План воспитательной работы
методическая разработка (3 класс)

Супанова Зульфия Гайнулловна

Составлен для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vosp.raboty_3_kl.doc346 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого - педагогическая характеристика класса

             

Во 2  классе 8 учеников: 6 девочек и 2 мальчика. 1 ребенок из неполной семьи.  Есть  дети с ослабленным здоровьем: Тазетдинова Насима.  Многие дети из благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания: Михайлова Илюза из неполной семьи,  живет только с матерью. Часто предоставлена сама себе, т.к. мать не уделяет должного внимания ребенку, злоупотребляет алкоголем. С ней проводятся индивидуальные беседы, поддерживается тесная связь с матерью.

              У ребят класса  сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают любимым предметом математику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Некоторым нравится русский язык, окружающий мир, технология. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.

            С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный. Многие проявляют лидерские качества. Ребята в классе уважают Ганееву Лилию, Борисову Линару, Мельник Никиту, учитывая их личные качества: верность, ловкость, быстроту, самостоятельность.  Нурмухаметов Наиль не проявляет активности в учебном и внеучебном процессе, стеснителен,  Тазетдинова Насима, Кидрасова Гульзада эмоционально неустойчивы к обидам.

           Между детьми нет конфликтов, раздоров, ребята общаются между собой спокойно. Ссоры в классе редкое явление.   Ребята проявляют активность в подготовке  мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. В классе преобладают  познавательные ценности.

                 Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД
              Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль  за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа  по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.

В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам.

Многие ребята участвовали в различных конкурсах, играх, стали призерами. В свободное время ребята посещали драматический кружок. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Это выставка рисунков « Мы за здоровый образ жизни», участие в акции «Внимание, дети!», в акции «Письмо ветерану» и др. мероприятиях. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.

           В результате диагностики межличностных отношений в конце 2 класса были выявлены лидеры класса, устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята разделены на группы по месту жительства, по интересам. Ребята тактично общаются между собой, помогают друг другу. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети (по анкетированию) уважительно относятся к Ганеевой Л, которую выбрали командиром класса в этом учебном году. Её ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности.

           Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам.  Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал , предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.

     Инициативность в общественных мероприятиях проявляют Ганеева Л, Борисова Л, Мельник Н, Кидрасова Г, Тазетдинова Н, Ганеева Р. Эти учащиеся участвовали во всех праздниках и КТД, были «маленькими звездочками» на классных концертах. Детям запомнились такие мероприятия как «Праздник осени», «Новогодний карнавал», «Смотр военно-патриотической песни», «Моя мама  - лучше всех», «День матери» и другие. Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.

В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.


Цели воспитания.

Воспитание свободной социально активной личности, ориентированной на саморазвитие с учётом её возможностей, индивидуальности и способностей.

Задачи.                                                            

  1. Создание здорового микроклимата в классном коллективе, формирование межличностных отношений.
  2. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся и создание условий для интеллектуального развития их способностей и достижений, познавательных интересов, кругозора   (кружки, олимпиады, экскурсии и т. д.)

  1. Создание обстановки способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала, организации помощи в учёбе слабоуспевающих учащихся, воспитание чувства заботы о больных одноклассниках.
  2. Привитие навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.
  3. Привитие санитарно - гигиенических навыков, бережного отношения к своему здоровью, воспитание потребности вести здоровый образ жизни.
  4. Воспитание  эстетической и нравственной культуры учащихся..
  5. Продолжить работу над формированием самосознания, чувства собственного достоинства, взаимопонимания, самоуважения, способности к самооценке.
  6. Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности.

Все эти цели и задачи, считаю должны быть достигнутыми путём проведения: бесед, классных часов, конкурсов, экскурсий, родительских собраний, трудовых десантов, посещения культурных заведений, индивидуальных бесед, посещений на дому, праздников, читательских конференций, викторин, выставок, рейдов, дискуссий, проведений дня здоровья и дня науки и творчества.


Правила поведения учащихся. 

До начала урока:

1. Ученик должен приходить в школу за 10 минут до звонка.

2. Иметь школьную форму, сменную обувь.

3. По звонку занять своё место за рабочим столом.

4. На уроки нельзя опаздывать.

