Классный час для 1 класса ФГОС.Тема : «В гостях у Деда Мороза».
классный час (1 класс) на тему

Орехова Оксана Валериевна

Задачи:

развивать мелкую моторику и координацию движений рук;

способствовать развитию коммуникативных способностей, умению работать индивидуально и в команде;

совершенствовать умение работать по шаблонам;

учить взаимовыручке, выслушивать ответы друг друга;

развивать фантазию, воображение, чувство композиции.

 

УУД:

 Познавательные универсальные учебные действия

 

 Формирующие умственные операции:

Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;

Сопоставлять  объекты по нескольким признакам;

 

 Формирующие поисковую и исследовательскую деятельность:

Высказывать предположения;

Выявлять известное и неизвестное;

 

Универсальные учебные действия (регулятивные, коммуникативные)

Формировать умение оценивать результаты своей деятельности;(Р)

Формировать умение работать в малых группах;(К)

Формировать умение объяснять свой выбор, отвечать на поставленный вопрос;(К)

Формировать умение корректировать свои действия и других;(Р)

Формировать вербальные и невербальные способы коммуникации.(К)

 

Универсальные учебные действия (личностные)

Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

Формировать личностную мотивацию учебной деятельности;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл разработка классного часа25.47 КБ
Файл телеграмма635.13 КБ

Предварительный просмотр:

Тема : «В гостях у Деда Мороза».

Задачи:

развивать мелкую моторику и координацию движений рук;

способствовать развитию коммуникативных способностей, умению работать индивидуально и в команде;

совершенствовать умение работать по шаблонам;

учить взаимовыручке, выслушивать ответы друг друга;

развивать фантазию, воображение, чувство композиции.

УУД:

 Познавательные универсальные учебные действия

 Формирующие умственные операции:

Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;

Сопоставлять  объекты по нескольким признакам;

 Формирующие поисковую и исследовательскую деятельность:

Высказывать предположения;

Выявлять известное и неизвестное;

Универсальные учебные действия (регулятивные, коммуникативные)

Формировать умение оценивать результаты своей деятельности;(Р)

Формировать умение работать в малых группах;(К)

Формировать умение объяснять свой выбор, отвечать на поставленный вопрос;(К)

Формировать умение корректировать свои действия и других;(Р)

Формировать вербальные и невербальные способы коммуникации.(К)

Универсальные учебные действия (личностные)

Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

Формировать личностную мотивацию учебной деятельности;

Электронный адрес виртуальной экскурсии:  http://www.dom-dm.ru/

Организационный момент, психологический настрой.

Доброе утро, улыбнитесь скорее,

 И сегодня весь день будет веселее!

 Улыбнемся мы друг другу,

 Улыбнемся мы гостям!

 И, конечно же, ребята

 Улыбнусь и я всем вам!

Предварительная подготовка.

3 недели назад у Деда Мороза был день рождения, и многие ребята нашего класса приготовили для него подарки, нарисовали открытки и рисунки. И сегодня нам пришло от него письмо. ( Учитель показывает письмо) Давайте его прочитаем. (на экране письмо)

Дорогие , ребята!

Спасибо, большое за поздравления!

 Спасибо вам за то, что вы верите в сказку

и помните обо мне.

Пусть глаза ваши счастьем светятся,

Лицо улыбка пусть озаряет.

В руках ваших золотых любое дело хорошее спорится,

А в сердце сказка добрая живет.

Жду вас в гости в мой сказочный славный город

 Великий Устюг!

                                                                                                  Ваш Дед Мороз

Итак, оправляемся в путь! Мы с вами полетим на волшебном самолете. (слайд с самолетом)

Чтобы мы могли попасть на самолет, нам нужны билеты. А раз самолет волшебный, то и билеты волшебные. Они спрятаны в классе .

 Посмотри , что появилось необычное  в классе? Найдите.

нашли.

Шкатулка не простая, а с секретом. Чтобы нам ее открыть надо разгадать 3 загадки.

Меня не растили.

 Из снега слепили.

 Вместо носа ловко вставили морковку.

 Глаза — угольки.

 Руки — сучки.

 Холодная, большая,

 Кто я такая? (Снежная баба)

Украшена игрушками,

Шарами и хлопушками —

Не пальма, не сосеночка,

А праздничная... (елочка)

Он с подарками приходит,

Хороводы с нами водит.

Белой бородой оброс

Добрый Дедушка... (Мороз)

Возьмите каждый себе одну снежинку и садитесь на место, это будут наш билеты.

 Тогда отправляемся! Закройте глаза! (звук самолета).

Учитель просит  прочитать Костю или Настю. Ребята читают письмо.

(уч-ся ходят по классу и находят шкатулку).

