Создание виртуальной арт-студии "Hobby Master" в социальной сети ОДНОКЛАССНИКИ
проект на тему

Бредихина Елена Викторовна

Проект "Виртуальная студия  "Hobby Master" создан Бредихиной Еленой Викторовной. Цель создания виртуальной арт-студии «Hobby Master» – помочь детям нашей школы найти и развить в себе способности к творчеству, научить их взаимодействовать с окружающими в процессе разного рода творческой деятельности и, таким образом, подготовить подрастающее поколение к вступлению в самостоятельную жизнь.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Цель создания виртуальной арт-студии « Hobby Master » – помочь детям нашей школы найти и развить в себе способности к творчеству, научить их взаимодействовать с окружающими в процессе разного рода творческой деятельности и, таким образом, готовить подрастающее поколение к вступлению в самостоятельную жизнь.

Слайд 4

ЗАДАЧИ Продвижение, развитие декоративно-прикладного творчества и объединение в едином Интернет пространстве юных и опытных мастеров, как фактор,способствующий их саморазвитию и успешной самореализации в обществе. 2. Создание виртуального пространства для общения и творческого сотрудничества педагогов, учащихся и их родителей МАОУ «СОШ №2 с УИОП». 3.Стимуляция сотворчества юных умельцев, их родителей и мастеров педагогов - реализация идеи: «от юного умельца мастерового к мастерству».

Слайд 5

4. Участие в организации досуга и привлечению к творчеству одарённых детей. 5.Всестороннее развитие творческой индивидуальности личности, рост социальной активности и гражданственности.

Слайд 6

Открытие творческих групп по направлениям: «Работы детей» «Работы педагогов» «Работыродителей» и т.д. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ : Организация семейных и персональных выставок рукоделий, а также ярмарки-распродажи Проведение на базе школы мастер-классов, встреч с творческими людьми. Привлечение к работе арт-студии представителей работников культуры.

Слайд 8

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - создание доступного информационного поля для общения и обмена опытом в сфере прикладного творчества; - развитие и популяризация современных техник прикладного творчества; - организация полезной досуговой занятости учащихся школы; -увеличение количества творческих педагогов и их воспитанников, принимающих участие в сохранении народных традиций; -выявление, развитие и поощрение талантливых и одаренных детей в выбранном виде деятельности; -воспитание духовных качеств личности, сплочение детей вокруг «вечных ценностей»; -повышение активности обучающихся школы в творческих конкурсах, выставках и фестивалях.



Предварительный просмотр:

Здравствуйте уважаемые гости, коллеги.

СЛАЙД №1

Рада вас приветствовать у себя в гостях в творческой педагогической мастерской.

Что такое мастерская? Мастерская-форма работы, дающая информацию о позитивном опыте учителя, его методике, технологии. Я поделюсь с вами своим опытом использования сетевых технологий. А позитива от сегодняшней встречи, я надеюсь, вам хватит надолго. Итак, начнём.

Что обычно понимают под творчеством? Это художественное, научное и техническое творчество. Но творческий элемент имеет место в любом виде деятельности: в бизнесе, спорте, игре, в простом мыслительном процессе, в ежедневном общении, как говорил  известный физик, академик П.Капица – везде, где  человек действует не по инструкции. Сущность творчества – в открытии и создании качественно нового, имеющего какую-либо ценность.

Проведённые мною исследования показали, что значительную часть времени дети и подростки нашей школы, а так же их родители проводят в  сети Интернет, приглашая меня то и дело к участию в играх. Международный опыт развития сети Интернет показывает, что сетевое общение может быть  инструментом педагогического взаимодействия, как коллективов учителей школ, так и отдельных учителей и учащихся. 

Это натолкнуло на мысль о том, что необходимо создать такую группу в сети, которая могла бы стать инструментом для развития творческой одарённости детей и подростков, взаимодействия учителей и родителей. С целью объединения усилий родителей и педагогов по всестороннему творческому развитию и воспитанию наших детей решено было создать арт-студию «Hobby Master» в социальной сети «Одноклассники».  Студию творчества, место для создания произведений искусства.

