Праздник для первоклассников " Мы школьниками стали "
классный час (1 класс) на тему
Праздник для первоклассников. Стихи, сценки, игры, частушки, творческие задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник для первоклассников | 128.74 КБ |
Праздник для первоклассников | 128.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК для 1 класса « МЫ ШКОЛЬНИКАМИ СТАЛИ»
Цель: Формировать у учащихся положительной мотивации к школьному обучению,
Оказание детям поддержки в успешной адаптации к школе,
Формирование дружного детского коллектива,
Развитие творческих способностей учащихся.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ШАИНСКОГО « УЛЫБКА»
1. Гордые, нарядные
Мы идем по улице.
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
2. «Провожать не надо нас ! »-
Мы сказали маме,
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами!
ВЕДУЩИЙ : Ну, конечно, в ПЕРВЫЙ!
Мы проучились в нем 2 месяца — целую четверть и стали настоящими учениками. Приглашаем всех на праздник
«МЫ ШКОЛЬНИКАМИ СТАЛИ»
( Звучит песня « Первоклашка» )
3. Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В 1- й класс уже хожу,
Форму школьную ношу.
4. Пусть зовут нас шестилетки!
5.Пусть не ставят нам отметки!
6. Не ведем мы дневники!
7. Все же мы... ( хором: Ученики!!!)
8. Любим чистый светлый класс!
Это РАЗ!
9. Там читаем мы слова!
Это ДВА!
10. Ну, а в — третьих,
Я Лариске
Сам уже пишу записки!
И бабуля говорит :
« Мой внучонок- вундеркинд!»
11. Ну, какой же я малыш,
Если я у брата
Разобрал и сам собрал
Микрокалькулятор!
ВЕДУЩИЙ: Да, мы не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем! Все задания выполним!
А наши родители создадут УЧЕНЫЙ СОВЕТ.
Будут слушать и смотреть , а в конце праздника вынесут решение.
ВЕДУЩИЙ: Вот нам принесли портфель!
Интересно что же в нем?
А в портфеле в том- секрет.
Ну, чего в нем только нет!
В нем картинки и тетрадки,
Где написаны загадки.
А загадки интересные:
Игры, песенки чудесные...
В эти игры поиграйте
И загадки отгадайте!
А вот в нашем портфеле ромашка. С нее надо сорвать лепесток, чтобы узнать ,какой
сейчас урок. А уроки у нас сегодня необычные, игровые.
( 1-й ученик срывает лепесток )
МАТЕМАТИКА.
12. Математика сложна,
Но скажу с почтением:
« Математика нужна
Всем без исключения!»
ВЕДУЩИЙ: Да, без математики сегодня нельзя обойтись. Но, к сожалению, иногда случается и такое:
Случай странный! Случай редкий!
Цифры в ссоре! Вот беда!
Со своей стоять соседкой
Не желает ни одна!
Труд нелегкий, труд немалый!
Сделай так чтоб на доске
Цифра каждая стояла
От соседки невдалеке!
ИГРА- ЭСТАФЕТА « ОТ 1 ДО 10»(Кто быстрее запишет цифры на доске)
ВЕДУЩИЙ: А вот послушайте, какую задачу приготовили для вас девочки.
СЦЕНКА «ПРО ГРУШИ»
1. Алина, вот 4 красивые груши
Лежат на тарелке,
Не кушай а слушай:
Если одна из них
Брату достанется,
Сколько тебе на тарелке
Останется?
2. ДВЕ.
1 Ну, почему?
Одну ведь ты брату
Отдашь своему.
2. Да, я- то бы рада,
Мне пример этот ясен!
Но только мой брат
На одну не согласен !!!
ВЕДУЩИЙ: А вы , ребята, как думаете, сколько груш осталось? Было — 4, одну отдала брату. Сколько осталось? ( Правильно-3)
-А следующее задание на внимание.
У нас в гостях две подружки. Они только что вернулись из зоосада и хотят рассказать, что там увидели. А вы слушайте и запоминайте.
СТИХОТВОРЕНИЕ « ЗООСАД»
1.Мы ходили в зоосад
И считали все подряд
2 Пробегает дикобраз -это раз.
1. Чистит перышки сова- это два.
2. Третьей стала росомаха.
1 А четвертой- черепаха.
2. Серый волк улегся спать- это пять.
1 .Попугай в листве густой- он шестой.
2. Вот лосенок рядом с лосем
Это будет семь и восемь.
