методическая разработка внеклассного мероприятия в 1 классе
классный час (1 класс) на тему

Швецова Лариса Викторовна

Данное мероприятие "Первый звонок" способствует развитию у учащихся интереса к обучению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pervyy_zvonok.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие: «Первый звонок».

1класс

Учитель: Швецова Л.В.

Ребята! Поздравляю вас и ваших родителей с началом учебного года, с большим праздником-Днём знаний. Какие вы все красивые! Сегодня вы в первый раз пришли в школу. Похлопайте в ладошки те у кого хорошее настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились?

Вы рады, потому что у вас есть красивый ранец; потому что в вашем ранце много новых школьных вещей; потому что вы сегодня очень нарядны и красивы; потому что вы сегодня стали школьниками; потому что вы сегодня встретились со своей учительницей.

Как меня зовут? Мы с вами будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.

Вы теперь не просто дети вы теперь ученики! А у учеников всё по-другому: здание в которое вы будете ходить каждый день-это школа. В ней много комнат и больших и маленьких. Комната, где живут книги - это школьная библиотека, комната для учителей – это учительская. Большая комната – это спортивный зал, но самая главная комната, в которой вы будете учиться – это класс. Он ждал вас, прихорашивался, он надеется, что вы его будете беречь, станете его друзьями. В классе живут цветы , они тоже смотрят на вас, на таких красивых и нарядных. Они тоже ждут от вас помощи и доброго отношения.

Но сегодня у нас праздник. А ещё я знаю вы любите сказки, рассказы, стихи. Попробуйте угадать, кто к нам пришёл в гости? (Незнайка) Да это Незнайка из рассказов Н.Носова.

Он принёс нам задания, которые надо выполнить. Незнайка ничего не знает, давайте поможем ему.

  1. Весёлые задачки.

Щука в озере плыла червяка, с крючка сняла

Наварила щука щей, пригласила пять ершей.

Щи у щуки хороши, сколько рыбок ели щи. (6)

      На диване у Танюшки примостилися игрушки:

      Пять матрёшек, Буратино и весёлый Чиполлино.

      Помоги Танюшке сосчитать игрушки.(7)

      У пенёчка пять грибочков и под ёлкой три.

       Сколько будет всех грибочков? Ну – ка, посмотри! (8)

      В снег упал Серёжа, а за ним Алёша,

       А за ним Иринка, а за ней Маринка,

      А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят. (5)

  1. Угадайте, из какой это книжки

      У меня зазвонил телефон

       Кто говорит? Слон! (Телефон)

Приходи ко мне лечиться и корова, и волчица,

И жучок, и червячок, и зайчишка, и щенок. (Доктор Айболит)

 

Ой, вы, бедные сиротки мои.

Утюги и сковородки мои.

Вы подите – ка, немытые, домой.

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком.

И вы будете опять словно солнышко, сиять. (Федора)

Прибегали к мухе блошки, приносили ей сапожки.

А сапожки непростые…. (Муха – Цокотуха)

Надо, надо умываться по утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам

Стыд и срам! Стыд и срам! (Мойдодыр)

А скажите, кто написал эти сказки? (К.Чуковский)

Ребята, вы такие сообразительные. А давайте проверим, какие вы внимательные. Давайте поиграем в игру « Не ошибись, пожалуйста! «

Встаньте, пожалуйста!

Поднимите руки.

Будьте добры, похлопайте.

Потопайте.

Попрыгайте, пожалуйста.

Тихонько сядьте.

Тихонько сядьте, пожалуйста.

А ещё какие волшебные слова вы знаете?

А теперь давайте поиграем в игру « Что возьмёшь в школу?»

Руки поставьте на локти. Я буду называть предметы .Если вы услышите название предмета, который надо взять в школу, вы должны хлопнуть в ладоши. Если нет – не хлопайте. Будьте внимательны.

Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, ручка, резинка, ранец, конфета, фломастеры, альбом, тарелка.

А последнее задание « Загадки»

Чёрный Ивашка, деревянная рубашка.

Где носом поведёт там и след кладёт. (Карандаш)

Не куст а с листочками, не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Новый дом несу в руке двери дома на замке,

А живут в доме том ручка, книжка и альбом. (Ранец)

В моей узенькой коробке ты найдёшь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки, что угодно для души. (Пенал)

Вот и выполнили мы все задания. Мы рады Незнайка, что ты подружился с нами.Теперь ты будешь частым гостем на наших уроках. До свидания!  

   

     

     

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия в 4 классе "Прощай, начальная школа!"

Внеклассное мероприятие "Прощай начальная школа!" проводится в 4 классе в виде выпускного вечера с целью обесечения психологического контакта и сотрудничества педагога, детей и их родителей; с целью ф...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Большие гонки" для учащихся 2-4 классов по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие по физической культуре "Большие гонки" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, прыжках, метании, играх, развивают...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике 1 класс

Не стандартные формы проведения внеклассного мероприятия....

Методическая разработка внеклассного мероприятия для начальных классов Служба спасения «01»

познакомить детей с профессией пожарного, учить детей ценить мужество и героизм людей этой про­фессии;проверить  знания  школьников  по правилам  пожарной безопасности;убедит...

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 2-3 класса по теме: «Поговорим о доброте»

Методтческая разработка внекоассного мероприятия для учащихся 2 - 3 класса на тему: "Поговорим о доброте"....

Методическая разработка внеклассного мероприятия в 4 классе "Выпускной праздник"

Стихи. песни, игровой материал, конкурсы, поздравления бывших выпускников...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....