Проект (презентация) Тема: «Чтение – вот лучшее учение».
план-конспект на тему

Липаева Антонина Павловна

Праздник. Уважаемые учителя! Дорогие гости! Сегодня у нас презентация проекта «Чтение – вот лучшее учение». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chtenie_-_vot_luchshee_uchenie.doc146.5 КБ
Файл chtenie_-_vot_luchshee_uchenie.pptx2.1 МБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Муниципальное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа №175 городского округа Самара

______________________________________________________________________

«Чтение – вот лучшее учение»

Презентация проекта

Автор-составитель:

Липаева А.П.

                                                   2013-2014 уч. год

Проект (презентация)

Тема: «Чтение – вот лучшее учение».

Форма проведения презентации: праздник

Учитель: Липаева А.П.

Цели: выработать навыки осознанного, правильного, выразительного чтения; развивать познавательную активность и творческие способности учащихся; расширять  читательский кругозор; воспитывать добросовестное отношение к своим обязанностям, чувства взаимопомощи, самостоятельность; полюбить чтение книг.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, приложение со слайдами, выставка книг, сказочные персонажи, инсценирование сказок, выставка  работ учащихся (сказки: волшебные, бытовые, фантастические, сказка с загадкой и др.), музыкальное сопровождение.

    Учитель: Уважаемые учителя! Дорогие гости! Сегодня у нас презентация проекта «Чтение – вот лучшее учение». (слайд 1) 

Почему ребята выбрали эту тему?

Ученица: Дело в том, что возникла проблема: в конце первого полугодия, при проверке техники чтения, некоторые ученики нашего класса показали плохие результаты.

Ученик: Мы выяснили, оказалось, что многие ребята просто не любят читать книги, не посещают библиотеку, так как чтение книг – это совсем неинтересное занятие.

Ученица: Тогда для решения этой проблемы мы поставили перед собой такие цели:

(Ребята называют цели)

1. Повысить интерес к книге. (слайд 2)

   2. Полюбить чтение, т.к. читая книги, мы получаем новые знания, которые необходимы в жизни.

   3. Мы станем добрыми, отзывчивыми, справедливыми, трудолюбивыми, сильными, храбрыми и самостоятельными.

Учитель: Для достижения этих целей, ребята обратились к сказке. Именно она заинтересовала их. Они стали читать волшебные, бытовые, фантастические сказки, сказки с загадками. Читали не только на уроках чтения, но и дома - вместе с родителями. Давайте мы их спросим. Ребята, какие сказки  прочитали?

                                            (ответы детей)

Кроме этого ребята научились ставить маленькие спектакли, рисовать иллюстрации, изготавливать поделки, сочинять сказки и читать разные литературные произведения. Некоторые из прочитанных книг, ребята принесли на выставку. (Учитель обращает внимание на выставку книг и даёт краткий анализ) 

Мы провели такие мероприятия: Книжкина неделя, экскурсия в библиотеку, викторина по сказкам, игра «Звёздный час».

Сегодня, с героями любимых книг, ребята будут путешествовать  по волшебной стране сказок.

Песня «Сказочная страна» (исполнение детьми).

Чтение стихов

Ученица 1:  Сколько звёзд в небесах,

Столько цвету в лесах,

Сколько капель в Днепре,

Столько книг на Земле!

Есть в ладошку одни,

Есть большие тома,

Проживают они

Вместе с нами в домах.

Ученица 2:  Новых книг живые строки

Открывают путь широкий.

Жить без книг мы не могли бы,

Дорог нам их вечный свет,

Книгам добрым, интересным…

Вместе: Всем мы классом шлём привет!

Ученик 1:    Хорошая книга – мой спутник, мой друг, (слайд 3)

С тобой интересным бывает досуг.

Мы время отлично проводим вдвоём,

И наш разговор потихоньку ведём.

С тобою дорога моя далека

В любую страну, в любые века.

Ученик 2:    Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу,

Без книги хорошей я жить не могу!

