2015г. ОТЧЁТ- ИЮЛЬ, АВГУСТ. СЕНТЯБРЬ,НОЯБРЬ, ДЕКАБРЬ
календарно-тематическое планирование (3, 4 класс) на тему

Сиводед Елена Николаевна

Отчёты о проделанной работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot-iyul.docx20.39 КБ
Файл otchyot-sentyabr.docx26.59 КБ
Файл otchyot-noyabr.docx26.7 КБ
Файл otchyot-dekabr.docx11.94 КБ

Предварительный просмотр:

ГКУЗ МНПЦ борьбы с туберкулёзом ДЗМ Филиал Детское отделение

План - Отчёт о проделанной работе за период

с 13.07. по 31.07.2015г.

воспитателя Сиводед Елены Николаевны

Название мероприятия

Дата

Колич. детей

Цели и задачи

Анализ

ПОНЕДЕНЬНИК

1

---

2.

- За что мы любим русские народные сказки? Расскажи сказку.

- Прогулка. Подвижные (малоподвижны)  игры на свежем воздухе.

-----------------------------------------------

- Беседа «Как ухаживать за домашними животными? Какова роль домашних животных в жизни людей?»

-  Подготовка к мероприятию. Учим слова песен «Моя Родина», «Родная песенка».

- Подвижные игры на свежем воздухе.

20. 07.

--------------------

20.07.

------------

- Обобщить знания учащихся о сказках. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Способствовать развитию мышления, речи, познавательной активности, воображение. Развивать словарный запас.

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 


-----------------------------------------------------

-  Расширить знания детей о домашних животных. Воспитывать бережное отношение к домашним питомцам.

Научить детей правильному общению с домашними животными
 Развивать эмоциональную отзывчивость.

- Воспитание любви к Родине .Расширение представлений о нашей Родине, её природе, о своём городе как части большой страны.

-  Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

--------------------------------------------

3.

- Беседа «Пословица недаром молвится.»

- Повторяем стихотворение В. Ладонщикова «Родная Земля»

- Репетиция песен.

- Подвижные игры на свежем воздухе.

27.07.

Обобщить у детей знание пословиц. Развивать интерес к пословицам, потребность в их употреблении. Воспитывать любовь к речи, обратить внимание на её красоту, выразительность и точность.

ВТОРНИК

4.

- Аппликация .Работа с шаблонами. Поделка «Птицы».

- Повторяем слова песен «Моя Родина», «Родная песенка».

- Подвижные игры на свежем воздухе.

14.07.

 - Закрепить умение работать с шаблоном Расширить кругозор воспитанников.

7.

- Подготовка к празднику. Аппликация «Цветок» .

- Помощь воспитателя

Васиной Л.В. – изготовление веночка из цветов из бумаги для исполнительниц песен.(идея создания веночка воспитателя Даниловой Н.А.)

 - Подвижные игры на свежем воздухе.

21.07.

- Закрепить умение работать с шаблоном. Развить наглядно-образное мышление, познавательный интерес, рациональное использование бумаги, сочетание цветов.

8..

- Учим наизусть . В.Ладонщиков «Родная земля».

- Репетиция песен «Моя Родина», «Родная песенка».

- Подвижные игры на свежем воздухе.

28.07.

- Воспитание любви к Родине .Расширение представлений о нашей Родине, её природе, её просторах, о своём городе как части большой страны.

СРЕДА

9.

- Викторина по русским народным сказкам.

15.07.

- Расширение знаний о русских народных сказках. Обогащение словарного запаса детей, умение работать в команде, коммуникативно-речевые умения..

10.

- Чтение детям. Русские народные сказки в обработке русских писателей. В.Даль «Про мышь зубастую да про воробья богатого.»

22.07.

Расширить знания о русских сказках. Развивать познавательную активность. Прививать любовь к сказкам.

11.

- Повторение стихотворения «Родная земля».

- Подготовка к мероприятию. Репетиция песен (холл 4 этаж)

- Рисование на свободную тему.

- Подготовка выставки «Купола России»  (холл 4 этаж).

29.07.

- Развивать художественные способности в процессе рисования.

12.

ЧЕТВЕРГ

- Работа с пластилином. Тема «Купола России»

-  Повторяем слова песен.