5. Если опоздал на урок, то должен постучать в дверь, извиниться за опоздание и после разрешения учителя занять своё место.

Во время урока:

1.Тетрадь, дневник должны лежать закрытыми на краю стола. Открывать их можно лишь с разрешения учителя.

2. За партой должен сидеть прямо, спокойно, не поворачиваться и не разговаривать.

3. Если спрашивают с места, он должен встать и ответить.

4. Выходя к доске, ученик несёт дневник, если необходимо учебник.

5. Если хочешь спросить у  учителя, надо поднять руку. После разрешения встать, задать вопрос и затем сесть на место.

6. Запрещается пересаживаться с места на место.

7. Если ученик не готов к уроку по уважительной причине, то необходимо предупредить учителя об этом до начала  урока.

8. Ученик подавать дневник учителю для выставления учебной отметки.

9. Ученик может выходить из класса только после того, как учитель объявил о том, что урок закончен.

Во время перемен:

1. После звонка на перемену ученику необходимо приготовиться к уроку.

2.Во время перемен ученик должен соблюдать все требования дежурного класса, дежурного классного руководителя школы и учителя класса.

3. Во время перемены необходимо соблюдать тишину, порядок, проявлять ответственность за  своё поведение.

4.Во время перемены запрещается бегать по школе, нарушать порядок.

5.  При встрече с учителем или взрослым ученику необходимо поздороваться и уступить дорогу.

6. После звонка необходимо идти в класс, занять своё место.

7. После последнего урока одеться и  спокойно выйти из класса, а затем и из школы.

Запрещается:

 1. Приносить в школу посторонние предметы, которые могут принести вред окружающим.

 2.Применять физическую силу для выяснения отношений друг с другом.

3. Обижать друг друга или младших школьников.

4. Употреблять грубые выражения по  отношению к другим ученикам и работников школы.

5. Совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья.

6. Приносить в школу колющие и режущие предметы.

 

Меры дисциплинарного воздействия определяются положением о поощрениях и наказаниях учащихся

Законы классного коллектива
1. Закон Правды.      
Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.
2. Закон Добра.     
Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
 3. Закон Заботы.    
  Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.
4. Закон Любви.  
    Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее.
 
5. Закон Милосердия.   
    Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо - не забывай  о них.
 6. Закон Памяти.  
  Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и  своей истории.
 
7. Закон Уважения.    
  Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.
 
8. Закон Старости.  
   Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.
 
9. Закон Свободы.  
   Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе других.
 
10. Закон Смелости.  
   Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел.
11. Закон Чести. 
    Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой.
 Помни  о  своей духовной силе, долге, достоинстве.

Список класса

  1. Борисова Линара
  2. Ганеева Лилия
  3. Ганеева Ралина
  4. Кидрасова Гульзада
  5. Мельник Никита
  6. Михайлова Илюза
  7. Нурмухаметов Наиль
  8. Тазетдинова Насима

Наш 3 класс -отличный класс
Очень здорово у нас.
Мы друг с другом крепко дружим,
Весело живём, не тужим.
На уроках не шалим,
Очень смирненько сидим,
На вопросы отвечаем
И пятёрки получаем.

Работа с учителями, преподающими в 3 классе.

  

1.    Посещать уроки по одному разу в четверть по каждому предмету, вместе с преподавателями проводить анализ посещенных уроков.

2.    Приглашать учителей на родительские собрания.

3.    В индивидуальных беседах с учителями обсудить возможность улучшения результатов обучения каждого ученика и наметить совместную программу работы над этим. Довести результаты обсуждения до родителей с целью координации усилий семьи и школы.

4.    Взаимодействовать с учителем физической культуры по пропаганде здорового образа жизни и физическому развитию учащихся.

Список учителей – предметников

ФИО учителя

Предмет

Байгужина Айгуль Гильмитдиновна

Английский язык

Искужина Гулия Абузаровна

Технология

Ишемгулов Газиз Рамилевич

Физическая культура

Нураев Вильдан Раилевич

Музыка

 

Председатель родительского комитета

1.

Борисова  Алия Магафуровна

Члены родительского комитета

2.

Ганеева Светлана Рашитовна

3.