Учитель:     Ребята, сейчас вы посмотрите сценку «Кто будет лучшей ученицей» и

скажите  мне потом, кто из девочек, по-вашему, будет лучшей ученицей.

Сценка « Кто будет лучшей ученицей»

Учитель:     Заспорили как-то три первоклассницы.

Ученица 3: Я буду лучшей ученицей, потому что мне мама новое платье для

школы сошьёт, с белым воротничком.

Ученица 2: Нет, я буду лучшей ученицей. Потому что мне мама новую школьную

сумку купит.

Ученица 3: Нет, я! Нет, я! Потому что у меня школьная сумка, и пенал, и новое

платье будет, да ещё две белые ленточки в косичках!

Ученица 4: Не знаю, девочки, кто лучшей ученицей будет, да и некогда мне.

Я сегодня должна прочитать вот эту интересную книгу. Помните, нам учительница говорила: «Кто много читает, тот будет хорошо учиться».

Учитель:     Притихли девочки. Не стали больше спорить, кто лучшей ученицей   станет, и так ясно.

Учитель:  Кто же станет лучшей ученицей? Почему? Значит «Кто много читает, тот будет хорошо учиться»

(На сцену выходят 4 ученика.)

Ученик 1: Русская народная пословица гласит: «Кто много читает, тот много знает». (Слайд 4) И это правильно. Книги рассказывают нам о многом: о нашей Родине, её просторах, её лучших людях.

Ученик 2: Другая пословица говорит: «Книга- наш помощник в труде». (Слайд 4) Рабочий читает книги о станках, чтобы лучше управлять ими, врач - о том, как лечить людей, чтобы они меньше болели, учитель о том, как учить и воспитывать детей.

Ученик 3: Книги помогают лучше понять окружающую нас жизнь. Поэтому читать их надо внимательно, не спеша, не пропуская страниц. Мы должны бережно относиться к книге.

Ученик 4: (в костюме книги)

                   Я – книга. Я – товарищ твой!

Будь, школьник, бережным со мной…

Мой чистый вид всегда приятен,

Оберегай меня от пятен!

Привычку скверную оставь:

Листая, пальцы не слюнявь!

Ой, уронил меня ты на пол

Ай, супом ты меня закапал!

Что здесь за звери?

Что за птицы?

Страницы пачкать не годится!

Опять загнул мои листы?

Мой переплёт не выгибай!

Мой корешок не поломай!

Не забывай меня в саду:

Вдруг дождь нагрянет на беду!

Запомни – я твой лучший друг.

Но только не для грязных рук!

Учитель:  Часто об ученике могут многое рассказать его вещи.

 Об этом и сами книги рассуждают.

(Инсценировка стихотворения.  « Две книжки»)

Автор:     Однажды встретились две книжки,

Разговорились меж собой.

Книжка 1: Ну, как твои делишки?

Автор:       Одна спросила у другой

Книжка 2: Ох, милая, мне стыдно перед классом.

Хозяин мой обложку вырвал с мясом!

Да что обложка… оборвал листы!

Из них он делает кораблики, плоты и голубей…

Боюсь листы пойдут на змей,

Тогда лететь мне в облака!

А у тебя целы бока?

Книжка 1: Твои мне не знакомы муки,

Не помню я такого дня,

Чтобы, не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня!

А посмотри-ка на мои листочки,

На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы я молчу, о них

И говорить то е прилично…

Зато и я его учу

Не как-нибудь, а на «отлично».

Книжка 2: Ну мой на тройках едет еле-еле,

И даже двойку получил на той неделе…

Автор:       В басне нет загадки.

Расскажут напрямик

И книжки, и тетрадки,

Какой ты ученик!

Учитель:   Ребята, а вы бережно относитесь , и тетрадки,

Какой ты ученик!

к книгам?

На портфеле с книгами с горки не катаетесь?

И на каток с учебниками не ходите?

Послушайте стихотворение С. Я. Маршака «Кот и лодыри»

о таких мальчиках.

