Внеклассное мероприятие "Малые олимпийские игры"
план-конспект занятия (1 класс) по теме

Кремнёва Светлана Васильевна

Сценарий внеклассного мероприятия на Дне здоровья для учащихся 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_malye_olimpiyskie_igry.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие






«Малые

олимпийские игры»





                             Учитель нач. классов: Кремнёва С. В.












2009-2010 уч. год



Действующие лица:
Ведущая
Айболит
Баба-Яга
Дети


Ведущая.
Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д. Так давайте и мы в нашей школе устроим Малые Олимпийские Игры.

                                                                    (Входит доктор Айболит.)

Айболит.
Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят Малые Олимпийские Игры. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной?

Дети.
Нет!

Айболит. 
Холериной?

Дети.
Нет!

Айболит.
Малярией и бронхитом?

Дети.
Нет!

(Айболит ходит и рассматривает детей.)

Вед:
Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.

                                                             (Выходят  дети и читают стихи.)

1-й ребенок.
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.

2-й ребенок.
Широко раскинул ветки
Возле дома старый клен.
Выгнул спину кот соседский,
Физкультуру любит он.

3-й ребенок.
Раз, два – шире шаг,
Делай с нами так!
Раз, два – не зевай,
С нами повторяй!

4-й ребенок.
Не надо бояться, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда.
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,
Ничто не дается легко, без труда.

Айболит. 
Все веселые, загорелые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. Все вы можете участвовать в Малых Олимпийских Играх.

                                                                         (Айболит прощается и уходит.)

Ведущая. 
Ну что ж, ребята, пора начинать. Команды готовы?

Проводится игра
 “Чья команда быстрее соберется?”
Под музыку дети из всех команд бегают врассыпную. Когда музыка закончится, дети строятся в колонки. Чья команда быстрее? Игра повторяется 3 раза.

Ведущая. 
А теперь следующее задание.

Игра “Посадил дед репку”.
Бежит дед, обегает репку, подбегает к бабке, берет бабку и бежит вместе с ней, затем бегут за внучкой и т. д. Игру повторяют 2 раза, меняя детей.
                                                                                   (Входит Баба-Яга)

Баба-Яга.
А Баба-Яга против! Не дам я вам провести Олимпиаду! Я все ваши медали украла и в дремучий лес унесла. Зачем вам теперь соревноваться?
Награждать-то нечем! Ха-ха-ха!

Ведущая.
Ах, ты Бабка-Ежка! Уходи, паршивая!

                                                                                   (Баба-Яга уходит.)

Ведущая.
Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное – это участие. Можно и без медалей устроить Олимпиаду. Главное – чтобы всем детям было весело и интересно. А теперь продолжим соревнования.


Игра “Передай мяч”.

Команды становятся в колонки и передают по цепочке мяч: над головой, с разворотом, под ногами.


                                                                                     (Входит Баба-Яга.)
Баба-Яга.
Что я вижу? Вы, все-таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?

Дети.
Да!

Баба-Яга.
И ничто вам не может помешать?

Дети.
Нет!

Баба-Яга.
И даже то, что я украла ваши медали?

Дети:
Нет!

Ведущая.
Не нужны нам твои медали, Баба-Яга. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник и веселье. А еще наши дети все очень крепкие и здоровые.

Баба-Яга.
Здоровые? Нет я этого не понимаю. У меня-то все болит, все и ломит и трещит.(показывает на себе)

Ведущая.
Конечно, будет болеть. Ты же только тем и занимаешься, что пакости детям делаешь. А про спорт забыла.

Баба-Яга.
Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены! Научите, как мне стать здоровой.

Ведущая. 
Дети, простим Бабу-Ягу? Оставим ее на нашей Олимпиаде?

Дети: 
Да!

Ведущая. 
Ну что же. Сейчас поиграем в игру –
“Кто самый внимательный?”

(Играют шестеро: Баба-Яга и 6 детей, по два из каждой команды).
Ставится на центр зала 6 стульев. Играет музыка. Дети бегут вокруг стульев. Музыка заканчивается и дети стараются занять каждый свой стул. Кто не успел, тот выбывает. Баба-Яга выбывает первой.)

Ведущая. 
Да, Баба-Яга, слаба ты еще, ничего не скажешь… Ну что, поиграешь с нашими детьми еще?

Баба-Яга.
Конечно, я только-только разыгралась.

Эстафета.
Бег парами в обручах.

Ведущая. 
Ребята, вы знаете, для того, чтобы быть олимпийскими чемпионами, недостаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учиться и стараться узнать как можно больше. Вот, например, какие виды спорта вы знаете?

(Дети отвечают, а Баба-Яга перебивает: “поедание бутербродов”, “лежание на диване”, “гляделки в телевизор”. Ведущий на все это спрашивает у детей, есть ли такой вид спорта, дети отвечают, что нет.)

Ведущая. 
А какие мячи вы знаете для игр?

Дети.
Волейбольные. Баскетбольные. Футбольные...

Баба-Яга.
Да, дети, окончательно вы меня убедили в том, что вы достойны стать олимпийскими чемпионами. А я кое-что придумала!

                                                                               (Баба-Яга уходит.)

Ведущая. 
Поиграем в игру
“Какой зайчик быстрее доскачет до флажка?”

(Дети по двое в масках зайцев прыгают к флажку и обратно.)

                                                                               (Появляется Баба-Яга)

Баба-Яга.
А вот и я. Дети, вы меня простите за то, что я ваши медали украла. Искала я их, искала. Но нашла не все, а только золотые. И я хочу и вам вручить, за участие в соревнованиях. Все вы получите золотые медали и никто не окажется проигравшим, никто не будет обижен.

                                   (Баба-Яга и ведущая вручают каждой команде по медали).
Играет музыка, дети танцуют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внеклассное мероприятие "Малые олимпийские игры на "Полюсе холода"

План проведения спортивных соревнований, посвященных Олимпийским играм в Лондоне...

Внеклассное мероприятие по олимпийским играм

Данное занятие разработано с целью расширения знаний учащихся об олимпийских играх...

Внеклассное мероприятие "Зимние Олимпийские игры 2014"

Внеклассное мероприятие для 2 класса. Цель: Популяризация Олимпийских игр и формирование позритивного отношения к спорту....

Сценарий спортивного мероприятия "Малые Олимпийские игры"

Сценарий спортивного мероприятия "Малые Олимпийские игры"...

Спортивное мероприятие для 3-4 классов "Малые Олимпийские игры"

Мероприятие проводилось для детей с ОВЗ . Доступные, интересные состязания между двумя командами способствовали развитию интереса к спорту и здоровому образу жизни....

Спортивное мероприятие в начальной школе «Малые Олимпийские игры» для учащихся3- 4х классов.

Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека. Олимпийское образование школьников дает возм...