Праздник для первоклассников " Мы школьниками стали "
классный час (1 класс) на тему

Корсунова Татьяна Николаевна

Праздник для первоклассников. Стихи, сценки, игры, частушки, творческие задания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

      ПРАЗДНИК для 1 класса « МЫ ШКОЛЬНИКАМИ СТАЛИ»

Цель: Формировать у учащихся положительной мотивации к школьному обучению,

            Оказание детям поддержки в успешной адаптации к школе,

            Формирование дружного детского коллектива,

            Развитие творческих способностей учащихся.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ШАИНСКОГО « УЛЫБКА»

1. Гордые, нарядные

   Мы идем по улице.

  С добрыми улыбками

  Все на нас любуются.

                                       2. «Провожать не надо нас ! »-

                                            Мы сказали маме,

                                              А в какой идем мы класс,

                                              Догадайтесь сами!

ВЕДУЩИЙ : Ну, конечно, в ПЕРВЫЙ!

                         Мы проучились в нем 2 месяца — целую четверть и стали                           настоящими учениками. Приглашаем всех на праздник

                               «МЫ ШКОЛЬНИКАМИ СТАЛИ»

      ( Звучит песня « Первоклашка» )

3. Посмотрите на меня:

    Вот какой счастливый я!

    В 1- й класс уже хожу,

    Форму школьную ношу.

      4. Пусть зовут нас шестилетки!

           5.Пусть не ставят нам отметки!

             6. Не ведем мы дневники!

                 7. Все же мы...        ( хором: Ученики!!!)

                    8. Любим чистый светлый класс!

                        Это  РАЗ!

                        9. Там читаем мы слова!

                            Это ДВА!

10. Ну, а в — третьих,

      Я  Лариске

     Сам уже пишу записки!

      И бабуля говорит :

    « Мой внучонок- вундеркинд!»

11. Ну, какой же я малыш,

  Если я у брата

Разобрал и сам собрал

  Микрокалькулятор!

ВЕДУЩИЙ: Да, мы не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем! Все задания выполним!

А наши родители создадут УЧЕНЫЙ СОВЕТ.

Будут слушать и  смотреть , а в конце праздника вынесут решение.

ВЕДУЩИЙ: Вот нам принесли портфель!

                        Интересно что же в нем?

                        А в портфеле в том- секрет.

                         Ну, чего в нем только нет!

                         В нем картинки и тетрадки,

                        Где написаны загадки.

                        А загадки интересные:

                        Игры, песенки чудесные...

                        В эти игры поиграйте

                        И загадки отгадайте!

А вот в нашем портфеле ромашка. С нее надо сорвать лепесток, чтобы узнать ,какой

сейчас урок. А уроки у нас сегодня необычные, игровые.

           ( 1-й ученик срывает лепесток )

                   

            МАТЕМАТИКА.

12. Математика сложна,

      Но скажу с почтением:

     « Математика нужна

       Всем без исключения!»

ВЕДУЩИЙ: Да, без математики сегодня нельзя обойтись. Но, к сожалению, иногда случается и  такое:

      Случай странный! Случай редкий!

      Цифры в ссоре! Вот беда!

      Со своей стоять соседкой

      Не желает ни одна!

      Труд нелегкий, труд немалый!

      Сделай так чтоб на доске

       Цифра каждая стояла

      От соседки невдалеке!

 ИГРА- ЭСТАФЕТА « ОТ 1 ДО 10»(Кто быстрее запишет цифры на доске)

ВЕДУЩИЙ: А вот послушайте, какую задачу приготовили для вас девочки.

             

                    СЦЕНКА «ПРО ГРУШИ»

1. Алина, вот 4 красивые груши

    Лежат на тарелке,

    Не кушай а слушай:

    Если одна из них

    Брату достанется,

    Сколько тебе на тарелке

    Останется?

                                                    2. ДВЕ.

1 Ну, почему?

  Одну ведь ты брату

   Отдашь своему.

                                                    2. Да, я- то бы рада,

                                                         Мне пример этот ясен!

                                                         Но только мой брат

                                                          На одну не согласен !!!

ВЕДУЩИЙ: А вы , ребята, как думаете, сколько груш осталось? Было — 4, одну отдала  брату. Сколько осталось? ( Правильно-3)

-А следующее задание на внимание.

