Внеклассное мероприятие «До свидания, начальная школа!»
план-конспект занятия (4 класс)

Тудупова Надежда Ширеторовна

Открытое внеклассное мероприятие «До свидания, начальная школа!»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытое внеклассное мероприятие

«До свидания, нач.школа»
 
Учитель:

  Добрый день, дорогие ребята, родители, уважаемые учителя, гости! Мы очень рад видеть вас в этот день и в этот час. Сегодня мы немного волнуемся. У нас необычный день для учеников 4 класса МаСОШ. Наступил день прощания с нач школой.

  Итак, встречаем выпускников нач школы. 

Звучит музыка, дети входят в класс    ( СЛАЙД  1)

«Чему учат в школе»

 Это Субботина Таня, Шикуть Лариса,Чебунин Кирилл, Устьянцев Сережа, Соснин Сережа, Разбойникова Оля, Просекина Таня, Семушев Юля, Просекина Настя, Люсимин Андрей, Кондратьев Никита, Коневин Игорь,Зуева Катя, Ерофеева Яромила, Еремеев Егор.


 Самые шустрые, спортивные, смелые, активные, 
Сообразительные, любознательные, 
В общем, привлекательные, 
Все- то умные красивые, 
Лукавые, счастливые! 

1-йученик:

Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.                                                                                                                                      

2-й ученик      

Четыре года пролетели как четыре дня.
И вот настал день расставания.
Но жизнь-дорога, у которой нет конца,
И мир познаний в ней неисчерпаем.


3-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

4-й ученик:  
Школы начальной  я выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у меня позади -
Но больше их будет,  увы, впереди!

5-й ученик:
Станет сложнее наша программа,
Вряд ли решит уж задачу нам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.

6-й ученик:
Ранец самим надо будет носить -
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать стараюсь  я сам все дела -
Взрослая жизнь на порог к нам пришла.
Школы я средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник

Песня: «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»  

1. Не за горами, за лесами Маленькая страна-

    В нашей начальной милой школе

    Встретится вам она.

    Там детвора весь день резвится,

    Там зла и горя нет,

    Дети сюда пришли учиться

    И получить совет.

Припев:

    Маленькая страна,

    Маленькая страна,

    В нашей начальной милой школе

    Встретится вам она.

    Маленькая страна,

    Маленькая страна,

    Там, где всегда светло и ясно,

    Там, где всегда весна.

 (СЛАЙД   2)

Учитель: 

 Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.

1.Зал сегодня улыбками ярок

 Сколько мам, сколько пап и сестер!

2.Даже брат мой – хоть очень и занят,

  К нам на праздник сегодня пришел.

3.День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальною школою
Это сделаем вы и я.

 4.Все в жизни начинается со школьного звонка…
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
 И посерьёзней. А пока…

5.Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.

 То слово не склоняется, то Волга потеряется.
Всё это начинается со школьного звонка.

6.Четыре года уж пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Мы пришли в свой первый класс.

7.Незаметно время длилось:

Год, как день, а день, как час.

«Оптом» нас переводили

Каждый год из класса в класс.

8.Было всё за годы эти:

Двойки, тройки, слёзы, смех,

Разнесли мы школу нашу,

Прямо скажем, в пух и прах!

9.Сколько было ран и шишек!

Молодцы мы все, как есть:

Победителями вышли,

Сохранив лицо и честь.

10.И удачи и невзгоды

Мы делили пополам,

И роднее год от года

Становилась школа нам.

11. Неурядицы и беды

Пусть обходят стороной!

Мы желаем много счастья

Нашей школе дорогой.

 Песня: « ДОРОГА ДОБРА»

УЧИТ. Наша прекрасная семья существует четыре года. В каждой семье бывает хорошее,  бывает грустное. Но на, то она и дружная семья, чтобы преодолеть все трудности. В каждой семье есть свой семейный альбом. Перелистаем же и мы наш семейный альбом и вспомним, как мы встретились, как жили. И так, четыре года тому назад, началась наша школьная жизнь.

1.Роняет лес багряный свой наряд.( СЛАЙД  3)

 Нет, не забыть, осеннюю ту пору.

Когда нас, неумелых дошколят

За ручку мамы провожали в школу.

2.У каждог в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первые книжки, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок,

И первый наставник – первый учитель,

Кто дверь распахнул на дорогу открытий.

3.Мы помним хорошо, как шли сюда с цветами,

Торжественно и чинно в первый раз.

