План воспитательной работы
материал на тему

План- сетка воспитательного плана

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План воспитательной работы400.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Согласовано:                                                                                                  Утверждаю:

зам. директора                                                                                   директор

по воспитательной работе                                                                

______________                                                                                  _________

                                                                                                             приказ №____ от_______

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Список учителей-предметников, работающих в классе

Предмет

Фамилия, имя, отчество учителей

Телефон

Предмет

Фамилия, имя, отчество учителей

Телефон

Предмет

Фамилия, имя, отчество учителей

Телефон

Предмет

Фамилия, имя, отчество учителей

Телефон

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

I полугодие

№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

2

3

4

5

Дополни-тельные

занятия

II полугодие

№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

2

3

4

5

Дополни-тельные

занятия

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ КЛАССА

Фамилия, имя

Дата

рождения

Увлечения,

интересы

Сведения о здоровье

Адрес, телефон

1

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

№ п\п  Вопрос

Количество

Фамилии

1.Дети-сироты

2.Семьи без матери

3.Семьи без отца

4. Группа риска

а) на учете в ИДН

б) на внутришкольном контроле

в) необходимо поставить на внутришкольный контроль

5.Дети-инвалиды в семье

6.Тяжело больные люди

7.Дети, страдающие физическими недостатками

8. Неблагополучные семьи

а) родители пьют

б) родители не оказывают должного внимания

в) родители не справляются с воспитанием ребенка

г) родители состоят на учете в милиции

9. Родители-инвалиды

10. Малообеспеченные семьи

11.Кому необходима материальная помощь

12. Кому необходимо бесплатное питание

13. Многодетные семьи

ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

1 класс      2008-2009 учебный год

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 класс      2009-2010 учебный год

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 класс      2010-2011 учебный год

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 класс      2011-2012 учебный год

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ УЧАЩИХСЯ

№ п\п Фамилия, имя учащегося

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы

Чем может помочь

1

м

о

2

м

о

3

м

о

4

м

о

5

м

о

6

м

о

7

м

о

8

м

о

9

м

о

10

м

о

11

м

о

12

м

о

13

м

о

14

м

о

15

м

о

16

м

о

17

м

о

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

4 КЛАСС

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание воспитательной работы

                                                      ___________________           __________

                                                                  месяц                                                                год  

Тема месячника   _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

число

Понедельник

число

Вторник

число

Среда

число

Четверг

число

Пятница

число

Суббота

число

Воскресенье

НАПРАВЛЕНИЕ  «ЗДОРОВЬЕ»

 

Задачи работы классного руководителя в направлении «Здоровье»:

-Формирование у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

-Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохраненною физического и психического здоровья.

Приоритетные понятия направления «Здоровья» в работе с классным коллективом:

-психическое и физическое здоровье,

-традиции и обычаи нации и семьи по сохранению здоровья,

-гигиена и ее значение в жизни человека,

-культура сохранения собственного здоровья,

-ответственность за здоровье других людей,

-гармония души и тела, режим дня и здоровье,

-воля и ее значение в сохранении здоровья,

-самовоспитание и саморегуляция и здоровье.

Формы работы с классным коллективом в направлении «Здоровье»:

     -спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами,          спартакиады, олимпиады, спортландии, марафоны, турниры;

     -встречи с выдающимися людьми, старшеклассниками, победителями    спортивных соревнований, студентами специальных факультетов, семейными династиями занимающиеся спортом;

     -походы выходного дня, дни здоровья, туристические походы;

     -предметные утренники, спортивные викторины, тематические классные часы по спортивной тематике, праздники, конкурсы газет на спортивную тематику;

    -беседы, дискуссии, в которых можно использовать следующие темы: «Спорт в моей жизни», «Великие спортсмены моей страны и мира», «Спортивные сооружения моей страны», «История видов спорта», «Древние виды спорта», «История Олимпийских игр», «История Олимпийских колец», «Столицы олимпийских игр», «Трудные судьбы большого спорта», «Спорт в моей семье», «Режим дня и спорт», «Как заниматься спортом без ущерба здоровью», «Экстремальные виды спорта. Что вы о них знаете?», «Любимый вид спорта», «Спорт и вредные привычки»;

     -психолого-педагогические консилиумы и тематические консультации по вопросам сохранения здоровья учащихся.

