Сценарий праздника , посвящённого окончанию начальной школы
материал (4 класс) на тему

Капитанюк Елена Алексеевна

Сценарий создан по мотивам сказки "Волк и семеро козлят".

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК,  ПОСВЯЩЁННЫЙ  ОКОНЧАНИЮ  НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЫ

Действующие лица:

Мама-коза – учитель 4 класса

Козлята – ученики 4 класса

Группа учащихся 9 класса

Лень – ученица

Папа, мама, их дети - ученики  4 класса

Ход праздника.

Ученики  сидят  на  сцене  группами . Кто-то  листает  книгу ,кто-то  тихо переговаривается.  С  журналом в  руках входит учитель ,  смотрит  на  учеников,  вздыхает.  Желая  привлечь  их  внимание ,  громко  захлопывает  журнал.

Звучит песенка Козы  из мультфильма «Волк и семеро козлят на новый лад» Режиссёр Г.Бардин, музыка Алексея Рыбникова.

Учитель ( поёт ).

Ах  любимые вы ребятушки,

Остаётеся  вы  без матушки.

Переходите уже в пятый класс,

Как же вы без меня ?

Как  же я без вас ?

Надо вести себя , слышите вы ,

Тише воды ,ниже травы.

Надо учить , надо зубрить,

Чтоб аттестат вам получить.

Дети (хором).

Не  волнуйся , мамочка,

Будет всё в порядке.

С трудностями справимся ,

Не правда ли , ребятки?

Учитель ( поёт )

Без меня уж вы там старайтеся ,

На уроках не отвлекайтеся ,

Ведь предметов у вас прибавится,

Ох , как это мне всё не нравится

Надо сидеть, слышите, вы,

Тише воды, ниже травы.

Надо учить, надо зубрить,

Чтоб аттестат вам получить.

Ученик. Не волнуйся, мамочка! Будет всё отлично!

Ученица. Станем мы вести себя лучше, чем обычно.

Машут маме. Мама, оглядываясь, машет в ответ. Уходит.

1-й ученик. Ушла… Чем займёмся?

2-й ученик. У-у, опять света нет. Телек не посмотреть.

3-й ученик. Это что же, теперь и за компьютером не посидеть?

Ученица. А давайте во что-нибудь поиграем!  

1-й ученик. Во что с вами, девчонками, можно играть? Вы и сериалы какие-то   отстойные смотрите –  «Ранетки» !

Ученица. А сими-то! Рэп слушаете и в стрелялки играете!

2-й ученик. Ты ещё предложи в дочки-матери поиграть.

Ученица. А что, это мысль! Я буду мамой, а ты будешь папой! ( тянет за руку 2-го         ученика и подталкивает его вперёд )

Ученица-мама. Ты будь самым строгим.

Ученик-папа. Ты доброю самой.

Ученица-мама. Итак, папа мама, дети. Их трое.

Ученик-папа. Как? Разве нужны дети нам?!  

Ученица-мама ( возмущённо )  Что такое?

Звучит музыка из фильма «Питер Пэн». Режиссёр Леонид Нечаев. Композитор Игорь Ефремов.

Дети- это цветы. Дети- это отрада.

Дети-это весеннего солнца лучи.

Папа и мама вальсируют.

Папа.

За ними , ты знаешь , ухаживать надо,

Одевать, и кормить , и лечить.

Пелёнки , чулки, распашонки , ботинки,

Лекарство от кори , коклюша и свинки,

Растройство желудка, ветрянка, краснуха…

Мама.     Ещё воспаление среднего уха!

Папа.       И уха! И то, и другое, и это! Ребёнок – цветок и …удар по бюджету!

                 А жизнь дорогая, ты знаешь, как сложно…

Мама.     Но жить без детей, дорогой, невозможно!

Дети. ( поют )

              Дети – это цветы, дети – это отрада.

              Дети – это весеннего солнца лучи.

 Мама.        Стоит лишь объяснить, что болеть им не надо,              

                   Чтоб не нужно их было лечить.

                   Мы им объясним, и дадут они слово,

                   Что будут здоровы и будут здоровы!

                   А доктору скажем: « Вы к нам не ходите!»

              Папа.  Ну что ж, если так, вот ребёнок! Ловите! ( Бросает в детей подушкой) Дети с визгом и шумом кидаются подушками. Вдруг раздаётся громкий стук в дверь. Дети останавливаются, в испуге переглядываются.

Ученик и ученица вместе .   Кто там?

На сцене появляется ученица, переодетая в маму-козу.Грубым голосом говорит:

                 Дверь откройте, дверь откройте поскорей!

                 Я устала, я голодная, как зверь!

Дети (поют). Твой голос на мамин совсем не похож,

                       Ты голосом толстым фальшиво поёшь!

Фальшивая мама-коза.

У порога, видно, буду помирать,

Не пускаете домой родную мать!

Открывайте, не валяйте дурака!

Я козлиха, но охрипшая слегка.

Дети ( поют) ). Твой голос на мамин совсем не похож,

                          Ты голосом толстым фальшиво поёшь!

Фальшивая мама-коза.

Придётся говорить правду…

Дверь откройте, дверь откройте поскорей,

Я сестра ваша родная – ваша лень!

Дети ( наступая).

Сестра  нам такая совсем не нужна,

Уроки мешает учить нам она!

Лень убегает.

Ученица. Ребята, давайте уроками займёмся. Мы же маме обещали.

Ученик ( разочарованно ). Уроками… Ну давайте… С чего начнём?

Ученица. Давайте с русского!

