Воспитательный план 1 класса
учебно-методическое пособие (1 класс) по теме

Горнакова Инна Валентиновна
  1. Анализ воспитательной работы за прошлый год                            с. 3-6
  2. Цели и задачи, ожидаемые результаты

 воспитательной деятельности                                                 c. 7

  1. Направления и задачи воспитательной работы                     с. 8
  2. Основные обязанности учащихся                                           с. 9
  3. Календарно-тематическое планирование                                        с. 10-18
  4. Индивидуальная работа с учащимися:

1) Список класса с № личного дела                                        с. 19

2) Психолого-педагогическая характеристика класса           с. 20-21 3) Дни рождения учеников                                                        с. 22

4) Половой и возрастной состав класса                                  с. 22

5) Медицинские сведения об обучающихся                                     с. 23

6) Социально-культурный паспорт класса                             с. 25

7) Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время  с. 25

8) Работа с одарёнными детьми                                                        с. 26

9) Диагностическая таблица изучения уровней

воспитанности учащихся                                                         с. 27-29

10) Внеурочная деятельность обучающихся 1 класса           с. 30                        

                                                                                                 

  1. Сведения о родителях

1) Направления работы с родителями                                             с.31

2) Анкеты для родителей                                                                  с. 32-33

3) Сведения о месте работы, должности и образовании           с. 34-35

4) Сведения о домашнем адресе и номерах телефонов          с. 36

5) Родительский комитет                                                          с. 36

6) Темы родительских собраний                                                     с. 36

7)  Протоколы родительских собраний                                    с. 37

8) Расписание звонков в школе                                              с. 38

9) Использованная литература и интернет-ресурсы              с.39

 

*Пункт 8  вклеивается в дневники ученикам.

 

  1. Критерии и способы изучения эффективности воспитательной   с.40

           системы класса

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospitatelnyy_plan_1_klassa.doc384 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                   Утверждено

Зам.директора по ВР                                                     директором школы

Бахар Т.М._______________                                        МКОУ Шелаевской СОШ

                                                                                       «____»_____________2013

___________Сабирова Р.А.

                                                                                 

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 1  КЛАССЕ

МКОУ Шелаевская средняя

общеобразовательная школа

2013-2014 уч.год

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Горнакова

Инна Валентиновна

Содержание:

  1. Анализ воспитательной работы за прошлый год                        с. 3-6
  2. Цели и задачи, ожидаемые результаты

 воспитательной деятельности                                                c. 7

  1. Направления и задачи воспитательной работы                        с. 8
  2. Основные обязанности учащихся                                        с. 9
  3. Календарно-тематическое планирование                                         с. 10-18
  4. Индивидуальная работа с учащимися:

1) Список класса с № личного дела                                         с. 19

2) Психолого-педагогическая характеристика класса                 с. 20-21 3) Дни рождения учеников                                                 с. 22

4) Половой и возрастной состав класса                                 с. 22

5) Медицинские сведения об обучающихся                                 с. 23

6) Социально-культурный паспорт класса                                 с. 25

7) Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время  с. 25

8) Работа с одарёнными детьми                                                  с. 26

9) Диагностическая таблица изучения уровней

воспитанности учащихся                                                         с. 27-29

10) Внеурочная деятельность обучающихся 1 класса                с. 30                                

                                                                                        

  1. Сведения о родителях

1) Направления работы с родителями                                        с.31

2) Анкеты для родителей                                                          с. 32-33

3) Сведения о месте работы, должности и образовании           с. 34-35

4) Сведения о домашнем адресе и номерах телефонов            с. 36

5) Родительский комитет                                                        с. 36

6) Темы родительских собраний                                                 с. 36

7)  Протоколы родительских собраний                                   с. 37

8) Расписание звонков в школе                                                 с. 38

9) Использованная литература и интернет-ресурсы                с.39

*Пункт 8  вклеивается в дневники ученикам.

  1. Критерии и способы изучения эффективности воспитательной   с.40

           системы класса

  1. Анализ воспитательной работы

за 2010-2011 учебный год.

               В этом году мы подводим результаты работы не только за год, но и за все 4 года пребывания детей в школе. Ведь ребята покидают стены начальной школы и переходят в среднее звено.

              Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа  по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжится классным руководителем в средних и старших классах.

Главным направлением воспитательной работы прошлого года оказалось создание детского коллектива начальной школы.

 Был создан классный уголок с названием, девизом, песней отряда и различными рубриками «Наши обязанности», «График дежурства», «Это интересно», «Поздравляем!». Капитаном выбрали Баженова Влада. Все задания  ребята выполняли ответственно,  активно, стали переживать за свой класс, дети сплотились общими интересами и идеями.  В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам.

Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами. В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно - эстетическому направлениям.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена классным руководителем 5 класса.

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные соревнования и мероприятия. Это беседы:

1. Мой распорядок дня.

2. Чистые руки – чистые мысли.

3. Вредные привычки.

4. Здоровые девочки.

5. Здоровые мальчики.

         

 В результате диагностики межличностных отношений в конце 2 класса были выявлены лидеры класса, устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята разделены на группы по интересам. Хотя на данном этапе в классе наблюдалось деление на группы, но межгрупповые отношения не враждебные. Ребята тактично общаются между собой, помогают друг другу. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети (по анкетированию) уважительно относятся к Баженову Владику, Семеновой Алене, Брезе Саши которых выбирали командиром класса в этом учебном году.  Их ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности.
В начале третьего года обучения была проведена аналогичная анкета. В целом видна динамика сплоченности коллектива.

           Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам.  Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал Игнатьева Дарья, Белков Николай, Новиков Данил предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.

     Инициативность в общественных мероприятиях проявляет группа девочек и несколько мальчиков. Они и составляют актив класса. Эти учащиеся участвовали во всех праздниках и КТД, были «маленькими звездочками» на классных концертах.

 Детям запомнились такие мероприятия как «Осенний бал», «Новогодняя сказка», «Чем я богат ( классный час о различных профессиях)», «День толерантности», «Мисс Дюймовочка», «Праздник успеха». Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.

В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.
               Конечно,  работа с классным коллективом невозможна без помощи родителей. Для этого и с родителями велась большая работа: и телефонные разговоры, и личные беседы, и родительские собрания, в том числе общешкольные.

Темы родительских собраний:

Сентябрь: Родителям о внимание и внимательности.

Ноябрь: Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности.

Февраль: Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребёнка с окружающим миром.

Март: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных  качеств ребёнка.

Май: Прощание с начальной школой. Итоги четырёх лет обучения.

В течение года проведены беседы:

1. Конвенция о правах ребёнка.

2.Наше село.

4. Мой распорядок дня.

5. Чистые руки – чистые мысли.

6. Друзья и дружба в классе и вне школы.

7. Что такое толерантность.

8. Как прошли мои зимние каникулы.

9. Вехи ВОВ войны

10. 50-летию со дня полёта Ю. Гагарина в космос.

В течение года проведены классные часы:

1. 12 декабря - день Конституции.

2. Нормы поведения в обществе.

3. Дети в блокадном Ленинграде.

4. Права и обязанности детей.

5. Чем я богат.

6. Для чего руки нужны.

Темы бесед о ПДД:

1.Безопасный путь в школу.

2.Дорога повышенной опасности.

3.Как избежать опасности на дорогах.

4.Закон РФ «о безопасности дорожного движения»

5.Основные пути обеспечения дорожной безопасности.

6.Требования к пешеходам и водителям.

7.Меры ответственности за нарушение ПДД.

8.Безопасность движения двух транспортных средств.

9.Правила оказания первой мед.помощи в пути при ДТП и чрезвычайных ситуациях.

Проведены классные часы в рамках программы “Здоровье”:

1.Вредные привычки.

2.Здоровые девочки.

3.Здоровые мальчики.

Классные часы по программе “Я – гражданин России”

1.Мои предки в труде и в бою.

2.Обычаи и традиции народов России.

3.Дисциплина и ответственность.

4.Красота русской природы.

В марте были  на экскурсии в краеведческом музее:

В городе Красноярске посещали цирк

Я думаю, что ребята с радостью будут вспоминать годы, проведённые в начальной школе.

II. Цель, задачи и ожидаемые результаты воспитательной деятельности

Цель: смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Задачи:

* Изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.

* Осуществить проектирование организованного образа жизнедеятельности классного сообщества.

* Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

* Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры, через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

Ожидаемые результаты к концу 1 класса:

  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни коллектива.
  • Повышение уровня культуры школьников.
  • Формирование у учащихся умения общаться со сверстниками и взрослыми, развитие творческих способностей.
  • Формирование активной жизненной позиции, нацеленной на успех, забота о своей жизни и здоровье.
  1. Направления и задачи воспитательной работы

№ п/п

Направления

воспитательной работы

Задачи

1

Гражданско-патриотическое

-формирование основ патриотизма  (воспитание  качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории страны, родного края) 

2

Нравственно-эстетическое

-формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения, развитие творческих задатков, способностей, талантов младших школьников

3

Физкультурно-оздоровительное

-формирование ЗОЖ,

-повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные мероприятия

4

Экология и краеведение

-воспитание бережного отношения к природе,

-знакомство с народной культурой, ее историей и развитием

5

Учебно-познавательное

-привитие интереса к учебным предметам,

-развитие познавательного интереса,

-расширение  кругозора обучающихся

6

Индивидуальная работа с обучающимися

-формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам,

-обеспечение оптимального уровня воспитанности

- развитие способностей у одарённых детей

-помощь отстающим детям

7

Работа с родителями

-приобщение родительской общественности к жизни школы,

-укрепление рефлексивной связи «Семья- школа»

  1. Основные обязанности учащихся:

должность

обязанности

1. Командир

Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией. 

2.Главврач

Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок.

3.Библиотекарь

Составляет список учебников, полученных в библиотеке. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки. Сообщает классу итоги проверок. Поддерживает связь с библиотекарем школы. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.

4. Цветовод

Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений. Организует пересадку цветов и смену грунта

5. Физорг

Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечает за сохранность спортинвентаря.

6.Прораб

Раздает инвентарь (перчатки, ведра, веники) и отвечает за его сохранность и возврат. Организует класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки. Отвечает за сохранность и ремонт мебели в классе. 

