

Сегодня выпускной.

С огромной радостью встречаем

И праздник наш мы начинаем!

Дети – это   лицо школы, её   радость, достоинство и      гордость.

УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята! Здравствуйте!  Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые гости нашего праздника! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

 Милые мои выпускники. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

 Сегодня нам с вами, а мне особенно, и грустно, и радостно. Грустно – потому, что мы с вами расстаемся, потому что очень быстро пролетели эти четыре года, что осенью у вас будут новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили со всеми вашими плюсами и минусами, чтобы эти плюсы развивали, а минусы старались не замечать, так как это делала я, т.е. полюбили вас такими, какие вы есть.

Радостно — потому, что все вы повзрослели, многому ( я этим очень горжусь) научились, стали умнее. Осенью ко мне придут новые ребята; но на всю жизнь для меня вы останетесь самыми первыми, самыми любимыми.  

Мы все немного волнуемся — четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

Как вы уже, наверное, догадались учиться ребятам становилось все труднее и труднее. Но никто не расскажет об этом лучше, чем они сами .

Звучит музыка «Школьные годы». Ребята строятся на сцене и поют на мотив песни «Пластилиновая ворона» Г.Гладкова

Одну простую сказку, а может и не сказку,

1.А может не простую –

Хотим вам рассказать.

2.Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

3.В одну простую школу,

А может, и не в школу,

А может, не простую –

Нас мамы привели.

4. Стоял денек осенний,

А может не осенний,

А может не стоял он,

Нас все же привели.

5.Какая-то вдруг тетя,

А может, и не тетя,

А может, не какая-то –

Директор это был.

6.Поздравила родителей,

Поздравила учителей,

Поздравила округу всю,

Про нас не позабыв.

7.Мы полчаса стояли,

А может не стояли

С портфелями, с цветами,

Под солнцем и в тени.

8.Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.

9.За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

10.А в классе вместе с нами,

А может и не с нами,

Остался лишь учитель –

И стал нас обучать

Дети: -   Смотри, какая   большая школа……

 -   Не хочу смотреть,   я домой   хочу,   к   маме.   ( хнычет)  

 - Пристают:   пиши,   читай!   Не хочу писать   и   читать  

 -Какие   тёти   красивые   - учительницы   называются!

  - А   там, самая главная   - директор   гимназии!

Ученик:      

Вы   так   добры   необычайно!

 И   мы   сегодня   неслучайно

За   всё   спасибо   скажем   дружно,

Все   знают, если   что-то нужно,

Отказа   Вы   не  допускали,

Всегда   во   всём   Вы   помогали!

Не   будем говорить сегодня

 Банальных слов, дежурных фраз.

 Желаем   крепкого   здоровья,

 И   крепко, Лина Константиновна, обнимаем Вас!

Ведущий:  

Слово предоставляется   директору гимназии (музыка)

 Ученик:    

 Оксана Сергеевна!

  Завуч   вы   наш строгий,

  Мы   любим   Вас   за   чуткость

  За   Вашу   доброту,

   За   знания, терпение.

   Душевность, простоту.

   Желаем   вам   здоровья

    И долгих – долгих   лет.

Ведущий: Слово    предоставляется   завучу начальной   школы

Ведущий:    В    подарок    администрации   и    всем     присутствующим   танец      

Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

1 сценка

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.

 1. Конечно, важно знать науки -

 Мы изучаем их без скуки!

 Но без отдыха, друзья,

 Тяжко жить, скажу вам я!

2. Перемена! Перемена!

 4 "г" залез на стену.

 Мокрые волосы,

 Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит.

3. Может быть, Саша, Настя и Лера

 Всю перемену ныряли в бассейне?

 Или на них, на несчастных, пахали?

 Нет! В перемену они отдыхали!

Сценка «Всё   в   порядке»

Ученик:   Но   вот прозвенел   звонок,

Зовет   он   нас   на   урок.

Учитель   входит в класс,

 Учитель глядит   на   нас.

Учитель: Был на   класс наш   налет?

Ученики:    Нет!

Учитель: К   нам   заходил   бегемот?

Ученики:   Нет!

Учитель:   И   слон у нас   не   танцевал?

Ученики: Нет!

Учитель:   Может   класс не наш?

Ученики:   Наш!

Учитель:   Может этаж   не наш?

Ученики: Наш.

Просто   была   переменка,  И мы   разыграли   здесь   сценку!

Учитель: Значит   это   не обвал?

Ученики: Нет!

Учитель: Очень рада! Оказалось,

  Я   напрасно   волновалась!

Ученики:- Вот   такие   мы   все   разные!

-Весёлые   и   задорные!

-Послушные и   не   очень!

  -Но   всем   нам интересно в гимназии..

- И все   трудности   встречаем с улыбкой! 

А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли?

  1. Четыре класса мы прошли –
  2. Всё подсчитали, всё учли!
  3. За 4 года у нас было 3789 уроков.
  4. На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
  5. В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.
  6. Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
  7. Потеряли пять дюжин ластиков.
  8. Съели три тонны хлебобулочных изделий.
  9. Выпили 445 бочек сока и компота.
  10. Вылили в отходы 31 ведро какао и кофейного напитка.
  11. Подросли на 1657 см.
  12. Потолстели на 186 килограммов и теперь весим  более полутонны.
  13. Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
  14. Ну, пару раз поссорились и один раз подрались.

Все вместе. А так мы просто замечательные дети!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные.

В общем привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

 Так говорят о них, а так говорят они сами о себе, 4-г класс-это:….

15.        Сборище мальчишек и девчонок!

