Досуговая деятельность в разновозрастной группе
методическая разработка по теме

Антошина Анна Валерьевна

материал полезен  воспитателям ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosugovaya_deyatelnost_v_raznovozrastnoy_gruppe.docx18.87 КБ

Предварительный просмотр:

Досуговая деятельность в разновозрастной группе на октябрь 2015г.

Дата проведения

Тема досуга

Программное содержание

Предварительная работа

Ответственные за проведение

1.10.2015

«Дары осени» с использованием современных образовательных технологий

расширить знания о разнообразии и пользе овощей, фруктов.

закрепить у детей знания об обобщающих понятиях «овощи», «фрукты».

 обогащать словарь словами: «кислый», «сладкий», «твердая», «хрустящая», «круглое» и т. д.

закрепить знания о художественных, поэтических, музыкальных произведениях об овощах и фруктах.

 обыгрывание сказки" Репка"

Русские народные сказки: «Репка», «Мужик и медведь»; стихотворения: Тувим Ю. «Овощи», Барто A. «Морковный сок», Коркин B. «Что растет на нашей грядке?», Сутеев В. «Мешок яблок», загадки про фрукты, овощи и др.

Д/ игры и упражнения: «Собери картинку», «Угадай на вкус», «Съедобное - несъедобное», «Чудесный мешочек», вкладыши «Овощи- фрукты», лото «Парочки», «Что где растёт?», «Чего не стало?», «Назови ласково» и другие.

Рассматривание и сравнение овощей (фруктов) по форме, размеру, вкусу.

Воспитатели группы

8.10.2015

Посвящение Международному дню Музыки: «Музыкальные инструменты»

с использование ИКТ

(с родителями)

Донести информацию детям и родителям о празднике - Международный день Музыки.

Формировать знания детей о «семьях» музыкальных инструментов по типу звукоизвлечения (ударные, духовые, струнные, клавишные) с помощью презентации. Для родителей: толчок к развитию интереса к музыкальному искусству у детей; показ того, насколько интересной может быть образовательная деятельность детей.Совместный танец «Шел по лесу музыкант».

Слушание музыки

отгадывание загадок о музыкальных инструментах

разучивание элементов танца «Шел по лесу музыкант».

Музыкальный руководитель Поликарпова Е.В.

15.10.2015

Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. С использованием социоигровой технологии

Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры), помочь детям поверить в то, что каждый из них – замечательный ребёнок, и взрослые их любят. развивать внимание, воспитывать любовь к окружающим. Рассказывание стихотворения «Приставалка».

познакомить детей с новым стихотворением, помочь понять его содержание,

заучивание стихотворения «Приставалка» С. Чёрного.

Воспитатели группы

22.10.2015

Физкультурный досуг по плану инструктора по физическому воспитанию

29.10.2015

«Поздняя осень» с использованием ИКТ технологии

Закрепить знания об осенних месяцах, отличительных чертах поздней осени

Учить передавать в рисунке тона и цвета поздней «осени». Ознакомить детей с картинами живописцев, посвященных поздней осени.

презентация на тему «Поздняя осень»

наблюдение за опавшими листьями во время прогулок;

загадывание загадок об осени;

знакомство со  стихотворениями А.С. Пушкина «Осень», Н. Некрасова «Славная осень»;

рассматривание картин Левитана «Поздняя осень», И. Бродского «Поздняя осень», Е. Волкова «Поздняя осень».

Воспитатели группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы в разновозрастной группе СРЦН через досуговую деятельность

В презентации представлен опыт работы воспитателя СРЦН...

Статья на тему: "Организация досуговой деятельности детей в группе продленного дня".

Статья на тему: "Организация досуговой деятельности детей в группе продленного дня"....

"Организация досуговой деятельности детей в группе продленного дня"

   Данную тему я выбрала неслучайно, поскольку сама являюсь воспитателем ГПД.     Считаю, что успех воспитательной работы в целом зависит от:...

Статья на тему: "Организация досуговой деятельности детей в группе продленного дня".

Статья на тему: "Организация досуговой деятельности детей в группе продленного дня"....

Досуговая деятельность детей в группе продленного дня

Досуговая деятельность детей в группе продленного дня  К сожалению, педагогический потенциал группы продленного дня в школе не всегда реализуется в полной мере, чему мешает регламентация дея...