1. Девять — это бегемот,
Рот , как бабушкин комод.
2. В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
ВЕДУЩИЙ: А теперь вопрос!
Кто был 4 -й? (черепаха)
А 9-й? (бегемот)
А кто был 5-й? ( волк)
Молодцы, ребята! А теперь перемена.
Игра «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ»
ВЕДУЩИЙ : Следующий урок
ЧТЕНИЕ
13. С буквы А- арбуз и аист
( Мы запомнить постарались).
С буквы У у нас ,ребята,
Ухо, удочка, утята...
Вот чему на 1-й раз
Научился 1-й класс.
ВЕДУЩИЙ: Вы уже познакомились со многими сказками, стихами. Узнайте, из какого произведения эти строки:
ВИКТОРИНА
1 «Битый небитого везет» (Сказка «Лиса и волк»)
2 «Дорогие гости, помогите! Паука-злодея зарубите!»(К. Чуковский «Муха-цокотуха»)
3. «В доме 8 дробь 1
У заставы Ильича
Жил высокий гражданин
По прозванью Каланча» ( С. Михалков « Дядя Степа»)
4. А потом позвонили мартышки:
« Пришлите, пожалуйста, книжки! ( К.И.Чуковский «Телефон )
5. «А акула- каракула
Правым глазом подмигнула
И хохочет ,и хохочет,
Будто кто ее щекочет» ( К.Чуковский «Айболит» )
6. Жил старик со своею старухой
У самого синего моря,
Они жили в ветхой землянке
Ровно 30 лет и 3 года ( А.С. Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке )
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! А сейчас опять перемена.
Игра на внимание со словом» КЛАСС»
ВЕДУЩИЙ: Следующий урок РИСОВАНИЕ.
14. На уроке рисования
Нам скучать не нужно:
Реки, горы и моря
Мы рисуем дружно.
ВЕДУЩИЙ: Игра — эстафета с мелом , кто быстрее нарисует цветок.
ВЕДУЩИЙ: Следующий урок МУЗЫКА
15. Есть предмет у нас такой,
Музыкой зовется.
Жизнь веселая у нас,
Хорошо поется.
ВЕДУЩИЙ: О школьной жизни мы узнаем из частушек.
ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ.
ХОРОМ: Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня пропоем
Про свои успехи.
1. Эх, топни нога,
Топни правенькая.
В школу мы пришли учиться,
2. Буквы гласные мы любим Хоть и маленькие.
И все больше с каждым днем
Мы не просто их читаем,
Эти буквы мы поем.
3. Мы в тетрадь слова писали,
Удареньем проверяли,
Ударяли, ударяли,
Так ,что парту разломали.
4. Ох, наш Вова всю неделю
Читал сказку про Емелю.
А теперь, чтоб не читать,
Хочет щуку он поймать.
5. В самый лучший 1- й класс
Мы пришли учиться,
Чтоб потом хоть президент
Смог на нас жениться.
6. Танцы, музыка и смех-
Стены аж качаются.
Так ребята — первоклашки
В школе развлекаются.
7.Почему ты на уроках
Любишь свой обед жевать?
Чтоб потом на перемене
Даром время не терять.
8. Маша спрятала в кладовку
От родителей тетрадь
Дружно мыши возмутились:
« Снова двойки нам жевать!» 9. Коля наш на перемене
Проверял на прочность стены.
Так усердно он старался,
Что весь в гипсе оказался.
10. Наконец до десяти-то
Научились мы считать.
И теперь судьей по боксу
Можем мы уж точно стать. ХОРОМ: Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали!!!
ВЕДУЩИЙ: Следующий урок
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ.
16.Край родной, родные дали,
Речку , протекающую.
Целый свет нам открывает
Мир наш окружающий.
ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ.
* Среди двора стоит копна:
Спереди вилы, сзади метла. ( корова )
* Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек.
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи.( собака )
* Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу. ( петух)
* Глазище, усище, хвостище,
А моется всех чище.( кот)
*По лужку он важно ходит,
Из воды сухим выходит.
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки. (гусь)
*По горам, по долам
Ходит шуба, да кафтан.( баран)
* Кто в беретке ярко — красной,
В яркой курточке атласной?
На меня он не глядит ,
Все по дереву стучит .(дятел)
* Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет ,
Крохи собирает. ( воробей )
* Окраской- сероватая,
Повадкой — вороватая,
Крикунья хрипловатая-
Известная персона.