Чтение стихотворения по ролям.

Автор:       Собирались лодыри на урок,

А попали лодыри на каток.

Толстый ранец с книжками на спине,

А коньки под мышками на ремне.

Видят, видят лодыри: из ворот

Хмурый и ободранный кот идёт.

Спрашивают лодыри у него.

Лодыри:   Ты чего нахмурился, отчего?

Автор:       Замяукал жалобно серый кот.

Кот:           Мне, коту усатому, скоро год.

И красив я, лодыри, и умён.

А письме и грамоте не учён.

Школа не построена для котят.

Научить нас грамоте не хотят.

А теперь без грамоты пропадёшь,

Далеко без грамоты не уйдёшь.

Не попить без грамоты, не поесть,

На воротах номера не прочесть!

Автор:       Отвечают лодыри:

Лодыри:    Милый кот, нам пойдёт двенадцатый скоро год.

Учат нас и грамоте, и письму, а не могут выучить ничему.

Нам учиться, лодырям что-то лень.  

На коньках катаемся целый день.

Мы не пишем грифелем на доске,

А коньками пишем мы на катке!

Автор:       Отвечает лодырям серый кот:

Кот:           Мне, коту усатому, скоро год.

Много знал я лодырей вроде вас,

А с такими встретился в первый раз!

Учитель:   Понравились вам эти мальчики? Почему нет?

А хотите узнать, какая история приключилась однажды

с одним из этих мальчиков – Андреем?

Послушайте стихотворение Владимира Ливинца.

(Инсценировка стихотворения «Надо уметь читать»)

Ученица:   Вот что, ребята, порою бывает

                   С теми,  кто грамоты вовсе не знает.

Надо читать научиться скорей,

А то впросак попадешь, как Андрей…

Вот и пошёл он, читать не умея.

Вывесок много, а мальчик один.

Входит несмело Андрей в магазин.

Кто-то в халате и молвит Андрею:

«Сядьте, я бороду вашу побрею!»

Только тогда, покраснев от стыда,

Понял Андрей, что попал не туда.

Учитель:   Куда же попал Андрей? Почему он ошибся?

Видите, как важно уметь читать!

Ребята, кто из вас каждый день читает книги? (ответы детей)

А теперь давайте посмотрим маленький спектакль про медвежонка

Моню, который не любил читать книжки.

Сценка про Моню.

(бежит, пританцовывая, и поёт)

Медвежонок: Я трудиться не привык, сей науки не постиг.

Очень я люблю играть и ещё люблю поспать!

Не хочу трудиться и, как все, учиться.

Книжки не люблю читать и рассказы сочинять.

(появляется лиса-продавец пирожков)

Медвежонок: Ой, как пахнет пирожками…

Лиса:              Пирожки! Горячие пирожки! Кому пирожки?

Медвежонок: Мне, мне, тётенька! Сколько стоит один пирожок?

Лиса:              А ты любишь сочинять рассказы, сказки, песенки?

Так вот, один пирожок стоит одну песенку, а

два пирожка – две песенки. Обожаю песни слушать!

Медвежонок: А дайте мне пирожок без песенки. Я очень проголодался.

Лиса:              Нет, дружок, без песенки не даю. Если не будешь петь, я

пойду в берёзовую рощу. Там соловушки расчудесно поют.

Медвежонок: Не уходите, пожалуйста, я попробую сочинить.

Про крокодила сгодится?

Лиса:              Сгодится. Слушаю тебя.

(Моня поёт на мелодию песни «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»)

Медвежонок: Крокодил неуклюжий будет шлёпать по лужам,

Чебурашку забрызгает он.

А потом в день рожденья

Съест он банку варенья,

Из лягушек он сварит бульон.

Лиса:              Хватит, хватит! Похоже, что мама-медведиха

тебе на ухо наступила.  

Медвежонок: Я могу другую сочинить песенку, раз вам эта не нравится.

Лиса:              Не надо, умоляю!