Отгадывают загадки.

Основной этап .

Звук самолета затихает.

- Открывайте  глазки , мы прилетели.

Есть в густом лесу изба,

В ней с узорами резьба,

И пуховая кровать,

На которой колко спать:

Ледяное покрывало

Заменяет одеяло.

А живёт в избе Мороз.

Добрый , славный Дед Мороз.(хором)

Перед вами Главная  аллее.

Великий Устюг - древний город.
Здесь живет и в зной, и холод,
Среди сосен и берез,
Самый главный Дед Мороз!
В его царстве есть большой,
Дворец узорный, расписной,
Много сказочных палат,
Мороз гостей встречать здесь рад.

(на экране виртуальная карта вотчины Деда Мороза.)

Заходим на главную аллею.

Добро пожаловать в терем Деда Мороза.

И вот мы в Тронном  зале. Здесь каждый может посидеть на  волшебном троне и загадать свое заветное желание.

 Ребята, как вы думаете, какие желания должны быть , чтобы их исполнил Дед Мороз?

А какое заветное желание вы хотели бы загадать?

 А кто из вас хочет побывать в Комната сказок?.

Если вы не так уж боитесь Кощея,

И Бармалея, и Бабу Ягу,

сказки в гости вас зовут.

Давайте проведем небольшую экскурсию по этой комнате. Кто хочет мне помочь и попробовать стать экскурсоводом?

Здесь дед Мороз приготовил для вас задание. На экране герои сказок. Надо найти пару из одной сказки и назвать ее.

(Добрые, искренние, для своих родных…)

Один ученик выходит к доске и рассказывает о комнате сказок.

Учащиеся выходят к доске и соединяют пары героев. (интер.экран)

Библиотека.

Посмотри внимательно на эту комнату. Как вы думаете , что это?

А что такое библиотека?

Давайте в словаре посмотрим правильное значение слова «Библиотека»

В библиотеке хранится книга Добрых дел. И каждый из посетителей  может записать какие добрые дела он сделал в этом году.

В нашем классе тоже есть книга Добрых дел , мы ее начали вместе с вашими родителями.

У вас на столах есть картинки, на них изображены хорошие и плохие поступки. Я прошу вас отобрать те картинки , которые мы сможем вклеить в нашу книгу.

Какие картинки вы отобрали и почему?

Физминутка с Дедом Морозом.

У Деда Мороза в тереме холодно, давайте погреемся.

Это библиотека.

Ответы детей.

Ученик  читает в словаре значение слова «библиотека»

Работа в группах.

Ответы детей.

Дети танцуют и поют.

За хороший поступок или доброе дело полагается подарок.

Дед Мороз предлагает нам сделать подарки своими руками.

Полюбуйтесь своей работой.

Изготовление новогодних игрушек по образцу.(индивидуальная работа).

Итог занятия. Рефлексия.

На этом путешествие наше закончилось, нам пора возвращаться.

Садимся  в самолет. Закрыли глазки.(звук самолета)

Что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии?



Предварительный просмотр:

F:\Художник\новый год1.jpg

Дорогие , ребята!

Спасибо, большое за поздравления!

 Спасибо вам за то, что вы верите в сказку

и помните обо мне.

Пусть глаза ваши счастьем светятся,

Лицо улыбка пусть озаряет.

В руках ваших золотых любое дело хорошее спорится,

А в сердце сказка добрая живет.

Жду вас в гости в мой сказочный славный город

 Великий Устюг!

Ваш Дед Мороз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у Деда Мороза

Сценарий новогоднего праздника в 1 классе...

Внеклассное мероприятие для 2 класса "В гостях у Деда Мороза"

Данный материал содержит информацию о родине Деда Мороза, составлен по личным фотоматериалам во время пребывания в Великом Устюге....

Урок технологии «В гостях у Деда Мороза. Терем Деда Мороза»

Урок  технологии (2 класс,  ОС «Школа 2100»). Урок открытия нового (урок – практикум) Цель: изготовить изделия для оформления класса....

Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие в зимнюю сказку в гости к Деду Морозу» (1 класс)

конспект коррекционно-развивающего занятия «Путешествие в зимнюю сказку в гости  к Деду Морозу» (1 класс)...

Конспект урока по технологии. В гостях у Деда Мороза. Терем Деда Мороза

Тип урока:Урок открытия новых знанийЦели:-моделирование и конструирование терема Деда Мороза.Задачи:Дать общее представление о свойствах и технологии обработки гофрированного картона.Развивать наблюда...

Урок математики в 1-м классе "В гости к Деду Морозу"

Урок математики в 1-м классе "В гости к Деду Морозу"...