Итоговый классный час "Наш веселый дружный класс"
классный час (3 класс) на тему

Макаренко Светлана Анатольевна

Конспект итогового внеклассного мероприятия в 3 классе «Наш веселый дружный  класс».

 

Цели: подведение итога работы класса за год;  приобщение родителей к участию во внеклассных мероприятиях, поддерживание у родителей интереса к классным и внеклассным делам их детей; сплочение родительского и детского коллектива; воспитание культуры общения  через групповую и коллективную работу .

Форма проведения: праздник-отчет

Оборудование: плакат « Прощай, 3 класс»,  фотоотчет за год

Место проведения: класс

Ход мероприятия

1 ученик

Милые, хорошие, внимательные зрители!

Сказку о 3-м классе услышать не хотите ли?

Сказка – ложь, да в ней намек – так всегда считается.

Завершаю монолог, сказка начинается.

2 ученик

Не на Марсе, на Земле, на родимой стороне

Негде в тридевятом царстве, в  Ковшовском  государстве,

В школе 40 класс живет без забот и без хлопот.

Школа – чудо, супер класс, поглядите вы на нас!

 3 ученик

Это все наш 3-й класс.

Нет задорней в мире нас!

 

 

(Песня на мотив «Пусть бегут неуклюже»).

В школе учимся вместе и поем эту песню

Про веселый и дружный наш класс.

Ходим мы все в походы, изучаем природу,

Посещали музеи не раз.

Припев:

Обещаем не лениться и пятерки получать.

Быть прилежными, стараться.

Малышей не обижать.

 

Ссоры хоть и бывают, но друзей не теряем.

Мы стараемся дружными быть.

За дела отвечаем, за ошибки прощаем.

Школьной дружбы нам всем не забыть.

Припев:

 

      4 ученик.

Мы учились, мы трудились, обижались и мирились

И однажды захотели подвести итог всех дел.

      5 ученик

Пригласили всех старейшин,

 Пап и мам наших милейших,

Чтобы им рапортовать и отчет подробный дать.

     6 ученик

Дорогие наши родители,

Вы самые лучшие наши судьи и зрители.

Мы сегодня вам расскажем,

Как мы жили этот год, как учились, как мечтали

И кружки как посещали.

      7 ученик

  Учились мы, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Учитель. А вы знаете, что самое главное в школе?

  Отгадайте загадку:
Он бывает длинным и коротким,
Спокойным и тревожным,
Он всегда от звонка до звонка,
К нему готовятся, его отвечают,
На него спешат и с него убегают.

Дети. Урок.

Учитель. Урок! Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать, волшебное. Почему? Потому что в нём каждая буква наполнена смыслом. Давайте сейчас с вами вместе раскроем этот волшебный смысл.

(Постепенно на доску вывешиваются буквы УРОК)

Что скрывается за буквой «У»?

Дети. Учитель, ученик, учёба, умение, указка.

Учитель.
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные,
Разболтанные и воспитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети. Ученики.

Учитель. А может, это учителя? Давайте уточним?
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами, бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо весёлых телят.

Дети. Ученики.
Учитель. Чем занимаются ученики?
Дети. Учатся.
Учитель. Как в этом процессе идут у них дела, они расскажут сами

(Сценка из школьной жизни)

Сценка «Несправедливые оценки»

Д. Какие у тебя оценки?
М. Несправедливые!
Д. Это почему же?
М. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил 2.
Д. Если всё знал, за что 2 получил?
М. Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Д. Да, доказать трудно.
М. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять 2.
Д. А тут за что?
М. За знаки препинания.
Д. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
М. Ставить-то я умею, только не знаю куда!
Д. Так ты, наверное, правил не знаешь?
М. Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!
Д. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
М. Конечно. Я математику люблю.
Д. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
М. А что, она потерялась? Я не брал!
Д. Так с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?
М. Потому что глаза находятся впереди ушей.
Д. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
М. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Д. Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься плохо, потому что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.

Учитель: Но наши ребята учились старательно. Добились серьезных успехов и сегодня они награждаются почетными листами и грамотами за хорошую учебу.

Награждение за хорошую учебу.