(Медвежонок снова поёт)

Медвежонок: Сидел в траве кузнечик,

                        Похож на огуречик.

Зелёненький он был,

                             Как Гена-крокодил.

Лиса:              Бедные мои ушки! Надо вас спасать! (убегает)

Медвежонок: Куда же вы? А пирожок? Убежала.

Учитель:        Вот видите, ребята, надо уметь не только сочинять песенки,

но и правильно их петь.

-  Ребята, кто стучится к нам? Догадайтесь!

Печкин:         Это я, это я! Кто узнал меня? (слайд 5)

                       Телеграмма! Телеграмма!

                        Это школа №175

                             Второй  класс «Г»?

                             Здравствуйте, ребята!

А вы про меня забыли, я тоже люблю читать и хочу

путешествовать по волшебной стране. Правда, я люблю пешком

ходить. Веду здоровый образ жизни. А вы, ребята, любите заниматься спортом? (ответы детей)

Печкин:        Для вас, ребята, поступили телеграммы. Только все они не

подписаны и вам нужно догадаться, кто их мог прислать. Ну, слушайте!

Телеграмма 1: Простое яичко уже снесла! От кого телеграмма?

(слайд 6)

(Курочка ряба)

Учитель: Ребята знают эту сказку и покажут маленький спектакль.

(Сценка «Курочка Ряба»)

Телеграмма 2: Нахожусь в Африке 10 дней и ночей подряд лечу несчастных

зверей!   (слайд 7)                                                         (доктор Айболит)

Учитель: Доктор Айболит прислал нам вот этого диковинного зверя «Чудо-Юдо»

Мы должны угадать каких животных лечит сейчас доктор Айболит в Африке.

(Учащиеся отгадывают (жирафа, барана, кенгуру,

 зайца, верблюда, корову, павлина, льва, улитку, носорога).)

 (Печкин читает телеграмму 3)

Телеграмма 3: От бабушки ушёл, от дедушки,

от лисы ушёл, скоро буду у вас. (слайд 8)

Учитель: Какой конец у этой сказки? А как всё это было, мы сейчас и

посмотрим сценку «Возвращение Колобка».

(Исполнение песни «Колобок» и показ сценки «Возвращение Колобка»)

Учитель: Ребята, почему Лисе не удалось съесть нашего «Колобка»?

(ответы детей)

Вот как важно читать книги.

(Дети читают сочинённые сказки)

  1. Бытовая сказка «Потерянная шкатулка»
  2. Волшебная сказка «Непутёвая избушка»
  3. Фантастическая сказка «Волшебная тарелка»
  4. Сказка с загадкой «Загадка Волшебницы»
  5. Сказка-пьеса «Разговор овощей»

Печкин: Ребята, в моей сумке находятся некоторые предметы. Их потеряли герои

ваших любимых произведений. Помогите найти их владельцев. Кому принадлежат эти вещи? Назовите произведение.

(Печкин достаёт предметы:

  • «Телефон» (К. Чуковский)
  • «Туфельку» (Ш. Перро «Золушка»)
  • «Мыло» (К. Чуковский «Мойдодыр»)
  • «Азбуку» (А. Толстой «Приключения Буратино»)
  • «Красную Шапочку» (Ш. Перро)
  • «Сапоги» (Ш. Перро)
  • «Яичко» (курочка Ряба)
  • «Пирожки» (Маша и Медведь)
  • «Ступа и метла» (баба Яга)
  • «Деревянные ложки» (Три медведя)
  • «Стремя» (Царевна-лягушка) и др.)

Учитель: Благодаря книге, вы могли рассказать, кому принадлежат эти предметы.

Ребята очень любят читать сказки и  споют песенку, которая называется «Сказки»

(Песня «Сказки»)

Печкин:  Ребята, видно, вы любите книги и много читаете. Послушайте

стихотворение Сергея Михалкова

Ученица: В каждом доме, в каждой хате –

В городах и на селе –

Начинающий читатель

Держит книгу на столе

Мы дружны с печатным словом.