СЛАЙД №2

Создание арт-студии открыло для моей педагогической деятельности новую среду и новые возможности. Арт-студия «Hobby Master» становится рабочим инструментом и начинает использоваться в учебной деятельности для организации взаимодействия педагогов и родителей по развитию творческой одарённости детей и подростков.

СЛАЙД №3

Самый главный «враг» творчества – страх. Боязнь неудачи сковывает воображение и инициативу. Другой враг творчества – это чересчур высокая самокритичность, боязнь ошибок и несовершенств. Ошибки – обычные и неизбежные спутники достижений. Уметь находить свои ошибки так же важно, как беречь хорошее в своей работе. Третий серьезный враг творчества – лень и пассивность. Даже маленькую задачу надо выполнять с полной отдачей. (показать движение на доске)

Поэтому, общаясь в арт-студии, мы избавляемся от этих страхов, помогая друг другу советом, рекомендациями, поддерживаем в их начинаниях.  Дети интересуются …..

СЛАЙД №4-6

Цели и задачи проекта

Цель создания виртуальной арт-студии «Hobby Master» – помочь детям нашей школы найти и развить в себе способности к творчеству, научить их взаимодействовать с окружающими в процессе разного рода творческой деятельности и, таким образом, подготовить подрастающее поколение к вступлению в самостоятельную жизнь.

Основными задачами студии являются:

  1.  Продвижение, развитие декоративно-прикладного творчества и объединение в едином Интернет-пространстве юных и опытных мастеров.
  2. Создание виртуального пространства для общения и творческого сотрудничества педагогов, учащихся и их родителей МАОУ «СОШ №2 с УИОП».
  3. Стимуляция сотворчества юных умельцев, их родителей и мастеров педагогов - реализация идеи: «от юного умельца мастерового к мастерству».
  4. Участие в организации досуга и привлечению к творчеству одарённых детей.
  5. Всестороннее развитие творческой индивидуальности личности, рост социальной активности и гражданственности.

СЛАЙД №7-9

Пути реализации:

  1. Открытие творческих групп по направлениям: «Работы детей», «Работы педагогов», «Работы родителей» и т.д.
  2. Организация различных семейных и персональных выставок рукоделий, а также благотворительные и коммерческие  ярмарки-распродажи.
  3. Проведение на базе школы мастер-классов, встреч с творческими людьми.
  4. Привлечение к работе арт-студии представителей работников культуры.

СЛАЙД №10

Ожидаемые результаты:

В ходе реализации проекта ожидаются следующие результаты:

- создание доступного информационного поля для общения и обмена опытом в сфере прикладного творчества;

- развитие и популяризация современных техник прикладного творчества;

- организация полезной досуговой занятости учащихся школы;

-увеличение количества творческих педагогов и их воспитанников, принимающих участие в сохранении народных традиций;

-выявление, развитие и поощрение талантливых и одаренных детей в выбранном виде деятельности;

-воспитание духовных качеств личности, сплочение детей вокруг «вечных ценностей»;

-повышение активности обучающихся школы в творческих конкурсах, выставках и фестивалях.

СЛАЙД №11-13

Территория реализации проекта.

Проект представляет собой виртуальную арт-студию  «Hobby Master» в социальной сети «Одноклассники», позволяющую её участникам общаться, участвовать в конкурсах, мастер-классах, распространять свои знания, делиться опытом работы по созданию удивительных вещей, выставлять работы в Электронной галерее.

Проект направлен на детей в возрасте от 7 до 17 лет, обучающихся в МАОУ «СОШ №2 с УИОП» города Губкин Белгородской области  и  рассчитан на выявление и поддержку талантов и дарований во всех проявлениях творчества. Реализация данного проекта предусматривает раскрытие творческого потенциала учащихся школы, поддержку перспективных начинаний и творческих инициатив. В состав арт-студии также могут входить их родители и педагоги школы.

СЛАЙД №14

Необходимо было наладить и социально-дружественное партнёрство. Так нашими партнёрами стали группа «Рукодельный Рай» ТД «Бали» г. Губкин, рекламное агенство «Стрекоза» г. Старый Оскол, Товары для хобби г.Старый Оскол и г. Губкин. Мы получаем информацию о поступлении товаров для рукоделия, о местах проведения арт-базаров удивительных вещей. В планах подружиться с отделом культуры нашего города.