Направление «Интеллект»

      Целью деятельности классного руководителя в этом направлении является оказание помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно.

Задачи деятельности классного руководителя:

     -Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития.

     -Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

    -Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.

    -Сохранить любопытство и информационную ненасыщаемость.

Основные понятия направления «Интеллект»

     -Умственное развитие, способности, уровни интеллектуального развития (IQ)

     -Умственные способности, фантазия в жизни человека, способности к творчеству, культура умственного труда.

Формы работы классного руководителя с классным коллективом в направлении «Интеллект»

    -внутриклассные конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений младших школьников;

    -интеллектуальные марафоны внутри класса, параллели;

    - интеллектуальные бои;

    -школы интеллектуального развития;

    -тренинги интеллектуальных умений;

    -спецкурсы.

Направление «Общение»

    Целью деятельности классного руководителя в направлении «Общение» является передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений.

Задачи деятельности в направлении «Общение»:

  1. Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.

  1. Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребёнок».

  1. Создать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.

  1. Учить учащихся приемам преодоления проблем в общении.

Основные понятия направления «Общение».

     Эмоции и чувства, рефлексия, эмпатия, сочувствие, сопереживание,

умение управлять собой, лидерство, изолированность, одиночество, детский госпитализм.

Форма работы классного руководителя в направлении «Общение»:

    -социометрия;

    -интерактивные игры;

    - тематические классные часы;

    -тренинг общение детей и родителей;

    -самопрезентация и самопредставление;

        

    -праздники,

    -конкурсы,

    -ролевые игры.

Направление «Нравственность»

     Целью деятельности классного руководителя в направлении «Нравственность» является обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности

существования других людей.

Задачи работы классного руководителя в направлении «Нравственность»:

  1. Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.
  2. Формировать у учащихся осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.

Основные понятия направления «Нравственность»:

     Нравственный выбор, нравственная позиция, нравственное поведение, нравственные ценности, жизненные ценности, самоактуализация и самореализация.

Формы работы классного руководителя с классным коллективом в направлении «Нравственность»:

    -Тематические классные часы по нравственной тематике.

    -Спецкурсы по нравственной тематике.

    -Дискуссии по нравственной тематике.

    -Поисковая работа, создание музеев, уход за памятниками и памятными местами.

   -Шефская работа учащихся в детских домах, больницах, домах престарелых.

    -Изучение нравственного наследия мира.

    -Читательские конференции.

    -Организация циклов бесед «Уроки нравственности».

    -Занятия в клубах «Азбука нравственности», «Нравственные истины».

    -Праздники, сюрпризы, конкурсы.

    -Театральные и кинопремьеры по нравственной тематике.

    -Экскурсии, поездки, походы по боевым местам.

    -Изучение нравственного наследия своей страны.

    -Изучение нравственного наследия, имеющего общественный характер: золотое правило нравственности, заповеди и проповеди.

    -Знакомство с историями жизни людей, оставивших след в нравственной истории страны и мира.

Направление «Досуг»

     Целью деятельности классного руководителя в этом направлении является создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.

Задачи классного руководителя в направлении «Досуг»:

  1. Создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности.

  1. Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся, отвечающих их интересам и возможностям.

  1. Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.

  1.  Использование досуговой деятельности как средства развития эстетических умений учащихся и становление этических понятий.

Формы работы классного руководителя с классным коллективом в направлении «Досуг»:

-празднование памятных дат в жизни учащихся;

-празднование памятных дат календаря

-посещение театров, музеев, выставок;

-театрализованные представления;

-литературные балы, конкурсы талантов, марафоны;

-дискотеки, танцевальные вечера.

Направление «Семья»

     Целью деятельности классного руководителя в направлении «Семья» является максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи классного руководителя в направлении «Семья»:

1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

2.Организация психолого-педагогического просвещения родителе        й через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

3.Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.

4.Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.