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего!...

Книг заветные страницы

Помогают людям жить,

И работать, и учиться,

И отчизной дорожить.

Итог (учитель): Ребята, путешествуя по волшебной стране с героями ваших      

любимых книг, какой вывод можно сделать?

(Ответы детей) (слайд 9)

  • «Книга – источник знаний»
  • Читая книги, мы получаем новые знания
  • Надо очень много читать, чтобы много знать
  • Хорошая книга – наш друг на всю жизнь
  • Кто много читает, тот будет хорошо учиться по всем предметам.
  • Читая книги, человек станет умным, воспитанным, добрым, сильным, смелым, трудолюбивым.
  • «Книга – наш помощник в труде».
  • «Кто много читает, тот много знает».
  • «Кто много читает, тот космос покоряет».

Учитель: Ребята, вы  достигли  намеченные цели? (ответы детей).

 Убедились в том, что «Чтение книг – это интересное занятие» Читая книги, мы получаем новые знания о природе, о мире, о Вселенной. Наша жизнь станет разнообразной, интересной и волшебной, как в сказках. Вы согласны с тем, что «Чтение – вот лучшее учение»? Я думаю, что книга станет для вас настоящим другом.   И в конце нашего праздника, давайте исполним песню про нашу волшебную страну, а называется «Маленькая страна».    

                                                                                                                 

(Песня «Маленькая страна»)

Конец

Матрица проекта,

выполненного учащимися           2 «Г»          класса

МОУ Школы № 175 г.о. Самара,

руководитель проекта       Липаева Антонина Павловна

(Ф.И.О. педагога)

  1. Название проекта : «Чтение – вот лучшее учение» 
  2. Тематическое поле: «Кто много читает, тот много знает.
  3. Проблема, сформулированная учащимися. В начале учебного года, при проверке техники чтения, некоторые ученики нашего класса показали плохие результаты. Мы выяснили: оказалось, что ребята не читают книги.
  4. Количество школьников, участвующих в проекте: 25  человек.
  5. Срок работы над проектом: с 18.01.14 по 18.03.14 г.

5.1. Цель проекта, поставленная учащимися:

5.2. Цель проекта, поставленная учителем:

  • Полюбить книгу;
  • Повысить технику чтения;
  • Научиться сочинять сказки;
  • Инсценировать сказки;
  • Придумать сценарий утренника.
  • Выработать навыки осознанного, правильного, выразительного чтения;
  • Повысить интерес к книге;
  • Развивать творческие способности учащихся.

6.1. Задачи работы над проектом для учащихся:

6.2 Задачи для работы над проектом для учителя

  • Привлечь учащихся класса к работе над проектом;
  • Завести читательский дневник;
  • Собрать информацию о сказках;
  • Чтение сказок по интересам;
  • Инсценировка сказок;
  • Принять активное участие в игре «Звёздный час» и викторине по сказкам;
  • Научиться самостоятельно сочинять сказки;
  • Выполнять поделки, рисунки.
  • Провести экскурсию в школьную и детскую библиотеку;
  • Познакомить учащихся с разными видами сказок;
  • Организовать эти мероприятия;
  • Организовать самостоятельную работу учащихся;
  • Научить презентовать результат своей работы.

7.1 Описание продукта, полученного в результате выполнения проекта:

7.2. Описание результата работы учащимися над проектом, полученного учителем:

  1. Сочинены учащимися сказки: «Волшебная», «Бытовая», «Фантастическая», «Сказка с загадкой».
  2. Свободное посещение библиотеки.
  3. Чтение книг по интересам.
  4. Повысилась техника чтения.
  5. Выполнены рисунки, поделки: «Домик», «Сказочная птица», вышивка, мягкие игрушки.
  6. Праздник: «Чтение – вот лучшее учение».
  1. Инсценировки «Возвращение Колобка», «Курочка Ряба», «Про Моню», «Кот и Лодыри», «Две книжки», «Кто будет лучшей ученицей» и т.д.
  2. Чтение стихотворений.
  3. Работа с пословицами.
  4. Песни: «Сказочная страна», «Сказки», «Сказка, сказка приходи».
  5. Частушки про сказочных героев.