Учитель: Надеюсь, что все ребята всегда будут  стараться, а высмеивать недостатки мы будем только в веселых школьных частушках.

 

Частушки
1.Мы весёлые ребята,
Вам частушки пропоём,
Как в своей любимой школе
Замечательно живём.

2.Маша мается, вздыхает
И бормочет у доски.
Засыпают, засыхают,
Даже мухи от тоски.

3.Руслан в школу опоздал,
Но не сказал он, что проспал
Просто нынче, как на зло,
Слишком поздно рассвело.

4.Если ты моя подружка,
Из несчастья вызволи!
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!

5.Я таблицу умноженья
Изучил без напряженья,
Ведь таблица умноженья
Вызывает уваженье.

6.У  Никиты нет терпенья.
Он урок не доучил,
И за полстихотворенья
Полчетверки получил.

7.Всех быстрей Эдик бежит
И съезжает с горки,
А за партой он дрожит,
Словно мышка в норке.

8.  Ангелина кончила дела
Сегодня раньше срока.
Две косички заплела
Всего за два урока.

 

8 ученик  

Занимались целый год мы в кружках старательно

И об этом мы сегодня расскажем обязательно.

 

9 ученик

Мы весь год не только пели, плясали и играли,

Но и, честно говорим, знания получали.

 10  ученик

Мы заканчиваем год с хорошими успехами.

Все предметы одолели, за год многое успели.

 

 

 11 ученик  

В конкурсах, олимпиадах участвовал наш класс.

Творческое дело по плечу для нас.

 12ученик

  Саша  наша – мастерица,  в  конкурсе победила

И жюри новогодней поделкой наповал сразила.

 13ученик

 Вика в конкурсе чтецов стала лауреатом.

«Ну, везет же ей всегда»,- говорят ребята.

 14 ученик

В «Кенгуру» и «Медвежонке» принимал участье класс

И по школе  хороший  результат  у нас.

 15 ученик

Любим русский, труд, физкультуру, ну и математику.

А еще пошли бы мы все на акробатику.

 Награждение учащихся за успехи в спорте и общественной жизни класса.

1 6 ученик

От души вам показали школьные события,

А теперь всех приглашаем на наше чаепитие.

(Учащиеся и гости пьют чай)

17 ученик

Вкусный чай сейчас допьем песню дружно мы споем.

(Учащиеся поют на мотив песни «Погоня»)

Мы учимся вместе

И вместе растем.

И дружно все песню о классе поем.

И не нам покоя, чтоб умными быть:

Учиться, учиться, учиться, учиться

И школу любить.

 

Так много предметов,

Хотим все успеть

Не только учиться

И песни вам петь.

 

Нам нету покоя, все время дела.

Мы лепим, читаем, танцуем, рисуем,

А после игра.

 

И вот перемена,

Несется наш класс.

Веселые старты,

Забеги у нас.

Ты нас не догонишь, как ветер летим.

С дороги, с дороги, с дороги, с дороги

На финиш спешим.

18 ученик

Но вот и сказка наша подошла к концу.

Чудесный вечер провели мы вместе.

Надеемся, что в следующем году

Мы встретимся на этом самом месте.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация Наш веселый, дружный класс

фотографии и грамоты детей, участвовавших в конкурсах, в театрализованных представлениях...

Классный час "Наш дружный класс"

Цель: уточнить понятие дружбы; сплотить коллектив; выяснить отношение учеников к классу, мнение о собственном месте в нем; выявить проблемы, мешающие более полному сплочению коллектива....

Классный час"Мы дружный класс."

Повысить уровеньсплочённости класса....

Классный час. Наш дружный класс.

- Ребята, у вас на столах лежат ниточки. Командир каждой группы пусть возьмет эту ниточку и передаст ее своему рядом сидящему товарищу, тот следующему и т.д.У нас  получается сложная паутин...

Конспект классного часа "Наш дружный класс" (1 класс)

Цель деятельности: формирование у учащихся доброжелательного отношения друг к другуПланируемые результаты:Предметные:-Развитие нравственных качеств учащихся;-Обучение навыкам группового взаимодействия...