У нас в гостях две подружки. Они только что вернулись из зоосада и хотят рассказать, что там увидели. А вы слушайте и запоминайте.

СТИХОТВОРЕНИЕ « ЗООСАД»

1.Мы ходили в зоосад

   И считали все подряд

2 Пробегает дикобраз -это раз.

1. Чистит перышки сова- это два.

2. Третьей стала росомаха.

1  А четвертой- черепаха.

2. Серый волк улегся спать- это пять.

1 .Попугай в листве густой- он шестой.

2. Вот лосенок рядом с лосем

    Это будет семь и восемь.

1. Девять — это бегемот,

    Рот , как бабушкин комод.

2. В клетке ходит лев косматый,

   Он последний, он десятый.

ВЕДУЩИЙ: А теперь вопрос!

                      Кто  был 4 -й?      (черепаха)

                      А 9-й?                   (бегемот)

                      А кто был 5-й?       ( волк)

Молодцы, ребята! А теперь перемена.

 Игра «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ»

ВЕДУЩИЙ : Следующий урок

           ЧТЕНИЕ

13. С буквы А- арбуз и аист

( Мы запомнить постарались).

С буквы У  у нас ,ребята,

Ухо, удочка, утята...

Вот чему на 1-й  раз

Научился 1-й класс.

ВЕДУЩИЙ: Вы уже познакомились со многими сказками, стихами. Узнайте, из какого произведения эти строки:

                  ВИКТОРИНА

1 «Битый небитого везет» (Сказка «Лиса и волк»)

2 «Дорогие гости,  помогите! Паука-злодея зарубите!»(К. Чуковский «Муха-цокотуха»)

3. «В доме 8 дробь 1

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин

По прозванью  Каланча» ( С. Михалков  « Дядя Степа»)

4. А потом позвонили мартышки:

   « Пришлите, пожалуйста, книжки! ( К.И.Чуковский «Телефон  )

5. «А акула- каракула

    Правым глазом подмигнула

    И хохочет ,и хохочет,

    Будто кто ее щекочет» ( К.Чуковский «Айболит» )

6.  Жил старик со своею старухой

     У самого синего моря,

     Они жили в ветхой землянке

      Ровно 30 лет и 3 года ( А.С. Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке )

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! А сейчас опять перемена.

 Игра на внимание со словом» КЛАСС»

ВЕДУЩИЙ: Следующий урок         РИСОВАНИЕ.

14. На уроке рисования

      Нам скучать не нужно:

      Реки, горы и моря

      Мы рисуем дружно.

ВЕДУЩИЙ:  Игра — эстафета с мелом , кто быстрее нарисует цветок.

ВЕДУЩИЙ: Следующий урок             МУЗЫКА

15. Есть предмет у нас такой,

       Музыкой зовется.

       Жизнь веселая у нас,

       Хорошо  поется.

ВЕДУЩИЙ: О школьной жизни мы узнаем из частушек.

                    ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ.

     ХОРОМ:      Мы собрали пап и мам,

                           Но не для потехи.

                           Мы сегодня пропоем

                            Про свои успехи.

                                                                        1.   Эх, топни нога,

                                                                              Топни  правенькая.

                                                                              В школу мы пришли учиться,

2. Буквы гласные мы любим                              Хоть и маленькие.

    И все больше с каждым днем

    Мы не просто их читаем,

    Эти буквы мы поем.                                

                                                                           3.  Мы в тетрадь слова писали,

                                                                                Удареньем проверяли,

                                                                                Ударяли, ударяли,

                                                                                Так ,что парту  разломали.

4. Ох, наш Вова всю неделю

    Читал сказку про Емелю.

   А теперь, чтоб не читать,

   Хочет щуку он поймать.

                                                                             5. В самый лучший 1- й класс

                                                                                Мы пришли учиться,

                                                                                Чтоб потом хоть президент

                                                                                 Смог на нас  жениться.

                                                                                     

6. Танцы, музыка и смех-

    Стены аж качаются.

    Так ребята — первоклашки

    В школе развлекаются.

                                                                                         7.Почему ты на уроках

                                                                                            Любишь свой обед жевать?

                                                                                            Чтоб потом на перемене

                                                                                             Даром время не терять.