  1. Игра «Звёздный час»;

    Викторина по сказкам. «Кто много читает,  тот космос покоряет»;

  • Повысились результаты техники чтения;
  • Учащиеся стали самостоятельно читать и сочинять сказки;
  • Получили радость от работы над проектом;
  • Убедились, что могут сообща выполнить важное дело.

8. Тип проекта: Творческий по виду деятельности, игровой по виду результата.

9. Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта: Компьютер, проектор, экран, бумага, картон, плакаты для стендов, ткани, ножницы, клей, краски, фломастеры, нитки, иголка, вата, пуговицы, природный материал, костюмы сказочных героев.

10. Планируемое время и деятельность учащихся и учителя на различных этапах проекта:

Этап

Кол-во

часов

Действия учащихся на различных этапах проекта

Действия учителя на различных этапах проекта

Поисковый Этап

1

  • Определяли тему проекта;
  • Анализировали проблему;
  • Сформулировали цель и задачи.

Проблематизирует:

  • Как повысить технику чтения?
  • Что вы сами можете интересного предложить для этого?
  • Какая информация может заинтересовать вас?
  • Какая дополнительная информация вам нужна?
  • Где найти эту информацию?
  • Какие мероприятия хотели провести?

Аналитический этап

16

  • Провели экскурсию в детскую библиотеку;
  • Познакомились с писателями  - сказочниками;
  • Читали сказки: «Волшебная», «Бытовая», «Фантастическая», «Сказка с загадкой»;
  • Подготовка к викторине: «Кто много читает, тот космос покоряет»;
  • Подготовка к игре: «Звёздный час».
  • Советует обратиться в школьную и  детскую библиотеку;
  • Консультирует по отбору материала для чтения.

Практический этап

17

  • Участвуют в игре «Звездный час» и викторине «Кто много читает, тот космос покоряет».
  • Сочиняют сказки и красочно их оформляют.
  • Самостоятельно читают книги.
  • Устраивают семейные чтения.
  • Делают поделки, рисунки.
  • Готовят инсценировки.
  • Разучивают стихи, песни, частушки.
  • Готовят сообщение.
  • Договариваются о форме презентации.
  • Готовят отчет о проделанной работе.
  • Проводит игру «Звездный час» и викторину.
  • Даёт консультации по оформлению работ.
  • Работает над выразительностью чтения стихов, сказок.
  • Разучивает с учащимися инсценировки, частушки, песни.
  • Проводит консультации по оформлению отчета и по форме презентации.
  • Советует, как правильно оформить кабинет.

Презентационный этап

4

  • Подготовка кабинета для проведения презентации проекта.
  • Презентация проекта.
  • Организует проведение презентации.
  • Презентация проекта.

Контрольный этап

1

  • Высказывали своё мнение о празднике.
  • Отметили степень участия каждого.
  • Управляет обсуждением.
  • Положительно оценивает каждого участника проекта.

11. Содержание учебных предметов, освоенное в ходе работы над проектом:

Название учебного предмета

Раздел, тема

Кол-во часов

(по программе)

Внеклассное чтение

«Книга – наш помощник в труде».

«Кто много читает, тот много знает»

1

Труд

Образы природы и творения человека.

Композиция «Сказочная птица».

Декоративная обработка ткани.

1

12.1. «Надпредметная» информация, необходимая учащимся для выполнения проекта:

Область знаний

Необходимая информация

ИЗО

Образы сказочных героев в рисунке.

Музыка

Песни, частушки.

Детская литература

Чтение произведений по интересам.

Детская энциклопедия

Подготовка к игре «Звездный час» и викторине «Кто много читает, тот космос покоряет».

Театральная деятельность

Инсценировка сказок.

12.2. Консультация по проекту:

Консультант

Тема (содержание) консультации

Кол-во часов

Руководитель проекта

Какие бывают сказки.

