Сценарий для 1- 4 классов «Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».
материал (1 класс) по теме

Праздник для начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika_druzhba.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для 1- 4 классов «Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».

(Звучит песня Барбарики «Дружба»).

Ведущий: - Здравствуйте дорогие друзья!

Ведущий: 

- За горами, за морями

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

- Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.

«Про дружбу»

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий: - О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие? (ответы детей).

- Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.

Ведущий: - Первая станция – «Разминка»

Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»

- Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.

- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

- Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

- Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?

- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?

Ведущий: - Молодцы, вы настоящие друзья!

Ведущий: А сейчас на сцену приглашается  хор под руководством Герасимовой Ольги Борисовны.

Ведущий: А теперь давайте приоткроем дверь одного из классов и послушаем историю про закадычных друзей – Диму и Андрея.

Сценка «Мы – друзья»

(Звучит песня группы Непоседы «Неразлучные друзья»)

С виду мальчики похожи:

Дима высокий, а Андрей худой.

Да они похожи, да так,

Что их не разольешь водой.

Дело в том, что Андрей и Дима – закадычные друзья.

Говорят они частенько:

«Всё мы делаем вдвоем,

Даже вместе …. отстаем! »

Дружба дружбою,

Однако и у них случилась драка.

Был, конечно, важный повод.

Очень важный повод был!

Андрей: - Помнишь, Димка?

Димка: - Что - то я, Андрюха, позабыл!

Андрей: - И я забыл!

Ну, не важно! Дрались они честно,

Как положено друзьям:

Андрей: - Я как тресну!

Дима: - Я как дам!

Андрей: - Я как двину!

Дима: - Я как хлопну!

Скоро в ход пошли портфели,

Книжки в воздух полетели.

Словом скромничать не будем,

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим, что за чудо?

С них ручьем бежит вода!

Это Димкина сестра

Облила их из ведра!

С них вода ручьями льется,

А она еще смеется:

- Вы действительно друзья!

Вас водой разлить нельзя!

 Ведущий: - Вот видите, ребята, как иногда бывает.

Наше путешествие продолжается, и мы прибываем на вторую станцию «Быстроты и ловкости»

Игра «Перестрой –ка»

(Звучит музыка из кинофильма «Усатый нянь»)

Приглашаются 2 команды по 6 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания под музыку. Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:

- постройся по росту: от высокого до низкого;

- постройся по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;

- построиться: сначала девочки – потом мальчики;

- построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.

Ведущий: - С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно.

Давайте немного отдохнем и послушаем частушки о дружбе.

«Частушки о дружбе»

Мы веселые частушки

Пропоем для вас сейчас,

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из нас.

Миша ... (фамимия) - наш художник,

Нарисует, кого хошь.

Как посмотришь на рисунок,

Сразу все без слов поймешь.

В нашем классе две Ирины,

Вот девчонки - хоть куда.

И в концертах выступают,

И учеба - без труда.

Дима очень уж веселый

Все смеется, ха-ха-ха!

Веселит он всех в округе,

Остальное - чепуха.

Настя с Машей - две подружки,

Неразлучны никогда.

И уроки учат вместе,

Прямо не разлей вода.

Миша с Костей - шахматисты,

Развивают гибкий ум.

В этом деле нет им равных,

Не предскажешь ход их дум.

Влада с Настей не скучают,

За одним столом сидят.

Много лет они уж дружат,

Удивляют всех ребят.

Саша с Ваней - два спортсмена,

Новые рекорды бьют.

Бег на скорость в коридоре

Они каждый день сдают.

Буквы в Лениной тетради

Все стоят как на параде.

Образцовая тетрадь,

В ней всегда оценка "пять"!

Наш Андрюша голосистый,

Все частушечки поет.

И в учебе не последний,

От ребят не отстает.

И наш Слава ...(фамилия)

Тоже хорошо поет.

А еще стихи читает,

В общем, весело живет.

Марафон у нас прошел,

Чтоб таланты разбудить.

Лена ... (фамилия) сумела

Всех ребят опередить.

Коля - паренек серьезный,

Чтобы время не терять,

На учебу нажимает,

Зарабатывает "пять"!

В нашем классе есть орешек,

Очень крепкий он, друзья,

Это Юля с Яной наши,

Танцами нас веселят.