7.Официант

Помогает классному руководителю собирать деньги на питание и передавать их в столовую. Своевременно определяет дежурных и отправляет их в столовую на 1 перемене. Ведет учет количества питающихся в столовой и следит за возвратом порций заболевших учащихся. Контролирует работу дежурных в столовой. Несет ответственность за качество дежурства: сервировку стола и его уборку после обеда.

8.Художник

Тщательно отбирает и корректирует необходимый материал для выпуска стенгазет, плакатов. Своевременно вывешивает стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвует по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.

  1. Календарно-тематическое планирование

СЕНТЯБРЬ 2013

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Беседа «Правила поведения в школе»

Проект «Моя малая Родина» с участием родителей

Выбор названия класса и песни. Распределение обязанностей

2

Нравственно-эстетическое

Праздник «Первый раз в первый класс»

Игра по станциям «Школа светофорных наук

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа по ОБЖ «Как переходить улицу»

Беседа по правилам пожарной безопасности.

Посещение показательных выступлений пожарной части

Кл.час « Настроение в школе. Как настроить себя на урок»

Беседа «Твоё здоровье - что это?»

Беседа «Безопасный путь в школу»

4

Экология и краеведение

Сбор осенних листьев

Конкурс поделок из прир. материала «Дары осени»

Беседа «Как ухаживать за цветами»

5

Учебно-

познавательное

Беседа: «Режим дня»

Слушание сказок

Игра «Разгадай ребус»

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Диагностическая работа. Выявление учащихся, нуждающихся в поддержке

Диагностическая работа. Выявление одарённых детей

Диагностическая работа.

Диагности-ческая работа.

7

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

 Осенний бал

ОКТЯБРЬ 2013

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Беседа «Символы моей Родины»

Кл.час «Что такое хорошо, что такое плохо»

«История моего имени и фамилии»

2

Нравственно-эстетическое

Беседа «Улицы нашего города»

Уроки Добра «Наше настроение»

Уроки Добра «Кто такие злые люди?»

Беседа «Кто такие злые и добрые люди?»

Выставка рисунков «Осенние листья»

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься»

Беседа «Можно ли самому творить здоровье?»

Беседа «Дорога повышенной опасности»

Правила поведения на каникулах

Классный час «Вредные привычки»

4

Экология и краеведение

.

Выставка работ «Золотая осень. Аппликации из листьев.

5

Учебно-

познавательное

Тема: профессии «Как стать учителем»

«День Учителя»

Проведение Всероссийского урока чтения

Конкурс стихов об осени

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Выявление групп одарённых учащихся и учащихся, нуждающихся в помощи

Распределение по научным сообществам

Работа научного сообщества «Любители чтения»

Работа научного сообщества «Математики»

7

Работа с родителями

Родительское собрание

Посещение неблагополучных семей

Индивидуальные консультации

Уборка кабинета перед каникулами

НОЯБРЬ 2013

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

К

А

Н

И

К

У

Л

Ы

Обычаи и традиции русского народа «Русская осень»

«Я - Россиянин»

2

Нравственно-эстетическое

Кл.час «Настроение в школе»

Беседа «Правила поведения за праздничным столом»

«У меня зазвонил телефон». Правила разговора по телефону.

ДЕНЬ МАТЕРИ

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Как избежать опасности на дорогах»

Дорожные знаки. Знакомство

Беседа «Здоровые зубы и уход за ними»

4

Экология и краеведение

Беседа «Что такое экология?»

Сообщение детей о редких растениях ЛО

5

Учебно-

познавательное

Как работает больница

Игра-путешествие «Помогу себе сам»

(Как легко учить уроки)

Как вести фермерское хозяйство

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Создание научного сообщества «Природа и искусство»

Работа научного сообщества «Любители чтения»

Работа научного сообщества «Математики»

7

Работа с родителями

Подключение родителей к работе с  научными сообществами

Индивидуальные консультации

. Работа с портфолио»

ДЕКАБРЬ 2013

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Мера ответственности за совершённое преступление

12 ноября – День Конституции России

2

Нравственно-эстетическое

Прослушивание сказок.

Игра «Знаешь ли ты сказки?»

Уроки Добра «Как справиться с упрямством?»

Беседа «Учимся говорить вежливо»

Уроки Добра «Учимся понимать чувства друг друга»

Беседа «Как празднуют Новый год в других странах?»

Праздник нового года Работает мастерская Деда Мороза

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Чтобы гриппа не бояться. надо, братцы, закаляться.

Беседа «Закон РФ «О безопасности ДД»

Беседа «Как сохранить зрение?»

ПДД «Осторожно гололёд»

Правила поведения на воде в зимнее время

4

Экология и краеведение

Викторина «Друзья природы»

5

Учебно-

познавательное

Экскурсия на почту

«Как сделать село красивее»

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Работа с отстающими учениками

Работа научного сообщества «Любители чтения»

Работа научного сообщества «Математики»

Работа научного сообщества «Природа и искусство»

7

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Подключение родителей к работе с  научными сообществами

Подключение родителей к работе с  научными сообществами

Поздравление  с праздником Нового года детей детского сада

ЯНВАРЬ 2014

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

К

А

Н

И

К

У

Л

Ы

Проект «Мой класс- моя школа»

Кл.час «О флаге нашей родины»

Кл.час «Край в котором мы живём»

Блокада Ленинграда

2

Нравственно-эстетическое

Кл. час «Культура поведения в театре»

Беседа «Поведение в школе. Я – ученик»

Анкета «Кто твой друг?» правила дружбы

3

Физкультурно-оздорови-тельное

Беседа «Основные пути обеспечения дорожной безопасности»

Беседа «Сменная обувь – зачем она?»

