Папка классного руководителя
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Рудман Татьяна Викторовна

Материал содержит тематическое планирование классных часов в 1классе, а также планирование работы с родителями и организационно-педагогической деятельности учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл papka_klassnogo_rukovoditelya.docx23.12 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

дата проведения

название классного часа

примечание

1-ая четверть

1.

Я – школьник. Первый раз в первый класс!

2.

Правила поведения на уроке и перемене.

3.

Моя семья – моя радость.

4.

Правила поведения в столовой.

5.

Экскурсия в музей ИЗО народов Сибири и Дальнего Востока.

6.

Театрализованное представление по ПДД.

7.

Что такое добро изло.

8.

Праздник «Посвящение в первоклассники»

2-ая четверть

9.

Ежели вы вежливы.

10.

Кто мои бабушка, дедушка? В чем я должен им помочь?

11.

Добрые и не добрые дела.

12.

Мои права и обязанности.

13.

Ты и твои друзья. Моя любимая игрушка.

14.

Мой сосед по парте. Час откровенного разговора.  

15

Помни о других – ты не один на свете.

16

Откуда пришли елочные игрушки.

3-ья четверть

17.

Фотографии из семейного альбома. Презентация.

18.

Как быть прилежным и старательным

19.

Наш труд в классе.

20.

Антиреклама вредных привычек. Конкурс рисунков.

21.

Они защищают Родину. Конкурс стихов.

22.

Мой труд каждый день дома.

23.

Загляните в мамины глаза. Праздник.

24.

Культура внешнего вида.

25.

Встречаем Масленицу.

4-ая четверть

26.

Каждой вещи своё место.

27.

Поклон тебе, солдат России.

28.

Умейте ценить своё и чужое время.

29.

Как вести себя на улице и дома.

30.

Маленькие герои большой войны.

31.

Как приветствовать людей и знакомиться с ними.

32.

Десант чистоты и порядка.

33.

Подводим итоги года. Торжественная линейка награждения.

Тематическое планирование классных часов.

Организационно-педагогическая деятельность

№ п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Примечания

1.

Проверка дневников учающихся

еженедельно

2.

Проведение инструктажей

  • По ТБ
  • По ПДД
  • По правилам пожарной безопасности
  • По соблюдению мер предосторожности при обнаружении неизвестных предметов
  • И другие

в течение уч.года

3.

Педагогические наблюдения

в течение уч.года

4.

Индивидуальные беседы с обучающимися

по мере необходимости

5.

Составление характеристик обучающихся

по мере необходимости

6.

Связь с учителями-предметниками: посещение уроков музыки, физкультуры, информатики, англ.языка с целью наблюдения за поведением и обучением обучающихся в целом  и отдельных учеников 

по мере необходимости

в течение уч.года

7.

Диагностика классного коллектива

  • Диагностика уровня воспитанности
  • «Солнце, тучка, дождик»
  • «Подарки»

октябрь

в течение года

8.

Индивидуальная диагностика – анкетирование:

  • тест «Школьная зрелость»
  • «Мои любимые вещи»

в течение года

Работа с родителями

№ п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Примечание

1.

Родительские собрания

  • Образовательные и воспитательные задачи в 1-ом классе. Роль и критерии отметки.
  • Как организовать учебный труд ребёнка дома.
  • Книга – друг и спутник детей. Руководство домашним чтением.
  • Итоги учебно-воспитательной работы за год.

сентябрь

ноябрь

февраль

май

2.

Выборы род.комитета

сентябрь

3.

Заседания род.комитета

  • Подготовка и проведение новогоднего праздника. Подготовка подарков.
  • Подготовка к праздникам: День Защитников Отечества, 8-ое Марта.

по мере необходимости

декабрь

февраль

4.

Индивидуальные беседы и консультации для родителей

по мере необходимости

5.

Посещение совместно с род.комитетом квартир отдельных обучающихся

по мере необходимости

6.