Ганеева Зульфира  Мударисовна

План работы родительского комитета

  • Вовлечение родителей в подготовку и проведение внеклассных мероприятий
  • Вовлечение родителей в творческую, проектную и исследовательскую деятельность младших школьников.
  • Участие родителей в выпуске стенгазет, оформлении классных кабинетов.
  • Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня, выполнения домашнего задания, изучения семьи ребенка.
  • Участие родителей в благоустройстве и озеленении, ремонте и уборке класса.
  • Подготовка и вручение благодарственных писем родителям

Посещаемость родительских собраний

Ф.И.О. ребенка

Собрания и мероприятия

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Борисова Л

Ганеева Л

Ганеева Р

Кидрасова Г

Мельник Н

Михайлова И

Нурмухаметов Н

Тазетдинова Н

Участие детей в жизни класса

Ф.И.О. ребенка

Мероприятия

1.

Борисова Л

2.

Ганеева Л

3.

Ганеева Р

4.

Кидрасова Г

5.

Мельник Н

6.

Михайлова И

7.

Нурмухаметов Н

8.

Тазетдинова Н

Ф.И.О. ребенка

Мероприятия

1.

Борисова Л

2.

Ганеева Л

3.

Ганеева Р

4.

Кидрасова Г

5.

Мельник Н

6.

Михайлова И

7.

Нурмухаметов Н

8.

Тазетдинова Н

Ф.И.О. ребенка

Мероприятия

1.

Борисова Л

2.

Ганеева Л

3.

Ганеева Р

4.

Кидрасова Г

5.

Мельник Н

6.

Михайлова И

7.

Нурмухаметов Н

8.

Тазетдинова Н

Проверка техники чтения

ФИО

Язык

сент

окт

ноябрь

дек

янв

февр

март

апр

май

Борисова

Баш.

Рус.

Ганеева Л

Баш.

Рус.

Ганеева Р

Баш.

Рус.

Кидрасова

Баш.

Рус.

Мельник

Баш.

Рус.

Михайлова

Баш.

Рус.

Нурмухаметов

Баш.

Рус.

Тазетдинова

Баш.

Рус.

Оплата родительских взносов

ФИО

сент

окт

ноябрь

дек

янв

февр

март

апр

май

Борисова

Ганеева Л

Ганеева Р

Кидрасова

Мельник

Михайлова

Нурмухаметов

Тазетдинова

Наши обязанности:

1.  Командир  Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией. 

2. Редактор  Отвечает за подборку новостей нашего коллектива. Ведет рубрики «Наши достижения», «Поздравляем», оформляет стенгазеты к праздникам.

3. Учебный сектор Ежемесячно заполняет бланк рейтинга успеваемости. Проверяет выполнение домашних заданий, помогает  одноклассникам в учебе.

4. Санитар Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу  о результатах проверок.

5. Библиотекарь  Составляет список учебников, полученных в библиотеке. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки. Сообщает классу итоги проверок. Поддерживает связь с библиотекарем школы. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.

6. Цветовод Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений. Организует пересадку цветов и смену грунта. 

7. Физорг  Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечает за сохранность спортинвентаря.

Учебный сектор Организует и ведет график дежурства по школе и в классе. Распределяет учащихся по постам дежурства и заблаговременно предупреждает их об этом. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски.

Родительский комитет класса — это объединение родителей для всемерного содействия педагогическому коллективу учителей, работающих в классе, классному руководителю в организации сотрудничества семьи и школы на благо учащихся класса.

Родительский комитет выбирается на родительском собрании в начале учебного года сроком на один учебный год. В родительский комитет класса могут быть избраны родители любого ученика класса по их желанию или по предложению большинства участников родительского собрания класса. Председатель родительского комитета выбирается из числа избранных членов родительского комитета на первом заседании. О своей деятельности родительский комитет отчитывается перед родительским собранием. Собрание родителей вправе потребовать от родительского комитета внеочередного отчета, если сомневается в его действиях. Родительский комитет класса участвует в заседаниях Совета школы, в школьных конференциях, встречах родительских комитетов классов со школьной администрацией. Заседания родительского комитета класса проходят 3-4 раза в учебном году. Принятые решения фиксируются в протоколе, который хранится у председателя родительского комитета. Положение о родительском комитете класса принимается на заседании родительского комитета школы или на заседании Совета школы.

