Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"
методическая разработка по теме

 

Цели проведения:

                         1. Создать атмосферу праздника и добра.

                   2.Воспитывать чувство благодарности к учителям, родителям за

                      заботу,   внимание, любовь.

 

Оформление праздника:

  1. выставка творческих работ учащихся, тетрадей, рисунков
  2. красиво упакованная коробка с книгами - подарок детям; воздушные шары;
  3. музыкальное сопровождение: фонограммы песен «Чему учат в школе», «Мы желаем счастья вам».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.doc221.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник в 4 классе

«До свидания, класс четвёртый, мы прощаемся с тобой!»

I.Цели проведения:

                         1. Создать атмосферу праздника и добра.

                   2.Воспитывать чувство благодарности к учителям, родителям за

                      заботу,   внимание, любовь.

II. Оформление праздника:

  1. выставка творческих работ учащихся, тетрадей, рисунков
  2. красиво упакованная коробка с книгами - подарок детям; воздушные шары;
  3. музыкальное сопровождение: фонограммы песен «Чему учат в школе», «Мы желаем счастья вам».

III. Действующие лица: учитель 4 – го класса, выпускники начальной школы – учащиеся 4 – го класса, родители.

IY. Ход проведения:

Учитель:                                              ДОРОГИЕ, РЕБЯТА!

Сегодня у вас  праздник. Он веселый и немного грустный. Веселый- потому что вы все нарядные, веселые, все в хорошем настроении. А грустный – от того, что вы переходите в 5 класс, и мы с вами расстаемся. За 4 года вы повзрослели, поумнели, подросли, много узнали и многому научились. Я желаю вам всем вместе и каждому в отдельности  успехов во всех ваших делах, умении преодолевать любые трудности, оставаться всегда честными , порядочными, доброжелательными. всегда иметь свое мнение и отвечать за свои поступки.  Так давайте постараемся провести этот праздник так , чтобы он запомнился всем надолго.

Жизнь такая сложная подчас,

Преподносит подарки для нас.

А порою все наоборот-

Знаешь ты заранее. Что произойдет.

Пролетели эти года,

Расставаться пришла нам  пора,

Но не будем мы плакать, скучать,

Старые обиды не будем  вспоминать.

Ведь прощаюсь я с вами не на года

Для меня  - вы «мои», все равно, Навсегда.

Мы жили с вами  дружной семьей

А дольше пойдете вы не со мной.

Но если будет в чем то нужда,

То заходите, я рядом всегда.

А сегодня праздник большой,

и мы собрались сюда с чистой душой.

Будем петь и веселиться,

Чтобы радостные лица

Нам запомнить навсегда,

Не на день, а на года.

У:1 Мы  приветствуем гостей.

дорогих учителей

Всех знакомых, незнакомых

И ,  серьезных и веселых.

4 класс, 4 класс

Пригласил на праздник Вас

 

У: 2 Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс.

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

У:3С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал.

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

Учитель: Сегодня мы вспомним , какими мы были и какими стали. Пролистаем наш  классный журнал. Итак : «В первый класс в первый раз»

 

  1-й ученик:

Мы были смешными малышами,

Когда вошли впервые в светлый класс,

И, получив лист с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Здесь было все, как в чудной сказке, ново:

И необъятный класс, и трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.

     2-й ученик:

Самый сложный – первый класс!

Всех труднее первый класс!

Потому что, потому что,

Потому что в первый класс!

    Учитель:             А я вот, ребята, сохранила ваши первые рисунки и ваши

 первые слова. И хочу, чтобы дальше вы хранили их у себя.

    3-й ученик:  

Хвалили нас и так и сяк,

Не скоро наш запал иссяк.

     4-й ученик:

Не скоро все кончается –

Учеба продолжается,

Четвертый класс – последний

Сегодня подошел.

     5-й ученик:

Опять в смятенье мамы,

Опять в волненье папы:

Кем вырастут их чада?

