Презентация "Организация внеурочной деятельности по направлению спортивно-оздоровительного развития и воспитания школьников"
презентация к уроку (3 класс) на тему

Подвижная игра- источник радостных эмоций. Только здоровый ребенок может успешно учиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon gosudarstvennoe_byudzhetnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.ppt1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления Итоговая практико-значимая рабо та Итоговая практико-значимая работа СОШ Выполнила: Ковалёва Виктория Владимировна, ВВ: Виктория Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ Выполнила: Наумкина Татьяна Ивановна учитель начальных классов МОУ СОШ №13 Проверила: Хрипунова Н.В., преподаватель ГБОУ СПО МОКИТ Еее.гЕ.горьевс 2ЕЕ01

Слайд 2

Актуальность Внеурочная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению способствует гармоническому развитию организма, укреплению здоровья с раннего детства. Подвижная игра - источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы. Только наличие системы работы по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни позволит сохранить здоровье обучающихся в дальнейшем .

Слайд 3

Цели проекта: Организация внеурочной деятельности по направлению спортивно-оздоровительного развития и воспитания учащихся «Подвижные игры». Задачи: Изучить и проанализировать научно-методическую литературу, нормативные и правовые документы; Разработать технологию по организация внеурочной деятельности по направлению спортивно-оздоровительного развития и воспитания обучающихся ; Составить методические рекомендации по организации внеурочной деятельности ; Проанализировать результативность и перспективность проведённой работы по теме проекта.

Слайд 4

Технология работы педагога по спортивно- оздоровительному направлению «Подвижные игры» Формы работы: групповая, парная, индивидуальная. Место проведения: занятия могут проводиться в кабинете, библиотеке, спортивном зале, на спортивной площадке, стадионе, игровой площадке. Средства обучения: ИКТ, видеокассеты, компьютер.

Слайд 5

Формы деятельности Организация спортивных праздников; Спортивные игры; Научно-практические конференции с презентациями; Оформление альбомов о спортивной жизни класса, города… Соревнования;

Слайд 6

принцип природосообразности, принцип коллективности, принцип поддержки, самоопределения воспитанника принцип патриотической направленности. Программа развития и воспитания по направлению спортивно-оздоровительная работа с обучающимися начальной школы основана на ряде принципов:

Слайд 7

Обоснование выбора спортивно-оздоровительного направления «Подвижные игры» Проблема здоровья Пропуск учебных занятий. Знания не переходят в навыки. Не успевают созревать психические процессы. Не формируются элементы теоретического мышления

Слайд 8

Практическая значимость. Проект направлен на обучающихся 1-4 классов. Разработанная технология для педагога может применяться в практической деятельности во внеурочной работе с обучающимися начальной школы, а также на спортивных мероприятиях, семинарах, практикумах, методических объединениях. Подвижная игра - естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Слайд 9

Веселые эстафеты Подвижные игры оказывают благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей. Благодаря этому большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела.

Слайд 10

День здоровья Подвижные игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений. Проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю, стремление к победе .

Слайд 11

Вывод: Стандарты второго поколения в спортивно-оздоровительной внеурочной работе современной школы призваны решать важнейшую социально-психологическую проблему современного школьника, а именно всеми доступными средствами содействовать его полноценной интеграции в социум в целом, создания для него ситуации успеха, позволяющей начать самостоятельное развитие в определенном направлении деятельности.

Слайд 12

Список литературы: Спортивно-оздоровительные мероприятия в школе Дни здоровья, спортивные праздники, конкурсы /авт.-сост. О.В. Белоножкина и др. Учитель 2007. -173 с. Справочник учителя физической культуры /Авт.- сост. П.А. Киселев, С.Б. Киселева – Волгоград: Учитель, 2011. - 251 с. Физическая культура. 1–4 классы. Методические рекомендации для учителя. Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е., Цандыков В.Э. – М.: Баласс, 2012. -128 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности "Здоровейка" по спортивно-оздоровительному направлению

Данная рабочая программа спортивно-оздоровительного направления является комплексной по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни....

внеурочная деятельность 1 класс "Спортивно-оздоровительное направление"

Календарно-тематическое планирование по спротивно - оздоровительному направлению в 1 классе...

Программа дополнительного образования в рамках внеурочной образовательной деятельности по направлению «Спортивно-оздоровительная деятельность» «Юные инспектора дорожного движения»

Программа направлена на реализацию умения, относящегося к  культуре безопасности жизнедеятельности в рамках внеурочной образовательной деятельности...

Программа дополнительного образования в рамках внеурочной образовательной деятельности по направлению «Спортивно-оздоровительная деятельность» «Подвижные игры народов мира» 1-4 класс

Программа разработана для учителей начальных классов и включает в себя пояснительную записку к курсу и тематическое планирование...

Программа по внеурочной деятельности « Мир путешествий» (спортивно-оздоровительное направление)

Данная внеурочная деятельность школьников организуется в форме кружка туристко - краеведческой направленности...

Итоговая практико -значимая работа. Тема "Организация внеурочной деятельности по направлению спортивно- оздоровительного развития и воспитания школьников"

В процессе игры происходит формирование эмоциального мира человека, поэтому она представляет собой большую ценность в учебной и воспитательной деятельности  с детьми, что является весьма актуальн...

Проект. Тема: «Организация внеурочной деятельности по направлению спортивно-оздоровительного развития и воспитанияобучающихся».

Цель работы: показать значимость внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления для формирования здорового жизненного стиля и реализация индивидуальных способностей каждого ученика. ...