 Родительский комитет класса обязан:

  • помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей;
  • вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми;
  • влиять на формирование культуры родительского общения;
  • быть посредником между семьей,   школой, общественными организациями в трудных жизненных ситуациях;
  • стимулировать подвижничество и ответственность в воспитании подрастающего поколения;
  • выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе;
  • соблюдать этические нормы в общении с учащимися, педагогами
    и их родителями.

                                                       

 Родительский комитет имеет право:

  • активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса в классе;
  • помогать классному руководителю и школе в приобретении учебников и пособий;
  • посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому;
  • присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях;
  • высказывать свое мнение о проводимых в классе мероприятиях;
  • принимать совместно с классным руководителем определенные меры воздействия к тем родителям, которые не занимаются воспитанием своих детей;
  • проводить беседы с проблемными учащимися;
  • поддерживать тесный контакт с правоохранительными органами и общественными организациями в защиту прав ребенка и семьи;
  • привлекать в случае необходимости различного рода специалистов для решения проблем семьи.

1 полугодие

2 полугодие

Многодетные семьи                       (кол-во детей)

3 детей

Ганеева Р.

Нурмухаметов Н. Тазетдинова Н.

Многодетные семьи –  малообеспеченные

(кол-во детей)

3

Ганеева Р.

Нурмухаметов Н. Тазетдинова Н.

Многодетные семьи – группы риска

-

Неполные семьи

(кол-во детей)

1

Михайлова И.

Неполные семьи – малообеспеченные

(кол-во детей)

1

Михайлова И.

Всего малообеспеченных семей

(кол-во детей)

6

Ганеева Р.

Кидрасова Г.

Михайлова И.

Нурмухаметов Н. Тазетдинова Н.

Семьи группы риска (кол-во детей)

1

Михайлова И.

Опекаемые, в т.ч. сироты.

-

Дети, воспитывающиеся некровными родителями

1

Кидрасова Г., отчим

Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес

Родители

№ свидетельства о рождении ребенка

Борисова Л

22.08.03

Ул.Дружбы

Борисовы Алия Магафуровна, Эдуард Владимирович

Пом.воспитателя д/с с.Степной

Ганеева Л

07.06.03

Ул.Шаймуратова

Ганеевы Зульфира Мударисовна, Ахуньян Шарифьянович

Техничка ООО «Степной»

Бульдозерист Башмедь

Ганеева Р

05.02.03

Ул.Дружбы

Ганеевы Светлана Рашитовна, Роберт Равилевич

домохозяйка

Охранник, Башмедь

Кидрасова Г

03.06.03

Ул.Багишаева

Кидрасова Гульюзум Зайнетдиновна

д/отпуск

Мельник Н

20.10.03

Ул.Багишаева

Мельник Наталия Геннадьевна, Григорий Алексеевич

Повар школы

Михайлова И

22.12.02

Ул.Багишаева

Михайлова Зульфия Фаритовна

Не работает

Нурмухаметов Н

21.11.03

Ул.Усерганская

Нурмухаметовы Муршида Сабировна, Ильдар Рахимьянович

Пекарь, Акъяр

животновод

Тазетдинова Н

26.08.03

Ул.Усерганская

Тазетдиновы Гульназа Явдатовна, Ильгиз Мархамутдинович

Завхоз школы

Не работает

 

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

22.12.02 Илюза

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

21.11.03 Наиль

Тематика классных часов в 3 классе

Тема

Дата

Факт.дата

Уроки семьи и семейных ценностей

01.09

Распределение обязанностей среди членов коллектива.

ПДД. Безопасный путь в школу.

06.09

 ОБЖ. Личная безопасность Меры безопасного поведения на территории школы, во время подвижных игр.

13.09

 ПП в школе.

20.09

 Правила пожарной безопасности. Пути эвакуации.

27.09

Цвети мой край, Башкортостан!

04.10

ПДД.Новое о светофоре и дорожных знаках.

18.10

ОБЖ во время осенних каникул.

25.10

«Зависть». Этическая грамматика «До дружбы надо вырасти».