Проведение хозяйственных и ремонтных работ

по мере необходимости

7.

Организация экскурсий и совместных праздников

в течение уч.года

8.

Диагностика

  • Итоги летнего отдыха обучающихся
  • Сбор сведений об обучающихся и их семьях.
  • Анкета «Мой ребёнок пошёл в школу»
  • Анкета «Перспективы обучения и воспитания ребёнка»

сентябрь

октябрь

февраль

Характеристика класса.

Всего в 1 Б классе 25 человек. Из них мальчиков – 13 человек

                                                                 девочек – 12 человек.

По годам рождения:

2005

2006

2007

девочек

1

9

2

мальчиков

1

11

1

Полных семей – 20

Неполных семей – 3 – Саханова Э.

                                       Соломатов К.

                                       Червон В.

Опекаемый – Набиулин К.

Многодетные – 2 – Владимиров Д.

                                 Мартынова В.

Малообеспеченные – 4 – (Лызина Е., Садыкова К., Соломатов К., Червон В.)

7 детей проживают не по микрорайону школы. Из них 2 ребёнка, проживающие в военном городке (Кабаргина В., Королёва П.), добираются на автобусе.

4 ребёнка посещали д/с №22, 4 ребёнка – д/с№40, 3 – д/с№8, поэтому хорошо знают друг друга.

Дети, не посещающие д/с, - 3 человека (Кабаргина В., Королёва П., Мартынова В.).

 12 обучающихся посещают УДО, их них 10 человек занимаются в танцами.

Состояние  физического здоровья: удовлетворительное. Есть дети с ослабленным здоровьем, имеющие хронические заболевания (Кабаргина В.,

Королёва П.). Эти дети полностью  освобождены от уроков физической культуры.

 С целью диагностики  уровня готовности к учебной деятельности мною был проведён ориентировочный тест «Школьной зрелости», согласно которому были получены следующие результаты:

  • Высокий уровень – дети, которые безусловно будут справляться со школьной программой, - 10 человек – 40%.
  • Средний уровень – 12 человек – 48%.
  • Низкий уровень – дети, которые будут испытывать серьёзные затруднения в учебном процессе, - 3 человека – 12%. (Шамуров И., Зарубин Д., Кабаргина В.)

Кругозор детей развит слабо. Отсюда возникают проблемы по развитию речи. Дети затрудняются составлять рассказы по картинкам, предложения, плохо знают сказки.

Дети умеют обобщать, проводить аналогии, находить закономерности, классифицировать.

Большинство детей имеют положительную учебную мотивацию, с желанием приходят в школу, понимают, слушают учителя. Но есть ребята с низкой учебной мотивацией, не готовые воспринимать учебный  материал:

 Шамуров И., Зарубин Д.

Говоря о психологических особенностях обучающихся, можно отметить, что многие дети обладают холерическим типом темперамента, что влечёт за собой нарушения дисциплины на уроке и переменах. Дети любят играть в подвижные игры, любят раскрашивать, на переменах играют в настольные игры. Хорошо читающие, дети увлекаются чтение книг.

Все дети в классе очень быстро нашли общие интересы, быстро установили контакт между собой, познакомились и подружились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка классного руководителя в начальных классах

Папка содержи схемы, таблицы для заполнения сведений о классе. Представлена табличная форма работы с детьми девиантного поведения, детьми, стоящими на учёте в ПДН и т.д....

папка классного руководителя

хороший материал в помощь классного руководителя...

Папка классного руководителя

Подробная папка классного руководителя, куда можно вносить свои коррективы. А может у кого есть более интеренсные предложения?!...

Папка классного руководителя.

Папка классного руководителя содержит основные разделы работы классного руководителя и тематическое планирование на учебный год....

В папку классного руководителя

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся...

ДЛя папки классного руководителя.

Циклограмма деятельности классного руководителя....

папка классного руководителя

материалы для кл.руководителя...