8. Маша спрятала в кладовку

    От  родителей тетрадь

    Дружно мыши возмутились:

   « Снова двойки нам жевать!»                                9. Коля наш на перемене

                                                                                        Проверял на прочность стены.

                                                                                         Так усердно он старался,

                                                                                         Что весь в гипсе оказался.

10. Наконец до десяти-то

      Научились мы считать.

      И теперь судьей по боксу

      Можем мы уж точно стать.                     ХОРОМ: Мы частушки вам пропели,

                                                                                          Хорошо ли плохо ли,

                                                                                          А теперь мы вас попросим,

                                                                                          Чтобы вы похлопали!!!

ВЕДУЩИЙ: Следующий  урок

             ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ.

16.Край родной, родные дали,

     Речку , протекающую.

     Целый свет нам открывает

     Мир наш окружающий.

                     ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ.

* Среди двора стоит копна:

   Спереди вилы, сзади метла. ( корова )

* Заворчал живой замок,

   Лег у двери поперек.

   Две медали на груди,

   Лучше в дом не заходи.( собака )

* Всех я вовремя бужу,

   Хоть часов не завожу. ( петух)

* Глазище, усище, хвостище,

   А моется всех чище.( кот)

  *По лужку он важно ходит,

     Из воды сухим выходит.

     Носит красные ботинки,

     Дарит мягкие перинки. (гусь)

*По горам, по долам

 Ходит шуба, да кафтан.( баран)

* Кто в беретке ярко — красной,

 В яркой курточке атласной?

 На меня он не глядит ,

 Все по дереву стучит .(дятел)

* Маленький мальчишка

    В сером армячишке

    По дворам шныряет ,

    Крохи собирает. ( воробей )

* Окраской- сероватая,

   Повадкой — вороватая,

   Крикунья хрипловатая-

   Известная персона.

   Кто это?  ( ворона)

ВЕДУЩИЙ: Как одним словом назвать? На какие две группы их можно разделить?

                        А какие  загадки о животных знаете вы?

Напоминаем о бережном отношение к животным.

            ИГРА « УГАДАЙ ЧЕЙ ЛИСТОК?»

ВЕДУЩИЙ : Наш последний урок ФИЗКУЛЬТУРА.

17. Мы бежим быстрее ветра!

     Кто ответит, почему?

18. Ваня прыгнул на 2 метра!

      Кто ответит почему?

19. Оля плавает, как рыбка!

     Кто ответит почему?

20. На губах у нас улыбка!

     Кто ответит почему?

21. Может « мостик » сделать Шура!

      По канату лезу я!

Хором: Потому что с физкультурой

               Мы давнишние друзья!

ИГРА-ЭСТАФЕТА С ШАРАМИ ( Не вставая из-за парт , кто быстрее)

22.Всем спасибо за вниманье,

     За задор и звонкий смех,

    За азарт соревнованья,

     Обеспечивший успех.

23. Вот настал момент прощанья,

      Будет краткой наша речь,

      Говорим мы: До свидания,  

       До счастливых новых встреч!

24. Обещаем отлично учиться,

       В поведении примерными быть,

       Нашей дружбою крепкой гордиться,

       Нашу школу родную любить.

ПЕСНЯ « ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляется родителям.

Родители:  Вот пришла пора проститься-

                   И хотим вам пожелать:

                    Всегда старательно учиться,

                    Всегда отлично отвечать.

                    И нас родителей не огорчать!!!

Наш ученый совет принял решение:

1. Оценить ответы детей оценкой  «ОТЛИЧНО»

2.Считать всех ребят, участвовавших в празднике, достойными и готовыми к тому, чтобы носить высокое звание  УЧЕНИК

3.Наградить всех ребят памятными подарками.



Предварительный просмотр:

      ПРАЗДНИК для 1 класса « МЫ ШКОЛЬНИКАМИ СТАЛИ»

Цель: Формировать у учащихся положительной мотивации к школьному обучению,

            Оказание детям поддержки в успешной адаптации к школе,

            Формирование дружного детского коллектива,

            Развитие творческих способностей учащихся.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ШАИНСКОГО « УЛЫБКА»

1. Гордые, нарядные

   Мы идем по улице.

  С добрыми улыбками

  Все на нас любуются.

                                       2. «Провожать не надо нас ! »-

                                            Мы сказали маме,

                                              А в какой идем мы класс,

                                              Догадайтесь сами!

