проект "Мой город Нефтеюганск"
проект (1 класс) по теме

Абдуллина Ануза Анваровна

Проект долгосрочный для учащихся начальных классов коррекционной школы  VIIвида. Проект разделен на 4 основных этапа, 1- подготовительный оформление в игровой комнате уголка краеведения, 2 этап- подбор материала художественную, методическую литературу, иллюстрированный материал о городе Нефтеюганск. 3 этап  применение различных методов и форм работы с учащимися (экскурсии, воспитательные часы, разучивание стихов, сочинений о городе Нефтеюганск" изготовление фотоальбома о городе.И заключительный этап презентация представление о городе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon проект "Мой город Нефтеюганск"53 КБ

Предварительный просмотр:

Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение

Ханты – Мансийского округа – Югры для обучающихся,                                            воспитанников с ограниченными возможностями здоровья                                       «Нефтеюганская специальная (коррекционная)                                                                    начальная общеобразовательная школа VII вида»

Электронный адрес:  jusknosh@yandex.ru                                                                                         Сайт: nsknosh7.blogspot.ru

Проект

«Мой город Нефтеюганск»

воспитателя ГПД                                                                                                                           Абдуллиной Ануза Анваровна                                                                                                                      I квалификационная категория

Проект, который мы начали в этом учебном году назывался «Мой город Нефтеюганск».

Идея проекта возникла накануне дня рождения города.

Работа начинается с Модели  3-х вопросов. Эта работа организовывается за 2-3 дня до начала проекта. В опрос постепенно включаются обучающиеся  в свободное время. Их идеи записываются в таблицу. Таблица периодически   помещается на классной доске или в игровой комнате класса. Например:

«мой город Нефтеюганск».

Что мы знаем?

Что мы хотим узнать?

Что нам поможет узнать?

Город большой

Он красивый

Много домов

Много машин

Есть фонтан

Почему наш город назвали Нефтеюганском?

Когда появился наш город?

Какая символика нашего города?

Спросить у кого- нибудь из взрослых.

Прочитать в энциклопедии или поискать в других книгах. 

Посмотреть фильмы. 

Спросить у родителей.

Заполнение модели 3-х вопросов само по себе является хорошей мотивацией для начала проекта. Ребята вовлекают в свой разговор друзей, родителей. Совместно дома ищут информацию, невольно отвечая на вопросы,  и тем самым расширяют свой кругозор своих детей.

1 этап: Цель: систематизация знаний и педагогов и детей о родном городе.

Продукт проекта: уголок краеведения в игровой класса.

Задачи:

  • пополнить знания детей  о городе, в котором мы живём
  • пробудить в детях чувство любви к своему городу,  уважение к его традициям и обычаям

Участники проекта

Педагоги, обучающиеся класса, родители

Сроки реализации

октябрь 1 месяц

2 этап   Разработка проекта

  1. Довести до участников проекта важность данной проблемы. Заинтересовать каждого ученика  темой проекта.
  2. Подбор методической, и художественной литературы, иллюстративного материала по данной теме.
  3. Совместное составление плана работы над проектом. Учитывается мнение всех участников.

3 этап   Выполнение проекта

Формы и методы работы с педагогами

  1.  Воспитательные часы «Мой город Нефтеюганск»  
  2. изготовление фотоальбома о городе
  3. заучивание стихотворений
  4. экскурсия в музей

Формы и методы работы с детьми

Воспитательные занятия по гражданско - патриотическому воспитанию беседа о городе

  • изготовление символики  герб, флаг города Нефтеюганска
  • составление творческих рассказов «Мой любимый уголок Нефтеюганска»

Формы и методы работы с родителями

  1. Беседы с родителями о важности, данной проблемы
  2. Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой родной город»
  3. Изготовление альбомов
  4. Привлечение родителей к пополнению уголков краеведения

4 этап.   Презентация проекта

  1. Представление своего  уголка краеведения (в течение недели) в форме, выбранной педагогами
  2. Оформление фотовыставки уголков краеведения «Мой любимый Нефтеюганск»

5 этап.   Определение задач для новых проектов


Тема: «Мой город Нефтеюганск».

 Сроки с 01.10.10 по 16.10.10г.

старшая группа «А»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный час "Приглашаем на экскурсию по городу Нефтеюганск"

воспитательный час "Приглашаем на экскурсию по городу Нефтеюганск"  учит обучающихся  коррекционной школы  VII  вида на занятии как можно получить через игровую деятельность, ...

Проект "Мой город Нефтеюганск "

проект "Мой город Нефтеюганск "...

Об организации и проведении диагностических работ по учебным предметам «русский язык», «математика», «окружающий мир» обучающихся 3-х классов образовательных организаций города Нефтеюганска в 2017 году

Состав комиссии по проверке региональных диагностических работ по учебным предметам «русский язык», «математика», «окружающий мир» обучающихся 3-х классов образоват...

Программа школьно-семейного проекта "Достопримечательности города Нефтеюганска"

Программа школьно-семейного проекта "Достопримечательности города Нефтеюганска"....

Защита проекта по теме: «Достопримечательности города Нефтеюганска»

Защита проекта по теме: «Достопримечательности  города Нефтеюганска»...

Сценарий защиты проекта по теме: «Достопримечательности города Нефтеюганска»

Сценарий защиты проекта по теме: «Достопримечательности города Нефтеюганска»...