16.07.

- Развивать творческую фантазию в работе с пластилином.

-Рисунок (гуашь) «Купола России». -

23.07.

13.

Мероприятие, посвящённое памяти Святого равноапостольного князя Владимира «От язычества к христианству». 

Анализ:

- Хорошо было бы наличие Интернета в Детском отделении для поиска информации (текстовой , для подготовки слайдовой презентации,  поиска стихотворений, текстов песен, песен-минусовок;

-  Было бы хорошо приобрести магнитофон с двумя микрофонами для работы воспитателей. (в работе был использован личный магнитофон муз.руководителя);

- Удобнее было бы выступать ведущим с двумя микрофонами (в работе был использован один микрофон, передающийся из рук в руки);

- Не было бы достаточного затемнения на окнах при просмотре презентации (использованы личные шторы).

30.07.

65

- Познакомить воспитанников с самым знаменитым правителем древнерусского государства и его заслугами перед Отечеством.

- Создание условий для осмысления нравственных и духовных ценностей православия, воспитывать любовь к Родине.

- Учить ведущих выделять главное, значимое.

- Воспитывать чувство патриотизма, любовь к своему Отечеству.

 - Обогащать словарный запас воспитанников.

- Нет   Интернета  для поиска информации (текстовой, для подготовки слайдовой презентации,  стихотворений, текстов песен, песен-минусовок;

-  Было бы хорошо приобрести магнитофон с двумя микрофонами для работы воспитателей. ( в работе был использован личный магнитофон;

- Удобнее было бы выступать ведущим с двумя микрофонами 9в работе был использован один микрофон, передающийся из рук в руки);

- Не было бы достаточного затемнения на окнах (принесены были своиштоы из дома).

-

ПЯТНИЦА

14.

15.

16.

- Занятия по интересам

( настольные игры, шашки, развивающий конструктор «Лего»,чтение книг и журналов, раскрашивание (рисование), просмотр мультфильмов по TV, прослушивание песен на дисках (по выбору).

- Подвижные игры на свежем воздухе

17.07.

24.07.

31.07.

- Создать комфортную, спокойную  обстановку для отдыха детей, остающихся в  выходные дни в Центре.

Организовать гармоничное развитие личности воспитанников с учетом возрастных особенностей, интеллекта и интересов каждого ребенка;

СУББОТА

17.

18.

19.

- Занятия по интересам

( настольные игры, шашки, развивающий конструктор «Лего»,чтение книг и журналов, раскрашивание (рисование), просмотр мультфильмов по TV, прослушивание песен на дисках (по выбору).

- Подвижные игры на свежем воздухе

18.07.

25.07.

- Создать комфортную, спокойную  обстановку для отдыха детей, остающихся в  выходные дни в Центре.

Организовать гармоничное развитие личности воспитанников с учетом возрастных особенностей, интеллекта и интересов каждого ребенка;



Предварительный просмотр:

ГКУЗ МНПЦ борьбы с туберкулёзом ДЗМ Филиал Детское отделение

   Отчёт о проделанной работе за период

с 01.09. по 30.09.2015г.

воспитателя Сиводед Елены Николаевны

Название мероприятия

Дата

Колич. детей

Цели и задачи

Анализ

ПОНЕД.

1.

- Минутка безопасности.  Беседа «Светофор». Сказка «О заветных огоньках».

- Изготовление сигнальных огоньков для игры на внимание «Красный, жёлтый, зелёный».

- Подвижные игры на свежем воздухе.

- Наблюдение особенностей осенней природы (похолодало, дожди, изменение окраски листьев на деревьях, одежда людей).

07.09.

11

- Закрепляем представления о светофоре и его предназначении.

- Способствовать формированию представлений о движении в разных направлениях.

- Формируем чувство безопасности на дороге.

- Развиваем способность к самостоятельному принятию решений игровых задач.

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели и задачи выполнены. После беседы дети выполняли пособие для предстоящей игры.

2..

- Минутка безопасности. Правила поведения в общественном транспорте. Калейдоскоп загадок о транспорте  .

- Подвижные игры на свежем воздухе.

- Наблюдение за изменениями в природе.

14.09.

10

- Сформировать основы культуры поведения в общественном транспорте .  