4

Экология и краеведение

Операция «птицы». Сбор семян и подкормка птиц

Конкурс рисунков «Зимние забавы»

5

Учебно-

познавательное

«Постановка настоящего спектакля»

Проект «Живая азбука»

6

Индиви-дуальная

работа с обучающимися

Работа с отстающими учениками

Работа научного сообщества «Любители чтения»

Работа научного сообщества «Математики»

7

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

ФЕВРАЛЬ 2014

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Конвенция ООН о правах ребёнка

К

А

Н

И

К

     

      У

Л

Ы

Смотр строя и песни

2

Нравственно-эстетическое

День «Святого Валентина»

Рыцарский турнир

Конкурс рисунков «Наша армия родная»

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Распространение заболеваний. Профилактика» Правила безопасного поведения на улице.

Беседа «Что значит карантин»

Движение пешеходов по улицам и дорогам

Беседа «Требования к пешеходам и водителям»

4

Экология и краеведение

Выставка рисунков «Зимний пейзаж»

5

Учебно-

познавательное

«Как стать водителем»

«Сложная работа товароведа»

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Работа научного сообщества «Природа и искусство»

Работа с отстающими учениками

Работа научного сообщества «Любители чтения»

7

Работа с родителями

Родительское собрание

Индивидуальные консультации

МАРТ 2014

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Беседа «Славянская азбука»

К

А

Н

И

К

У

Л

Ы

2

Нравственно-эстетическое

Праздник «Прощание с азбукой».  Масленица.

Огонёк 8 марта

 Беседа «Правила поведения в общественных местах»

Викторина «В страну сказок»

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Меры ответственности за нарушение правил ДД»

Кл.час «Как сделать сон полезным»

Беседа «Поведение на улице во время весенних каникул»

4

Экология и краеведение

Беседа «Первые перелётные птицы»

Выставка рисунков «Весенние мотивы»

5

Учебно-

познавательное

Проект «Создаём город букв. Буквы – герои сказок»

Проект «Мои домашние питомцы»

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Работа научного сообщества «Математики»

Работа научного сообщества «Природа и искусство»

Работа научного сообщества «Любители чтения»

7

Работа с родителями

Поздравление ветерана с праздником 8марта

Индивидуальные консультации

АПРЕЛЬ 2014

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

12 апреля – День Космонавтики

Анкетирование «Взаимоотношения в классе»

Беседа «Что значит быть гражданином?»

2

Нравственно-эстетическое

НЕДЕЛЯ ДОБРА

Беседа «О вреде бранных слов»

Кл.час «Вредные привычки»

Беседа «О культуре речи»

Кл.час «Азбука нравственности»

1 мая – День Весны и Труда

3

Физкультурно-оздоровительное

Игра-путешествие в страну здоровых людей

Тренинг «Преодоление негативных эмоций, чувств, переживаний»

Беседа «Безопасность движения двухколёсных транспортных средств»

Закрепление знаний сигналов светофора и дорожных знаков

4

Экология и краеведение

Конкурс рисунков «Береги природу»

Выставка плакатов на экологическую тему

5

Учебно-

познавательное

Проект «Составление сборника загадок»

«Профессия – продавец» отв.

«Работа банка».

Проект «Наш класс – дружная семья. Составление летописи класса»

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Работа с отстающими учениками

Работа научного сообщества «Любители чтения»

Работа научного сообщества «Математики»

Работа научного сообщества «Природа и искусство»

7

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

МАЙ 2014

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Показ презентации о ВОВ

Урок Памяти. Митинг, посвящённый Дню Победы

2

Нравственно-эстетическое

Беседа «Уважай старших»

Беседа «Как вести себя на улице»

Праздник «Прощание с Первым классом»

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Чистые руки, чистое тело – смело берись за любое дело»

Беседа «Уход за руками и ногами»

Беседа «Правила оказания первой мед.помощи в пути при ДТП и ЧС»

Правила ДД на летних каникулах

4

Экология и краеведение

Беседа «Береги подснежники»

Игра-путешествие «Лесные опасности»

Экологическая викторина «Правила поведения в лесу»

5

Учебно-

познавательное

«Составление букетов»

.

Проект «Математика вокруг нас. Форма, цвет, размер»

Беседа «Как развивать свои способности.

Проект «Сказочная страничка. В названиях сказок – изученные правила»

Проект «Мои домашние питомцы»

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Работа с отстающими учениками

Подведение итогов работы научного сообщества «Любители чтения»

Подведение итогов работы научного сообщества

«Математики»

Подведение итогов работы научного сообщества

«Природа и искусство»

7

Работа с родителями

Поздравление ветеранов и тружеников тыла с праздником Весны и труда и Днём Победы

Родительское собрание

Индивидуальные консультации

VI.Индивидуальная работа с учащимися

 1) Список класса и № личного дела

№ п/п

Фамилия, имя, отчество обучающегося

личного дела

1.

Зиборов Глеб Витальевич

З-3

       2.

Каверзин Александр Алексеевич

К-55

3.

