Классный час.
методическая разработка на тему

Калягина Марина Ивановна

Такие простые правила.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnye_chasy.rar13.83 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Ставровская средняя общеобразовательная школа

Собинского района Владимирской области

                                                                 

                                 Учитель начальных классов

                                                Калягина М.И.

Цель: военно-патриотическое и физическое воспитание

Задачи:

  • формирование любви и уважения к Родине и её вооружённым силам, повышение ответственности и готовности к службе в Российской армии;
  • развитие инициативы и самостоятельности обучающихся, на основе игровой деятельности;
  • воспитание патриота и гражданина;
  • воспитание чувства товарищества и милосердия, морально-психологической устойчивости в преодолении трудностей;
  • формирование умений, навыков действий в экстремальных ситуациях;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • укрепление здоровья.

Место проведения:  1 этап - территория футбольного поля

  2 этап – хоккейная площадка

  3 этап - территория возле ФОКа

  4 этап - территория возле ФОКа

. Награждение – школа, рекреация  1 этаж

Продолжительность: 14.00 – 15.00

Предварительная подготовка:

  1. Разметка территории.
  2. Назначение ответственных педагогов за этап и объяснение им задания

 этапа.

  1. Подготовка реквизита для проведения игры.

Правила игры «Взятие снежной крепости»

1. Внимательно и до конца выслушивать все задания этапов.

2. Запрещается ругаться, применять силовые приёмы по отношению к соперникам.

3. Советоваться на этапах надо очень тихо так, чтобы не привлечь внимания противника.

4. Соблюдать все правила безопасности. Не отлучаться с территории без разрешения учителя.

План проведения региональной игры на местности

  1. Построение команд.
  2. Слово для приветствия.
  3. Сдача рапорта.
  4. Прохождение этапов по маршрутным листам.
  5. Подведение итогов.

Команды-участницы строятся в рекреации на 1 этаже школы.

Ведущий 1:         Здравствуйте дорогие участники, педагоги! Мы рады приветствовать всех участников  патриотической  игры на местности «Взятие снежной крепости».

Внимание! Командирам отрядов приготовится к сдаче рапортов.

Рапорт сдать! (командиры сдают рапорт)

        Наша военно-спортивная игра проводится в честь Дня Победы в Великой Отечественной войне. Сегодня, как и в былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У неё славное прошлое и надеемся, достойное будущее.

            А будущее нашей российской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки и девчонки. И от того, какими вы вырастите, будет зависеть мощь нашей Армии.

                       Итак, на старт, команды к бою,

Силёнок много, рвенье есть.

Все состязанья впереди,

Бегут все дружною гурьбою

И командиры впереди.

II этап «Взятие снежной крепости»

1. «Разведка»   территория футбольного поля

Задание: Эстафета в которой по три человека из  команды проходят лыжную трассу.

Оценивается время прохождения лыжной трассы (3 балла за 1 место, 2 балла за 2 место, 1 балл за 3 место)

2. «Сапёры. Снятие мин»    хоккейная площадка

Задание: 3 человека должны найти 5 мин определённого цвета: 1А – красного, 1Б – жёлтого, 1В – синего.

Оценивается быстрота нахождения мин  (3 балла за 1 место, 2 балла за 2 место, 1 балл за 3 место)

3. «Переправа на лодках»        территория возле ФОКа

Задание: Двое впрягаются в санки и везут третьего. Так по очереди три упряжки.

Оценивается быстрота переправы на «лодках»  (3 балла за 1 место, 2 балла за 2 место, 1 балл за 3 место)

4. «Перетягивание каната»   территория возле ФОКа

Задание: 1 А сражается с 1 Б, затем выигравшие с 1 В, потом проигравшие с 1 В. (за каждую победу -1балл)

5. «Штурм крепости»     территория футбольного поля

Подсчитываются баллы и каждая команда имеет возможность бросить столько раз, сколько очков заработали. Бросают в флажок, который пытаются сбить.

III этап – Подведение итогов. Награждение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...