Сценарий выпускного вечера в начальной школе 4 класс
методическая разработка (4 класс) по теме

Иванова Зинаида Иосифовна

Наступило время - мы постарше стали

За четыре года много мы узнали

Нам с начальным классом нужно попрощаться

Как бы нам хотелось с ним ещё остаться

 Солнце всходит и заходит

Жизнь бежит за часом час

До свиданья, до свиданья

Дорогой начальный класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknoy.docx40.71 КБ
Файл pesni_na_vypusknoy_1.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Зал празднично украшен, звучат мелодии школьный тематики.

1-й ведущий.

Привет вам шлет страна чудес!

Вот-вот откроются ворота,

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…

2-й ведущий.

Мы ждем кого-то?

1-й ведущий.

Ты что забыл?

Да как же можно?

Сегодня праздник детворы,

Кто год за годом, хоть и сложно,

Снимал учения плоды!

2-й ведущий.

Писать учился, слог за слогом

 Читал и  складывал слова.

Кто с математикой сдружился,

Кто любит жизнь — гип-гип, ура!

1-й ведущий.

Еще минута — и появятся

Слегка взволнованы и смущены,

Герои вечера принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

(Пауза.)

Под ваши оглушительные аплодисменты приглашаются выпускники 4-х классов подразделения № 9 МОК им. В. Талалихина: 4 класс «В», классный руководитель Сопина Юлия Александровна

                                       4 класс «Г», классный руководитель Иванова Зинаида Иосифовна

Под музыку к песне «Школьные годы» на сцену выходит четвертый класс (входят по алфавиту)

1 в. Вот они наши замечательные выпускники!...

2 в. Представляем наши 4-е классы!

—Шустрые, спортивные.

—Смелые, активные.

—Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!

—Все умные, красивые.

—Лукавые, счастливые…

—Так о них другие говорят, а теперь они расскажут о себе сами.

Выходят дети 4 классов.

-Небольшой, но дружный коллектив.

-Любители поговорить с соседом.

-Возьмёмся за дело – делу несдобровать.

-Весёлая куча ребят

-Ссорятся и тут же мирятся

-Самый шумные на перемене

-Головная боль наших учителей

-Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2011 года.

-Любимый день недели – воскресенье.

-Любимое время года - лето.

- Любимая школа – первая.

- А общее настроение – ВЕСЁЛОЕ!

-А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать, не хотите ли? Четыре класса мы прошли – всё подсчитали, всё учли!

- Наш класс населяют 60 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

- Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

- Средний возраст- 10 лет, а общий  -600 лет

- Общий рост – 49 метров 13 см.

- Общий вес 556 кг 300 граммов.

-За 4 года у нас было 3789 уроков.

-На них мы перелистали 5987 страниц учебников.

-В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.

-Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.

-Потеряли пять дюжин ластиков.

За 4 года учёбы в начальной школе, мы съели 4 тонны булочек и пирожков

-Подросли на 1937 см.

-Потолстели на 186 килограммов и теперь весим около полутонны.

-: Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

- 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц зданий, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.

-Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

- Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

- Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.

- Исписано 6 560 тетрадей.

- Столько же черновиков.

- За 4 года прозвенело 6 600 звонков.

А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда мы поем, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

   ( Дети исполняют песню о классе)

Песня о нашем классе.

( исполняется на мелодию песни «Черный кот») 

Вот живёт в этой школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.           

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:

Говорят, не повезёт

Коль учитель в класс

Случайно забредет.

Но пока наоборот-

Лишь ученикам всегда и не везет.

 

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена – как сказка для нас,

 Сделать былью её хоть бы раз!

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то двойку принесет,-

Все хотят наоборот,

 Но, случается, порой и не везет.

 

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут  тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот:

Если рядом друг, то точно повезет.

1. Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

2. Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!

Ученица 1: Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой.

Ученица 2:  4 года мы вместе с нашими учителями Зинаидой Иосифовной и Юлией Александровной  поднимались по ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам школьного дома.

Уч 1 Давайте-ка, вспомним, какими они были  эти четыре года. Кто помнит, как все начиналось?