ВЕДУЩИЙ : Ну, конечно, в ПЕРВЫЙ!

                         Мы проучились в нем 2 месяца — целую четверть и стали                           настоящими учениками. Приглашаем всех на праздник

                               «МЫ ШКОЛЬНИКАМИ СТАЛИ»

      ( Звучит песня « Первоклашка» )

3. Посмотрите на меня:

    Вот какой счастливый я!

    В 1- й класс уже хожу,

    Форму школьную ношу.

      4. Пусть зовут нас шестилетки!

           5.Пусть не ставят нам отметки!

             6. Не ведем мы дневники!

                 7. Все же мы...        ( хором: Ученики!!!)

                    8. Любим чистый светлый класс!

                        Это  РАЗ!

                        9. Там читаем мы слова!

                            Это ДВА!

10. Ну, а в — третьих,

      Я  Лариске

     Сам уже пишу записки!

      И бабуля говорит :

    « Мой внучонок- вундеркинд!»

11. Ну, какой же я малыш,

  Если я у брата

Разобрал и сам собрал

  Микрокалькулятор!

ВЕДУЩИЙ: Да, мы не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем! Все задания выполним!

А наши родители создадут УЧЕНЫЙ СОВЕТ.

Будут слушать и  смотреть , а в конце праздника вынесут решение.

ВЕДУЩИЙ: Вот нам принесли портфель!

                        Интересно что же в нем?

                        А в портфеле в том- секрет.

                         Ну, чего в нем только нет!

                         В нем картинки и тетрадки,

                        Где написаны загадки.

                        А загадки интересные:

                        Игры, песенки чудесные...

                        В эти игры поиграйте

                        И загадки отгадайте!

А вот в нашем портфеле ромашка. С нее надо сорвать лепесток, чтобы узнать ,какой

сейчас урок. А уроки у нас сегодня необычные, игровые.

           ( 1-й ученик срывает лепесток )

                   

            МАТЕМАТИКА.

12. Математика сложна,

      Но скажу с почтением:

     « Математика нужна

       Всем без исключения!»

ВЕДУЩИЙ: Да, без математики сегодня нельзя обойтись. Но, к сожалению, иногда случается и  такое:

      Случай странный! Случай редкий!

      Цифры в ссоре! Вот беда!

      Со своей стоять соседкой

      Не желает ни одна!

      Труд нелегкий, труд немалый!

      Сделай так чтоб на доске

       Цифра каждая стояла

      От соседки невдалеке!

 ИГРА- ЭСТАФЕТА « ОТ 1 ДО 10»(Кто быстрее запишет цифры на доске)

ВЕДУЩИЙ: А вот послушайте, какую задачу приготовили для вас девочки.

             

                    СЦЕНКА «ПРО ГРУШИ»

1. Алина, вот 4 красивые груши

    Лежат на тарелке,

    Не кушай а слушай:

    Если одна из них

    Брату достанется,

    Сколько тебе на тарелке

    Останется?

                                                    2. ДВЕ.

1 Ну, почему?

  Одну ведь ты брату

   Отдашь своему.

                                                    2. Да, я- то бы рада,

                                                         Мне пример этот ясен!

                                                         Но только мой брат

                                                          На одну не согласен !!!

ВЕДУЩИЙ: А вы , ребята, как думаете, сколько груш осталось? Было — 4, одну отдала  брату. Сколько осталось? ( Правильно-3)

-А следующее задание на внимание.

У нас в гостях две подружки. Они только что вернулись из зоосада и хотят рассказать, что там увидели. А вы слушайте и запоминайте.

СТИХОТВОРЕНИЕ « ЗООСАД»

1.Мы ходили в зоосад

   И считали все подряд

2 Пробегает дикобраз -это раз.

1. Чистит перышки сова- это два.

2. Третьей стала росомаха.

1  А четвертой- черепаха.

2. Серый волк улегся спать- это пять.

1 .Попугай в листве густой- он шестой.

2. Вот лосенок рядом с лосем

    Это будет семь и восемь.

1. Девять — это бегемот,

    Рот , как бабушкин комод.

2. В клетке ходит лев косматый,

   Он последний, он десятый.

ВЕДУЩИЙ: А теперь вопрос!