Кто будет их учить?

    6-й ученик:

Сегодня мы подстрижены,

Причесаны,

Должны переступить порог.

Как трудно! Кто б подумать мог.

 7-й  ученик: 

Пришлось нам в начальной школе изучать

Различные  предметы.

И мы хотим вам рассказать

Сегодня и об этом.

  1. Звенит звонок.

Учитель:                Слышите! Слышите!

Школьный звонок!

Он зовет нас на первый урок.

Урок русского языка.

   8-й ученик:

Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я,

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

    9-й ученик:

НЕ составить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С Днем рожденья не поздравить.

    Учитель:  задание 1: -  От корня слова, так же как и от корня дерева, идут новые ростки – однокоренные или родственные слова. Задание: определить, чье дерево будет ветвистее, если каждая ветвь – это слово. Корни  -ход-, -вар- Образуй родственные слова

  Учитель: Составь словечки.  Подумайте, какие слова «спрятались» в слове образование.

 Учитель: «Образуй сложные слова» 

Паровой, ходить (пароход)

Сосать, пыль (пылесос)

Звезды, летчик (звездолет)

Рубить, лес (лесоруб)

Ловить, рыба (рыболов)

Падать, снег (листопад

Пауза «Как правильно сказать?»

У рыб нет зуб.

У рыбов нет зубов.

У рыбей нет зубов.

Правильный ответ: у рыб есть зубы.

  1. Звенит звонок.

 Ученики показывают немые сценки беготни, драки, игры в прятки, катание на туфлях и т.п.

 

-

Перемена! Перемена!

4 класс  залез на стену.

Мокрые волосы,

Встрепанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

- Может быть, Саша, Даша, Дима

Всю перемену ныряли в бассейне?

- Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодилы пихали?

- Нет!

В перемену они отдыхали.

Звенит звонок. Начинается второй урок.

10-й ученик:

                               

И прекрасна, и сильна

Математика страна.

Здесь везде кипит работа:

Все подсчитывают что-то.

К единице ноль добавим,

Рядом их стоять заставим.

Десять – сложное число,

Вот так пишется оно.

Раз, два, три, четыре, пять –

Долго яблоки считать.

Лучше их до десяти

В узелках домой нести.

Сколько нужно перебрать,

Где прибавит, что отнять –

Математика поможет

Разобраться и понять.

Учитель:   Разминка

1.Что легче: 1кг ваты или 1кг железа!

2.Когда  журавль стоит на одной ноге, он весит 3кг. Сколько будет весить журавль на двух ногах?

3.Одно яйцо варится 10 минут, Сколько минут будет вариться пять яиц?

4. Один насос за 1 минуту выкачивает 1 тонну воды. За сколько минут  5 таких насосов выкачивают 5 тонн воды.

2.Собери пословицы:

3                          1             6                 5

от                     семь         раз            один

          2                            7                    4

         раз                         от               мерь

                          8

                       режь

Семь раз отмерь, один раз отрежь 

2                      5                        4                 7

в                   не                       ле               ин

          1                      3                         6

       один                 по                        во

Один в поле не воин.

3.  Кто быстрей:

Мы только с парохода,

Мы только из похода –

Одиннадцать недель

Гостили на воде.

А сколько это дней?

Считай – ка поверней!

(77)

4. Дедушка Коли празднует каждый свой день рождения. В 1968 году он отпраздновал 17-й день рождения.  Когда родился дедушка Коли? (19 51)

5. Три друга Коля, Олег и Петя играли во дворе, и один из них случайно разбил мячом стекло. Коля сказал: «Это я разбил стекло». Олег сказал: «Это Петя разбил стекло». Позднее выяснилось, что оба говорят неправду. Кто из мальчиков разбил стекло? (Петя)

Закончился второй урок, нам пора обедать. Игра «Кто первый» (девочка и мальчик)

Нужно быстро взять приз, услышав число «ТРИ»

  1. Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали

И не одну, а целых… 7

  1. Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

Разок-другой, а лучше…10.