Родители нас в школу провожали

В наш самый первый самый трудный класс

Песня  «Школьные годы»  /1 куплет и припев/ ( СЛАЙД  2)

В первый погожий сентябрьский денек

Робко входил я под светлые своды.

Первый учебник и первый урок-

Так начинаются школьные годы.

Припев:

Школьные годы чудесные,

С дружбою, с книгою, с песнею,

Как они быстро летят, их не воротишь назад

Нет, не забудет никто никогда

Школьные годы!

 Подводим итоги учения в школе. 

1. Наш класс населяют 15 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

2.Общий возраст -154года 7 месяцев и 14 дней.

            3. Общий рост – 21 метр 13см.

4.Общий вес 356кг 300граммов.

5.Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15см.

6. И поправился на 4кг.

7. За четыре года у нас было 4 200 уроков.

     8.На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

  1. В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км.
  2. Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
  3. Потеряли   не одну дюжины «стирательных» резинок,
  4. Съели три тонны булочек,
  5. Выпили 5 бочек чая,
  6. Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!
  7. Ну, конечно ссорились и дрались, но это такая мелочь!
  8. А еще мы набрались ума, научились дружить и  веселиться!

                     Фонограмма телепередачи «Прогноз погоды» (СЛАЙД  5)

Ученица 10.

 Здравствуйте! Сегодня 23 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра. /под фонограмму девочка уходит/

Учитель.

Мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.

Год 2003.- 2004. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники  4   класса нашей школы.

 

Ученик. Год 2004-2005

 Что ребенок просит в год? (СЛАЙД  7)

Куклу, мячик или торт!

Я ж упрямо лепечу:

«Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку-

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу.

            Ученик (СЛАЙД  8)

Год 2010

 Тестирование, срезы, поступленье…

Переживает вся моя семья.

Я так хочу учиться в школе,

Поверь, родитель, буду школьником я!

            Год 2010.

Мы помним тот звонок веселый, (СЛАЙД  9)

Что прозвенел нам первый раз

Когда вошли впервые в школу,

В свой самый лучший первый класс!

Дети поют песню песню на мотив «Чебурашка»,

Я был когда-то странный
Дошкольник безымянный,
Который в этой жизни
Еще так мало знал,
Но вот пошел я в школу
И за четыре года
Так много, много

нового узнал.


Я знаю умноженье,
Деленье и сложенье,
Таких огромных чисел, 
Что вам не передать.
И даже калькулятор
От зависти сломался
,
Не смог однажды

мой пример считать.


Могу и с иностранцем
Я запросто общаться.
Могу с Иваном Третьим
Татаров победить.
Могу я быть артистом,
Могу я быть танцором
И с компасом по лесу
Не страшно мне ходить
.

        

Год 2014. Четыре года быстро пролетели. (СЛАЙД  10)

Побед, успехов, радостей – не счесть!

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще семь лет прекрасных есть.

Ученик :Да, не одну тетрадку мы исписали за эти четыре года учебы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы. Помните, как мы звали на помощь  палочки-выручалочки! (СЛАЙД  11)

            Ученик: Выручайте палочки, палочки- выручалочки.

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

За строку не вылезать, спинку ровненько держать!

            Ученик: Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне опять за вас попало!

           Ученик: Но не знал, ни наш учитель,

И не знала даже мама!

Как было трудно научить,

Чтоб они стояли прямо! 

Фонограмма песни «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Медленно-медленно наш урок тянется

Двойку поставят, ведь а  решенья нет.

Каждому- каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ

Учитель

Ну, а теперь-то мы прилежные ученики, ведь сейчас-выпускники! И научились не только читать и писть, но выучили таблицу умножения, прямую речь, площадь прямоугольника и спряжения глаголов.

   

     Ученик: 

      Мы сегодня очень рады

Видеть в нашем классе вас.

Вместе подведем итоги,

Дружно вступим в 5 класс.

      Ученик: 4 класс! 4 класс!

Пригласил на праздник вас.

А к исходу праздника

Станем пятиклассникам

      Ученик: 

     Сегодня день у нас такой

И грустный и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

С своей начальной школой.

       Ученик:

      На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьей.

Мамы плачут все в сторонке

Папы улыбаются.

Не поймут: заботы кончились,

Или только начинаются.

     

Ведущий1:    В эфире тележурнал «Ералаш». Ребята предлагают вашему вниманию веселые   сценки из школьной жизни.