        Возьмется за дело - делу не сдобровать.

16.        Любители поговорить с соседом.

17.        Ссорятся и тут же мирятся.

        Самый шумный класс на перемене.

18.        Головная боль Светланы Алексеевны.

19.        Средний возраст 10 лет, а общий – 160!

20.        Сегодня мы прощаемся с начальной школой.

Ведущий: А так иногда проходила подготовка к сочинению

 СЦЕНКА Сочинение.  

Звучит песня «Если б не было школ»

Учитель: Да, уважаемые родители, наши с вами ребята, не только умные, но и находчивые: сейчас вы в этом ещё раз убедитесь

Прибегает ученик домой к матери:

-Мама, давай мне все конфеты, я их съем!

-Зачем все? Оставь немного и на завтра, -советует мать.

-Но учительница нам сказала: « никогда не оставляй на завтра то, что можно сделать сегодня»

-Почему ты такой хмурый, у тебя что-то случилось?

-Да нет, это я за тебя переживаю: тебя завтра в школу вызывают.

Сценка У врача

А сейчас послушайте загадку

Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: Оценки бывают разные: хорошие и плохие, справедливые и  несправедливые.

вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Она: Вася, какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы,

 а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Он: Но ведь у меня есть и любимые предметы.

Она: Да? И какие же?

“ Мои любимые предметы”.
О них писать – какой пустяк!
Легко раскрыла тему эту
Словами несколькими так:
“Придет зима… наступит лето –
Пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!”

 Песня «Школа начальная (на мотив МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА)»

Ученик:    

Сегодня в   этот майский   день

Примите   поздравленья   наши

За   Вашу    верность   и   любовь,

За   преданность    работе    Вашей!

Мы   столько   лет   знакомы   с   Вами,

И   вы   всё   знаете   про   нас.

Как   хорошо, что   вместе   с   нами

Вы   улыбаетесь   сейчас!

Ученик:    

Вы   наш   самый, самый, самый,

Самый   первый    педагог.

 В   нашей   жизни   самый   главный

 Преподали   Вы   урок.

Ученик:  

Вы   учили   нас   учиться,

 И   дружить, и   уважать…

Это   больше пригодится,

Чем   делить и   умножать.

Ученик:  

Мы нисколько   не   ленились,

Мы   старались, как   могли.

Пусть   порой   и   торопились,

Забывали   про нули.

Ученик:  

На    уроках   мы болтали

И не слушали   совсем.

Даже   двойки   получали,

Но   сегодня   без   проблем

Ученик:

Написать   легко   мы   сможем.

Сочинение, доклад,

И   разделим, и   умножим…

Это   ваш   огромный   вклад.

Ученик:  

Вы   повсюду   были   рядом,

Будь   линейка   иль   обед

И   одним   всего лишь   взглядом

Объясняли   ясно «нет».

Ученик:  

Мы   желаем   вам   послушных,

Как и   мы, учеников.

В  меру    шумных, добродушных

 Первоклашек – новичков.

Ученик:  

Вы   про   нас   не   забывайте,

 Мы   ведь   здесь ещё 7 лет

И к себе   нас приглашайте,

Не   забудем   Вас – нет-нет!!!

Песня «До свидания. Школа начальная»

Ведущий:

Мы   в   этот час   сказать еще должны

О тех, кто   подарил вам   жизнь.

О   самых   близких   в   мире   людях,

О тех,   кто   помогал   расти.

И помогать ещё   во многом   в   жизни   будет. 

Инсценировка

Павлик: Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?        

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик: А тебе, бабуля, краски,  

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся: Нет, стара - уж глаз не тот.

(Павлик плачет)        

Ладно, ладно, будет кот!

Павлик: На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущая: Утром Павлик шел веселый    

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

  Павлик: - Смотри сама!

 Папа: - Нет, докладывай сперва!

 Павлик: - Папа пять, четыре мама, бабуля два (с огорчением)

Учитель:   Все   4 года   с   вами   учились   и   вам   помогали во   всем  ваши   родители, бабушки и дедушки. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.  Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Ученик:

 Вот   они, те, кто сидел   с   нами ночью   за   книгой.

Вот они, те, кто   писал сочиненья…

Самые   лучшие   мамы и папы   на   свете,

Большое спасибо говорим мы, ваши   дети!

Ученик: Родители! Без   вас мы никуда!

Беда   любая с вами   не   беда!

А   радость – так сполна, чтоб веселиться!

Ведь   вместе нам   работать   и   учиться!

Ученик: Вам, родители, хвала и честь!

 И не подумайте, что   это   наша лесть!

 Геройски   бились вы за нас и с нами,

 И мы гордимся очень   вами!

Ведущий: Мы говорим   спасибо нашим замечательным родителям

БЛАГОДАРНОСТЬ РОДИТЕЛЯМ ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Дорогие папы, дорогие мамы!

Расставаясь с вами, я скажу вам прямо:

Были ваши дети для меня подарки,

И за них я всем вам очень благодарна.

Вы их воспитали с добротой и лаской,

Вот они и стали добрыми, как в сказке.

Теплотой, заботой вы их окружали,

И они за вами это повторяли.

Ну, а если были трудности порою,

Знаю, их решали строго, но с любовью.

Что такое совесть, что такое дружба

Нашим с вами детям объяснять не нужно.

Собственным примером вы им показали.

Жалко, что за это не дают медали…

Дай вам Бог здоровья, мудрости и силы.

Песня о выпускном

Награждение грамотами учеников и родителей

Фильм о классе

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите, я буду рада этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе. Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей. Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Песни и стихи к выпускному 4 класс

Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....