3

Как инсценировать сказки.

3

Что значит: «Книга – наш помощник в труде».

1

Как организовать и провести утренник «Чтение  - вот лучшее учение».

2

Пашкова Л.В. (учитель музыки)

Разучивание песен.

2

Брюзгина О.В.

(библиотекарь)

Экскурсия в библиотеку: «Книга  - источник знаний».

1

13. Организационные формы работы учащихся над проектом:

Форма работы учащихся:

Кол-во часов

Групповая работа.

10

Самостоятельная работа.

10

Консультации с руководителем проекта.

9

Консультации с экспертами (педагогами – предметниками, библиотекарем и т.п.)

        3

Экскурсия в школьную и районную детскую библиотеку.

2

Викторина «Кто много читает – тот космос покоряет».

1

Игра «Звездный час».

1

Праздник  «Чтение  - вот лучшее учение».

1

Выставка книг

1

14. Форма проведения презентации: праздник «Чтение  - вот лучшее учение». 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чтение – вот лучшее учение

Слайд 2

Повысить интерес к книге. Полюбить чтение, т.к. читая книги, мы получаем новые знания, которые необходимы в жизни. Мы станем добрыми, отзывчивыми, справедливыми, трудолюбивыми, сильными, храбрыми и самостоятельными. Наши цели:

Слайд 3

«Хорошая книга – мой спутник, мой друг»

Слайд 4

«Кто много читает, тот много знает» «Книга- наш помощник в труде »

Слайд 5

Телеграмма! Телеграмма! Это школа № 175? Второй класс «Г»?

Слайд 6

Простое яичко уже снесла! Телеграмма 1:

Слайд 7

Нахожусь в Африке 10 дней и ночей подряд , лечу несчастных зверей! Телеграмма 2:

Слайд 8

«Книга – источник знаний ». Читая книги, мы получаем новые знания. Надо очень много читать, чтобы много знать. Хорошая книга – наш друг на всю жизнь. Кто много читает, тот будет хорошо учиться по всем предметам. Читая книги, человек станет умным, воспитанным, добрым, сильным, смелым, трудолюбивым. «Книга – наш помощник в труде». «Кто много читает, тот много знает». «Кто много читает, тот космос покоряет».

Слайд 9

От бабушки ушёл, от дедушки ушёл, от лисы ушёл, скоро буду у вас. Телеграмма № 3:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздник Прощание с Азбукой "Чтение-вот лучшее учение"

Праздник прощания с Азбукой с инсценировками, песнями, загадками, гостями из сказок в форме путешествия по станциям. В конце праздника вручаются удостоверения....

Проект «ЧТЕНИЕ – вот лучшее учение!»

Проект «ЧТЕНИЕ  –  вот  лучшее  учение!»...

Проект "Чтение - вот лучшее учение".

Материал для проекта  "Чтение - вот лучшее учение" содержит презентацию, текст выступления, анкету и рекомендации. Проект представлен Чугуновой Софией ученицей 2 класса на школьной конференции "М...

презентация на тему: " Чтение- вот лучшее учение"

В этой презентации находятся игры и упражнения для повышения качества чтения, памятки для читателя,высказывания великих людей...

Родительское собрание на тему "Чтение - вот лучшее учение"

Цель: создание условий для осмысления родителями важности чтения (и семейного чтения в частности), и формирования педагогически обоснованной позиции в отношении приобщения к чтению собственного ребёнк...

Чтение – вот лучшее учение! (или роль семьи в воспитании у детей культуры чтения).

quot;Чтение-лучшее учение"- слова великого поэт А.С.Пушкина. В этом высказывании таится широкий смысл, детям надо прививать любовь к чтению....

Чтение – вот лучшее учение! (или роль семьи в воспитании у детей культуры чтения).

quot;Чтение-лучшее учение"- слова великого поэт А.С.Пушкина. В этом высказывании таится широкий смысл, детям надо прививать любовь к чтению....