К классным часам
классный час (1 класс) по теме

К классным часам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnye_chasy.docx16 КБ
Файл klassnye_chasy.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Классные часы.

1.Интервью в день рождения.

--Какое самое смешное событие произошло с тобой за прошедший год?

--Расскажи нам о каком-то событии за последний год, когда ты сильно испугался .

--Каким образом ты преодолел свой страх?

--С кем ты в этом году познакомился?

--Что из того, чему ты за этот год научился,кажется тебе самым важным?

--Какие цели ты хотел бы поставить перед собой в следующем году?

--Если бы ты мог снова прожить один день прошедшего года, какой бы ты выбрал?

--Если бы волшебная фея согласилась выполнить любое твое желание, чего бы ты пожелал?

2.Чтобы у тебя всегда было много друзей

-Никогда не груби своим товарищам, не называй обидными словами, не давай им прозвищ.

- Не старайся кого-нибудь ударить или толкнуть.

- Не забывай здороваться со всеми своими друзьями.

- Если ты за что-то обиделся на своего друга, постарайся скорее забыть и простить ему свою обиду.

-Если твой друг просит у тебя какую-нибудь игрушку или книгу, не

отказывай ему. Не жадничай!.

-Если ты сам взял у друга книгу или игрушку, обращайся с ними аккуратно и не забудь вернуть вовремя.

3. Дни воинской славы России.

27 января- День снятия блокады Ленинграда (1944 год).

2 февраля- день разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск с Сталинградской битве (1943 год).

23 февраля- День защитника Отечества.

9 мая- День победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

23 августа- День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве ( 1943 год).

4 ноября- День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год).

5 декабря- День начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой (1941 год).

4.Законы классного коллектива.

1.Закон правды: правда нужна не только тебе, но и другим людям.Будь правдив!

2. Закон добра: будь добр к окружающим , и добро вернется к тебе.

3. Закон заботы: прежле чем требовать внимания к себе, прояви его к другим.

4. Закон милосердия: тебе сегодня хорошо, но рядом есть люди, которым плохо. Не забывай о них!

5. Закон памяти: народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.

6. Закон уважения: хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство в других.

7. Закон старости: помни, старость уважается у всех народов.

8.Закон чести: вспоминай о своей физической силе только наедине с собой.Помни о своей духовной силе, долге, достоинстве.

5. Азбука безопасности.

Ситуация « Ты остаешься дома один»

-Как надо поступить, если кто-то звонит в дверь?

-Нужно ли открыть дверь, если за дверью ты слышишь знакомый голос?

-Как нужно поступить, если человек представляется: а) милиционером, б) работником телефонной службы, в) водопроводчиком?

-Какой номер телефона нежно набрать в трудной ситуации?

-Как поступить, если кто-то ломает дверь или копается в замке?

Ситуация «Ты играешь во дворе».

-Где надо хранить ключи от квартиры?

-Можно ли демонстрировать кому-либо свои ключи?

-Можно ли пускать в дом незнакомого человека, даже если он общался ранее  ствоими родителями?

-Можно ли рассказывать малознакомым людям, что есть в твоей квартире?

Ситуация «Ты возвращаешься из школы и заходишь в подъезд».

-Как поступить, если за тобой в подъезд заходит незнакомый человек?

-Нужно ли подходить к своей квартире, если перед ней на площадке стоят незнакомые люди?

-Как позвать на помощь?

-Куда нужно бежать, если тебя преследуют?

-Как поступить, если подозрительный человек стоит возле подъезда?

-Какой дорогой можно возвращаться домой?

Ситуация «Ты идешь по улице».

-К тебе подъезжает машина , и водитель просит показать, как проехать к какому-либо учреждению на этой улице.

-Тебя приглашают покататься.

-Тебя обещают отвезти к родителям.

-Тебя пытаются силой посадить в машину.-

-Тебя обнимают и гладят незнакомые люди.

-Как ты будешь вести себя в данных ситуациях?

-Нужно ли рассказать об этом родителям?



Предварительный просмотр:

                                   Классные часы.

1.Интервью в день рождения.

--Какое самое смешное событие произошло с тобой за прошедший год?

--Расскажи нам о каком-то событии за последний год, когда ты сильно испугался .

--Каким образом ты преодолел свой страх?

--С кем ты в этом году познакомился?

--Что из того, чему ты за этот год научился,кажется тебе самым важным?