- Закрепить понятия транспортное средство, водитель, проезжая часть, общественный транспорт, пассажир.

- Закрепить  названия и виды общественного транспорта: автобус, троллейбус, трамвай, метро, такси.Расширить знания, связанные с объектами транспортного мира.

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели достигнуты. Весёлая и познавательная получилась викторина.

3.

- Минутка безопасности. Изучение знаков (запрещающих, предупреждающих, предписывающих, информационных и знаков сервиса). Беседа с демонстрационными карточками.

- Изготовление полосок для игры «Переход».

.- Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

21.09.

10

- Закрепить знания о раннее изученных знаках.

- Познакомить воспитанников с некоторыми запрещающими знаками.

- Познакомить детей с предписывающими знаками и их характеристиками (форма, цвет). Сравнить предписывающие и запрещающие знаки.

- Активизировать знания об информационных знаках и знаках особых предписаний.

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели достигнуты. Демонстрационные карточки приобретены самостоятельно. Детям было интересно изготовлять пособие для игры самостоятельно.

4.

- Минутка безопасности. Беседа «Поговорим о безопасности (пожарной, на дороге, личной). Оформляем уголок безопасности в кабинете.

 - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

 

28.09.

12

- Формирование чувства безопасности за свою жизнь и жизнь окружающих.

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели достигнуты. Плакаты для уголка безопасности приобретены самостоятельно.

ВТОРНИК

5.

- Выступление детей (монтаж стихов) на торжественной линейке. Знакомство с учителем.

- Занятие по интересам в свободное от уроков время.

- Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

- Наблюдение за природой, погодой.

01.09.

10

-  Формировать у детей коммуникативно - речевые умения. Учить работать в коллективе и согласовывать свои действия с другими.

- Расширять словарный запас детей. Развивать память, мышление, воображение. Развивать творческие возможности учащихся, творческую инициативу.

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Праздничное настроение сопутствовало весь день. Выступлением довольны остались дети и зрители.

5..

- Подготовка к игре «Город знатоков правил дорожного движения» Коллективная работа поделка «Светофор»

08.09.

11

- Продолжать учить удачно располагать изображения на листе.

-Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Закреплять навыки вырезания деталей разными способами. Совершенствовать умение работать с различными материалами (бумага, картон, тесьма)

Цели выполнены. Поделка получилась. Нуртилек согласился примерить готовую накидку-»Светофор».

6..

- Рисунок (гуашь) Кленовый лист.

-  Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

15.09.

 11

- Закреплять умение рисовать гуашью.

- Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца.

-  Формирование чувства красоты и любви  к природе. Воспитывать наблюдательность, воображение у детей. Создание комфортной обстановки, хорошего настроения от просмотра кленовых листьев разной формы и окраски.

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели выполнены. Работа выполнена.

.7.

.

- Оригами - аппликация. Морковка.

- Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

25.08.

11

- Расширить представление о пользе овощей. Формирование чувства бережного отношения к своему здоровью.  Воспитывать наблюдательность, воображение у детей. Учить детей правильному выполнению работы по заданной схеме, правильно располагать на листе, аккуратности. Развивать творчество.

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка.

Цели выполнены. Несложная в выполнении работа понравилась детям. Справились все.

8.

- Рисунок (гуашь). Рябина. Беседа о пользе ягоды для человека и птиц.

 

- Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

11

- Расширить представление о пользе ягоды. Формирование чувства бережного отношения к своему здоровью, к окружающей природе.  Воспитывать наблюдательность, воображение у детей. Учить детей правильному выполнению работы,  аккуратности.  Совершенствовать умение работать с различными предметами (бумага, гуашь, кисточка, карандаш). Совершенствовать чёткие прерывистые движения.

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка.

Цели выполнены.  Справились все.

Оформлена выставка в классе руками детей.

СРЕДА

8.

- Цикл познавательных бесед. «Во саду ли , в огороде…»

О тыкве.

02.09.

11

- Формировать представления о правильном питании и здоровом образе жизни посредством обогащения детей знаниями о пользе овощей  и создания благоприятных условий для саморазвития воспитанников, проявления его творческой активности .

Цели выполнены.

9.

- Учим наизусть. А.С.Пушкин «Уж, небо осенью дышало...»

-  Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

09.08.