Уч.

Все было тогда в первый раз…
Вас папа с мамой за руку взяли
И повели прямо в класс.

Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.

В мир весёлый, незнакомый. Лично я был очень рад.

Помню, мама улыбалась, я махала ей в ответ,

А в руках держала чудный гладиолусов букет.

И, как маленький волшебник, в первый раз открыл учебник.

Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик.

И было тогда все впервые:

Сентябрь, школа, первый звонок,

И парты такие большие,

И новое слово - урок.

(Выходят дочка с мамой)

-Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?

- Будет, доченька, будет.

-Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?

-А что еще у меня будет?

-А еще у тебя будет…интересная школьная жизнь.

Давным-давно когда – то

Алёна, Аня, Саша,

Иван, Илья и Эдик

Шли, молча в первый класс.

Слезами обливались, платками утирались

За пап и мам держались и плакали: « Назад».

Здесь слушать нас учили,

Мы жили - не тужили,

И с книжками дружили,

 учили нас всему.

С утра мы спать хотели

И шли мы еле – еле,

И вот какими стали,

Смотрите - ка на нас.

Уч. 1 Ох, если бы тогда 1 сентября  2011 года мы знали, куда нас заманили родители…

На мотив песни гр. «Блестящие» «За четыре моря…»

Выходят девочки с букетами и портфелями.

Помнишь, ты мне сказку обещал?

Дал цветы, портфель помог нести

Долго ты, я помню как сейчас

Убеждал, что там детям хорошо:

Припев

Класс такой прикольный,

А учитель – душка,

Что учиться – круто,

Обещал мне всё на свете

Говорил, что стану я

Лучшей ученицей

Оказалось – просто

Ты бросал слова на ветер

2 куп.

Сразу же поверила тебе

Согласилась в первый класс пойти

Думала, что ждет меня курорт

Удалось меня в школу заманить

Припев.

 Но теперь я знаю

Был во многом прав ты

Школы лучше нету:

Клёвый класс, учитель – супер!

Чтобы здесь учиться

Мы на всё согласны

В табель двойки ставьте,

На второй нас год оставьте!!!

Это было очень давно. Так давно, что просто не верится. Трудным был первый класс- первая ступенька на лесенке знаний. Но мы достойно справились с первой серьезной победой..

Ведущий 1: Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?

Ведущий 2: А как тетради и учебники забывали?

Ведущий 1: Или домашнее задание забывали сделать?

Ведущий 2: Ух, страшно было!

Ведущий 1: Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!

Математика – предмет.          

Очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры

Любим мы решать без меры.

Математика у нас –

Это просто высший класс!

Я примеры напишу,

Цифры столбиком сложу.

Все помножу, поделю,

Треугольник начерчу.

Что за наслаждение -

Это уравнение!

Математика моя –

Самая любимая!

Учитель: Начнем с устного счета.

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять

рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Как и прежде. Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна.

Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Ника: А у мамы нет свободного времени!

Вот русский наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Как много слов на свете есть!

Так много, что вовек не счесть!

Слова нам разные нужны,

Чтоб мысли выражать свои.

Прекрасен русский наш язык,

Запас словарный в нем велик.

Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

Учитель. Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, я не знаю, я рано лег спать.

- Сегодня мы будем писать диктант. Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей!

- И я тоже на это очень надеюсь!

- А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

- Корова залезла на дерево.

-Зачем?

- Чтобы был предлог «на».

Учитель: Я проверяла ваши сочинения. Сидоров Петя, просто не вероятно, что один человек может сделать столько ошибок!

Петя: Почему один? Вдвоём с папой.

Учитель: Тебе всегда папа помогает?

Дети: Нам всем помогают папы!

Учитель: Да? А вот у Лены Смирновой в сочинении ни одной ошибки. Скажи, Лена, твоему папе кто – нибудь, помогал?

Лена: Да, ему помогала мама…

Учитель: Начнём урок окружающего мира.

Ученик: Этот урок учил нас

Любить и наблюдать природу,

Зверей и птиц не обижать,

Беречь поля, и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке, об осине,

О полях и о лугах.

Учитель. Где встречается вода в природе, Саша?

Ученик. Вы же сами сказали: в природе.

- Лена, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

- Два тюленя и четыре белых медведя.

-Юра, какие вещества не растворяются в воде?

- Рыбы.

- Света, кого называют царем зверей?

- Директора зоопарка.

- Денис, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

- Но тут про меня ничего не написано.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Ведущий: А кроме этих всех предметов у вас предметов больше нету?

Все: Конечно, есть! Мы не забыли, они нас многому учили.

1. Уроки физкультуры – ловкости
А еще выносливости.

2. Когда на музыку придем,
Мы дружно, весело поем.
И музыка так хороша
Что не таясь поет душа!

2. Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать.

Ведущий: Мне кажется , что для учеников самый радужный сон – увидеть себя на месте учителя во время урока. Но лучше урока в школе бывает только … (перемена)

Конечно, важно знать науки –
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить скажу вам я!

Звенит звонок(долго)

4 б

1 - Перемена?

   - Перемена!

Задрожала школа вмиг.

Это каждый ученик

Постарался пробежать,

Одноклассника догнать.

Море писка, шум и визг.

 

2   Вот он наш 4 «В» весь стоит на голове,

А 4 «Г» опять хочет стенку разломать.

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Ромы и Саши и Гены

Всю перемену ныряли в бассейне? 

Или на них, на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодилам пихали? 

Н – е –е –е – т!

В перемену они отдыхали!

Ученица 1:   А сейчас предлагаем вашему вниманию новости нашего класса!

(Выходят три ученика)

1.  Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы  К: кино, конфеты, каникулы, клубника, капитал, клад, качели. А вот буква  Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

 

  1. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки
  2. Есть среди учеников и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй-«2», за третий – «1». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

(Выходят дети и исполняют частушки. Выделенный текст читают хором речитативом).

ЧАСТУШКИ.

Мы сегодня вам расскажем

Про учебу и про класс,

Про события все наши

И про то, как учат нас.

Про уроки физкультуры,

Математику и хор.

Мы ребята удалые –

Молодцы, как на подбор!

Мы примерные ребята,

Все как есть акселераты.

Все склоняем, разбираем,

Русский в совершенстве знаем!

Географию мы учим,

Учим Африку и Нил.

Я бы съездил на Канары,

Всё б наглядно изучил.

Жалко, денег нет! 

Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой.

Если что присочинили,

Виноваты мы с тобой. 

Знают нас учителя,

 Мы учиться любим.

Мы уверены в себе:

В институт поступим!

Обязательно!

Выходят 2 мальчика.

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...

1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет...

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время - потехе час...

1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Время - деньги...

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Ученица 1:   Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились и наши родители. Они тоже волновались, переживали неудачи, радовались победам. И всем им мы говорим огромное  СПАСИБО!

(Дети читают стихи). 

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда! 

Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами. 

А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства только держим под секретом,

 И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом. 

Сопровождается показом слайдов с портретами родителей. Два ученика читают стихи.

О вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера,

В нас – подрастающих детей.

Ее, как свет в березняке,

Не вытравит ничто на свете:

Ни «единицы» в дневнике,

Уж матери такой народ –

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

«Пусть перебесится. Пройдет!» -

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни –

Взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они,

 

Не почитают это дивом.

А просто нипочем года

Их вере трепетной и нежной.

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

Ученик:

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой.

Мы любим вас и сердцем, и душою,

Мы любим вас, и мы гордимся вами.

И нашу благодарность вам за все,

Наверное, не выразить словами.

 

Мы любим вас за ласку, за тепло,

За то, нас заботой окружили,

И все свое здоровье и покой

На жертвенный алтарь вы положили.

 

Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки!

Спа-си-бо!

Ученица 2:   Время неумолимо летит. Ещё вчера мы были просто малышами, а завтра отправляемся во взрослую  школу. И поэтому мы хотим выразить особую благодарность нашим первым учителям: Зинаиде Иосифовне и Юлии Александровне

В этот майский день чудесный

Признаемся в любви к учителям.

Прекрасней с вами мир и интересней,

Вы отдаете своё сердце нам.

 Пусть строги вы иногда,

В классе каждый знает,
Что любовь и доброта

В душе у вас не иссякают.

Нет на свете почетней труда,

Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!

 Четыре года Вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем "до свиданья".

 Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно читать, писать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?

 Как трудно было нам слова писать –
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: "Лиха беда – начать".
А вот смотрите, все мы научились.

 Спасибо Вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно мы не первый выпуск Ваш,
И все же мы друг друга полюбили.

Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,

Все: Но лучше всех – МОЯ!

Спасибо за то, что в работе пытливы,

 Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо большое!

Хором: Большое спасибо! 

За то, что к знаниям вели, 
На трудности не обратив внимания, 
Лишь благодарности одни 
Вам выражаем на прощанье. 


Примите в дар букеты наши
От Ромы, Кати,  Жени, Саши
И от других своих ребят, 
Что выстроились здесь в ряд.

Ведущий:   Слово предоставляется первым учителям наших выпускников.              

  Учитель:  Дорогие, ребята! Четыре года мы с вами шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний. Чего только не происходило за эти 4 года. Ещё более интересная и увлекательная жизнь ждёт вас впереди

СЛОВО УЧИТЕЛЯ.

Но как-то грустно и печально,

Что покидаете вы нас.

Когда вас мамы приводили,

совсем вы маленькими были,

Какие взрослые сейчас!

Я знаю, в вашей жизни новой

Вы вспомните про первый класс.

И моё ласковое слово,

А иногда и строгий взгляд

И может быть, в осенний холод

Пятеркой новою гордясь,

Вы прибежите в класс – и скоро

Порадуете, дети, нас.

Пройдут года, вы станете взрослыми

И часто будете вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

 

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, учительница ваша,

Объявляю вам приказ:

Ученики четвертых классов

Переходят в пятый класс!

Учитель: Мы выпускаем 30 самых ярких, самых умных звёзд. Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.

Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы , вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!



Предварительный просмотр:

Песня 4

1.Наступило время - мы постарше стали
За четыре года много мы узнали
Нам с начальным классом нужно попрощаться
Как бы нам хотелось с ним ещё остаться
припев:
Солнце всходит и заходит
Жизнь бежит за часом час
До свиданья, до свиданья
Дорогой начальный класс.

2.Пусть печаль не гасит ласковые очи
Милый наш учитель- мы вас любим очень
Все мы ваши дети- Коли, Вали, Ленки
Не забудем бегать к вам на переменке
припев.
3. Будем обучаться мы другим наукам
И за это скажем мы спасибо буквам
Благодарны очень мы игрушкам , сказкам
Мы их оставляем нашим первоклашкам.
припев.

Песня 2

На мотив « 33 коровы»
1. Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре.
Кто- то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит -2 раза,
Что наш класс на уши встал.
Припев :
35 детишек-3 раза
В классе озорном,
35 детишек заявили громко:
«Весело мы очень здесь живем!»-2 раза

Песня 3

на мелодию «Позови меня с собой» 
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать, 
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев: 
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

 

Песня 1

( исполняется на мелодию песни «Черный кот») 

Вот живёт в этой школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.           

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:

Говорят, не повезёт

Коль учитель в класс

Случайно забредет.

Но пока наоборот-

Лишь ученикам всегда и не везет.

 

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена – как сказка для нас,

 Сделать былью её хоть бы раз!

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то двойку принесет,-

Все хотят наоборот,

 Но, случается, порой и не везет.

 

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут  тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот:

Если рядом друг, то точно повезет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «ПРОЩАЙ, 4-й КЛАСС».

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «ПРОЩАЙ, 4-й КЛАСС»....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе "Прощай, родной 4-ый класс!" (2016г)

Сценарий выпускного вечера в начальной школе "Прощай, роной 4 класс" составлен мною из разных источников на своё усмотрение. Так как у нас предметное обучение, основные предметы ведут разные учителя, ...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа»

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа»...