Кто это? ( ворона)
ВЕДУЩИЙ: Как одним словом назвать? На какие две группы их можно разделить?
А какие загадки о животных знаете вы?
Напоминаем о бережном отношение к животным.
ИГРА « УГАДАЙ ЧЕЙ ЛИСТОК?»
ВЕДУЩИЙ : Наш последний урок ФИЗКУЛЬТУРА.
17. Мы бежим быстрее ветра!
Кто ответит, почему?
18. Ваня прыгнул на 2 метра!
Кто ответит почему?
19. Оля плавает, как рыбка!
Кто ответит почему?
20. На губах у нас улыбка!
Кто ответит почему?
21. Может « мостик » сделать Шура!
По канату лезу я!
Хором: Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья!
ИГРА-ЭСТАФЕТА С ШАРАМИ ( Не вставая из-за парт , кто быстрее)
22.Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
23. Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Говорим мы: До свидания,
До счастливых новых встреч!
24. Обещаем отлично учиться,
В поведении примерными быть,
Нашей дружбою крепкой гордиться,
Нашу школу родную любить.
ПЕСНЯ « ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляется родителям.
Родители: Вот пришла пора проститься-
И хотим вам пожелать:
Всегда старательно учиться,
Всегда отлично отвечать.
И нас родителей не огорчать!!!
Наш ученый совет принял решение:
1. Оценить ответы детей оценкой «ОТЛИЧНО»
2.Считать всех ребят, участвовавших в празднике, достойными и готовыми к тому, чтобы носить высокое звание УЧЕНИК
3.Наградить всех ребят памятными подарками.
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК для 1 класса « МЫ ШКОЛЬНИКАМИ СТАЛИ»
Цель: Формировать у учащихся положительной мотивации к школьному обучению,
Оказание детям поддержки в успешной адаптации к школе,
Формирование дружного детского коллектива,
Развитие творческих способностей учащихся.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ШАИНСКОГО « УЛЫБКА»
1. Гордые, нарядные
Мы идем по улице.
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
2. «Провожать не надо нас ! »-
Мы сказали маме,
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами!
ВЕДУЩИЙ : Ну, конечно, в ПЕРВЫЙ!
Мы проучились в нем 2 месяца — целую четверть и стали настоящими учениками. Приглашаем всех на праздник
«МЫ ШКОЛЬНИКАМИ СТАЛИ»
( Звучит песня « Первоклашка» )
3. Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В 1- й класс уже хожу,
Форму школьную ношу.
4. Пусть зовут нас шестилетки!
5.Пусть не ставят нам отметки!
6. Не ведем мы дневники!
7. Все же мы... ( хором: Ученики!!!)
8. Любим чистый светлый класс!
Это РАЗ!
9. Там читаем мы слова!
Это ДВА!
10. Ну, а в — третьих,
Я Лариске
Сам уже пишу записки!
И бабуля говорит :
« Мой внучонок- вундеркинд!»
11. Ну, какой же я малыш,
Если я у брата
Разобрал и сам собрал
Микрокалькулятор!
ВЕДУЩИЙ: Да, мы не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем! Все задания выполним!
А наши родители создадут УЧЕНЫЙ СОВЕТ.
Будут слушать и смотреть , а в конце праздника вынесут решение.
ВЕДУЩИЙ: Вот нам принесли портфель!
Интересно что же в нем?
А в портфеле в том- секрет.
Ну, чего в нем только нет!
В нем картинки и тетрадки,
Где написаны загадки.
А загадки интересные:
Игры, песенки чудесные...
В эти игры поиграйте
И загадки отгадайте!
А вот в нашем портфеле ромашка. С нее надо сорвать лепесток, чтобы узнать ,какой
сейчас урок. А уроки у нас сегодня необычные, игровые.
( 1-й ученик срывает лепесток )
МАТЕМАТИКА.
12. Математика сложна,
Но скажу с почтением:
« Математика нужна
Всем без исключения!»
ВЕДУЩИЙ: Да, без математики сегодня нельзя обойтись. Но, к сожалению, иногда случается и такое:
Случай странный! Случай редкий!
Цифры в ссоре! Вот беда!
Со своей стоять соседкой
Не желает ни одна!
Труд нелегкий, труд немалый!
Сделай так чтоб на доске
Цифра каждая стояла
От соседки невдалеке!
