Как успокоить расшумевшихся детей
материал (1 класс) на тему

Сидоренко Виктория Михайловна

Контролируем дисциплину

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_uspokoit_rasshumevshihsya_detey.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

                     Как успокоить расшумевшихся детей.

                            «Руки-ноги»

На один хлопок учителя класс поднимает руки, на два хлопка - встает. Если руки уже подняты, то на один хлопок их нужно опустить (соответственно когда дети уже стоят, то на два хлопка они должны сесть). Меняя последовательность и темп хлопков, учитель пытается сбить учеников с толку, тренируя их собранность.

Исходное положение: все сидят; учитель, закрыв глаза (а лучше - отвернувшись), задает классу число, выбрасывая над головой соответствующее количество пальцев (если число больше пяти, по надобятся обе руки). Затем он произносит: «Раз-два-три! Замри!» - и открывает глаза (поворачивается к ученикам). В классе должно стоять ровно столько учеников, сколько пальцев было им предъявлено.

Во время выполнения игрового задания каждому из учеников приходится быстро сориентироваться: если количество стоящих меньше заданно- то вскочить самому; если же больше (а он сам при этом стоит) - то мгновенно сесть.

На доске ведется игровой счет: если число стоящих верное - очко присуждается классу, если оно больше или меньше заданного - учителю.

Условие: класс отвечает на хлопки ведущего (учителя или одноклассника) ДPУЖHЫM эхом.

«Кто-о меня-а слы-ы-ышит ... »

В классе стоит шум. Рабочий или нерабочий - в данном случае не столь важно, а важно то, что учителю именно сейчас и нужно вн:лючиться со своей инициативой. Не стараясь Перекричать шум, а наоборот, очень тихо, себе под нос, учитель бубнит: «Кто-о меня-а слы-ы-ышит ... поднимите правую руку». Некоторые ученики наверняка насторожатся.

Учитель продолжает: «Кто-о меня-а слы-ы-ышит ... поднимите обе руки». В воздух поднимается несколько пар рук.

«Кто-о меня-а слы-ы-ышит ... - все так же тихо, слегка растягивая ударные гласные, бубнит он, - хлопните в ладоши два раза». Раздаются хлопки, которые настораживают даже тех, кого и громким голосом не сразу дозовешься.

        «Кто-о         меня-а         слы-ы-ышит ...

встаньте». Встают уже все. В аудитории идеальная тишина: муха пролетит - слышно будет.

«Кто-о меня-а слы-ы-ышит ... сядьте.

Внимание ко мне!» Все садятся. Чуть повысив голос (но не напрягая его), учитель продолжает урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по познавательному развитию «Режим дня – как средство формирования у детей основ здорового образа жизни» для детей дошкольного возраста 5-6 лет

Материал предназначен для организации и проведения НОД по ЗОЖ. Направлен на привитие детям умения самостоятельно мыслить, находить правильные ответы, формировать мотивацию к здоровому образу жизни....

«Остров дружбы» - программа формирования толерантного сознания у детей и подростков в условиях лагеря с дневным пребыванием детей в период школьных каникул.

Программа организации оздоровительного отдыха детей в  лагере с дневным пребыванием детей в период школьных каникул на базе общеобразовательной школы...

25 способов успокоить нервы.

. Совершите 10-минутную прогулку. Это поможет телу расслабиться и сбросить напряжение, ведущее к тревоге.2. Послушайте релаксационную или хотя бы обычную музыку, которая вам нравится. Это поможет вам ...

Урок риторики в 4 классе. Тема: Успокоить. Утешить словом. Утешить – помочь.

Занятие по риторике в рамках   внеурочной деятельности . Занятие проведено  по требованиям системно-деятельносного подхода....

Урок риторики в 4 классе. Тема: Успокоить. Утешить словом. Утешить – помочь.

Занятие по риторике проведено в рамках системно-деятельностного подхода. Заставляет учащихся задуматься: как я отношусь к ближним. Используются разнообразные формы работы на занятии....

Социальная история "Как мне успокоиться" для детей с РАС

Метод "Социальная История" или как устранить нежелательное поведение. Что это такое?Социальные истории - это истории, последовательности событий, правила поведения в виде изображений ил...