Занятие-игра «Школа добрых волшебников»
план-конспект на тему

Кулажина Элла Александровна

Возрастной контингент: 4-6 лет.

Количество участников: 5 человек.

Оборудование: цветные карандаши, бумага, простой карандаш, ластик, точилка, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры.

Время проведения: 30 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkola_dobryh_volshebnikov.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие-игра

«Школа добрых волшебников»

Задачи:

  1. Научить работать цветными карандашами и фломастерами.
  2. Развивать творческие способности, образное мышление, зрительную память, мелкую моторику рук, фантазию.
  3. Воспитывать любовь и интерес к искусству, личные качества - усидчивость, аккуратность, трудолюбие, доброту.

Возрастной контингент: 4-6 лет.

Количество участников: 5 человек.

Оборудование: цветные карандаши, бумага, простой карандаш, ластик, точилка, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры.

Время проведения: 30 минут.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня, я приглашаю вас в Школу добрых волшебников. А волшебниками будут наши пальчики.

Поднимите ручки, покажите пальчики! (пальчиковая гимнастика)

В гости к пальчику большому

Приходили прямо в дом-

Указательный, средний,

Безымянный – наш дружок

Постучался на порог –

Тук, тук, тук…

Для занятий в Школе Добрых Волшебников вам понадобятся– цветные и простые карандаши, ластик, точилка, ножницы, клей, фломастеры.

2“Сказка о художнике карандаше и его друзьях”

Воспитатель: - А сейчас послушайте сказку.

Жил да был художник Карандаш в стране - Радуга Мечты. И была у него мастерская, в которой жили его друзья – помощники, что не в сказке сказать, ни пером описать. Карандаш очень любил рисовать и засиживался в своей мастерской допоздна. Однажды наш юный художник решил написать картину в подарок королю Весельчаку. И подготовил все материалы для работы, сделал несколько набросков, да так устал, что решил – утро вечера мудренее. Как только свет погас и мастер за порог, так сразу все ожило, заговорило, заворчало, заскрипело. Все проснулись. Да, давай спорить!

Говорит важно холст: “Я самый главный помощник Карандаша, без меня не будет написана картина!”

- Кто, ты? Не может быть? Мы самые главные – нет цвета, нет картины!! – закричали краски возмутительно.

- Как бы не так? – сказали ножницы.

- Что вы? Что вы? Это я! Я! Самая главная - помощница художника! - красуясь, проворковала кисточка.

- Рисунок самый главный! Без него нельзя нарисовать хорошую работу! Поэтому это я! – воскликнул карандаш.

- А кто ошибки уберет? – пискнула резинка - Это я главная!!

И тут как начали все кричать, галдеть, пищать. Все поссорились и передрались.

Как же быть? Как их помирить?

-Мы с вами знаем, ребята, чтобы помириться, нужно вместе потрудиться!

3.Рисование - создание фантастического образа из рук и украшение декоративным рисунком. Нужно руки в разных ракурсах обводить, чтобы создать нужный образ, а потом раскрасить его аккуратно и нанести декоративный узор.

Обвести руки на цветной бумаге, вырезать, создать животное, приклеить на коллаж.

Рисование обитателей морского дна, создание коллективного коллажа «Море».

4.Рефлексия

- Вам понравилось в Школе добрых волшебников?

-А кто это-Добрые Волшебники и почему они добрые?

- Давайте придумаем имена нашим обитателям морского дна.

- Кем они друг другу приходятся?

-Чем занимаются?

- Приходите ещё в нашу Школу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирующее оценивание проекта "Мир добрых волшебников"

Оценивание  деятельности в проекте  признан эффективнейшим методом обучения при деятельностном подходе к процессу обучения и воспитания. Организация такого оценивания  показана в данной...

Программа внеурочной деятельности для детей и родителей начальной школы "Школа добрых волшебников"

Программа внеурочной деятельности для детей и родителей начальной школы. разработанная в соответствии с основными направлениями внеурочной деятельности...

Программа внеурочной деятельности для детей и родителей начальной школы "Школа добрых волшебников"

Программа внеурочной деятельности для детей и родителей начальной школы. разработанная в соответствии с основными направлениями внеурочной деятельности...

Программа внеурочной деятельности для детей и родителей начальной школы "Школа добрых волшебников"

Программа внеурочной деятельности для детей и родителей начальной школы. разработанная в соответствии с основными направлениями внеурочной деятельности...

Проект "Дорогою добра. Школа добрых волшебников"

Проект помогает развить умение видеть прекрасное, создавать его своими руками, дарить окружающим доброту и радость....

Программа летнего оздоровительного лагеря при школе "Страна добрых волшебников"

Лагерь с дневным пребыванием  учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Содержание работы лагеря – это большая игра в разновозрастном коллективе.  Игра прид...

Программа внеурочной деятельности "Школа добрых волшебников"

Данная программа разработана для реализации в условиях ФГОС II поколения. Программа внеурочной деятельности «Школа добрых волшебников» комплексная образовательная программа по типу, так как предполага...