Итоговое родительское собрание 3 класс
презентация к уроку (3 класс) на тему

Буканова Оксана Николаевна

Вариант проведения итогового собрания в 3 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл для родительского собрания819.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговое родительское собрание в 3 «Б» 2015-2016 учебном году ГБОУ Школа №1498 г.Москвы Лопаткина Оксана Николаевна

Слайд 2

Повестка дня: результаты учебного года ОРКСЭ электронный дневник организованная закупка тетрадей, дневников список по чтению на лето портфолио ученика список рабочих тетрадей для 4 класса

Слайд 4

Индивидуальный стиль учебной работы проявляется не только в общем подходе к выполнению учебных заданий, но и в использовании школьниками различных учебных умений и навыков. Владение продуктивными приемами учебной работы означает, что школьник приобрел умение учиться: он способен качественно усваивать предлагаемые знания и, в случае необходимости, добывать их самостоятельно. Какие же общие умения важны для успешного обучения? Среди них можно выделить следующие умения: – слушать учителя; – выделять главную мысль сообщения; – связно пересказывать содержание текста; – отвечать на вопросы к тексту; – ставить вопросы к тексту; – делать содержательные выводы на основе полученной информации; – письменно выражать свою мысль; – привлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями и пр.); – адекватно оценивать результаты собственной работы.

Слайд 5

Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.

Слайд 6

Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей, согласование их действий. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы – едины

Слайд 8

Организация режима дня позволяет ребенку: • легче справиться с учебной нагрузкой; • защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье. У 20% школьников плохое здоровье - причина неуспеваемости.

Слайд 9

ежедневное выполнение домашних обязанностей ежедневное чтение книг организация досуга правильно организованный сон

Слайд 10

контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю помощь детям должна оказываться своевременно как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения, контроль должен быть ненавязчивым и тактичным очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам процесс надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать

Слайд 11

- прочитать задачу, представить, о чем говорится; кратко записать условие, схему; - пояснить, что обозначает каждое число, повторить вопрос задачи; подумать, можно ли ответить на вопрос задачи; если нет, то почему; - составить план решения задачи; - проверить решение; - записать решение в тетрадь.

Слайд 13

Уроки должны быть выполнены, и выполнены хорошо.

Слайд 15

1. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!» 2. Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь обязательно помогите ему. При этом: возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, а остальное предоставьте делать самому; по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему. 3. Думайте при ребенке вслух, анализируйте, рассуждайте. Думай­те с ребенком вместе, планируйте, обсуждайте. Решайте жизненные ситуации. Научить собственного ребенка думать - главная обязанность родителя!

Слайд 16

4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! Не только ребенку, но и взрослому.

Слайд 17

Радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье - с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Слайд 18

Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо – ваш РЕБЕНОК!

Слайд 19

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по русскому языку к концу учебного года Учащиеся должны знать: главные и второстепенные члены предложения; предложения распространенные и нераспространенные; части слова: корень, приставку, суффикс, окончание; однокоренные слова и разные формы одного и того же слова; чередование согласных в слове; употребление разделительных мягкого ( ь ) и твердого ( ъ ) знаков; различие приставок и предлогов; лексическое значение, грамматические признаки имени существительного, глагола, имени прилагательного; употребление в речи различных частей речи; Учащиеся должны уметь: правильно интонационно оформлять устные высказывания и расстановку знаков препинания на письме; разобрать слова по составу, применять способы проверки и правописания слов с безударными гласными, парными, непроизносимыми, двойными согласными, с изученными приставками; правописания сложных слов и глаголов с не; писать слова с непроверяемыми орфограммами; писать под диктовку тексты с изученными орфограммами и пунктограммами .

Слайд 20

К концу 3 класса по литературному чтению учащиеся должны уметь: - объяснять смысл заглавия, его связь с содержанием произведения; - определять тему и главную мысль произведения; - ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); - составлять план произведения, рассказы о героях; - сопоставлять разных героев; - определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; - выявлять отношение автора к персонажам; - делать подборку книг определенного автора, представлять книгу, опираясь на титульный лист, оглавление, предисловие.

Слайд 21

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по математике к концу 3 класса Обучающиеся должны знать: названия и последовательность чисел до 1000; названия компонентов и результатов умножения и деления; правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них). Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка. Обучающиеся должны уметь: читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100; выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000; выполнять проверку вычислений; вычислять значения числовых выражений, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них); решать задачи в 1—3 действия; находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата); Находить площадь четырехугольника.

Слайд 22

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по окружающему миру к концу учебного года Учащиеся должны уметь: распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя ; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы; проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их ре­зультаты; объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком; выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость; выполнять посильную работу по охране природы; выполнять правила личной гигиены и безопасности, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи; владеть элементарными приемами чтения карты; приводить примеры городов России, стран — соседей России , стран зарубежной Европы и их столиц.

Слайд 23

Наше участие в дистанционных олимпиадах!

Слайд 25

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание в 1-м классе

И поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты....

Итоговое родительское собрание для детей и родителей (3 класс)

Родительское собрание проводилось как итоговое. Мероприятие проводили двое ведущих (мальчик и девочка), а так же сказочные парсонажи - Баба Яга, кот Базилио и лиса Алиса....

Итоговое родительское собрание в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе.Дети не понимая того, что расстаются с первым учителем , ждут окончания 4 класса.Поэтому собрание должно быть и интересным , и запоминающимся.Приглашаются и родители, и дети...

Итоговое родительское собрание-концерт "Ваши дети - наши таланты", 2 класс

В игровой форме родители знакомятся с талантами учащихся класса....

Итоговое родительское собрание в 4 классе.

Итоговое родительское собрание 4 класс...

Итоговое родительское собрание в 4 классе

Сценарий последнего родительского собрания в 4 классе, на котором дети представляют  творческий отчет....