Анкета родителям первоклассника
материал (1 класс) на тему

Шиндина Ирина Александровна

Анкеиа для родителей на 1 м родительском собрании

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_roditelyam_pervoklassnika.docx22.19 КБ

Предварительный просмотр:

 Анкета

 Фамилия, имя, отчество обучающегося___________________________________________________     _______________________________________________________

 Дата рождения: ___________________  

Домашний адрес: _________________________________________________________________

                                 дом _____ корпус _______квартира______

Домашний телефон:_________________

Статус семьи: полная

                          неполная (одинокая мать, разведены, полусирота)

                          многодетная (количество детей до 18 лет)_______

 Сведения о родителях:  

 

мать

отец

а) Фамилия, имя, отчество   

 

 

б) Дата  рождения

 

 

в) образование

(среднее, средне-специальное, неокон.высшее, высшее). Указать, что окончили.

Специальность.

 

 

г) место работы

 

 

д) должность

 

 

е) рабочий телефон

 

 

                  сотовый

Состояние здоровья ребенка

Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?___________________________

_________________________________________________________________________________________

Хронические заболевания___________________________________________________________________

Перенесенные операции  (возраст)____________________________________________________________

                                             сколько времени был под наркозом____________________________________

Особенности развития______________________________________________________________________

Зрение _________________________ Сколиоз (нарушение осанки) ________________________________

Аллергия и аллергические реакции ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Обратите внимание на______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Особенности характера и темперамента

Что хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы легче была общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими (положительные, отрицательные стороны)._________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищные условия

  • Отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира.   _______________________________________________  кв. метров___________________
  • Кол-во комнат_______________   Имеется ли детская комната_______________________
  • Удобства в доме: да / нет
  • Организовано рабочее место для подготовки уроков: (да/нет).

Вопросник – знакомство:

1.  Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка,  совместно)

2.  Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:

Тип поощрения: словесное, подарок, иное____________________________.

 Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное______________________________________________________________.

4.  Посещал ли ребёнок «Детский сад»№ _____, домашнее воспитание.

5.  С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад?

      С ____ лет по _____лет.

Реакция на «Детский сад»: испугался, проявил интерес, плакал, переживал, не отпускал маму.

6.  Как готовили ребенка к школе?

  • Дома  (да/нет)
  • Детский сад (да/нет)
  • Другие учебные заведения____________________________________________________

7.  Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка:

     1. __________________________________________

     2. __________________________________________

     3. __________________________________________

8.  Назовите:

• любимые игрушки и игры вашего ребенка:___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

• его любимые сказки и книги:_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

9.  Есть ли у вашего ребёнка друзья? (да/нет)

  • Детский сад_____________________________
  • Во дворе _______________________________

Приходят ли они в гости? (да/нет)

10.  Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие?

11.  С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет)

12.  Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:

  • Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)
  • Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?
  • Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)
  • Умеет считать до  _____.  Складывать в пределах «5», «10», «20».
  • Ориентируется в пространстве:

      налево – направо  (да/нет)                                                 длинный – короткий (да/нет)

       вперед – назад  (да/нет)                                                        узкий – широкий  (да/нет)

       вверх – вниз     (да/нет)                                                         легче – тяжелее (да/нет)

       различает предлоги  (над, под, перед, за, в…) (да/нет)    

  • Различает цвета  (да/нет), оттенки цветов (да/нет)
  • Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет).
  • Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил)
  • Любит рассказывать стихи? (да/нет)

Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?

13. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените____________________________

________________________________________________________________________________________

14. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____________________________

_________________________________________________________________________________________

15. Какие кружки, секции посещает ребенок? _______________________________________________

 

Дети в семье (до 18 лет)

Ф.И.О.___________________________________________________________________________

Дата рождения_____________________Класс (Д/сад, №) иное____________________________

Ф.И.О.__________________________________________________________________________

Дата рождения________________ Класс (Д/сад, №), иное________________________________

Ф.И.О.___________________________________________________________________________

Дата рождения________________  Класс (Д/сад, №), иное________________________________

Родственники и другие члены семьи проживающие с вами

 Кто?

 

 

а) Фамилия, имя, отчество   

 

 

б) Дата  рождения

 

 

в) образование

(среднее, средне-специальное, неокон.высшее, высшее).  

 

 

г) место работы

 

 

д) должность

 

 

е) рабочий телефон

 

 

                  сотовый

Что бы вы хотели узнать, какую помощь, какие советы получить от педагога, школьного психолога, логопеда, других специалистов нашего образовательного учреждения?___________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Дата___________________                                     Подпись______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей первоклассника "Ваш ребенок-первоклассник".

Рекомендации которые помогут справиться с переменами в жизни ребенка....

"Посвящение в первоклассники"-конкурсно-развлекательная программа для первоклассников

Первоклассники на огромном корабле отправляются в путешествие, которое будет длится долгих 11 учебных лет .В пути они встречаются с известными сказочными героями, которые приготовили для них разл...

Рекомендация для родителей первоклассника "Эмоциональная поддержка первоклассника"

Рекомендация- совет подготовлена для родителей учащихся 1 класса с целью помочь им оказать эмоциональную поддержку детям в период адаптации к школе....

Беседа с родителями будущих первоклассников по теме:"Логопед-кто он? Советы родителям будущих первоклассников"

В нашей школе каждую субботу с 1 марта по 1 июня проходит школа будущего первоклассника.Дети подготавливаются к школе с будущими учителями, а с родителями проводят беседы различные специалисты, ...

"ЛИКБЕЗ"для родителей первоклассников или что должен знать родитель первоклассника.

В материале говорится о том, что должен знать родитель первоклассника, а именно: как выбрать школу,во сколько лет привести ребёнка в школу,существуют ли особенности в организации режима дня первокласс...

Праздничная программа посвящение в первоклассники «Теперь я - первоклассник!»

Праздничная программа«Ты, первоклассник !» Цели:   вовлекать учащихся и их родителей во внеурочную учебно-воспитательную деятельность;прививать интерес к школе учащихся  1-х ...

ПРОЕКТ «ПЕРВОКЛАССНИК» подготовительные курсы будущих первоклассников

Подготовительные занятия для детей, которые позволяют выявить уровнь подготовленности будущих первоклассников Данный курс позволит перенести адаптационный курс более “мягко”....