ИГРА- ЭСТАФЕТА « ОТ 1 ДО 10»(Кто быстрее запишет цифры на доске)
ВЕДУЩИЙ: А вот послушайте, какую задачу приготовили для вас девочки.
СЦЕНКА «ПРО ГРУШИ»
1. Алина, вот 4 красивые груши
Лежат на тарелке,
Не кушай а слушай:
Если одна из них
Брату достанется,
Сколько тебе на тарелке
Останется?
2. ДВЕ.
1 Ну, почему?
Одну ведь ты брату
Отдашь своему.
2. Да, я- то бы рада,
Мне пример этот ясен!
Но только мой брат
На одну не согласен !!!
ВЕДУЩИЙ: А вы , ребята, как думаете, сколько груш осталось? Было — 4, одну отдала брату. Сколько осталось? ( Правильно-3)
-А следующее задание на внимание.
У нас в гостях две подружки. Они только что вернулись из зоосада и хотят рассказать, что там увидели. А вы слушайте и запоминайте.
СТИХОТВОРЕНИЕ « ЗООСАД»
1.Мы ходили в зоосад
И считали все подряд
2 Пробегает дикобраз -это раз.
1. Чистит перышки сова- это два.
2. Третьей стала росомаха.
1 А четвертой- черепаха.
2. Серый волк улегся спать- это пять.
1 .Попугай в листве густой- он шестой.
2. Вот лосенок рядом с лосем
Это будет семь и восемь.
1. Девять — это бегемот,
Рот , как бабушкин комод.
2. В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
ВЕДУЩИЙ: А теперь вопрос!
Кто был 4 -й? (черепаха)
А 9-й? (бегемот)
А кто был 5-й? ( волк)
Молодцы, ребята! А теперь перемена.
Игра «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ»
ВЕДУЩИЙ : Следующий урок
ЧТЕНИЕ
13. С буквы А- арбуз и аист
( Мы запомнить постарались).
С буквы У у нас ,ребята,
Ухо, удочка, утята...
Вот чему на 1-й раз
Научился 1-й класс.
ВЕДУЩИЙ: Вы уже познакомились со многими сказками, стихами. Узнайте, из какого произведения эти строки:
ВИКТОРИНА
1 «Битый небитого везет» (Сказка «Лиса и волк»)
2 «Дорогие гости, помогите! Паука-злодея зарубите!»(К. Чуковский «Муха-цокотуха»)
3. «В доме 8 дробь 1
У заставы Ильича
Жил высокий гражданин
По прозванью Каланча» ( С. Михалков « Дядя Степа»)
4. А потом позвонили мартышки:
« Пришлите, пожалуйста, книжки! ( К.И.Чуковский «Телефон )
5. «А акула- каракула
Правым глазом подмигнула
И хохочет ,и хохочет,
Будто кто ее щекочет» ( К.Чуковский «Айболит» )
6. Жил старик со своею старухой
У самого синего моря,
Они жили в ветхой землянке
Ровно 30 лет и 3 года ( А.С. Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке )
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! А сейчас опять перемена.
Игра на внимание со словом» КЛАСС»
ВЕДУЩИЙ: Следующий урок РИСОВАНИЕ.
14. На уроке рисования
Нам скучать не нужно:
Реки, горы и моря
Мы рисуем дружно.
ВЕДУЩИЙ: Игра — эстафета с мелом , кто быстрее нарисует цветок.
ВЕДУЩИЙ: Следующий урок МУЗЫКА
15. Есть предмет у нас такой,
Музыкой зовется.
Жизнь веселая у нас,
Хорошо поется.
ВЕДУЩИЙ: О школьной жизни мы узнаем из частушек.
ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ.
ХОРОМ: Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня пропоем
Про свои успехи.
1. Эх, топни нога,
Топни правенькая.
В школу мы пришли учиться,
2. Буквы гласные мы любим Хоть и маленькие.
И все больше с каждым днем
Мы не просто их читаем,
Эти буквы мы поем.
3. Мы в тетрадь слова писали,
Удареньем проверяли,
Ударяли, ударяли,
Так ,что парту разломали.
4. Ох, наш Вова всю неделю
Читал сказку про Емелю.
А теперь, чтоб не читать,
Хочет щуку он поймать.
5. В самый лучший 1- й класс
Мы пришли учиться,
Чтоб потом хоть президент
Смог на нас жениться.
6. Танцы, музыка и смех-
Стены аж качаются.