        Звучит заставка передачи «Ералаш» (СЛАЙД  13)

                                                    Сценка «Домашнее задание».( СЛАЙД  14)

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок!

           С папой ты не одинок (садится за уроки)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

              Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.

Мама. Части речи подчеркнуть?

             Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело  со школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

                                Дети разыгрывают сценку Б. Заходера «Два плюс три»

Автор. Пошел Сережа в первый класс,

С Сережей не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до десяти.

Не грех такому мудрецу,

Задрать курносый нос:

Вот как-то за столом отцу он задает вопрос:

           Сережа. Два пирожка тут, папа, да?

            А хочешь на пари

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три.

           Автор. Считаем вместе!

           Сережа. Вот один, а вот и два. Смотри!  Один да два…

        Автор. Закончил сын…

           Сережа. Как раз и будет три!

          Отец. Вот молодец!

          Автор. Сказал  отец.

                 

          Отец. И в самом деле, три! И потому я два возьму. А третий ты бери!

“Классные сценки”.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при  чем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Так  мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

Учитель: Мы сейчас отдохнём, устроим перемену, сыграем в игру « Это я!». 
Я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно хлопая в ладоши, 
отвечаете: Если «Да!» - то «Это я, это я, это все мои друзья». 
Если «Нет» - «Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!». 

- кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? 
- кто из вас своим трудом украшает класс и дом? 
- кто мороза не боится, на коньках бежит как птица? 
- кто из вас такой ловкач, лучше всех кидает мяч? 
- кто из вас скажите хором, занят в классе разговором? 
- кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? 
- кто из вас скажите, братцы, забывает умываться? 
- кто домашний свой урок выполняет точно в рок? 
- кто из вас приходит в класс опознанием на час? 
- кто, играя в волейбол, забивает в окна гол? 
- кто из вас скажите вслух, на уроке ловит мух? 
- кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру? 
- кто из вас сюда принёс песни, шутки, смех до слёз? 

Учитель.

Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. 
Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... 

Все (хором): Спасибо! 
                                             

Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно, и родителям своим. 


Забота ваша, пониманье и терпенье 
Всегда нам помогали, без сомненья! 


Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…  

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…  


Самые лучшие мамы и папы на свете,  

    И конечно, же, не обошлось без бабушек и дедушек

Стихотв. Две бабушки

Песня« Мы желаем счастья вам»! (хором)



1-й ведущий: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. 
   

Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». (СЛАЙД  23)

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

2.   Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь

  1. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь
  2. Вытягивать  из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь
  3. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь
  4. Быть достойным своих учителей.- Клянусь

Мы сейчас родителям экзамен устроим.

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.  Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика.  Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит носить учитель…

Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.     Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.      Домашние задания.         

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс. (СЛАЙД  25)

Песня о дружбе «Вместе весело шагать»



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в 4 классе (24.05.2018 г.)

Праздник проводится в стиле “Снимается кино”.

I. Вступление

1. Вступительное слово

Учитель

Приветствуем вас, родители и гости!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Светло и нарядно  сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные мамы сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал!

Мы будем чествовать сейчас…

Выпускника начальной школы.

2. Выход детей под музыку

(3 последние пары танцуют вальс)

3. Стихи

Ученица. Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас,

В последний раз идут четвероклассники,

В свой первый, школьный класс.

А в сторонке сидят родители,

И с волненьем глядят на них,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

Ученик.

Четыре года - что мгновенье.

Словно в сказке дни прошли

С той поры, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…

Ученица. 

Совсем малышами пришли мы сюда,

И сразу попали в прекрасные руки.

Как жаль, что так быстро промчались года,

И грустно нам от предстоящей разлуки.

Ученик. Вы нас научили читать и писать,

И трудные очень задачи решать.

И главное добрыми, честными быть,

И дружбой всегда дорожить.

Ученица. Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в 1 класс

Торжественно и почтительно,

Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

Ученик. Вы провели нас по дорогам знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Ученица. Вы нас учили, как писать красиво,

Как решать задачи, как себя вести,

Всегда спокойно, чутко, терпеливо,

К каждому умели подойти.

Ученик. Сегодня торжественный день у нас

Мы переходим в 5 класс.

Начальную школу кончаем,

И ей праздник посвящаем.

4. Песня «Праздник»

1 куплет

Праздник, праздник, празднуем семьей,

Праздник, праздник, праздник – выпускной.

В школе нашей нынче суета,

Крики, шум и даже беготня.

Припев:

Бабушки рядышком с мамами

Грустно сегодня сидят,

И, чуть лукаво задумавшись,

Смотрят на наших ребят.

2 куплет

Повзрослели ваши малыши,

И теперь они выпускники.

Посмотрите, здесь они сидят,

Не кричат и вроде не шалят.

Припев:

5. Выступление директора школы

Слово предоставляется директору школы.  

II. Ход праздника

Ведущий. Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии, где снимается фильм «Наш веселый и дружный 4 класс».

Знакомьтесь: режиссёры-постановщики: Ксения Александровна и Надежда Ширеторовна и ученики 4-х классов.

III. Дубль 1. «Первоклашки»

Режиссёр:

Дубль 1. «Первоклашки». Внимание! Мотор! Съемка!

1. Чтение стихов

Ученица.

Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок, колокольчик волшебный

Для нас прозвенел в первый раз.

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на отлично учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

Ученица

Вы помните жёлтую осень?

Пришли в первый класс малыши.

Букеты цветов вам с улыбкой дарили

От чистой и детской души.

И солнышко нам улыбалось,

Своим, согревая теплом.

Мы в жизненный путь непростой отправлялись

Под вашим надёжным крылом.

Ученик.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять.

Мы буквари свои раскрыли,

Открыли чистую тетрадь.

Ученица.

Самый трудный – первый класс,

Всех труднее первый класс,

Потому что первый раз!

2. Стихотворение «В солнечное утро»

Ученица

В солнечное утро в первый раз,

Я пришел учиться в первый класс.

Обернул тетрадки я и дневник,

Я ведь не детсадовец – ученик!

Буду я внимательным,

Чтоб все знать,

Значит, обязательно, будет пять.

В школе все товарищи и друзья,

На уроках знаю я, спать нельзя,

Ученик

Я хочу считать до 100, только вслух.

А пока считаю я, лишь до 2.

Научился палочки я писать.

Зебру полосатую рисовать,

И стихи я выучил наизусть,

Если вдруг запутаюсь…

Ну и пусть.

Трудно ждать, поверьте мне сентября,

Я хочу открыть листочек Букваря.

3. Песня «Однажды в школу нас занес осенний ветер»

На мотив песни «Веселый ветер»

Однажды в школу нас занес осенний ветер,

Осенний ветер, осенний ветер,

А были мы тогда с тобою еще дети.

Но каждый кем-то стать уже мечтал,

Все узнать в этом мире хотелось,

И с надеждой в школу мы шли,

И сердце загорелось,

Теплом оно согрелось!

Учительской большой души.

Припев:

Кто привык в нашем классе трудиться,

С нами вместе пускай запоет.

Кто весел, тот смеется

Кто хочет, тот добьется,

Кто ищет, тот всегда найдет.

4. Чтение стихов

Ученик.

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Ученица.

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске»,

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Трудное задание

Ученик.

Я из школы сегодня пришел, тихо сел,

На крючок я повесил портфель и поел.

Нету сил у меня поиграть,

Погулять и порисовать.

Надо тетрадки достать,

И писать, и писать, и писать.

Ученик

Ругают Сашеньку,

За буквы маленькие,

Ругают-охают,

А буквы крохотные,

В его тетрадке играют в прятки.

Вот "О" малюсенькое так притаилось,

Как будто бусинка в траву свалилась.

Ученик.

Ругают Димочку –

За буквы длинные,

За буквы разные —

Кривые - грязные,

А буквы-чёртики,

Ну, не иначе!

Резинкой тёртые –

По строчке скачут!

Ученик.

Да, буквы писать — очень трудное дело!

Другие вон пишут легко и красиво,

А я что ни сделаю — косо да криво!

Заглянешь, бывает, в чужие тетради —

Слова, как солдаты стоят на параде.

А тут...

Словно буря прошла по странице.

Пора, эх, пора бы,

И мне научиться.

Обидно ведь, братцы!

Неужели все так учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, мне это только приснилось?

Я тогда проснуться готов!

5. Танец

IV. Дубль 2. «Чему учат в школе»

Режиссёр:

Дубль 2. «Чему учат в школе»

Ученик

В школе нас учат, как вести себя на уроках, на улице, в общественных местах, дорожить дружбой.

За четыре года мы многому научились, стали лучше писать, читать, решать.

ПАРАД ПРЕДМЕТОВ

ГРАММАТИКА

Ученица

Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда берешь с тревогой ты.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи,

Знаки препинания.

Выше голову держи

В час запоминания.

Ученик

Чудесный выдался денек,

А я учу предлоги…

Я должен твердо знать урок:

У нас учитель строгий!

А я шепчу, закрыв глаза,

Скрестив под стулом ноги:

Что значит – «по»?

Что значит – «за»?

И «за» и «по» предлоги…

А хорошо бы за порог

И мчаться по дороге!..

Какой бы выдумать предлог,

Чтоб не учить предлоги?

МАТЕМАТИКА        

Ученик

И прекрасна и сильна

Математика-страна,

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Ученик

Дело очень интересное,

Как найти мне неизвестное?

Икс ищу во всех задачах.

Пожелайте мне удачи.

У меня есть верный друг:

Циркуль нарисует круг,

А таблица умноженья

Заслужила уваженье.

ЧТЕНИЕ

Чтение – прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Ученик

Кроме русского языка, математики, чтения, мы изучали окружающий нас мир и самого человека на уроках «Окружающего мира».

Ученица

Чтобы видеть, есть глаза,

В них порой блеснет слеза.

Есть характер, кожа, волос,

Нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать – уши есть,

Лишь бы доброй стала весть…

Ученик

Есть скелет, желудок, мозг,

Место мягкое…  для розг!

Память есть и аппетит,

Мысль, что молнией летит…

Заложила в нас природа

Все для продолженья рода…

Покоритель гор и рек –

Это гордый человек!

V. Дубль 3 «Однажды на уроке»

Режиссёр:  

Дубль 3. «Однажды на уроке» Внимание! Мотор! Съемка!

1. Стихотворение-сценка  «Живая газета «Компьютерный гений»

(Ученик за партой, ученики у доски)

(Петя, Галя, Андрей, Лиза, Илья)

Ученица

Ребята урок у доски отвечают,

И руку один за другим поднимают,

А Петя за партой последней тоскует,

И чёртиков ручкой в тетради рисует.

Тема урока - Петру непонятна.

Компьютер крутой ему папа и мама,

В подарок купили, а вышла-то драма:

Заданий домашних не выучил Петя,

Зато перешёл он на уровень третий,

Сражался весь вечер, и в битве упорной

Добился победы герой наш, бесспорно.

Вот жалко, учитель об этом не знает,

И двойкою Петин дневник украшает.

Компьютерный гений на всех разозлился.

А кто виноват? Сам всего он добился.

2. Сценка «Опоздание на урок»

Ученица:

Пол-урока пробежало!

Где ж ты, милый, пропадал?

Ученик:

Я в аквариуме рыбку

В уголке живом искал!

Рыбка плавала сначала,

После плавать перестала.

Я, конечно, испугался,

В скорую звонить помчался.

Я звонил, звонил, звонил –

Про урок совсем забыл.

3.Сценка «У нас опять контрольная». Пантомима

Ученик1:

У нас опять контрольная,

Решаем две задачи.

Одну решил легко я.

Вторую же – хоть плачь.

Спрошу я у Тиграна.

Быть может он поможет?

Ученик 2:

Тигран ответ на листке написал,

Сложил самолётик и Саше послал.

Ну, что тут поделать? На Сашино горе

Самолёт очень резко сменил траекторию.

К учителю на стол он легко приземлился.

Вопрос той контрольной сразу решился.

4.  Песня  на мотив песни "Чунга-Чанга"

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

5. Сценка «Два приятеля»

1-й мальчик:

Как-то раз мы с другом лучшим,

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й мальчик:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы,

Стало некому вправлять.

1-й мальчик

А учитель! Что наделал?

Слова он не проронил,

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2 -й мальчик:

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й мальчик:

Если время на уроке,

Очень медленно течет,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредет,

2 -й мальчик:

На тетради и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.

1-й мальчик:

Сабли, бой морской, гитары,

Волка, семеро козлят,

Рыцарей из фильмов старых –

Мы рисуем все подряд.

2 -й мальчик:

Чтоб быстрее над задачкой,

Наши думали мозги,

Мы съедаем пачки жвачки,

Что вкусней, чем пироги.

Хором:

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

VI. Дубль 4 «Перемена»

Режиссёр:

Дубль 4. Перемена. Внимание! Мотор! Съемка!

(Звенит школьный звонок)

Песня на мотив "Погоня"

1 куплет

Усталость забыта, уроку конец,

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся,

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся,

И их не уймешь.

2 куплет

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

VII. Дубль 5. Страдания на тему «Домашнее задание»

Режиссёр:

Дубль 5. Страдания на тему: «Домашнее задание». Внимание! Мотор! Съемка!

1. В гостях у сказки Сценка «Волк и семеро козлят»

Автор. Расскажу вам сказочку:

Жила коза с козлятами

И были те козлятушки

Отличными ребятами.

Любили прыгать и скакать

Да в игры разные играть.

Всё мультики смотрели,

Учиться не хотели.

Их папа деньги приносил,

В командировках часто был,

А мама дома оставалась,

Детьми, хозяйством занималась.

Коза –Вы козлятушки, вы ребятушки,

Автор Говорила всегда им матушка.

Коза – Не скачите вы, не кричите вы,

А садитесь уроки учите вы.

(кричит, рассердившись)

– Ну всё, мне это надоело!

А ну-ка быстро все за дело!

Давайте-ка, ученички,

Все открывайте дневнички!

Козлята (хором) Нам ничего не задавали!

Коза А может, вы не записали,

Что нынче задали учить!

Признайтесь сами, иль звонить

Придётся мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

1 – козлёнок – Не надо, вспомним мы сейчас!

2 – козлёнок – Читать нам надо целый час!

3 – козлёнок – И выучить стихотворенье!

4 – козлёнок – И написать два сочиненья!

5 – козлёнок – Поделку по труду доделать!

6 – козлёнок – Доклад на завтра нужно сделать!

7 – козлёнок – Углы в тетрадке начертить!

1 – козлёнок – И падежи все разучить!

2 – козлёнок – Но ты, ведь, мама, нам поможешь?

3 – козлёнок – Мы сами сделать всё не сможем!

4 – козлёнок – Мы ничего не понимаем,

И эти темы мы не знаем!

Коза (сердито) – Всё! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше – мне мученье!

Я на концерт пошла, в ДК!

Козлята (хором) – А мы!?

Коза – Учитесь! Всё – пока!

(Козлята поют попурри лентяев.)

Я сегодня до зари встану,

По холодному пройду полу.

Ах, когда же я большой стану

И не буду я ходить в школу?

Буду книжек я читать мало,

И кино я насмотрюсь вволю,

Что – то с памятью моей стало:

Падежи уже совсем не помню.

О, «Математика», учебник мой родной!

Готов всю ночь я отжиматься на полу,

И целый вечер я могу стоять в углу,

И кашу манную я есть готов опять,

Лишь только б больше тебя в жизни не видать!

(Раздаётся стук в дверь)

5 – козлёнок – Слышите? Стучится кто – то!

6 – козлёнок – Посмотрю – ка я в глазок!

Кто – то серый и лохматый!

7 – козлёнок – Братцы, да ведь это Волк!

Волк (страш.голосом) – Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла, молочка принесла!

1 – козлёнок – Ладно, Волк, не притворяйся,

Заходи к нам не стесняйся!

(Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают два козлёнка и хватают его за руки)

2 – козлёнок – Запирайте, братцы, дверь!

3 – козлёнок – Все, попался, хищный зверь!

4 – козлёнок – Ну – ка, быстро раздевайся,

За уроки принимайся!

5 – козлёнок – Две задачки мне реши!

6 – козлёнок – Расскажи про падежи!

7 – козлёнок – Поучи стишок со мной!

1 – козлёнок – Нарисуй пейзаж морской!

2 – козлёнок – Сочини – ка мне рассказ

В полтора десятка фраз!

3 – козлёнок – Расскажи про атамана,

Как он в речке утонул!

4 – козлёнок – Заодно про Чингисхана!

Волк – Помогите!!! Караул!!!

Коза (появляется) – Что такое? Что случилось?

Волк (бросается к Козе) – Мама! Помоги скорей!

Коза – Не пойму, как получилось –

Было семь с утра детей …

Этот, кажется, восьмой …

Что случилось с головой?

Не возьму я что – то в толк!

5 – козлёнок – Мама! Да ведь это Волк!

Волк – Бывший Волк! Теперь – Козёл!

Был я раньше очень зол,

А теперь – нежней цветочка!

Вашем быть хочу сыночком!

Не гоните! (падает на колени перед Козой)

Коза – Так и быть, оставайся с нами жить!

(к козлятам) – Отдохнула я часок …

Что ж, несите свой урок.

2. Танец

VIII. Дубль 6. «Мы победили лень»

Режиссёр:  

Дубль 6. «Мы победили лень» Внимание! Мотор! Съемка!

  1. Стихотворение «Рабочая неделя»

Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,

Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.

Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.

Ну, а после, у соседа дотемна я бил баклуши.

В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.

А четверг весь, на диване - провалял я дурака.

Ну, а в пятницу, прилежно- с другом лодыря гонял.

Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!

В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:

Ни минуты без работы я обычно не сижу.

Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской

Русским, математикой и чтением. Только это выходной.

Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,

Я ведь вовсе не бездельник. Только этот день тяжёлый.

2. Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

3. Сценка «Выход оценок»

Фонограмма.  (Выскакивает Единица)

Я, Двойкина сестрица,

Красотка - единица!

Меня из школы вечно

Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,

Совсем не уважают.

За что - сама не знаю!

Детей я обожаю!

Твержу им: "Отдохните!"

Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте!

Гуляйте и играйте!"

Выбегает Двойка.

А я на лебедя похожа!

Стройна, красива и пригожа!

Скажите, в чём я не права,

И чем плоха оценка "два"?

Готовы мы помочь с сестрой

Остаться вам на год второй!

Ведь всем, как дважды два, понятно,

Что полениться так приятно!

Входит Тройка.

А я - сестрица Тройка!

Держусь за школу стойко!

И кто со мною дружит,

Всегда живет - не тужит!

Звезд с неба не хватает,

О ВУЗе не мечтает,

Но спать спокойно может.

И на уроках - тоже!

Учитель.

Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"?

Ученики.

Нет!

Единица, двойка, тройка.

Ах, так!!!!!!!! Ну, держитесь!!!!!!!

4. Веселые частушки

1. Мы немножечко устали

От заумненьких речей.

Вы откажетесь едва ли

От частушек – смехачей.

2. Наши щечки, как ватрушки!

И веселый перепляс

Вызывает от частушек

Повсеместный перетряс.

3. В школе все- ученики,

С фактом спорить не с руки,

Нам учиться просто жуть,

А вы хлопайте чуть – чуть!

4. На уроках мы не спали

Тоже для порядка.

Мы учебники листали-

Для ума зарядка!

5. Грызли мы гранит науки,

На уроках отвечали,

Ведь в науке нету скуки-

Никогда мы не скучали!

6. Я извилиной вертел

В мозжечковой массе

Я наукой овладел

По программе в классе.

7. Я шатенисты кудряшки

Утром плойкой закручу.

Посмотрела бы мультяшки

А пока урок учу.

8. Будем зырить в потолки,

Будем головы чесать

Чтоб летели в дневники

К нам оценки  цифрой пять!

9. Я подумал хорошо,

Сидя перед школой,

Что спою для вас еще

Вместе с «Кока – колой»

10. Как от солнца потеплело,

Растопились льдиночки.

Мне учиться надоело,

Ажно до слезиночки.

11. Мы все лето – тра-ля-ля-

Сил поднаберемся

А в начале сентября

за умы возьмемся.

 

IX. Дубль 7. «От всей души»

Режиссёр:  

Дубль 7.  ««От всей души»». Внимание! Мотор! Съемка!

1. Стихи для учителей

Ученица: Не забудем же тех, без кого невозможно было бы наше обучение здесь, наших учителей и, конечно же, директора.

Ученица

1. Друзья - директор школы   - это

Незримый луч добра и света.

С ней не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей.

Поскольку в слове педагога

И воплотилась, если строго,

Та вековечная дорога,

Что в жизнь выводит малышей…

Ученица

2. Английский и немецкий дружно изучали.

Старались изъясняться и писать.

Ах, как же трудно нам порой бывало

Переводить, читать

Рассказы по-английски и по-немецки составлять!

Ученица

3. Прыжки и кроссы, игры и метанье,

Подтягивания и отжимания,

За каждый мускул,

За нашу бодрость и за нашу силу

Говорим спасибо!  

Ученица

4. Спасибо говорим нашему библиотекарю, которая помогала нам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда радушно встречала в школьной библиотеке.

2. Поздравление первой учительнице

1 ученик:

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

2 ученик

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания!»»

3 ученик

На свете нет почетнее труда,

Чем учителя— бессонный, беспокойный.

Вас не забудем мы, учитель, никогда,

И будем мы любви вашей достойны.

4 ученик

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И все же мы друг друга полюбили.

5 ученик

Учительница первая

У каждого своя,

У всех она хорошая,

Но лучше всех… МОЯ!

6 ученик

Сколько нужно ласки и заботы-

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа:

Ежедневно маму заменять.

Не тревожно на работе маме,

Веселы ребячьи голоса

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

7 ученик

Благодарны Вам, конечно, все мы,

Трудно даже слово подобрать,

И сегодня в этот день прощанья

Хочется «спасибо» Вам сказать.

X. Дубль 8 «Родительский»

Режиссёр:  

Дубль 8. «Родительский». Внимание! Мотор! Съемка!

1. Благодарность родителям

1-й ведущий:

Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

2-й ведущий: 

Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

Ученик.

Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

Их не было б, здесь не стояли б мы.

Кто помогает нам советом и надеждой.

Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

Ученица.

Родители - родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

1-й выпускник:

Сегодня мы спасибо говорим,

Родителям своим.

2-й выпускник:

Забота ваша, пониманье и терпенье,

Всегда нам помогали, без сомненья!

3-й выпускник:

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

4-й выпускник:

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

5-й выпускник:

Самые лучшие мамы и папы на свете,

6-й выпускник:

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Ученик.

Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

Ученица.

Мамы, милые, добрые мамы,

Папочки, бабушки наши, любимые.

Вам хотим мы спасибо сказать.

За то, что готовы простить и понять.

За заботу, за то, что Вы есть.

2. Поздравление родителей (грамоты, благодарности)

Учитель:

Мы присоединяемся к детям и выражаем свою признательность за понимание, за помощь в организации проведения мероприятий, за помощь в обучении и воспитании.

(вручают грамоты родителям)

XI. Дубль 9. «Выпускной»

Режиссёр:

Дубль 9. «Выпускной» Внимание! Мотор! Съемка!

1. Стихи

Ученик

Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

Ученица.

Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили,

Каждый год из класса в класс.

Ученик.

Мы взрослели, мы учились,

И сегодня здесь стоим.

Вам, наш первый друг, учитель,

Мы спасибо говорим!

Ученик

Как же с вами не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили сегодня

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

Ожиданье новизны,

И, конечно, то, что будем

Без учительницы мы.

Ученик

Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться

И одержим 100 побед.

Будем мы одной семьёю

Дружной, доброй, озорной.

Друг за друга мы горою,

Хоть и ссоримся порой.

2. Слова учителя

Учитель.

Ребята, не переживайте, ведь у вас будут прекрасные классные руководители. Я уверена, что они полюбят вас так же, как и мы. И вы будете во всем помогать им и слушать их

3. Вручение дипломов

– И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

– Внимание! К вручению дипломов приготовится.

Вручение дипломов

4. ТАНЕЦ

5. Поздравление от родителей

На сцену выходят мамы.

Мама.

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Мы даём вам все наказ.

Мама.

Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Мама.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

Мама.

А ещё тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

Мама

Мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники, хотят выразить слова благодарности всем тем, кто принимал участие в обучении и воспитании наших детей.

(родители благодарят учителей)

XII. Заключение

1. Песня «Голубой вагон»

1. Школу мы закончили начальную

Переходим дружно в пятый класс.

Мы ни капли даже не напуганы,

Пятый класс, встречай скорее нас!

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелится.

Будет всё о*кей впереди у нас.

Каждому, каждому в лучшее верится…

Ждёт нас, очень ждёт новый пятый класс.

2. Будут ожиданья не напрасными.

Ведь старанья нам не занимать!

И отметки будут распрекрасными.

Будем все учиться мы на «пять»!

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелится.

Будет всё о*кей впереди у нас.

Каждому, каждому в лучшее верится…

Ждёт нас, очень ждёт новый пятый класс.  

3. Слово учителям

Учитель

Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу.

На этом наш праздник заканчивается. Спасибо всем за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие:"До свидания, начальная школа".

Внеклассное мероприятие:"До свидания, начальная школа"....

Проект внеклассного мероприятия « До свидания, начальная школа!»

Внеклассное мероприятие "До свидания, начальная школа!"...

Внеклассное мероприятие "До свидания, начальная школа!"

Сценарий внеклассного мероприятия "До свидания, начальная школа!"...

Сценарий внеклассного мероприятия "До свидания, начальная школа"

Сценарий внеклассного мероприятия в 4 классе "До свидания, начальная школа"...

Внеклассное мероприятие "До, свидания, начальная школа!"

Сценарий выпускного вечера для учащихся начальных классов....

Сценарий внеклассного мероприятия "До свидания, начальная школа"

Праздничное родительское собрание 25 мая 2016 года...