12

- Повышение выразительности художественности в изображении пчёлки. Обучать приёмам рисования пчёлки цветными карандашами, создавать интересные образы, развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании задуманного образа, воспитание доброты и отзывчивости к животному миру.

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели выполнены. Тренируем память. Стихотворение подобрано и является дополнением к разным видам деятельности.

10.

 - Цикл познавательных бесед

 «Во саду ли , в огороде…»

 О винограде..

16.09.

10

-  Продолжить знакомить воспитанников о пользе ягоды. Формировать представления о правильном питании и здоровом образе жизни посредством обогащения детей знаниями о пользе фруктов  и создания благоприятных условий для саморазвития воспитанников, проявления его творческой активности .

Цели выполнены.

11.

1. Подготовка классов к Марафону. Инструктаж  ведущих.

2.  Марафон «Страна ПДДейка»

3. Подведение итогов. Фотографирование.

 4. Награждение(раскраски каждому участнику игры с последующей выставкой в классе).

23.09.

Перенос на 06.10.15г.  

24

Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни и правила безопасной жизнедеятельности. Формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи: 

- формирование у детей младшего школьного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге;

- повторить правила дорожного движения и дорожные знаки;

- вырабатывать у учащихся навыки ответственности, дисциплинированности,

добиваться применения полученных теоретических знаний для выполнения практических задач;

-развитие у воспитанников внимания, наблюдательности, качеств, необходимых для безопасного поведения на улице;

- формировать  чувства ответственности у воспитанников за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.

- воспитывать у учащихся качества культурного пешехода; 

-развивать их творческие способности;

- обогащение словарного запаса детей, умение работать в команде, коммуникативность.

- Доставить детям радость, хорошее настроение от игры..

Цели выполнены.

Игра проходила на

4 этаже. Были задействованы все дети. Мероприятие прошло организовано и  весело. Все воспитанники были довольны.

12.

Калейдоскоп осенних загадок. Викторина.

30.09.

11

- Организация познавательного досуга воспитанников.Развивать умение работать в команде, коммуникативность.

Цели выполнены. Дети старались не только отгадывать, но ещё и запоминать загадки. Мероприятие прошло организованно.

ЧЕТВЕРГ

13.

Цикл познавательных бесед. «Во саду ли , в огороде…»  «Рябина»

06.08.

11

-  Продолжить знакомить воспитанников о пользе ягод.

- Формировать представления о правильном питании и здоровом образе жизни посредством обогащения детей знаниями и создания благоприятных условий для саморазвития воспитанников, проявления его творческой активности.

Цели выполнены. Дополнена беседа выставкой детских работ «Рябина».

14.

Раскрашивание  «Умные раскраски»

13.08.

11

- Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество.

- Закрепление вычислительных знаний.

Цели выполнены. Воспитанники были заняты.

15.

Рисунок «Дорога от дома до школы».

20.08.

11

- Повторить правила дорожного движения при переходе улицы, движение пешеходов  по тротуару. - Познакомить воспитанников с запрещающими и предупреждающими знаками.

 - Развивать творческую фантазию у детей, художественные способности в процессе рисования.

- Продолжать учить удачно располагать изображения на листе.

Цели выполнены. Выставка работ в коридоре 4 этажа.

16.  .

Рисование с использованием шаблонов – листьев «Осеннина».

24.08.

11

- Развивать творческую фантазию у детей, художественные способности в процессе рисования.

 - Обучать приёмам рисования Осеннины цветными карандашами, создавать интересные образы, развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании задуманного образа, воспитание доброты и отзывчивости к окружающему  миру.

Цели выполнены. Воспитанники были заняты.

ПЯТНИЦА

17.

-  К дню города беседа «Прогулка по Москве». Собирание пазлов . раскрашивание герба России.

-   Занятия по интересам

( настольные игры, шашки, развивающий конструктор  «Лего», чтение книг и журналов, раскрашивание (рисование), просмотр мультфильмов по TV, прослушивание песен на дисках (по выбору).

-   Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

04.09.

12.09.

21.09.

6

6

4

- Формировать чувство гордости, любви к своей Родине, к своему городу.

- Создать комфортную, спокойную  обстановку для отдыха детей, остающихся в  выходные дни в Центре.

