Организация внеурочной деятельности в условиях реализации проекта
презентация к уроку по теме

Доржиева Светлана Цыренжаповна

Проблема воспитания -  важное условие прогрессивного развития страны, ключевые идеи обновления содержания воспитательного воздействия нашли свое воплощение в проекте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап обучения человека и является одним из решающих факторов как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития.  Это означает , что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Решение задач воспитания и социализации школьников, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках реализации внеурочной деятельности, особенно в условиях системы начального образования

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

2 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программа коррекционной работы

Слайд 3

Примерная образовательная программа ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН НОО обязательная часть часть, формируемая участниками образовательного процесса, включающая в том числе внеурочную деятельность

Слайд 4

Примерная образовательная программа БАЗИСНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН: внеурочная деятельность ЗАДАЧИ: обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи формирование у школьника активной деятельностной позиции

Слайд 5

Уровни воспитательных результатов 3-й уровень результатов 2-й уровень результатов 1-й уровень результатов

Слайд 6

Уровни воспитательных результатов Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Слайд 7

Уровни воспитательных результатов Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Слайд 8

Уровни воспитательных результатов Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

Слайд 9

Выделение трех уровней результатов внеурочной деятельности позволит: разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности с четким представлением о результатах подбирать такие формы внеурочной деятельности, которые гарантируют достижение результата определенного уровня выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к другому диагностировать результативность и эффективность внеучебной деятельности оценивать качество программ внеурочной деятельности по достижению результатов, соответствие избранных форм предполагаемым результатам

Слайд 10

Виды внеучебной деятельности Игровая деятельность Познавательная деятельность Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) Художественное творчество Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность) Трудовая (производственная) деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность

Слайд 11

Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Проектная деятельность Патриотическое

Слайд 12

Примерный план (внеучебная деятельность) Направления / классы Количество часов в неделю Всего I II III IV Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Образовательное Патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность … ИТОГО 10 10 10 10 40

Слайд 13

Направления внеурочной работы Спортивно-оздоровительное Художественно- эстетическое Патриотическое Научно- познавательное Проектная Общественно- полезное «Солнышко» Сороковикова Г.А 2.« Здоровячок » Жамсаранова Р.Ц 3.«Оздоровительная гимнастика» Доржиева С.Ц 4. «Азбука Здоровья» Чебунина Н.И. 1.«Юный художник» Черноярова Н.С 2. « До-ми-солька » Доржиева С.Ц 3. «Бумажные фантазии» Жамсаранова Р.Ц 4. «Волшебное тесто» Шелопугина Т.Г. 1. « Юный патриот» Ринчинова Д.Ц 1.«Логика и аналитика» Цыжибон О.Б 2. «Психология для детей» Цырендоржиева Н.Ц 3. «Азбука вежливости» Белоусова С.С. 4. «Шахматы» Цыжипова Ю.Б. 5 «Жар птица» Жамсаранова Р.Ц 1. «Маленький мастер» Сороковикова Г.А

Слайд 14

Расписание занятий № звонки понедельник вторник среда четверг пятница 1 группа 1. 13.00-13.30 Юный патриот До-ми-солька Азбука вежливости самоподготовка Юный художник 2. 13.45-14.15 самоподготовка самоподготовка самоподготовка Жар-птица самоподготовка 3. 14.30-15.00 Азбука здоровья Солнышко Оздоровительная гимнастика Волшебное тесто Шахматы 2 группа 1. 13.00-13.30 самоподготовка Юный патриот Юный художник самоподготовка самоподготовка 2. 13.45=14.15 Азбука здоровья самоподготовка самоподготовка Логика и аналитика Шахматы 3. 14.30-15.00 Психология для детей До-ми-солька Бумажные фантазии Жар-птица Маленький мастер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.

Художественно -эстетическая деятельность...

Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС В МБОУ СОШ №151

Одним из главных направлений реализации приоритетного национального проекта «Образование» является переход общеобразовательных учреждений на ФГОС нового поколения, одной из отличительных черт ко...

Доклад «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации новых образовательных стандартов на начальной ступени»

В соответствии с утвержденным Федеральным государственным образовательным стандартом общего начального образования внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесс...

Модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО

  В     соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО)  внеурочная деятельн...

Проект «Гражданско-патриотическое воспитание школьников через организацию внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов»

Ценность работы заключается в том, что в рамках проекта разрабатывается реальное участие детей в организации своей жизни, освоение и реализация своих прав и обязанностей по отношению к самому себе, св...

Модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО

Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы предполагает, что в ее реализации принимают участие педагогические работники школы (учителя, педагог-организатор, со...