КВН ко Дню Матери. 1 класс.
методическая разработка (1 класс) по теме

Мухина Наталья Николаевна

Цели:

1)    воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.

 

2)    помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;

 

 

  3) Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КВН40.8 КБ

Предварительный просмотр:

КВН,

посвящённый празднику

«ДЕНЬ МАТЕРИ»

Подготовила и провела

Учитель начальных классов

Первой квалификационной категории

Мухина Наталья Николаевна

МБОУ «Школа №175»

2015-2016 уч. год

Цели: 

  1. воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.

  1. помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;

      3) Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.

Оборудование:

1) газета «Моя мама – лучше всех!»

                              (с фотографиями матерей)

2) газета «Мы были все смешными малышами »

                              (с фотографиями детей от 1 до 5 лет)

 3) поделки для мамы «Цветы к празднику»

Ход мероприятия.

                       

ВЕДУЩАЯ: 

Добрый вечер, дорогие друзья! И пусть этот вечер будет действительно добрым, потому что  сегодня мы отмечаем праздник – День Матери! Дорогие наши мамы!  

Пусть этот праздник принесет в ваш дом радость, тепло, уют, счастье, здоровье и

успех!

1 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,

                   Пусть птицы встречают зарю,

                   О самой чудесной на свете

                   О маме моей говорю.

2 ребенок: Как много их добрых и нежных

                   Сегодня на праздник пришло.

                   Для них расцветают цветы

                   И солнышко дарит тепло.

3 ребенок: Сегодня для мамы все песни,

                   Все пляски, улыбки и смех.

                   Дороже ты всех и чудесней,

                   Родной, золотой человек!

4 ребенок: Пусть льется песенка ручьем

                     И сердце мамы согревает,

                   Мы в ней про мамочку споем,

                   Нежней которой не бывает.

Песня «Мама»  (поёт Соня Шикунова)

5 ребенок: Дороже, лучше наших мам

                   Мы точно знаем, в мире нет,

                   Мы этот праздник дарим вам

                   И начинаем наш весёлый КВН.

ВЕДУЩАЯ:  

Сегодня наш праздник необычный - мы играем в КВН.

Приветствуем наши команды: команда детей «ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА»- 

Состав команды: Миша Волков, Вова, Волков, Киселёв Артём, Шикунова Софья, Недина Настя, Арина Пантелеева, Маша Федяшкина.

 Команда мам «ВСЕЗНАЙКИ»  (выходят).

 ВЕДУЩАЯ

Мы очень рады видеть всех вас – и родителей, и, конечно же, детей, на нашем весёлом КВН - е.

 Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не

обойтись без строго и компетентного жюри.

ВЕДУЩАЯ: 

 Поприветствуем членов нашего жюри.

- главный эксперт учебных наук__________________________

- мастер спорта по всем существующим и всем не существующим видам  спорта_______________- ученый библиограф__________________________________

- профессор кулинарных наук_______________________________

- магистр художественных наук______________________

Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно

 оценивать наших участников.  

А сейчас приветствие команды «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА».

Дети: 

Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться,
На вопросы отвечать, петь и веселиться.
Мы соперникам своим « Всезнайкам»  говорим:
Все: С вами сразимся, и так просто не сдадимся!


ВЕДУЩАЯ: 

приветствие команды «ВСЕЗНАЙКИ»

Мамы: А мы команде « Весёлые ребята»
Шлём пламенный привет.
И от души желаем
Знать правильный ответ!

 ВЕДУЩАЯ 

Начинаем соревнования, первый конкурс «РАЗМИНКА». 

Правила очень простые, вопрос детям, вопрос родителям, за каждый правильный

ответ – один балл. Работаем сообща, вы ведь команда.

Вопросы для родителей.
1. Что нашла Муха-Цокотуха? (Денежку)
2. Что кушали бабочки? (Варенье)
3. Куда летит Айболит лечить зверей? (В Лимпопо)
4. Что Айболит ставил зверям? (Градусник)
5. У кого убежала вся посуда? (У Федоры)
6. Как Федору отчество? (Егоровна)
7. Как звали сыновей крокодила из стихотворения «Мойдодыр»?