Основные понятия направления « Семья»:

     Семья, уклад жизни и традиций семей, родительский дом, родословная, семейные корни, авторитет отца и матери, духовное общение в семье, братья и сестры в семье и их взаимоотношения, младшие и старшие дети, традиции отношения к старшим в семье, положение ребёнка в семье.

Формы работы классного руководителя в направлении «Семья»:

     -Тематические классные часы: «История нашей семьи», «Военная летопись нашей семьи», «Моя семья в фотографиях», «Моя семья в воспоминаниях родных», «Памятные даты нашей семьи», «Бабушки и дедушки нашей семьи».

     -Праздники семьи, спортивные состязания, спортландии с участием бабушек и дедушек, мам и пап.

     -Клубы общения «Родители и дети»

     -Праздники, посвященные красным датам календаря (8-е Марта, 23февраля, День Победы) и красным датам школы (1-е сентября, День Учителя, День рождения школы, школьные юбилеи).

    - Походы выходного дня, экскурсии, викторины, КВН родительско-ученических и семейных команд, брейн-ринги и т.д.

     -Дни творчества, дни открытых дверей.

   -Тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей, тематические беседы с детьми и родителями.

   -  Читательские конференции по проблемам семьи.

1 класс  

Направление  «ЗДОРОВЬЕ»

                                                                                                                                

Месяц                                       Тема, цели и задачи.                                                                  Общешкольные    мероприятия

Сентябрь

Классный час: «Я- школьник.»

Рассказать о значении слова школьник, познакомить со школой.

Октябрь

Классный час: «Я здоровье берегу -сам себе я помогу»

Провести работу по формированию позиции признания ценности

Ноябрь

Спортивный праздник «Папа, мама , я – спортивная семья»

Способствовать сближению всех членов семей; формировать положительное отношение к спорту.

Декабрь

Классный час: « Режим дня и спорт»

Формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Январь

Познавател.  беседа – практикум «Если хочешь быть здоров»

Познакомить детей с опытом по сохранению физического и психического здоровья

Февраль

Конкурс рисунков «Спорт в моей семье»

Способствовать формированию собственной  Я.

Март

Психологический классный час «Тренировка памяти»

Продемонстрировать значимость развития памяти»

Апрель

«Семейная спортивная спартакиада».

Развивать интерес к спорту, понимание значимости спорта в жизни человека, воспитывать у детей и родителей интерес к совместной деятельности.

Май

Классный час: «Гигиена и ее значение» Рассказать о значении гигиены в жизни человека; формировать культуру сохранения здоровья.

1 класс

Направление «ИНТЕЛЛЕКТ»

  Месяц                                     Тема, цели и задачи.                                                                        Общешкольные мероприятия

Сентябрь

Диагностическое исследование по изучению мотивации учения детей класса. (Д.М)

Изучить уровень познавательной мотивации первоклассника

Октябрь

Игровая викторина «В поисках клада»

Развивать познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности.

Ноябрь

Информационный классный час «Как читать газету»

 Развивать познавательный интерес, активность обучающихся

Декабрь

Классный час: «праздник чисел первого десятка»

Способствовать сохранению любопытства и информационной ненасыщенности; заинтересовать детей продолжением обучения.

Январь

Информационный классный час «История появления газет на земле»

Развивать любознательность у детей, познавательную активность.

Февраль

«В мире русской народной мудрости» - читательская конференция по русским народным сказкам..

Формировать интеллектуальную культуру и умение мыслить.

Март

Викторина по сказкам.

Формировать познавательный интерес; воспитывать коммуникативные умения.

Апрель

Классный час: «Человек и космос».

Способствовать продвижению в интеллектуальном развитии.

Май

Игра: «Что? Где? Когда?» Формировать познавательный интерес; воспитывать коммуникативные умения.

1 класс

Направление «ОБЩЕНИЕ»

Месяц                                                   Тема. цели и задачи.                                                    Общешкольные мероприятия

Сентябрь

Час общения «Мир моих чувств»

Познакомить детей друг с другом и дать возможность рассказать о своих интересах.

Октябрь

Игровая викторина «В поисках клада»

Дать возможность вспомнить о любимой игрушке; воспитывать умения общаться, быть искренним и честным.

