Тест для учащихся 1 класса"Школьная мотивация" (Лусканова)и вопросы к олимпиаде по ОРКСЭ
тест (1 класс) по теме

Графова Надежда Викторовна

Тест отслеживает мотивацию учащихся ,помогает и корректирует.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                           Олимпиада  школьного этапа  для 4 класса (2013-2014 уч.год)

Выполнял ученик(ца) ________________________________________________________________

1. Это понятие переводится с латинского языка как «передача» и употребляется для обозначения передаваемых на протяжении долгого времени из поколения в поколение духовных ценностей и многообразного культурного наследия:

А. культура

Б. религия

В. традиция

Г. этика

2. Главный закон современного российского государства – …

А. Конституция

Б. Манифест

В. Приказ

Г. Уложение

3. Завершите слова японской пословицы «Добро, сделанное тайно, вознаграждается ...

А. мало

Б. редко

В. тайно

Г. явно

4. Храм Христа Спасителя, был торжественно открыт в 1883 г. в Москве. Храм был воздвигнут в память о наполеоновском нашествии: «в сохранение вечной памяти того беспримерного усердия, верности и любви к Вере и Отечеству, какими в сии трудные времена превознес себя народ российский, и в ознаменование благодарности Нашей к Промыслу Божию, спасшему Россию от грозившей ей гибели». Основными противниками нашей страны в той войне были…

А. немцы

Б. поляки

В. французы

Г. Шведы

5. Допишите: ( из летописи «Житие Сергия Радонежского»)

Преподобный отец наш Сергий родился от родителей благородных: от отца, которого звали _____________________ и матери по имени _________.

  • Как назвали они родившегося младенца?__________________________.
  • Какое имя дала ему церковь?____________________________________.
  • Кого благословил Сергий Радонежский на Куликовскую битву?__________________________________.
  • Как называется монастырь, который основал Сергий Радонежский?_________________________лавра.
  • Назовите автора иконы «Троица» (это ученик Сергия Радонежского)______________________________.

Задание 2. Заполните пропуски.

Пятая заповедь данного Богом Закона «___________________________________________________» учит нас быть почтительными к родителям и вообще к старшим; не оскорблять их, но помогать им в трудах и окружать своей заботой.

Примером исполнения этой заповеди служит семья последнего Императора __________________. Государь Император, его супруга ________________________, их дети – царевны __________________, ________________, ________________________, _____________________________ и Цесаревич _____________________________ являются для насhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6104/40365609.e/0_66b3e_291ba576_XL

образцом  взаимной любви, заботы и верности. В 2000 году царская семья была причислена к лику святых.

Внимательно посмотрите на икону.

Над головами святых изображены

_________________ – символы  святости.

В руках у каждого __________________ –

символ перенесенных страданий.

Два __________________ держат икону Пресвятой Богородицы. Эта икона была  явлена в год отречения царя от престола. Пресвятая Богородица изображается на троне, в руках у Нее находятся символы царской власти. Икона носит название ______________________________________________.

 

Задание 3. Найдите обобщающее понятие.

3.1 Рождественский, Великий, Петровский, Успенский

3.2 просительная, благодарственная, славословная, покаянная

Задание 4.

Великий князь Константин Константинович Романов был и воином, и ученым, и политиком, и поэтом. Однажды, подарив близкому человеку книгу, он написал на ней следующие слова:

Пусть эта книга священная http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/61/7/61007787_1277972401_RAF355.jpghttp://www.bukinist23.ru/catalog/img/evangelie1.jpg

Спутница вам неизменная

Будет везде и всегда.

        Пусть эта книга спасения

        Вам подает утешение

        В годы борьбы и труда.

Эти глаголы чудесные,

Как отголоски небесные

В грустной юдоли земной,

        Пусть в ваше сердце вливаются, –

        И небеса сочетаются

        С чистою вашей душой.

Подумайте и напишите:  

4.1 Как называется эта книга? _______________________  4.2 Кто ее написал? __________________________

4.3 Перечислите  их имена: ____________________________




Предварительный просмотр:

Тест «Школьная мотивация»

(автор Лусканова Н.Г.)

1. Тебе нравится в школе или не очень?

   1. не очень

   2. нравится

   3. не нравится

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

   1. чаще хочется остаться дома

   2. бывает по-разному

   3. иду с радостью

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома?

   1. не знаю

   2. остался бы дома

   3. пошел бы в школу

4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

   1. не нравится

   2. бывает по-разному

   3. нравится

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

   1. хотел бы

   2. не хотел бы

   3. не знаю

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

   1. не знаю

   2. не хотел бы

   3. хотел бы

7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

   1. часто

   2. редко

   3. не рассказываю

8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

   1. точно не знаю

   2. хотел бы

   3. не хотел бы

9. У тебя в классе много друзей?

   1. мало

   2. много

   3. нет друзей

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

   1. нравятся

   2. не очень

   3. не нравятся

Обработка и интерпретация результатов теста

Ключ к тесту

Уровни мотивации    

высокий

b

c

c

a

b

b

a

b

b

a

средний

a

b

a

b

c

a

b

a

a

b

низкий

c

a

b

c

a

c

c

c

c

c

Обработка и интерпретация результатов теста

Каждый ответ, совпадающий с ключом в строке:

•    «высокий уровень», оценивается в 2 балла;

•    «средний уровень» – в 1 балл;

•    «низкий уровень» – 0 баллов.

Затем подсчитывается общая сумма баллов.

Уровни школьной мотивации у учащихся начальных классов определяются по следующим диапазонам:

•    14- 20 баллов – высокий уровень;

•    7-13 баллов – средний уровень;

•    1-6 – низкий уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

олимпиада по математике для учащихся 4 классов, школьный тур

Олимпиада по математике для учащихся 4 классов школьный тур с ответами...

олимпиада по математике для учащихся 4 классов, школьный тур

Олимпиада по математике для учащихся 4 классов школьный тур с ответами...

Тест для учащихся 2 класса"Школа 2100" по теме "Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Данный тест способствует формированию системы знаний о словах, отвечающих на вопросы кто? что?...

Диагностика уровня школьной мотивации Лусканова

Выявление мотивационных предпочтений в учебной деятельности....

Диагностика школьной мотивации (Лусканова)

Диагностика школьной мотивации (Лусканова)...

Анкета уровня мотивации Лускановой

Определение школьной мотивации. Проверка уровня школьной мотивации учащихся проводится по анкете Н.Г. Лускановой (1993), состоящей из 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе ...

Методика «Оценка школьной мотивации» (Лусканова Н.Г.)

Цель: выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию....