Характеристика на маму ...
материал по теме

Характеристика

 

мамы    (Ф.И.О. ученицы)

года рождения,  класс

школа

 

 Мама - (Ф.И.О. мамы), года рождения, временно не работает (дочь первоклассница, нужно провожать и встречать ее, бабушка это делать отказалась). В данный момент живут на пенсию бабушки  и на алименты отца ребенка.

Образование: (мамы)

Бабушка - ...,  год рождения.

Сын - ..., год рождения, что посещает.

Семья .....  проживает по адресу: ....... в трехкомнатной квартире,  которая принадлежит (имя мамы). Ребенку выделена отдельная комната, организовано рабочее место. Жилищно-бытовые условия хорошие.

 В учебно-воспитательном процессе мама принимает активное участие.  Каждый день по утрам провожает ..... до школы, после уроков забирает. Регулярно посещает школу, родительские собрания. Систематично, своевременно оплачивает питание школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с ... реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит (И.О. мамы) эстетично. Является основным воспитателем ребенка.

(ученица) собрана, опрятна, имеет все необходимые учебные принадлежности. Характер ребенка: уравновешенная, трудолюбивая, исполнительная, в меру общительная. В классе и в школе имеет друзей.

Отец детей - (Ф.И.О. отца, год рождения, в браке не состоял и не состоит, детей после рождения признал, выплачивает алименты. В учебном процессе дочери участия не принимает.

 

Классный руководитель 

 

27.01.2014 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sostavlenie_psikhologo-pedagogicheskoy_khar_na_pdn.docx14.56 КБ

Предварительный просмотр:

Составление психолого-педагогической характеристики.

1 часть

Учебные достижения.

В первой части характеристики учитель отмечает  с чем пришел к вам ребенок и чему  научился. Например, в начале учебного ребенок знал 5 букв, мог читать по слогам,  не понимая ничего, на конец года …

Отмечаем:

- умение читать;

- способ чтения;

- умение составлять рассказ по картинке (составляет рассказ по картинке, перечисляет то, что видит; отвечает на вопросы по картинке односложно – да, нет);

- вычислительные навыки и пространственные представления;

- что знает о себе.

2 часть

Работа учителя.

Госстандарт.

Образовательный минимум.

Учитель должен указать:

- что усвоено из образовательного минимума;

- какие дисграфические ошибки допускает (т.е. те ошибки, которые невозможно объяснить правилами):

http://www.proshkolu.ru/img/empty.gif••••••••Имеется ли замена букв: по мягкости и твердости (Люба – Луба), по звонкости и глухости (дедрадка (тетрадка), папушка (бабушка), кожка (кошка). Эти ошибки чаще всего говорят о нарушении фонематического слуха. Требуется консультация логопеда-дефектолога.

http://www.proshkolu.ru/img/empty.gif••••••••Имеются ли пропуски гласных  букв (пропуск гласных может говорить о нарушении работы коры головного мозга, а для устранения данного требуется лекарство). Требуется консультация логопеда-дефектолога и врача психоневролога.

http://www.proshkolu.ru/img/empty.gif••••••••Имеются ли пропуски слогов (при этом следует учитывать, было ли изменение темпа работы и объема на уроке).

http://www.proshkolu.ru/img/empty.gif•••••••• Имеются ли перестановки слогов

http://www.proshkolu.ru/img/empty.gif••••••••Имеется ли несогласование  слов в предложении. (Дети гуляли в лес.) Требуется консультация  врача психоневролога.

http://www.proshkolu.ru/img/empty.gif••••••••Имеется ли слитное написание  предлогов с различными частями речи.

Указать, где ребенок допускает данные ошибки: при списывании или в диктанте.

Указать, что усвоено по математике. Что умеет решать?

 

3 часть

О ребенке.

В этой части характеристики учитель указывает, как ребенок принимает помощь. (Принимает или нет?)

Какова реакция ребенка на замечание учителя (по факту).

Сведения о семье:

Учитель должен помнить, что неграмотно  писать полная или неполнаясемья.

В этой части учитель отмечает, насколько семья помогает ребенку, есть ли в семье еще дети с такой наследственностью.

 

К данной характеристике прикладываются все тетради ученика.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Мамы разные нужны, мамы всякие важны".

Сценарий "Мамы разные нужны, мамы всякие важны"....

Урок-путешествие по математике интегрированный с окружающим миром на тему: «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»

Урок-путешествие по математике интегрированный с окружающим миром на тему: «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны» Цель:Развитие интереса к профессиям родителей и наиболее распространённым профессиям ...

Внеклассное мероприятие ко Дню Матери "Мама, милая мама, как тебя я люблю".

Праздник можно провести как на 8 Марта, так и в День Матери. Цель мероприятия- формирование нравственно - эстетических ценностей: любви и уважения к маме - женщине, которая подарила жизнь, которая дар...

Сценарий праздника "МАМА, МАМА! В этом слове солнца свет! МАМА, МАМА! Лучше слова в мире нет!" в 3 классе

Праздник посвящён  8 марта. На празднике присутствуют мамы, бабушки, тёти. Учащиеся поздравляют своих дорогих мам, бабушек с нежным, теплым весенним празником и посвящают присутствующим песни, ст...

Методическая разработка классного часа «Мама – это радость, мама – это свет, мама – это гордость, ласка и совет!»

Слово «мама» рождается вместе с нами.  Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого дорогого, близкого, единственного человека. Данная разработка посвящена п...

Характеристика на ученика. Характеристика на семью.

Характеристика на ученика. Характеристика на семью....