Ноябрь

Социометрия в ходе ролевой игры «Подарки» (Д.М) Определить проблемы в общении детей и организовать коррекционную работу.

Декабрь

Игра – практикум «Подари другому радость»

Формировать у детей культуру общения.

Январь

Классный час: «История моей дружбы»

Развивать умение вести рассуждения, монолог, формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.

Февраль

Экскурсия по теме: «Тучкины штучки» (возможно в выходной)

Развивать наблюдательность, фантазии; умение находить прекрасное вокруг себя; общаться между собой в процессе наблюдения.

Март

Праздник:  «Азбука! Я, говорю тебе прощай!»

Формировать у детей стремление к интеллектуальной деятельности; воспитывать умение общаться.

Апрель

Анкета «Как я мечтаю отдохнуть»

Провести социометрию с целью выявления интересов детей во внеурочное время.

Май

Проведение диагностической методики «Подарки» Провести методику с целью выявления потребностей детей и  их желаний.

1 класс

Направление «НРАВСТВЕННОСТЬ»

Месяц                                             Тема, цели и задачи                                                                    Общешкольные мероприятия

Сентябрь

Изучение семей обучающихся. Выявление семей, требующих особого внимания со стороны учителя, школы.

Октябрь

Классный час «Как надо вести себя в столовой»

Познакомить детей с общепринятыми правилами поведения во время приёма пищи.

Ноябрь

Социометрия в ходе ролевой игры «Пьедестал»

Определить проблемы детей в общении и организовать коррекционную работу.

Декабрь

Организация концерта для детей детского сада.

Формировать у обучающихся нравственные качества: быть внимательным к младшим.

Январь

Классный час «Как вести себя и работать в библиотеке»

Познакомить с традициями школьной библиотеки. способствовать к приобщению к чтению.

Февраль

Беседа: «Что значить проявлять милосердие»

Воспитывать у детей чувство сострадания.

Март

Этическая беседа: «Не стесняйся доброты своей»

Знакомить с общечеловеческими ценностями; воспитывать доброжелательность, умение дарить тепло и доброту.

Апрель

Классный час: «Что значит быть ответственным»

Учить отвечать за свои поступки.

Май

Урок мужества «Этот день Победы» 

Познакомить детей с историческими событиями , оставившим след в истории всего мира.

1 класс

Направление «ДОСУГ»

Месяцы                              Тема, цели и задачи                                                                          Общешкольные мероприятия

Сентябрь

Праздник «Как стать звездой»

Дать возможность детям проявить свой талант и способности; развивать положительные эмоции

Октябрь

Утренник «Золотая осень»

Создать условия для проявления индивидуальности; развивать эстетический вкус

Ноябрь

День осенних именинников

Использовать досуговую деятельность для сплочения детского коллектива

Декабрь

Зимнее развлечение. Конкурс «Снеговики-друзья»

Развивать интерес к внеклассной деятельности

Январь

День зимних именинников

Способствовать сближению детского коллектива во внеурочное время

Февраль

Праздник «Рыцарский турнир»

Воспитывать коммуникативные умения в ходе досуговой деятельности

Март

Праздник «А ну-ка девочки»

Воспитывать культуру общения; учить использовать полученные знания

Апрель

День весенних именинников

Создать условия для проявления инициативы

Май

Праздник «Здравствуй, лето!»

Дать возможность детям проявить себя

1 класс

Направление «СЕМЬЯ»

Месяцы                           Тема, цели и задачи                                                                                                   Общешкольные мероприятия

Сентябрь

Родительское собрание. Итоги первого месяца обучения. Особенности интеллектуального и личностного развития шестилетних детей.

Познакомить родителей с первыми результатами.

Октябрь

Поход выходного дня.

Способствовать сближению всех членов семьи

Ноябрь

День открытых дверей для родителей.