Кошкаров Денис Геннадьевич

К-

4.

Матыко Маргарита Витальевна

М-22

5.

Мотыко Мирослав Вячеславович

М-23

6.

Плешкова Ульяна Анатольевна

П-41

7.

Раджабов Назим Вагифович

Р-14

8.

Суходольский Кирилл Сергеевич

С-30

2) Психолого-педагогическая характеристика

1  класса

          В 1  классе обучается 8 учащихся, 6 мальчиков и 2 девочки.

Дети пришли в 1-й класс с различной подготовкой, на собеседование показали низкий уровень готовности к обучению в школе. Знают буквы  всего 4 человека, умеют читать по слогам -1 человек, знают цифры до 20 - 5 человек, умеют решать примеры 3 человека, решают простую математическую задачу – 3 человека. 7 человек  пришли неподготовленными к школьному обучению. У ребят не развиты пространственные представления, не знают направления «вправо», «влево», обладают ограниченными знаниями об окружающем мире, о своей семье. Эти ребята тяжело адаптируются к школьной жизни, к требованиям учителя. Обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, отвлекают других ребят. К таким учащимся относятся  Каверзин Саша, Мотыко Мирослав.

      Есть и ученики, которые с первых уроков внимательны и активны на уроках, имеют достаточно высокий уровень познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Зиборова Глеба, Матыко Риту. В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Суходольский Кирилл Плешкова Ульяна. Конечно же в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроках, хотя на переменах общительны. В эту группу входят Раджабов Назим, Кошкаров Денис

              Данные медицинского обследования показали, что большинство ребят пришли в школу здоровыми, только у некоторых до сих пор остаётся проблема с произношением отдельных звуков. По результатам психологического исследования 1 ученик имеет высокий уровень готовности к обучению,  2 учащихся – средний, а 5 – низкий

     

Социально-профессиональный состав семей следующий:

профессия

мама

папа

общее

кол-во

Продавец ( в т.ч. кассир, товаровед)

2

Рабочий ( в т.ч. регистратор, электрик, официантка, нянечка и т.п.)

1

2

Домохозяйка

3

Служащий ( специалист по ЖКХ, инспектор ГИБДД и т.п.)

1

5

образование

мама

папа

общее

кол-во

возраст

мама

папа

общее

кол-во

  Среднее

-

4

4

27-30

3

1

4

Ср.техническое

1

-

1

31-35

2

3

5

Сред.спец

5

1

6

36-40

2

-

2

41-45

1

1

2

Вс.юридическое

1

1

         Из этих двух таблиц видно, что большинство родителей занимаются не умственным, а физическим трудом. Из 16  родителей только 1 человек имеет высшее образование. Родители достаточно взрослые люди, большинство около или за 30 лет, но  многие оказались сами не подготовленными к тому, что ребёнок пойдёт в школу. Уже с первых недель стало понятно, что не во всех семьях родители занимаются воспитанием и образованием своих детей. .

Родители не все активны, неохотно откликаются на просьбы учителя и родительского комитета.

             Все родители обеспечивают детей питанием, 1 человек поставлен на бесплатное питание это родители с низким уровнем заработной платы, ниже прожиточного уровня, остальные родители кормят ребят горячим питанием в школе платно. Всех детей после школы забирают родители или лица, которым они доверяют, родственники и близкие знакомые. 

         Поэтому первоочередной задачей в воспитательном процессе я вижу в необходимости работы с родителями, подключению их к жизни класса и школы. Всего 4 человека из класса занимаются в кружках дополнительного образования, что также плохо влияет на организованность учебного процесса.

 

3) Дни рождения учеников:

Лето:

  1. Кошкарев Денис- 23 июня 2006
  2. Плешкова Ульяна- 12 август 2006
  3. Раджабов Назим – 24 августа 2006

Осень:

  1. Каверзин Александр – 10 октября 2006
  2. Суходольский Кирилл- 21 ноября 2006

Зима :

  1. Матыко Маргарита- 11 января 2007
  2. Мотыко Мирослав – 27 декабря 2005

Весна :

  1. Зиборов Глеб – 28 февраля 2007

4) Половой и возрастной состав класса

год

рождения

мальчики

девочки

2005

1

-

2006

4

1

2007

1

1

5) Медицинские сведения об учащихся

п/п

Фамилия, имя

ученика

Диагноз

Первая помощь

Противопоказания

1.

Зиборов Глеб

Слабое зрение

Нельзя бегать , ударяться

2.

Каверзин Александр

Дефект речи

3.

Кошкаров Денис

здоров

4.

Матыко Маргарита

Дефект речи

5.

Мотыко Мирослав

здоров

6.

Плешкова Ульяна

Слабый слух, дефект речи

7.

Раджабов Назим

здоров

8.

Суходольский Кирилл

здоров

п/п

Фамилия, имя

ученика

страхового

полиса

Группа

здоровья

Группа для

занятий

физкультурой

1.

Зиборов Глеб

01 06 2564551

основная

2.

Каверзин Александр

01 03 1940379

основная

3.

Кошкаров Денис

основная

4.

Матыко Маргарита

01 03 1225581

основная

5.

Мотыко Мирослав

01 03 1939771

основная

6.

Плешкова Ульяна

01 03 1224757

основная

7.

Раджабов Назим

01 02 7020590

основная

8.