Вперёд выходят две ученицы и поют( на мотив песни Б.Окуджавы «Виноградную косточку..»

Мы учебник по русскому тихо под вечер откроем,

И тетрадь пододвинем , и синюю ручку возьмём.

И писать без ошибок , красиво себя мы настроим,

Ведь мы русские люди с тобой и в России живём.

Ученики (Все) поют (На мотив песни «Маэстро»)

Снова тихо в классе нашем ,

Я смотрю в учебник изумлённо.

Алфавит английский ,Даша,

Учим мы с тобой заворожённо.

Как бы нам не заблудиться

Средь английских символов и знаков…

Он во сне нам будет сниться,

Потому что очень любит нас.

Поют три ученика ( На мотив «Шаланды полные кефали…»

Пускай кому-то мил английский,

Кому-то музыка важна,

Без математики же всем нам

Ну ни туда и ни сюда.

Нам уравненья ,как поэмы,

А формулы ласкают слух,

Задач условья,словно песни,

Мы их читаем только вслух.

Вычисляли площади и цены,

И уже контрольные сданы.

Знанья и уменья эти ценны,

Проще  говоря, им нет цены!

Вперёд выбегают два мальчика ( весело, задорно).

Что такое физкультура?

- Тренировка и игра!

-Что такое физкультура?

ВСЕ  : Физ – и –культ- и-ту- и –ра!

-Руки вверх , руки вниз!

ВСЕ :  Это физ!

-Крутим шею, словно руль.

ВСЕ :   Это куль!

-Ловко прыгай в высоту!

ВСЕ :   Это ту!

-Бегай полчаса с утра!

ВСЕ:   Это  ра!

-Занимаясь зтим делом, станешь ловким, сильным, смелым

-Плюс хорошая фигура.

ВСЕ : Вот что значит физкультура!

Ученица. Какие вы все скучные…Можно подумать, что старшеклассники только об уроках и  думают.        

Ученик.А давайте мы у них и спросим!

Ученица. Младший класс пришёл к постарше ,

                 И спросила Кроха: « Что такое хорошо и что такое плохо?»

Старшеклассники.

1.-А у нас секретов нет,

Слушайте ,детишки,

Как учиться в старших классах,

Не прочтёте в книжках.

2.-Если куришь ты за школой,

И уже звонок звенит,

Ты докуривай спокойно,

Педагог не убежит.

3.-За компьютером всю ночь

Просидел, играя.

Лучше школу закосить-

Это каждый знает.

4.-Ты у медика спроси,

Скажет он, заохав:

«Для здоровья ночь не спать-

Это очень плохо!»

5.-Математики урок.

Хочется так кушать.

Ведь голодным теоремы

Невозможно слушать.

6.-Ты с урока отпросись

И ходи подольше.

Ведь растущий организм:

Кушать надо больше!

Ученик.    

                  Молча выслушав ответ,

                  Сделал вывод кроха:

                 «Если это хорошо,

                  То что же тогда плохо?»

Ученица. А мне кажется, что старшеклассники должны и учиться хорошо, и воспитанными быть , и…                

Ученик.   Ты ещё скажи : « На скрипке играть.»

Ученица. Да! И на скрипке играть!

2-я ученица. О чём ты говоришь? Я вчера в автобусе такую сцену наблюдала…А впрочем, сейчас сами всё увидите.

                       

Музыкальная сценка «В автобусе»

В центр сцены выходит, пританцовывая, девочка в наушниках.

Ученик. Даша, что слушаешь?

Даша снимает наушники, даёт послушать.

Ученик. Вау! Какая классная музыка! Давайте  оторвёмся по- полной!

Звучит зажигательный рок-н-ролл. Все танцуют.

Вдруг раздаётся громкая музыка ( увертюра к 5 симфонии Бетховена «Когда судьба стучится в дверь)

Все останавливаются, в испуге смотрят в одну сторону, откуда выходят трое ребят и разворачивают большой плакат с надписью КОНТРОЛЬНАЯ

Ребята. Баста, карапузики! Кончилися танцы!

Ученики. Помирать, так с музыкой! Запевайте, братцы!

Звучит заключительная тема из м/ф «Волк и семеро козлят на новый лад»

Дети под музыку , сначала медленно, затем всё быстрее, начинают движение вокруг «КОНТРОЛЬНОЙ».  Под аплодисменты зрителей дети уходят со сцены.

                       

 

           

 

                                                                                                                                                                             

                             

                       

                                                                                                                                         

 

       

                                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник, посвящённый окончанию начальной школы

Весь материал праздника в стихотворной форме. Поздравление родителями своих детей, благодарность учеников  своим учителям в стихах, ответное слово учителей - песня....

Сценарий праздника, посвящённого окончанию начальной школы

Сценарий прздника, посвящённого окончпнию начальной школы...

Сценарий торжественной линейки,посвящённой окончанию начальной школы

Предлагаю сценарий торжественной линейки, посвящённый окончанию начальной школы.Материал достаточно интересный для классов с малой наполяемостью учащихся....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ОКОНЧАНИЮ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Утренник, посвященный прощанию с начальной школой.Цель: воспитание духовно-нравственных качеств личности.Задачи: привитие этических норм поведения, уважения к старшим, доброй памяти о начальной ш...

сценарий праздника, посвящённого окончанию школы

сценарий праздника, посвященного окончанию учебного года...

Праздник , посвящённый окончанию начальной школы.

Сценарий праздника, посвященного окончанию начальной школы, с участием учащихся, их родителей, работников школы, с весёлыми сценками, песнями, танцами....