Дать возможность родителям посетить школу в учебное время

Декабрь

Родительское собрание: «Как помочь ребенку стать внимательным»

Познакомить родительский коллектив с трудностями адаптации; предложить практические советы

Январь

Поход выходного дня «Подвижные игры на снегу»

Сблизить детей и родителей для совместного проведения досуга

Февраль

Практическое занятие «Как помочь ребенку организовать свой Досуг»

Дать практические советы соблюдению режима дня

Март

Праздник «Нашим мамам наш привет»

Способствовать сближению детей и родителей

Апрель

Родительское собрание «Как развивать у ребенка желание читать»

Дать практические советы по приобщению ребенка к чтению

Май

Родительское собрание «Итоги прошедшего года обучения. Подвижные и медлительные дети»

Подвести итог работы родителей и учеников.

                

1 класс                              С     Е     Н     Т    Я     Б    Р    Ь

п/п

Мероприятия

Дата

Анализ, выводы, замечания.

1

Родительское собрание

2

Праздник «Как стать звездой»

3

Классный час: «Я- школьник.»

4

Диагностическое исследование по изучению мотивации учения детей класса. (Д.М)

5

Час общения «Мир моих чувств»

6

Изучение семей обучающихся

ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1

2

3

4

5

6

РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1

Работа с опаздывающими.

2

Индивидуальная работа с учащимися

3

Работа с родителями (консультации)

Родительское собрание

4

Консультации школьного психолога

5

Оформление классного журнала

6

Оформление личных дел учащихся

7

Статистические данные класса

8

Анализ и составление плана работы класса

1 класс                  О     К     Т     Я    Б    Р    Ь

п/п

Мероприятия

Дата

Анализ, выводы, замечания.

1

Классный час: «Я здоровье берегу -сам себе я помогу.

2

Игровая викторина «В поисках клада»

3

Игровая викторина «В поисках клада»

4

Классный час «Как надо вести себя в столовой»

5

Утренник «Золотая осень»

6

Поход выходного дня.

ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1

2

3

4

5

6

РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1

Работа с опаздывающими.

2

Индивидуальная работа с учащимися

3

Работа с родителями (консультации)

4

Консультации школьного психолога

5

Оформление классного журнала по итогам четверти

6

Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитатель-

ной работы на новую четверть

7

Проведение открытого мероприятия

8

Встреча с родительским активом организация похода выходного дня

1 клаас                     Н     О     Я      Б     Р     Ь

п/п

Мероприятия

Дата

Анализ, выводы, замечания.

1

Спортивный праздник «Папа, мама , я – спортивная семья»

2

Информационный классный час «Как читать газету»

3

Социометрия в ходе ролевой игры «Подарки»

4

Социометрия в ходе ролевой игры «Пьедестал»

5

День осенних именинников

6

День открытых дверей для родителей.

ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1

2

3

4

5

6

РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1

Работа с опаздывающими.

2

Индивидуальная работа с учащимися

3

Работа с родителями (консультации)

4

Консультации школьного психолога

5

Оформление классного журнала

6

Встреча с родительским активом для организации семейного праздника

1 класс                       Д    Е    К     А    Б    Р    Ь

п/п

Мероприятия

Дата

Анализ, выводы, замечания.

1

Классный час: « Режим дня и спорт»

2

Классный час: «праздник чисел первого десятка»

3

Организация концерта для детей детского сада.

4

Игра – практикум «Подари другому радость»

5

Зимнее развлечение. Конкурс «Снеговики-друзья»

6

Родительское собрание: «Как помочь ребенку стать внимательным»

ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1

2

3

4

5

6

РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1

Работа с опаздывающими.

2

Индивидуальная работа с учащимися

3

Работа с родителями (консультации)

Родительское собрание

4

Консультации школьного психолога

5

Оформление классного журнала по итогам четверти

6

Встреча с родительским активом для организации новогодних праздников

7

Анализ выполнения плана работы за первое полугодие

1 класс                     Я    Н    В     А     Р     Ь

п/п

Мероприятия

Дата

Анализ, выводы, замечания.

1

Познавател.  беседа – практикум «Если хочешь быть здоров»

2

Информационный классный час «История появления газет на земле»

3

Классный час: «История моей дружбы»

4

Классный час «Как вести себя и работать в библиотеке»

5

Зимнее развлечение. Конкурс «Снеговики-друзья»

6

Поход выходного дня

ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1

2

3

4

5

6

РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1

Работа с опаздывающими.