  1. Мечтает парень закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте, не хитри,

А жди команду: Раз! Два!.. Марш!

  1. Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

Ну что ж вы приз, друзья не взяли,

Когда была возможность

 взять.

Звенит звонок.

2 Ведущий:

  1. Звенит звонок. Третий урок

11-й ученик:  

Чтение – прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

12-й ученик:

Букв сначала вы не знали –

Мамы сказки вам читали.

А теперь читаем сами:

Подружились сказки с нами.

Учитель: На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Каких мы только не читали:

  1. «Мышка в босоножках» (Кот в сапогах)
  2. «Бодрствующий урод» (Спящая красавица)
  3. «Черносажка и пять великанов» (Белоснежка и семь гномов)
  4. «Аршинище» (Дюймовочка)
  5. «Король-хохотун» (Царевна-несмеяна)
  6. «Солнечный принц» (Снежная королева)
  7. «Мышка-домоседка» (Лягушка-путешественница)
  8. «Крестьянка пол тыквой» (Принцесса на горошине)

Учитель: А теперь проверим, внимательно ли вы читали сказки.

Перемена

Прошло три урока,

Пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать,

Кричать и носиться

Мы не устаём.

У нас перемена (2 р) –

Нам всё нипочём!

Девочки исполняют частушки.

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала
Третьего боюся!

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!


                        Подружка моя,
                        Я и не вертелась.
                        Раз двенадцать оглянулась,
                        Больше не хотелось

                                                                     Мы весёлые частушки

                                                                     Вам исполнили сейчас.

                                                                     О себе, о нашей дружбе

                                                                    И о кое-ком из нас.

  1. Звенит звонок.

Урок  музыки

Дети поют песню на мотив «Маленькой страны»

Знаем мы все, что есть на свете маленькая страна.

Есть у страны свое название — школа начальная.

Там ждет нас множество открытий, там зла и горя нет.

Там управляет всем учитель и знаний дарит свет.

Припев:

Маленькая страна, школа начальная.

Здесь хорошо учиться детям, им второй дом она.

Маленькая страна, школа начальная.

Здесь нам всегда открыты двери, школа друзей полна.

Помним, как привели впервые мамы за ручку нас.

И за учителем вошли мы в светлый, просторный класс.

В школе родной, мы знали точно, что нас всегда поймут,

Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут.

Припев:

Можем сегодня в этом зале волю мы дать словам,

Но не вернуться нам обратно к первым своим годам.

Дети приходят и уходят — всех нас не сосчитать.

И будет первый наш учитель вновь малышей встречать.

Припев:                                                           Звенит звонок.

Учитель: А сейчас переменка.    Переменка

  1. Дети инсценируют драку.

- Кто кого обидел первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Кто кого ударил первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- вы же раньше так дружили!

- Я дружил!

- И я дружил!

- Что же вы не поделили?

- Я забыл!

- И я забыл!

Звенит звонок.

Учитель: Ребята, дружбу крепкую свою

                  В пятый класс возьмите

                  И на долгие года

                 Каждый сохраните!

                 Как всегда «один за всех»,

                 Будьте вы в ответе,

                 Вот тогда все скажут вам

                 «Вот такие дети»

15-й ученик:       Учили нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Учитель:

На уроках окружающего мира  мы познавали мир, узнавали историю, учились жить в обществе. А сейчас мы проверим ваши знания :

  1. Кого из животных так называют?

Косой     Сохатый     Косолапый   Серый     рыжая

  1.  Как вы знаете народные приметы

Синица пищит -               к долгой весне

Дым столбом -                ожидай оттепели

Длинные сосульки -        к морозу

Шумит хвойный лес -     зиму вещает

  1. Ответь на вопросы
  1. Какое животное обладает самым громким голосом?
  2. Где у кузнечика ухо?
  3. Какая самая высокая трава на земле?
  4. Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние?

Звенит звонок.

Сценка (Выступают 3 ученика: автор, Снежана, Олег)

На перемене  Снежа

Ничто-то ей не мило.

«В чём дело?»- мы спросили.

«Я тройку получила».

                           

Бежит Олег Седенко,

 В глазах его лучи.  

 «Ура!»-кричит он громко-

 «Я тройку получил!»

Вед.  Действительно, ученики часто по-разному воспринимают  отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как их надо выставлять. Послушайте стих  «Школьная реформа».

19-й уч. 

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил отметку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

«Что ещё уничтоженью

Подлежит отметка  «2».

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить отметку»3».

Чтоб ученье- не в мученье,

Чтобы мам не огорчать

Чтоб учиться с наслажденьем

На «4» и «5».

Звенит звонок.

  1. Ученики читают стихи, посвященные первой учительнице.

16-й ученик:

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

Я вспоминаю звуки сентября

И тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку «Букваря»,

Волшебные, прекрасные страницы.

17-й ученик:

Учительнице первой мой привет,

И ей я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

Нас научила, как построить день,

О правильной осанке рассказала

И как перебороть ребятам лень,

И как сидеть за партой, показала

18-й ученик:

Не тревожно на работе маме,

Веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

Благодарны вам, конечно, все мы.

Трудно даже слово подобрать,

И сегодня в этот день прощанья

Хочется «Спасибо» вам сказать.

1 Ведущий:

Учиться вам помогла не только учительница,

но и ваши родители, старшие братья и сестры.

И, наверное, многим из вас помогали и бабушки.

  1. Инсценировка стихотворения А. Барто «Две бабушки».

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:

- У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя экзамен сдали

Не бабушки, а внуки.

Учащиеся награждаются грамотами. Каждая грамота имеет соответствующую надпись:   

 Учитель:Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества:  выпускники начальной школы, учителя, или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчетам, у ваших мам и пап появилось  еще одно начальное образование. А сколько ночей они не  доспали, волнуясь и переживая за вас.

  1. Наставление родителей.

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

Много лет еще учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь как ангелок.

А еще тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой!

Жмем тебе на счастье руку.

Вспоминай свой первый класс

И учительницу первую

Что воспитала вас.

20-й ученик:

Сегодня закончен последний урок!

Последний звенит для четвертого класса звонок.

Мы – сумку под мышку и мчимся в припрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

1-й ученик:          А там, за порогом, листвой шевеля,

Качаются клены, шумят тополя.

И значит все это, что начало лето.

Что нас ожидают леса и поля!

2-й ученик:

Но где бы я ни был, куда бы ни шел.

Каких бы я новых друзей ни нашел.

На речке и в поле я помню о школе.

И помню – в пятый я класс перешел!

Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать « Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь
  4. Вытягивать  из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь
  6. Быть достойным своих учителей.- Клянусь

ПРИКАЗ

            Я,

Магистр Великий Знаний,

Оказать хочу вам честь

Объявить приказ по школе

Девятнадцать – тридцать шесть.

Властью данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы вами

Успешно завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть,

Будут новые предметы

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее.

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть

Я, Магистр Великий Знаний,

Объявляю вам приказ:

Четвертый класс, сей нашей школы

Переходит в пятый класс.

Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

        Ребята, прозвенел последний в начальной школе звонок. Вы переходите в пятый. И я искренне за вас. Молодцы!

Учитель: Каждого нас интересует, что же ждёт впереди. Каждый родитель желает, чтобы судьба его ребёнка сложилась удачно. Вот что говорят звёзды о будущем нашего класса. 2030 год…. Приходит весна….Мы ваши в газетах прочтем имена…

Коля ученым известнейшим стал

Саша  служил - и уже генерал

Кристина в Париже на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.