                      Кто  был 4 -й?      (черепаха)

                      А 9-й?                   (бегемот)

                      А кто был 5-й?       ( волк)

Молодцы, ребята! А теперь перемена.

 Игра «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ»

ВЕДУЩИЙ : Следующий урок

           ЧТЕНИЕ

13. С буквы А- арбуз и аист

( Мы запомнить постарались).

С буквы У  у нас ,ребята,

Ухо, удочка, утята...

Вот чему на 1-й  раз

Научился 1-й класс.

ВЕДУЩИЙ: Вы уже познакомились со многими сказками, стихами. Узнайте, из какого произведения эти строки:

                  ВИКТОРИНА

1 «Битый небитого везет» (Сказка «Лиса и волк»)

2 «Дорогие гости,  помогите! Паука-злодея зарубите!»(К. Чуковский «Муха-цокотуха»)

3. «В доме 8 дробь 1

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин

По прозванью  Каланча» ( С. Михалков  « Дядя Степа»)

4. А потом позвонили мартышки:

   « Пришлите, пожалуйста, книжки! ( К.И.Чуковский «Телефон  )

5. «А акула- каракула

    Правым глазом подмигнула

    И хохочет ,и хохочет,

    Будто кто ее щекочет» ( К.Чуковский «Айболит» )

6.  Жил старик со своею старухой

     У самого синего моря,

     Они жили в ветхой землянке

      Ровно 30 лет и 3 года ( А.С. Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке )

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! А сейчас опять перемена.

 Игра на внимание со словом» КЛАСС»

ВЕДУЩИЙ: Следующий урок         РИСОВАНИЕ.

14. На уроке рисования

      Нам скучать не нужно:

      Реки, горы и моря

      Мы рисуем дружно.

ВЕДУЩИЙ:  Игра — эстафета с мелом , кто быстрее нарисует цветок.

ВЕДУЩИЙ: Следующий урок             МУЗЫКА

15. Есть предмет у нас такой,

       Музыкой зовется.

       Жизнь веселая у нас,

       Хорошо  поется.

ВЕДУЩИЙ: О школьной жизни мы узнаем из частушек.

                    ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ.

     ХОРОМ:      Мы собрали пап и мам,

                           Но не для потехи.

                           Мы сегодня пропоем

                            Про свои успехи.

                                                                        1.   Эх, топни нога,

                                                                              Топни  правенькая.

                                                                              В школу мы пришли учиться,

2. Буквы гласные мы любим                              Хоть и маленькие.

    И все больше с каждым днем

    Мы не просто их читаем,

    Эти буквы мы поем.                                

                                                                           3.  Мы в тетрадь слова писали,

                                                                                Удареньем проверяли,

                                                                                Ударяли, ударяли,

                                                                                Так ,что парту  разломали.

4. Ох, наш Вова всю неделю

    Читал сказку про Емелю.

   А теперь, чтоб не читать,

   Хочет щуку он поймать.

                                                                             5. В самый лучший 1- й класс

                                                                                Мы пришли учиться,

                                                                                Чтоб потом хоть президент

                                                                                 Смог на нас  жениться.

                                                                                     

6. Танцы, музыка и смех-

    Стены аж качаются.

    Так ребята — первоклашки

    В школе развлекаются.

                                                                                         7.Почему ты на уроках

                                                                                            Любишь свой обед жевать?

                                                                                            Чтоб потом на перемене

                                                                                             Даром время не терять.

8. Маша спрятала в кладовку

    От  родителей тетрадь

    Дружно мыши возмутились:

   « Снова двойки нам жевать!»                                9. Коля наш на перемене

                                                                                        Проверял на прочность стены.

                                                                                         Так усердно он старался,

                                                                                         Что весь в гипсе оказался.

10. Наконец до десяти-то

      Научились мы считать.

      И теперь судьей по боксу

      Можем мы уж точно стать.                     ХОРОМ: Мы частушки вам пропели,

                                                                                          Хорошо ли плохо ли,

                                                                                          А теперь мы вас попросим,

                                                                                          Чтобы вы похлопали!!!

ВЕДУЩИЙ: Следующий  урок

             ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ.

16.Край родной, родные дали,

     Речку , протекающую.

     Целый свет нам открывает

     Мир наш окружающий.

                     ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ.