2

Индивидуальная работа с учащимися

3

Работа с родителями (консультации)

4

Консультации школьного психолога

5

Оформление классного журнала

6

Встреча с родительским активом для организации похода выходного дня

1 класс                            Ф    Е     В     Р    А    Л    Ь

п/п

Мероприятия

Дата

Анализ, выводы, замечания.

1

Конкурс рисунков «Спорт в моей семье»

2

«В мире русской народной мудрости» - читательская конференция по русским народным сказкам..

3

Экскурсия по теме: «Тучкины штучки» 

4

Беседа: «Что значить проявлять милосердие»

5

Праздник «Рыцарский турнир»

6

Практическое занятие «Как помочь ребенку организовать свой Досуг»

ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1

2

3

4

5

6

РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1

Работа с опаздывающими.

2

Индивидуальная работа с учащимися

3

Работа с родителями (консультации)

Родительское собрание

4

Консультации школьного психолога

5

Оформление классного журнала

6

Встреча с родительским активом для организации дополнительных каникул

1 класс                             М    А    Р    Т

п/п

Мероприятия

Дата

Анализ, выводы, замечания.

1

Психологический классный час «Тренировка памяти»

2

Викторина по сказкам.

3

Праздник:  «Азбука! Я, говорю тебе прощай!»

4

Этическая беседа: «Не стесняйся доброты своей»

5

Праздник «А ну-ка девочки»

6

Праздник «Нашим мамам наш привет»

ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1

2

3

4

5

6

РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1

Работа с опаздывающими.

2

Индивидуальная работа с учащимися

3

Работа с родителями (консультации)

Родительское собрание

4

Консультации школьного психолога

5

Оформление классного журнала по итогам четверти

6

Встреча с родительским активом для организации праздников

7

Анализ выполнения плана работы за четверть

1 класс                      А    П    Р    Е    Л    Ь

п/п

Мероприятия

Дата

Анализ, выводы, замечания.

1

Классный час: «Я- школьник.»

2

Классный час: «Человек и космос».

3

Классный час: «Что значит быть ответственным»

4

Анкета «Как я мечтаю отдохнуть»

5

День весенних именинников

6

Родительское собрание «Как развивать у ребенка желание читать»

ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1

2

3

4

5

6

РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1

Работа с опаздывающими.

2

Индивидуальная работа с учащимися

3

Работа с родителями (консультации)

Родительское собрание

4

Консультации школьного психолога

5

Оформление классного журнала

6

Встреча с родительским активом

1 класс                                М    А    Й

п/п

Мероприятия

Дата

Анализ, выводы, замечания.

1

Классный час: «Гигиена и ее значение»

2

Игра: «Что? Где? Когда?»

3

Проведение диагностической методики «Подарки»

4

Урок мужества «Этот день Победы» 

5

Праздник «Здравствуй, лето!»

6

Родительское собрание «Итоги прошедшего года обучения. Подвижные и медлительные дети»

ОЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1

2

3

4

5

6

РАБОТА ПО ЦИКЛОГРАММЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1

Работа с опаздывающими.

2

Индивидуальная работа с учащимися

3

Работа с родителями (консультации)

Родительское собрание

4

Консультации школьного психолога

5

Оформление классного журнала

6

Встреча с родительским активом для организации праздник

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

4 класс

Родительское собрание:

__________________________________________________________________

Дата:_______________________

Кто присутствовал:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повестка  родительского собрания:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение собрания:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы, замечания, пожелания родителей:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

День открытых дверей для родителей.

Дата:                                                                        Кто был:

________________________________              ___________________________
________________________________              ___________________________
________________________________              ___________________________

Кого специально из пригласить:                       Рассматриваемые вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель:__________Секретарь род собрания:__________.

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ,

 ИСПЫТЫВАЮЩИЕ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

4 класс

(если есть)

№ п\п

Ф.И.

учащегося

Запланированные мероприятия, которые проводятся в течении года

1

2

3

4

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ

4 класс

(если есть)

№ п\п

Ф.И.

учащегося

Запланированные мероприятия, которые проводятся в течении года

1

2

3

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

План воспитательной работы в 3 классе

В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...