08.11

ОБЖ. Кожа человека и её здоровье. Меры безопасного       поведения на водоёмах покрытых льдом. Способы самоспасения.

15.11

ПДД. Дорога её составные части: проезжая часть, обочина, кювет, пешеходная и велосипедная дорожка.

22.11

Классный час «Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир»

29.11

ПДД. Дорожная разметка и дорожные знаки.

06.12

День Конституции. Декларация прав человека»

13.12

Беседа по мотивам рассказа В.Голявкина «Моё право

20.12

Правила обращения с взрывоопасными предметами. ОБЖ во время зимних каникул.

27.12

Я чувствую себя счастливым, когда...

17.01

ОБЖ. Профилактика инфекционных заболеваний. Микробы

24.01

ПДД. Остановочный и тормозной путь автомобиля

31.01

Считаете ли вы себя культурным человеком?

07.02

Для чего нужна улыбка.

14.02

ОБЖ. Действия при захвате.

21.02

ПДД. Правила перехода железной дороги

28.02

Давайте друзья потолкуем о маме

07.03

ОБЖ. Подозрительные люди и предметы.

14.03

ПДД. Правила езды на велосипеде, роликовых коньках

21.03

ОБЖ. Вред табачного дыма

04.04

ПДД. Правила поведения в транспорте

11.04

Почему мы все такие разные?

18.04

Как сказать “нет” и отстоять своё мнение.

25.04

ОБЖ.Пожарная безопасность на каникулах

02.05

Разговор на трудную тему (профилактика вредных привычек).

16.05

ПДД. Опасность игр вблизи проезжей части. Где можно и где нельзя играть во дворе

23.05

ОБЖ. Правила купания и езды на велосипеде. ТБ на летних каникулах.

30.05

План воспитательной работы в 3 классе

Сроки

Дела класса, мероприятия.

Работа по воспитательной программе.

Индивидуальная работа с учащимися.

Сентябрь

Развитие навыков самообслуживания

1- 8

Путешествие по стране Знаний
«Здравствуй, 3 класс».

Беседа о правилах поведения в школе.

10 -15

Организация помощи слабоуспевающим учащимся.

Озеленение класса. Составление графика дежурств.

Беседа о взаимопомощи.

17 -22

День здоровья. Закрытие летнего сезона

Беседа о правилах поведения в столовой.  

24-29

Природы неповторимая краса (конкурс рисунков)

Игровая программа «100 к одному»

Праздник «Осенний бал»

Посещение на дому

октябрь

Приобщение к гигиенической культуре

1-6

Конкурс чтецов «Цвети мой край, Башкортостан!»

8-13

Осенняя ярмарка.

Игровая программа «КВН по башкирскому языку»

Беседа о дружбе и товариществе

15-20

Экологическая экспедиция в парк.

Викторина «Наши друзья птицы»

Игровая программа «Звездный час»

Беседа о добросовестном отношении к учёбе

22-31

Экскурсия в природу

Выставка поделок из природного материала.

 Беседа «Поведение на уроке»

ноябрь

Приобщение к гигиенической культуре

6-10

Игровая программа «КВН между родителями и детьми»

Посещение на дому .Беседа с учащимися о выполнении поручений, оказание помощи в проведении трудовых десантов.

12-17

Организация помощи слабоуспевающим учащимся.

Игровая программа «Путешествие в страну сказок»

19-24

Проведение недели открытых дверей.

26-30

Праздник «День матери»

Проведение недели открытых дверей.

Выставка «Вместе с мамой, вместе с папой».

Декабрь

Формирование культуры взаимоотношений

1- 8

Наука отдыхать. Тайны хорошей памяти.

Игровая программа «КВН по математике»

Посещение на дому

10-15

Викторина «Знаешь ли ты Конституцию Российской Федерации?»

Игровая программа «КВН по русскому языку»

Беседа о добросовестном отношении к учёбе

17-22

Беседа по мотивам рассказа В.Голявкина «Моё право». Изготовление поделок «Мастерская Деда Мороза»..Конкурс стихов «Здравствуй, праздник новогодний».

Беседа «Как бороться с ленью»

24-28

Праздник «Новогодний карнавал».

январь

Формирование культуры взаимоотношений

 14-19

Подготовка к смотру талантов.