* Среди двора стоит копна:

   Спереди вилы, сзади метла. ( корова )

* Заворчал живой замок,

   Лег у двери поперек.

   Две медали на груди,

   Лучше в дом не заходи.( собака )

* Всех я вовремя бужу,

   Хоть часов не завожу. ( петух)

* Глазище, усище, хвостище,

   А моется всех чище.( кот)

  *По лужку он важно ходит,

     Из воды сухим выходит.

     Носит красные ботинки,

     Дарит мягкие перинки. (гусь)

*По горам, по долам

 Ходит шуба, да кафтан.( баран)

* Кто в беретке ярко — красной,

 В яркой курточке атласной?

 На меня он не глядит ,

 Все по дереву стучит .(дятел)

* Маленький мальчишка

    В сером армячишке

    По дворам шныряет ,

    Крохи собирает. ( воробей )

* Окраской- сероватая,

   Повадкой — вороватая,

   Крикунья хрипловатая-

   Известная персона.

   Кто это?  ( ворона)

ВЕДУЩИЙ: Как одним словом назвать? На какие две группы их можно разделить?

                        А какие  загадки о животных знаете вы?

Напоминаем о бережном отношение к животным.

            ИГРА « УГАДАЙ ЧЕЙ ЛИСТОК?»

ВЕДУЩИЙ : Наш последний урок ФИЗКУЛЬТУРА.

17. Мы бежим быстрее ветра!

     Кто ответит, почему?

18. Ваня прыгнул на 2 метра!

      Кто ответит почему?

19. Оля плавает, как рыбка!

     Кто ответит почему?

20. На губах у нас улыбка!

     Кто ответит почему?

21. Может « мостик » сделать Шура!

      По канату лезу я!

Хором: Потому что с физкультурой

               Мы давнишние друзья!

ИГРА-ЭСТАФЕТА С ШАРАМИ ( Не вставая из-за парт , кто быстрее)

22.Всем спасибо за вниманье,

     За задор и звонкий смех,

    За азарт соревнованья,

     Обеспечивший успех.

23. Вот настал момент прощанья,

      Будет краткой наша речь,

      Говорим мы: До свидания,  

       До счастливых новых встреч!

24. Обещаем отлично учиться,

       В поведении примерными быть,

       Нашей дружбою крепкой гордиться,

       Нашу школу родную любить.

ПЕСНЯ « ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляется родителям.

Родители:  Вот пришла пора проститься-

                   И хотим вам пожелать:

                    Всегда старательно учиться,

                    Всегда отлично отвечать.

                    И нас родителей не огорчать!!!

Наш ученый совет принял решение:

1. Оценить ответы детей оценкой  «ОТЛИЧНО»

2.Считать всех ребят, участвовавших в празднике, достойными и готовыми к тому, чтобы носить высокое звание  УЧЕНИК

3.Наградить всех ребят памятными подарками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "Посвящение первоклассников в школьники"

Сценарий праздника строится на инсценировки, в которую включаются первоклассники. Они читают стихи, поют песни, частушки,выполняют задания, произносят клятву....

"Мы школьниками стали" праздник для первоклассников.

Праздник проводится в конце первой четверти первого класса. Это, скорее, отчёт детей о том, чему они успели научиться. На праздник приглашаются родители, которые вместе с детьми готовятся к мероприяти...

Сценарий праздника "Посвящение первоклассников в школьники".

Данный праздник проводится в конце сентября месяца ежегодно в нашем образовательном учреждении. Он стал традиционным. И очень нравится ученикам и  родителям. С удовольствием в празднике принимают...

Праздник "Мы школьниками стали"(посвящение в первоклассники)

Очень интересный, насыщенный праздник посвящение в первокласники. Проходит живо, быстро , интересно. Дети все задействованы в процессе праздника, Песни, стихи, загадки, игры со всем и классами.Все вер...

Праздник для первоклассников " Мы школьниками стали".

Интересная разработка празника " Мы школьниками стали" Ребят в игровой форме посвящают в первоклассники....

Праздник для первоклассников "Мы школьниками стали"

Сценарий праздника "Мы школьниками стали"...

Мы школьниками стали-праздник посвящения в первоклассники

Праздник постучал в наш дом   Музыка всюду, улыбки и смех-   Школа открыла двери для всех....