Суходольский Кирилл

01 03 1224688

основная

 6) Социально-культурный паспорт 1 класса

Социальное

положение семьи

Кол-во

Фамилия

обучающегося

Количество

учащихся

8

Всего семей

8

Полные семьи

7

Неполные семьи

1

Зиборов Глеб

Многодетные

2

Раджабов Назим, Кошкаров Денис

Алкогольный быт

1

Раджабов Назим

Уклонение от воспитания

Нет

Бесплатное питание

1

Матыко Маргарита

Учёт в ОДН

нет

Внутришкольный учёт

нет

7) Сведения о занятости детей во внеурочное время

п/п

Ф.И.

 обучающегося

Наименование кружка

Примерное расписание

1.

Зиборов Глеб

2.

Каверзин Александр

3.

Кошкаров Денис

4.

Матыко Маргарита

5.

Мотыко Мирослав

6.

Плешкова Ульяна

7.

Раджабов Назим

8.

Суходольский Кирилл

9)Работа с одарёнными детьми

Задача классного руководителя выявить способности ребят и поддерживать одарённых детей, подчёркивать их талант. Для решения этой задачи чаще использовать методику КТД, поставить спектакли, организовывать выставки и концерты.

  1. Выявление способностей одаренных детей.
  2. Развитие одаренности школьников.
  3. Психологическая и социально-педагогическая поддержка одаренных детей.

Работа в подгруппах и индивидуально:

  1. Создание научного сообщества «Любители чтения»
  2.  Создание научного сообщества «Математики»
  3. Создание научного сообщества «Природа и искусство»*

*Работа в подгруппах расписана в календарно-тематическом планирование с. 10-18

10) Диагностическая таблица изучения уровня воспитанности учащихся

Инструкция к заполнению.

При определении уровня воспитанности по каждому показателю необходимо пользоваться диагностической таблицей. В каждой клеточке напротив фамилии учащегося выставляются баллы по следующему критерию:

Ярко проявляются – 5 баллов. Проявляются – 4 балла. Слабо проявляются – 3 балла. Не проявляются – 2 балла.

Фамилия,

имя

учащегося

1.

Долг,

ответственность

2.

Дисциплини

рованность

3.

Отношение к учению

4.

Отношение к труду

5.

Коллективизм и товарищество

6.

Доброта и отзывчивость

7. Культурный уровень

8. Отношение к своему здоровью

Показатели

воспитанности

Признаки проявления воспитанности

Ярко проявляются

 «5»

Проявляются «4»

Слабо проявляются «3»

Не проявляются «2»

1.Долг и ответственность

Выполняет общественные поручения охотно, ответственно и с желанием. Требует такого же отношения от других

Выполняет общественные поручения охотно и ответственно, но не требует этого от других

Неохотно выполняет поручения, а только при условии контроля со стороны учителей и товарищей.

Уклоняется от выполнения общественных поручений, безответственен.

2.

Дисциплини

рованность

Примерно ведёт себя, самостоятельно соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, требует этих качеств от других.

Хорошо ведёт себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требует хорошего поведения от других.

Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны учителей и товарищей.

И при наличии требований со стороны взрослых нарушает дисциплину, слабо реагирует на внешние воздействия.

3.Ответственное отношение к учению

Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добивается хороших результатов в учении, сам охотно помогает товарищам.

Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, хорошо учится сам, но товарищам помогает лишь тогда, когда поручают или просят.

Учится не в полную силу, сам не проявляет интереса к учению, требует постоянного контроля, безразличен к учёбе товарищей.

Несмотря на контроль, не проявляет интереса к учению, учится плохо.

4.Отношение к

Общественно-полезному труду

Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к нему, добросовестно относится к самообслуживанию и другим видам труда, умело организует труд других людей.

Понимает общественную ценность труда, сам проявляет интерес и добросовестное отношение к труду, но других на ОПТ не организует и не побуждает.

Трудится при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей.

Не любит труд, стремиться от него даже при наличии требований и контроля.

5.Коллективизм и товарищество

Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, организует полезные дела коллектива.

Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно выполняет поручения, но сам не организует полезные дела.

Не очень общительный, отзывается на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвует неохотно.

Необщительный, эгоистичный.

6.Доброта и отзывчивость

Добрый, заботливый, охотно помогает всем, кто нуждается в его помощи, организует на добрые дела товарищей.

Сам добрый, отзывчивый, всегда поможет в трудные минуты, но других на добрые дела не мобилизует.

Помогает другим, если поручает учитель или коллектив

Недоброжелателен, груб с товарищами.

7.Культурный уровень

Много читает, охотно посещает культурные центры. Разбирается в музыке, живописи. Охотно делится своими знаниями с товарищами. Привлекает их к культурной жизни.

Любит читать, посещать культурные центры. Проявляет интерес к музыке, живописи, но интересуется всем этим только для. Не привлекает товарищей к культурной жизни.

Читает, посещает культурные центры. Иногда посещает музеи, выставки. Но всё это делает по совету3 или настоянию взрослых.

Не хочет читать художественную литературу, отказывается посещать культурные центры. Не проявляет интереса к культуре и искусству.

8.Отношение к своему здоровью

Осознаёт здоровье как ценность для себя, не имеет вредных привычек, сознательно следит за своим здоровьем, совершенствует себя физически.