Трудовой десант «Наш класс самый красивый».

Игровая программа «Семейная круговерть»

Посещение на дому

21-26

Беседа «Здоровье – главное богатство».

Вспоминаем забытые игры. Игры на переменах. .

Литературный  брейн – ринг «Сказки»

Беседа «Уважай труд старших»

28.01-

02.02

Беседа «Как одолеть болезнь?»

Зимняя экскурсия в парк.

Беседа о правилах поведения на переменах.

Февраль

Развитие произвольности психических процессов.

4-9

Обсуждение ситуаций поведения людей в обществе.

Анкетирование «Друг — это ...».

Посещение на дому

11-16

Конкурс сочинений «Мой друг».

Игровая программа «Любовь с первого взгляда»

Беседа о правилах поведения в гостях..

18-22

Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

Игровая программа «А ну-ка , мальчики!»

Анкета «Я» (отношение к себе).

Беседа «Лень мешает мне учиться».

25.02-

02.03

Занятие-совет «Как научиться соблюдать режим дня».

Старт поисковой операции «Как образовалась моя семья».

«Поделись с товарищем»

Март

Формирование культуры отношения к родной природе.

4-9

Готовим подарок маме. Конкурс рисунков  «Моя мама» . Проведение утренника ко дню 8марта.

Конкурс «А ну-ка, девочки»

Беседа «не обижай животных»

11-16

Выставка поделок «У моей мамы руки золотые»

Игровая программа «Пойми меня»

Беседа о правилах поведения на переменах

18-22

Классный час «Любить всё живое» Экологическая экспедиция в парк

ПДД. Нерегулируемый перекрёсток. Правила поведения пешехода на нём.

«Осторожно опасный переход» беседа

Апрель

Формирование культуры взаимоотношений.

1-6

Игровая программа «КВН по окружающему миру»

« Весёлые старты» на спортивной площадке.

Беседа о пользе чтения.

8-13

Конкурс рисунков «Как я представляю космос»

Игровая программа  «Путешествие по неизведанным планетам»

Беседа о правилах поведения на спортивной площадке.

15-20

Экскурсия в природу.Конкурс плакатов на экологическую тему.Викторина «Цветы»

Игровая программа «Счастливый случай» 

Беседа «Не обижай животных»

22-27

Экскурсия в районный краеведческий музей

Книжная выставка «Ни шагу назад».

Беседа о правилах поведения на уроках.

Май

Развитие производительности психических процессов.

29.04-

04.05

Конкурс чтецов «Нам не помнить об этом нельзя»

Беседа о выполнении поручений

6-11

Игровая программа — рассказ об истории издания песни «То, что деды не допели, мы допоём». Конкурс песен о войне

Беседа о правилах поведения на спортивной площадке .

13-18

Домашняя аптечка. Правила хранения лекарственных препаратов и обращение с ними. Опасность при обращении с предметами бытовой химии.

Игровая программа «Поле чудес»

«Осторожно опасный переход» беседа

20-25

Беседа. Съедобные и несъедобные ягоды, плоды. Пожар в лесу»

27-31

Классный час. Итоги года .Поход. Инструктаж по ПДД, ОБЖ на лето

Беседа «Как уберечь себя летом от несчастных случаев»

Тематика родительских собраний

Вводное собрание.

Родительское собрание №1 «Садимся за уроки». Выбор родительского комитета

1 четверть

Родительское собрание №2 «О здоровом образе жизни». Итоги  первой четверти.

2 четверть

Родительское собрание № 3 «Трудовое воспитание в семье». Итоги II четверти

3 четверть

Родительское собрание №4 «Поощрение и наказание в воспитании ребёнка» Итоги 3четверти.

4 четверть

Родительское собрание №5 «Отворите ключи добра, красоты, любви». Итоги за прошедший год

Ганеева

Лилия

2-97-63

Супанова З.Г.

2-97-80

Ганеева

Ралина

2-97-69

Кидрасова

Гульзада

2-97-68

Тазетдинова Насима

2-97-21

Борисова Линара

Мельник

Никита

Михайлова

Илюза

Нурмухаметов Наиль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

План воспитательной работы в 3 классе

В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...