И спокойные девчонки

Не сидят у нас в сторонке.

Оленька  с Наташей

Вместе с нами пляшут.

Маша наша ... (фамилия)

Со всех сил старается.

Успеваемость ее

Все время повышается.

Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас.

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из нас.

Ведущий: - Чтобы было веселей, мы отправляемся на третью станцию «Танцевальную»

Игра «Всё мы делим пополам»

(Звучит веселая музыка)

Приглашаются 2 пары: как только вы услышите музыку – 1 –ый из участников надевает юбку и танцует, когда музыка останавливается – 1 –ый участник передает юбку 2 – му участнику. Звучит музыка и он начинает танцевать. Та пара, которая быстро и четко выполнит условия игры – победитель.

Ведущий: - Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей).

- Мы прибыли на четвертую станцию «Мультипликационную.

Игра «Настоящие друзья»

Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

Крокодил Гена и. Чебурашка.

Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.

Малыш и … Карлсон.

Непоседливый Буратино и … Мальвина.

Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.

Смешные бурундучки: Чип и … Дейл.

Винтик и … Шпунтик.

Ведущий: - Давайте еще раз убедимся, как важно использовать «волшебные слова» и отправимся на пятую станцию «Вежливости».

(Звучит песня группы Барбарики «Девочки и мальчики»)

Игра «Будьте добры»

Ведущий: - Молодцы! Настало время отдохнуть и послушать песню о хорошем настроении.

Хор под руководством Герасимовой Ольги борисовны.

Ведущий: - А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю на шестую станцию «Ловкости и взаимовыручки».

 (ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «Разноцветная игра»)

Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1–й участник бежит к обручу. Становиться в него и бежит к команде, «сажает» в него следующего участника и так пока не перевезет всю команду. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Ведущий: - Настало время настоящим друзьям и подругам проявить свои актерские способности на седьмой станции «Театральной».

Игра «Школа актерского мастерства».

(Звучит музыка)

Участнику игры необходимо изобразить походку человека, которого я назову (произноситься шепотом игрокам). А остальным надо отгадать, кто это и назвать.

- военный,

- человек, которому жмут ботинки,

- человек, который объелся пирожными,

- человек, который оказался один ночью в лесу,

- модель, вышедшая на подиум,

- ученик, получивший двойку,

- канатоходец в цирке,

- человек, который ударил ногой коробку с кирпичом,

- человек, которому, то холодно- то жарко.

Ведущий: - Давайте отдохнем и послушаем песню о дружбе.

 (Звучит песня «Мир похож на цветной луг»)

Ведущий: - Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.

- Какими качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы».

(Дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку)

(Звучит песня «Ты да я да мы с тобой»)

Ведущий: - Вот и подошло наше путешествие по стране Дружба.

- Так давайте, давайте дружить.

Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить.

То любое желание исполниться!

Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий для учащихся 1 класса "Путешествие в страну дорожных знаков"

Цели: - познакомить с правилами безопасного поведения на дорогах и в транспорте; - закреплять знания детей о дорожных знаках; - воспитывать сознательность в использовании ПД...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Дружба" при МОУ "Ковернинская средняя школа №1" - "Путешествие по стране ГТО"

В настоящее время воспитание здоровой и физически развитой личности является одной из приоритетных задач нашего государства. Для её решения необходимо обеспечить круглогодичное включение детей и подро...

Внеклассное мероприятие Путешествие в страну "Дружба"

Внеклассное мероприятие Путешествие в страну "Дружба"(конспект и презентация)...

Открытое внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Дружбы и Добра"

Целью данноно мероприятия является  формирование у детей понятия «доброта и добрые поступки», учить различать «хорошее и плохое», вызвать желание дарить добро; воспит...

Внеклассное занятие "Сказочное путешествие в страну Дружбы"

Данное занятие направлено на формирование нравственных качеств и развитие познавательной активности учащихся....

Развлечение "Путешествие в страну "Дружба"

Развлечение для летнего пришкольного лагеря...

Конспект внеклассного мероприятия На тему: «Путешествие в страну Добра и Дружбы»

Конспект внеклассного мероприятия  На тему: «Путешествие в страну Добра и Дружбы»...