Не осознаёт здоровье как ценность. Без нажима выполняет требования взрослых в отношении сохранения здоровья, не имеет вредных привычек.

Не осознаёт здоровье как ценность. Выполняет требования взрослых в отношении сохранения здоровья, только чувствуя контроль со стороны взрослых. Не имеет вредных привычек.

Небрежно относится к своему здоровью, избегает уроков физкультуры, имеет вредные привычки.

11) Внеурочная деятельность

обучающихся 1 класса

на 2013-2014 учебный год

Внеурочная деятельность

Направления

развития

личности

Формы

организации

деятельности,

дополнительные

образовательные

программы

Количество

часов

в неделю

Количество

часов

за год

Духовно-нравственное

Социальное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Спортивно-оздоровительное

Максимальная недельная нагрузка                              

VII.СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

1)Работа с родителями

В работе с родителями учитель должен руководствоваться одним из основных правил взаимодействия – уважением. Родители должны видеть в классном руководителе человека авторитетного, знающего и способного найти решение в любой, самой сложной ситуации.

Направления работы с родителями:

1. Проводить систематически родительские собрания

2.Приглашать на собрания преподавателей физической культуры и музыки.

3.По просьбе родителей приглашать психолога и представителей администрации школы.

4. Привлекать к сотрудничеству родителей всех учеников класса.

5. Проводить индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости и их просьбе.

6. Систематически встречаться с родителями детей группы риска

7. Проводить консультации.

2) АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

№1

  1. Ф.И.О. ребёнка, дата рождения
  2. Ф.И.О. мамы, дата рождения, образование, место работы, телефон рабочий, домашний и мобильный
  3. Ф.И.О. папы, дата рождения, образование, место работы, телефон рабочий, домашний и мобильный
  4. Домашний адрес, телефон
  5. Где занимается ребёнок помимо школы: секции, кружки, хобби
  6. № страхового полиса, проблемы со здоровьем, на что обратить внимание, как оказать первую помощь, диагноз врача, группа здоровья, группа для занятий физкультурой
  7. Ф.И.О. бабушки, дедушки, проживают ли с вами, где работают, № телефона
  8. Есть ли у Вашего ребёнка брат или сестра. Когда он(она) родился(ась), где учится, работает
  9. Есть ли у Вас домашние животные, какие, клички животных
  10. Какие у Вас жилищные условия ( дом, съёмное жильё и т.д.)
  11. Какие проблемы по воспитанию хотели бы обсудить?
  12.  В какое время Вам удобно посещать школу?
  13.  Чем можете помочь классу?

№2

  1. Ф.И. ребёнка
  2. Чем Ваш ребёнок любит заниматься в свободное время?
  3. Какие игры предпочитает?
  4. Какие виды спортивных развлечений больше любит?
  5. С кем чаще играет (с мальчиками или девочками)?
  6. Как ведёт себя в детском коллективе (активен, пассивен, застенчив и т.д.)?
  7. Кто в семье непосредственно занимается воспитанием ребёнка?
  8. Какие обязанности (эпизодические, постоянные) имеет ребёнок дома?
  9. Что вас больше всего затрудняет в воспитании ребёнка?

№3

  1. Ф.И. ребёнка
  2. Легко ли рассмешить Вашего ребёнка?
  3. Как часто он капризничает?
  4. Есть ли у него друзья, с которыми он охотно играет?
  5. Часто ли он выходит из себя?
  6. Можете ли Вы оставить его одного дома?
  7. Хорошо ли ведёт себя со сверстниками?
  8. Легко ли вступает в контакт с незнакомыми детьми?
  9. Теряется ли в присутствие незнакомых взрослых?
  10. Драчлив ли Ваш ребёнок?
  11. Стремиться ли Ваш ребёнок к уединению?

3) Сведения о месте работы, должности и образование родителей

п/п

Фамилия, имя

обучающегося

Ф.И.О.

родителей

Место работы

Должность

Образование

1.

Зиборов Глеб

Мать:

_Беляева Жанна Владимировна_______

Отец:

ОИУ -25

ИК-24

психолог

высшее      

2.

Каверзин Александр

Мать:

____Каверзина Анастасия Сергеевна

Отец:

Каверзин Алексей Викторович

ИП Гоголоурия

Магазин «Иверия»

ИК-24

Продавец

кинолог

Сред/спец

среднее

3.

Кошкаров Денис

Мать:

Кошкарова Галина Аркадьевна

Отец:

Кошкаров Геннадий

4.

Матыко Маргарита

Мать:

 Матыко Евгения  Игоревна 

Отец:

Матыко Виталий  Александрович

домохозяйка

ФФДУП ОАО «связь безопа сности»по Красноярскому краю -охранник ведом.охраны

охранник ведом.охраны

Сред/спец

Сред/спец

5.

Мотыко Мирослав

Мать:

Лац Ирина Дмитриевна

Отец:

Мотыко Вячеслав Михайлович

ИП Галицин

Иркутск энергосбыт

Продавец

контролер

Средне-техническое

среднее

6.

Плешкова Ульяна

Мать:

Плешкова Елена Яковлевна 

Отец:

Плешков Анатолий Владимирович

Домохозяйка

ОИУ-25

тракторист

Среднее

общее

7.