«Hobby Master»–это не просто виртуальные и реальные встречи и общения увлеченных людей, это традиции и обычаи совместного общения, это влияние на будущие поступки человека, формирование его культуры, характера.

Сегодня многие люди в мире занимаются коллекционированием. Ручная работа ценится, интерес к ней велик. Это даёт широкие возможности для реализации своих работ.

СЛАЙД №15-16

Новое направление в моей деятельности—это интерьерные куклы, созданием которых я делюсь с участниками в рамках арт-студии ««Hobby Master».

На представленной выставке вы видите семейные работы, работы педагогов, которые занимали призовые места на муниципальных выставках.

Работа Лизы Клюевой уехала в Москву.

Дети привыкают к тому, что свободное от работы, занятий время лучше всего проводить, занимаясь любимым делом, развиваясь и совершенствуясь.

Сейчас я предлагаю вам немножко поработать в группах и попытаться создать примерную модель своего сетевого проекта и по возможности защитить его.

Я с вами. Я вам помогу.

(идёт работа)

Подводим итоги

ПАМЯТКА

  1. Выбрать направление деятельности, название. ( Студия, салон, музей, мастерская, фотоателье, музыкальная гостиная, вернисаж и.т.д).

  1. Поставить цель и определить задачи.  (НАПРИМЕР:

Продвижение, развитие декоративно-прикладного творчества и объединение в едином Интернет-пространстве юных и опытных мастеров. Создание виртуального пространства для общения и творческого сотрудничества педагогов, учащихся и их родителей «СОШ №….».Стимуляция сотворчества юных умельцев, их родителей и мастеров педагогов. Участие в организации досуга и привлечению к творчеству одарённых детей. Всестороннее развитие творческой индивидуальности личности, рост социальной активности и гражданственности и  др.)

  1. Наметить пути реализации (организация виртуальных и реальных выставок, конкурсов, МК и т.д.)

  1. Определить социальных партнёров.

  1. Определить направленность (Обозначить круг участников)

  1. Наметить ожидаемые результаты.

  1. Территория организации проекта (персональный сайт, мини-сайт, группа в социальной сети и т.д)

Оценка эффективности  проекта

(выберите наиболее значимые для вас критерии)

  1. Возможность  стать положительным примером для своих учеников.
  2.  Возможность делиться интересными материалами, привлечь внимание к изучаемому предмету, на примерах показать возможность широкого применения изучаемых знаний в дальнейшей жизни.
  3. Возможность показать свой собственный уровень эрудиции в областях науки и культуры.
  4.  Стремление учителя к самообразованию и самосовершенствованию.
  5.  Возможность высказывать мысли и идеи по улучшению  творческих работ.
  6.  Возможность выкладывать для всеобщего обозрения свои личные заслуги и творческие успехи.
  7. Консультировать и давать советы по интересующим вопросам.
  8. Высказывать положительное мнение о творческих успехах.
  9.  Участвовать в конкурсах.
  10. Получать денежные вознаграждения за свои работы.
  11. Свой вариант_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание виртуальных сообществ, как один из способов оказания помощи учителям в решении проблем, связанных с внедрением ФГОС НОО.

Единственный  способ помочь активизации  взаимодействия всех участников образовательного процесса -  создание общероссийского ресурса, способного  объединить в масштабах страны в е...

Социальный проект "Одноклассники"

Проблемма адаптации первоклассников к школе является актуальной для всей системы образования....

Мастер класс «Безопасность ребёнка в социальных сетях и сети Интернет»

Мастер класс «Безопасность ребёнка в социальных сетях и сети Интернет»Выполнил: учитель начальных классов МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» Зарубина А.МЦели и задачи:актуализировать ...

Сертификат о создании в образовательной социальной сети своего персонального сайта

Сертификат о создании в образовательной социальной сети своего персонального сайта...

Конспект классного часа "Навыки поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях"

Классный час по ознакомлению с поведением в мире виртуальной реальности...