Дима хозяином стал автопарка.

Вот только с бензином такая запарка.

Вика  и  Стас  погрузились в науку.

Открыли зачем-то теорию звука.

Еще поработав - теорию света,

И лауреатами стали за это.

Подумайте только: наша Руслана,

Та, что сметливей была всех и краше,

Живет и работает здесь, по соседству.

Главный врач поликлиники детской.

Игорь   знаменитый спортсмен.        

И гири теперь ему нипочём.

Может он Землю сдвинуть плечом.

Виталик  пианистом  известнейшим  стал,
На сцене Большого с успехом играл.

А Ангелина  едет к нам на гастроли.

Играет  она только первые роли.

Камран Агалиев  стал космонавтом.

И в экспедиции был он на Марсе.

  А Мехрибан и Юля  стали врачом,
 Лечат детей, помогают во всем.

Олег Седенко  менеджер продаж.

Даже в Париже. Вот высший класс!

Сияет вывеска «Всё для вас».

Игорь, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат Государственной Думы1

А Шахноза  - директор школы этой.

Уже возглавляет она педсоветы.

Две наших Снежаны

В Москве открывают свои  рестораны.

Зинфира теперь модельер.

Шьёт костюмы для Пугачёвой и Киркорова.

Ранеток для роли одевает здорово!

Даша  затмила всех красотою

Девушка с длинною русой косою

На конкурсе «Вселенная мисс»

Получила она главный приз.

Илья и Андрей    звезды футбола.
Стали известнее, чем Марадонна.

Пройдет лишь несколько лет.

Как придет весна -

Мы ваши в газетах прочтем имена.

Ученик: родителей вместе с нами переведут просто так или их готовность тоже проверять надо.

Учитель. Спасибо, что напомнили. Мы сейчас родителям экзамен устроим. /по билетам/

Экзамен для родителей. 

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.  Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика.  Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит носить учитель…Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.     Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.      Домашние задания.         

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

Песня КАНИКУЛЫ

Учитель:  Да, пройдет 3 месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу на уроки, но в класс, где вы проучились четыре года, будете приходить только в гости. 1 сентября у меня будут новые ученики, а у вас – новые   учителя. Мне хочется, чтобы они вас так же любили, как я  вас эти четыре года любила, жалела, но и, бывало, иногда ругала. А любовь учителей вы заслужите своим прилежанием, хорошей учебой, активностью в делах школы и класса. Я всегда буду интересоваться вашими делами, до самого выпускного класса. И каждый ваш успех будет меня радовать. В добрый путь, мои милые детки!

* Фотографирование, звучит фонограмма песни «Мы желаем счастья вам»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка 2класс на тему: «Знаменитая школа волшебства Хогвартс» -внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы.

На этом занитии учащиеся закрепляют знания полученные на уроках математике, русского языка, литературного чтения. Узнают для чего нужна математика и громатика. Отгадывают загадки,  кроссворды, ребусы,...

Литературные викторины по произведениям для внеклассного чтения начальной школы

Данный материал поможет разнообразить уроки литературного чтения, заинтересует младших школьников увлекательным миром героев литературных произведений....

Внеклассное чтение. Начальная школа. "Наши земляки-писатели для детей"

Пояснительная записка по внеклассному чтению Основные цели :-  создание условий для развития речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо);-  содействие ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...

«День матери" - внеклассное мероприятие для начальной школы.Рахимова Фарзана Фаритовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4

«День матери" - внеклассное мероприятие для начальной школыЦель классного часа - праздника:   -Развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей;- Воспитывать уважительное отнош...

Использование ИКТ в урочной и внеклассной работе начальной школы

Статья по использованию ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности и презентация....

Конкурсная программа для мальчиков. Внеклассное мероприятие. Начальная школа.

Данное мероприятие предназначено для развлечения школьников в спортивном стиле....