Раджабов Назим

Мать:

 Медведева Светлана Григорьевна 

Отец:

Раджабов Вагиф Казимович

       МУП «Шелаевское»

ООО «ДАРИНА»

Свинарка

мастер

Среднее

среднее

8.

Суходольский Кирилл

Мать

Суходольская Любовь Александровна

                  Отец:

Суходольский Сергей Владимирович

Домохозяйка

ИК -23

младший  инспектор

Сред/спец

среднее

4) Сведения о домашнем адресе и номерах телефонов родителей

п/п

Ф.И.

обучающегося

И.О.

родителей

телефона

Дом.адрес

Зиборов Глеб

Каверзин Александр

Кошкаров Денис

Матыко Маргарита

Мотыко Мирослав

Плешкова Ульяна

Раджабов Назим

Суходольский Кирилл

5) Родительский комитет

п/п

Ф.И.О.

родителей

телефона

1.

Бель Жанна

Владимировна

89245485051

2.

Плешкова Елена Яковлевна

89247190683

3.

Суходольская Любовь Александровна

89247003951

4.

Кошкарова Галина Аркадьевна

89246068126

6) Темы родительских собраний на 2013-2014 учебный год:

1.  «Трудности  адаптации первоклассников к школе»- октябрь

 7) Протоколы родительских собраний

ПРОТОКОЛ №_

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ _____КЛАССА

От___________20__года                                МКОУ Шелаевская СОШ

                                                                

ПРИСУТСТВОВАЛИ____ человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:__________________________________________________

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

СЛУШАЛИ:_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПОСТАНОВИЛИ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОБРАНИЯ:

СЕКРЕТАРЬ:

8) Расписание звонков

Урок

Начало урока

Конец урока

Продолжительность

перемены

1 урок

9-00

9-45

10

2 урок

9-55

10-40

10

3 урок

10-50

11-35

20

4 урок

11-55

12-40

20

5 урок

13-00

13-45

10

6 урок

13-55

14-40

10

VIII. Критерии и способы изучения эффективности воспитательной системы класса

 

         Вся деятельность по моделированию, построению и развитию воспитательной системы класса направляется на то, чтобы учащийся в течение четырех лет смог развить личностные качества, соответствующие сформированному педагогом, учениками и родителями образу выпускника начальной школы. Образ выпускника складывается из пяти потенциалов личности:

- нравственный (ценностный) потенциал: восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «Родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим», потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе, общественных местах, правила уличного движения;

- познавательный потенциал: наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию;

- коммуникативный потенциал (овладение простейшими коммуникативными навыками): умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе; сформированность   первичных навыков саморегуляции;

    -    художественный потенциал: эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства;

    -    физический потенциал : соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать (быть) сильным быстрым, ловким и закаленным.

    Критериями эффективности воспитательной системы класса являются следующие:

 

1)  сформированность нравственного, познавательного коммуникативного, художественного и физического ( потенциала личности младшего школьника);

2)  развитость креативных способностей учащихся;

3)  проявление индивидуальности каждого ученика и классного сообщества в целом;

4)   сформированность классного коллектива.

      В соответствии с данными критериями предполагается  использование традиционных и нетрадиционные методик изучения результативности учебно-воспитательногo процесса, таких, как:

1.   Методики для исследования развития познавательных процессов личности младшего школьника.

2.   Методика «Герб класса»

3.   Анкета «Я и ценности моей жизни», «Я и моя школа».

4.    Краткий тест творческого мышления.

5.    Тест «Цветок настроения».

6.    Сочинение-рассуждение «Каким я стал за этот год и почему».

7.  Творческая мастерская «Я и класс, в котором я живу».

8.  Сбор - коллективный разговор об итогах прошедшего месяца (четверти, полугодия, года).

 

Перечисленные методики позволят получить необходимую и достоверную информацию о развитии личности учащихся и сформированности коллектива классного сообщества, использовать ее при планировании и организации воспитательного процесса и жизнедеятельности класса.

9) Использованные литература и интернет-ресурсы:

  1. Планирование воспитательной работы в классе, методические рекомендации, Творческий центр «Сфера», Москва,2008 год
  2. www.openclass.ru Расщупкина Марина Алексеевна, учитель начальных классов, МОУ «Чикская СОШ №6» Новосибирская область
  3. www.мetodisty.ru Абрамова Е.В. МОУ «СОШ №103», Саратов
  4. www.elenasadigova.ucoz.ru Садыгова Елена Николаевна МБОУ «Излучинская ОНШ №2»
  5. www.s1bk.ucoz.ru Федоткина Е.С. МОУ «СОШ №1 р.п.Б.Карабулах»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

воспитательный план 7 класс

План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ  Проблема по работе с классом:   Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...

Воспитательный план в 3 классе

Воспитательный план представлен в виде таблице. Отражены различные направления работы классного руководителя...

Воспитательный план на учебный год для класса-комплекта (2-3 класс) малокомплектной сельской школы.

Воспитательный план предназначен для классных руководителей классов-комплектов сельской школы. Воспитательная работа на учебный год спланирована по т напрвлениям: здоровье, интеллект, общение и досуг,...

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...

Воспитательный план класса

Воспитательный план класса...

Воспитательный план класса.

Воспитательный план ученического коллектива по напралениям....