Так ребята — первоклашки
В школе развлекаются.
7.Почему ты на уроках
Любишь свой обед жевать?
Чтоб потом на перемене
Даром время не терять.
8. Маша спрятала в кладовку
От родителей тетрадь
Дружно мыши возмутились:
« Снова двойки нам жевать!» 9. Коля наш на перемене
Проверял на прочность стены.
Так усердно он старался,
Что весь в гипсе оказался.
10. Наконец до десяти-то
Научились мы считать.
И теперь судьей по боксу
Можем мы уж точно стать. ХОРОМ: Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали!!!
ВЕДУЩИЙ: Следующий урок
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ.
16.Край родной, родные дали,
Речку , протекающую.
Целый свет нам открывает
Мир наш окружающий.
ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ.
* Среди двора стоит копна:
Спереди вилы, сзади метла. ( корова )
* Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек.
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи.( собака )
* Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу. ( петух)
* Глазище, усище, хвостище,
А моется всех чище.( кот)
*По лужку он важно ходит,
Из воды сухим выходит.
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки. (гусь)
*По горам, по долам
Ходит шуба, да кафтан.( баран)
* Кто в беретке ярко — красной,
В яркой курточке атласной?
На меня он не глядит ,
Все по дереву стучит .(дятел)
* Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет ,
Крохи собирает. ( воробей )
* Окраской- сероватая,
Повадкой — вороватая,
Крикунья хрипловатая-
Известная персона.
Кто это? ( ворона)
ВЕДУЩИЙ: Как одним словом назвать? На какие две группы их можно разделить?
А какие загадки о животных знаете вы?
Напоминаем о бережном отношение к животным.
ИГРА « УГАДАЙ ЧЕЙ ЛИСТОК?»
ВЕДУЩИЙ : Наш последний урок ФИЗКУЛЬТУРА.
17. Мы бежим быстрее ветра!
Кто ответит, почему?
18. Ваня прыгнул на 2 метра!
Кто ответит почему?
19. Оля плавает, как рыбка!
Кто ответит почему?
20. На губах у нас улыбка!
Кто ответит почему?
21. Может « мостик » сделать Шура!
По канату лезу я!
Хором: Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья!
ИГРА-ЭСТАФЕТА С ШАРАМИ ( Не вставая из-за парт , кто быстрее)
22.Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
23. Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Говорим мы: До свидания,
До счастливых новых встреч!
24. Обещаем отлично учиться,
В поведении примерными быть,
Нашей дружбою крепкой гордиться,
Нашу школу родную любить.
ПЕСНЯ « ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляется родителям.
Родители: Вот пришла пора проститься-
И хотим вам пожелать:
Всегда старательно учиться,
Всегда отлично отвечать.
И нас родителей не огорчать!!!
Наш ученый совет принял решение:
1. Оценить ответы детей оценкой «ОТЛИЧНО»
2.Считать всех ребят, участвовавших в празднике, достойными и готовыми к тому, чтобы носить высокое звание УЧЕНИК
3.Наградить всех ребят памятными подарками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "Посвящение первоклассников в школьники"
Сценарий праздника строится на инсценировки, в которую включаются первоклассники. Они читают стихи, поют песни, частушки,выполняют задания, произносят клятву....
"Мы школьниками стали" праздник для первоклассников.
Праздник проводится в конце первой четверти первого класса. Это, скорее, отчёт детей о том, чему они успели научиться. На праздник приглашаются родители, которые вместе с детьми готовятся к мероприяти...
Сценарий праздника "Посвящение первоклассников в школьники".
Данный праздник проводится в конце сентября месяца ежегодно в нашем образовательном учреждении. Он стал традиционным. И очень нравится ученикам и родителям. С удовольствием в празднике принимают...
Праздник "Мы школьниками стали"(посвящение в первоклассники)
Очень интересный, насыщенный праздник посвящение в первокласники. Проходит живо, быстро , интересно. Дети все задействованы в процессе праздника, Песни, стихи, загадки, игры со всем и классами.Все вер...
Праздник для первоклассников " Мы школьниками стали".
Интересная разработка празника " Мы школьниками стали" Ребят в игровой форме посвящают в первоклассники....
Праздник для первоклассников "Мы школьниками стали"
Сценарий праздника "Мы школьниками стали"...
Мы школьниками стали-праздник посвящения в первоклассники
Праздник постучал в наш дом Музыка всюду, улыбки и смех- Школа открыла двери для всех....