 (Тотоша и Кокоша)
8. На чём катались газели? (На каруселях)
9. Кого съел воробей? (Таракана)

10. Как ехал кот? (Задом – наперёд)

Вопросы для детей.
1. Что купила Муха – Цокотуха? (Самовар)
2. Где сидит Айболит? (Под деревом)
3. На чём ехали медведи? (На велосипеде)
4. Что просил прислать крокодил? (Калоши)
5. Откуда звонил слон? (От верблюда)
6. У кого убежало одеяло? (У Федоры)
7. Куда попал бегемот? (В болото)
8. Кто выходил из маминой спальни? (Умывальник)
9. Кто обидел Муху-Цокотуху? (Паук)
10. Кто мочалку проглотил? (Крокодил)


ВЕДУЩАЯ : Пока жюри подводит итоги, я объявляю музыкальную паузу.

Танец "Маленьких утят"

ВЕДУЩАЯ:

Любят музыку все на свете:
 И взрослые, и дети.


Проведём второй конкурс  «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС».
Кто больше узнает  песен по мелодии?

За правильный ответ одно очко. (По очереди дети, мамы.)

Для каждой команды 10 мелодий детских песен.

ВЕДУЩАЯ: Жюри подводит итоги.  Мы продолжаем тему сказок и третий конкурс называется  

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ».

Отгадайте, о какой сказке идёт речь. 

В этой сказке говорится о незадачливом огороднике, который неожиданно вырастил большой урожай, но не смог самостоятельно справиться с его уборкой. В итоге, при сборе урожая, был использован труд пожилой женщины, ее внучки и нескольких домашних животных. Вы догадались, о какой сказке идет речь? Совершенно верно, это русская народная сказка «Репка». 

Прошу команды построиться, проведём спортивную эстафету «Репка»

Дети и взрослые, определяют роли каждого участника. Первый участник – дед, второй – бабка,

третий – внучка и т.д.

Каждый участник надевает свою маску.

 Цель конкурса: как можно быстрее передать репку. Побеждает та команда,

у кого первый дед поднимет репку над головой.

 ВЕДУЩАЯ: А сейчас я предоставляю слово жюри подвести промежуточный итог.

 Четвёртый конкурс. «Не дай себе засохнуть». Командам предстоит выпить 1 литр чая. Каждому даётся 10 секунд, побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

ВЕДУЩИЙ: рекламная пауза.

6 ребёнок:

 От чистого сердца, простыми словами,

 Давайте друзья, поздравим мы маму,

Мы любим ее как хорошего друга

За то, что у нас с нею все сообща,

За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

7 ребёнок

 За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем заверить ей сердце свое

 И просто за то, что она наша мама

 Мы крепко и нежно любим ее.

ВЕДУЩИЙ:

А теперь конкурс капитанов «УМА ПАЛАТА».
За правильный ответ команда получает один балл. ( вопросы задавать по очереди детям, мамам)

Детям:
1. Сколько рогов у 2-х коров? (4)
2.Сколько концов у палки? (2)
3.Можно пить из пустой чашки? (нет)
4. Какая цифра спряталась в слове «семья»? (7)
5. В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» царевна решила связать всем братьям по тёплому шарфу. Сколько всего она связала шарфов? (7)

6. За чем во рту язык? (за зубами)

7. Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)


Мамам
1. У 3-х братьев по одной сестрёнке. Сколько детей в семье? (4)
2. Что находится между берегом И рекой ?(и)

3. На березе было 5 веток .На каждой ветке росло по 3 яблока. Сколько всего яблок было на дереве?( Ни одного, на березе не растут яблоки.)
4. Кто, ворочая усами, раскомандовался нами: 
Можно есть, пора гулять. 
Умываться и в кровать. (часы)
5. У  бабушки  Маши  внучка  Даша,  кот  Пушок,  собака  Дружок.  Сколько  у  бабушки  внуков?( 1 ). 

6. Что можно увидеть с закрытыми глазами?( сон)

7. Что может быть в пустом кармане?(дырка)

ВЕДУЩАЯ: И пока жюри совещается, я объявляю игру со зрителями.

Игра со зрителями – «Вопрос-ответ».

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ

Часто ли Вы опаздываете на учёбу

Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

Любите ли Вы плотно покушать?

Всё зависит от моего настроения.

Способны ли Вы на благородный поступок?

Это само собой разумеется.

Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

Я не допускаю даже и мысли об этом.

Любите ли Вы сочинять стихи?

Да, это моя стихия.

Чистите ли Вы зубы?

Да, и Вам тоже советую.

Любите ли Вы путешествовать?

Да, хотя это ещё не всё.

Хотите ли Вы прожить долго?

Это моя мечта.