--Какие цели ты хотел бы поставить перед собой в следующем году?

--Если бы ты мог снова прожить один день прошедшего года, какой бы ты выбрал?

--Если бы волшебная фея согласилась выполнить любое твое желание, чего бы ты пожелал?

2.Чтобы у тебя всегда было много друзей

-Никогда не груби своим товарищам, не называй обидными словами, не давай им прозвищ.

- Не старайся кого-нибудь ударить или толкнуть.

- Не забывай здороваться со всеми своими друзьями.

- Если ты за что-то обиделся на своего друга, постарайся скорее забыть и простить ему свою обиду.

-Если твой друг просит у тебя какую-нибудь игрушку или книгу, не

отказывай ему. Не жадничай!.

-Если ты сам взял у друга книгу или игрушку, обращайся с ними аккуратно и не забудь вернуть вовремя.

3. Дни воинской славы России.

27 января- День снятия блокады Ленинграда (1944 год).

2 февраля- день разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск с Сталинградской битве (1943 год).

23 февраля- День защитника Отечества.

9 мая- День победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

23 августа- День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве ( 1943 год).

4 ноября- День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год).

5 декабря- День начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой (1941 год).

4.Законы классного коллектива.

1.Закон правды: правда нужна не только тебе, но и другим людям.Будь правдив!

2. Закон добра: будь добр к окружающим , и добро вернется к тебе.

3. Закон заботы: прежле чем требовать внимания к себе, прояви его к другим.

4. Закон милосердия: тебе сегодня хорошо, но рядом есть люди, которым плохо. Не забывай о них!

5. Закон памяти: народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.

6. Закон уважения: хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство в других.

7. Закон старости: помни, старость уважается у всех народов.

8.Закон чести: вспоминай о своей физической силе только наедине с собой.Помни о своей духовной силе, долге, достоинстве.

5. Азбука безопасности.

Ситуация « Ты остаешься дома один»

-Как надо поступить, если кто-то звонит в дверь?

-Нужно ли открыть дверь, если за дверью ты слышишь знакомый голос?

-Как нужно поступить, если человек представляется: а) милиционером, б) работником телефонной службы, в) водопроводчиком?

-Какой номер телефона нежно набрать в трудной ситуации?

-Как поступить, если кто-то ломает дверь или копается в замке?

Ситуация «Ты играешь во дворе».

-Где надо хранить ключи от квартиры?

-Можно ли демонстрировать кому-либо свои ключи?

-Можно ли пускать в дом незнакомого человека, даже если он общался ранее  ствоими родителями?

-Можно ли рассказывать малознакомым людям, что есть в твоей квартире?

Ситуация «Ты возвращаешься из школы и заходишь в подъезд».

-Как поступить, если за тобой в подъезд заходит незнакомый человек?

-Нужно ли подходить к своей квартире, если перед ней на площадке стоят незнакомые люди?

-Как позвать на помощь?

-Куда нужно бежать, если тебя преследуют?

-Как поступить, если подозрительный человек стоит возле подъезда?

-Какой дорогой можно возвращаться домой?

Ситуация «Ты идешь по улице».

-К тебе подъезжает машина , и водитель просит показать, как проехать к какому-либо учреждению на этой улице.

-Тебя приглашают покататься.

-Тебя обещают отвезти к родителям.

-Тебя пытаются силой посадить в машину.-

-Тебя обнимают и гладят незнакомые люди.

-Как ты будешь вести себя в данных ситуациях?

-Нужно ли рассказать об этом родителям?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль классного часав организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися

Роль классного часа в организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися....

конспект классного часа - часа общения "Мягкие лапки, а в лапках царапки"

Конспект открытого классного часа, проведенного во 2 классе. Материал рассчитан на учащихся 7-9 лет....

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Методическая разработка классного часа «МИЛОСЕРДИЕ» (духовно-нравственная проблематика классного часа в младшей школе)

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования....

Подборка классный часов для первоклассников. Классные часы в 1 классе.

Помощь классному руководителю 1 класса. Классные часы на темы: о лени, правила поведения на уроке и перемене и многое-многое другое....

Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.

Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...

Подборка классных часов для 3 класса. Классные часы в 3 классе.

Подбор материала классных часов в 3 классе. Различная тематика: о правилах дорожного движения в занимательной, доступной игровой форме; о цене хлеба!; о правилах поведения в столовой; о зависти, ...Бе...