Наступали ли Вы себе на шнурки?

А как Вы догадались?

Любите ли вы отдых на природе?

Только в гамаке под деревом.

Опасны ли Вы в гневе?

Вы плохо меня знаете.

Удачливы ли Вы?

Раз на раз не приходится…

Обливаетесь ли Вы холодной водой?

Я привык к этому с детства

Бывает ли вам страшно?

Особенно в кабинете зубного врача.

Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

Я провожу так всё свободное время.

Одеваете ли Вы лыжи летом?

У меня пока с головой всё в порядке.

Играете ли Вы на гитаре?

Да, у меня всегда было много талантов!

Занимаетесь ли Вы спортом?

Да, но сегодня я отдыхаю.

Играете ли вы в шахматы?

Вам бы это тоже понравилось.

Выносите ли Вы мусор?

Только если никто не видит.

Кормите ли вы бездомных кошек?

Да, мне это очень нравится.

Поёте ли вы?

Только в компании друзей.

Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

Жизнь заставляет.

Летаете ли Вы?

Только во сне.

Двигаете ли Вы мебель дома?

При каждом удобном случае.

Пристаёте ли Вы к прохожим?

Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

Помните ли Вы дни рождения своих друзей7

Спросите что-нибудь полегче.

Нарушаете ли вы правила дорожного движения?

Об этом поговорим без свидетелей.

Хочется ли Вам уехать жить в Америку?

Мне кажется это возможно.

ВЕДУЩАЯ: Слово жюри – подведение итогов, объявление победителей.

Командам вручаются дипломы .

8 ребёнок:    Любите своих матерей!

                       Любите красивых и добрых,

                       И просто родных, без затей.

                       Любите и строгих, суровых.

9 ребёнок:

                       Любите их просто так.

                       Без всякого оправданья.

                       Без матери жизнь – пустяк,

                       А мама для нас – мирозданье!

ВЕДУЩАЯ: Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери!

 Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я

предоставляю слово нашим детям.
10 ребёнок:
Мы наш КВН завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.


11 ребёнок:
Мы желаем нашим мамам
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.


12 ребёнок:
Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной.


13 ребёнок:
Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы,
Улыбались все мужчины
От вашей чудной красоты.


ВЕДУЩАЯ:  Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников КВН  за доставленное удовольствие и праздничное настроение.

И в заключении дети хотели подарить нашим мамам сказку и конечно же подарки, сделанные

своими руками. Вручение подарков. Показ сказки.

Но это ещё не всё. По классной традиции, в конце каждого времени года мы поздравляем

именинников. Сейчас хочется поздравить осенних именинников

14 ребёнок.

Что такое день рождения? 
Я отвечу без сомнения: 
День подарков, пирогов, 
День улыбок и цветов! 

15 ребёнок:
Именины – это славно! 
Это чудно и забавно! 
Поздравленья принимать 
И подарки получать

.

16 ребёнок 
Солнце всходит и заходит, 
Время движется вперёд. 
Выросли ребята наши, 
Стали старше все на год. 

17 ребёнок

Пусть в день рожденья твоего, 
Тепло друзей тебя согреет, 
А с ним не страшно ничего, 
Хоть снег идет, хоть дождик сеет! 

18 ребёнок
Мы пожелать вам все хотим 
В дороге солнечного света 
Улыбок, счастья и добра, 
И чистых утренних рассветов! 

Выходят именинники и им вручаются подарки.

Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»

Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...

Методический материал к уроку музыки в 3 классе "Образ матери в музыке, поэзии и живописи"

Методический материал к уроку музыки в 3 классе "Образ матери в музыке, поэзии и живописи". Урок по программе Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой в теме: "О России петь-что стремиться в храм"...

Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий .Тема:Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Аппликация из геометрического материала

Урок -путешествие. на уроке повторяется состав чисел первого десятка . Решаются простые задачи ,и выполняется аппликация из геометрических фигур....

Классный час, посвященный Дню матери «При солнышке светло – при матери добро». 4 класс

Помочь учащимся в полной мере осмыслить истинное значение слов “мама”, “любовь”, “доброта”; воспитать достойного человека с любовью, чуткостью и заботой относящегося к матери, к женщине....

Видео матер-класс СОЛНЫШКО

Мастер- класс  СОЛНЫШКО . можно использовать в 1-2-3 классе как на уроке, так и на дополнительных занятияхhttps://disk.yandex.ru/i/GJ3Pb20VW0IqJw...