- Организовать гармоничное развитие личности воспитанников с учётом возрастных особенностей, интеллекта и интересов каждого ребенка;

Перенос занятия на 06.09. 

ВОСКРЕС.

18.

19.20..

- Занятия по интересам

( настольные игры, шашки, развивающий конструктор «Лего»,чтение книг и журналов, раскрашивание (рисование), просмотр мультфильмов по TV, прослушивание песен на дисках (по выбору).

- Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе

06.09.

11.09.

23.09.

11

11

11

- Создать комфортную, спокойную  обстановку для отдыха детей, остающихся в  выходные дни в Центре.

- Организовать гармоничное развитие личности воспитанников с учетом возрастных особенностей, интеллекта и интересов каждого ребенка.

Цели достигнуты. Все дети были заняты.



Предварительный просмотр:

ГКУЗ МНПЦ борьбы с туберкулёзом ДЗМ Филиал Детское отделение

   Отчёт о проделанной работе за период

с 01.11. по 30.11.2015г.

воспитателя Сиводед Елены Николаевны

Название мероприятия

Дата

Колич. детей

Цели и задачи

Анализ

ПОНЕД.

1.

-Подготовка к открытому мероприятию. Репетиция стихотворений (1 пост, 2-4 п.)

- Подвижные игры на свежем

воздухе.

- Наблюдение особенностей осенней природы (похолодало, дожди, изменение окраски листьев на деревьях, одежда людей).

02.11.

15

- Обогащаем словарный запас.

- Развиваем способность к самостоятельному принятию решений в предлагаемых обстоятельствах.

-Развиваем творческую инициативу.

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели и задачи выполнены. Продолжаем учить наизусть стихотворения.

2..

- Подготовка к открытому мероприятию. Репетиция стихотворений (1 пост). Работа над текстом с ведущими

(1 пост).

- Подвижные игры на свежем воздухе.

- Наблюдение за изменениями в природе.

09.11.

15

-  Обогащаем словарный запас.

- Развиваем способность к самостоятельному принятию решений в предлагаемых обстоятельствах.

-Развиваем творческую инициативу.

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели достигнуты. Продолжаем работать над текстом..

3.

- Раскрашивание. Умные раскраски.

.- Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

16.11.

15

-- Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество.

- Закрепление вычислительных знаний.

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели достигнуты.

4.

- Рисование на свободную тему.

- Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

23.11.

15

- Обучать приёмам рисования  цветными карандашами, создавать интересные образы, развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании задуманного образа.

- Воспитывать у детей чувство взаимовыручки, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели достигнуты.

5.

- Игра –викторина «Поле-чудес» «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ».

 - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

 

30.11.

29

- Организация познавательного досуга воспитанников. Формировать у детей коммуникативно - речевые умения. Учить работать в коллективе и согласовывать свои действия с другими.

Развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческую инициативу.

- Воспитывать у детей чувство взаимовыручки, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели достигнуты. Игра прошла весело и познавательно.

ВТОРНИК

6.

- Подготовка к открытому мероприятию. Репетиция стихотворений. Разучиваем песню «Здравствуйте, мамы»

- Занятие по интересам в свободное от уроков время.

- Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

- Наблюдение за природой, погодой.

03.11.

15

-  Развивать творческие возможности учащихся, творческую инициативу.

Формировать у детей коммуникативно - речевые умения.  Расширять словарный запас детей. Развивать память, воображение.

- Воспитывать у детей чувство доброты, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Продолжаем учить текст песни. Репетиция песни под фонограмму.

7.

Повторяем стихотворения и песню «Здравствуйте, мамы». Разучиваем песню «Самая лучшая мама земли» (воспит.

1-2 постов)

10.11

15

-  Развивать творческие возможности учащихся, творческую инициативу.

Формировать у детей коммуникативно - речевые умения.  Расширять словарный запас детей. Развивать память, воображение.

Продолжаем учить текст песен. Репетиция песен  под фонограмму.

8.

- Изонить (вышивка по картону).  Работа «Цветы для мамы»

10.11

 15

- Продолжать учить удачно располагать изображения на листе.

-Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Закреплять навыки вышивания. Совершенствовать умение работать с различными материалами (нитки, картон.)

Цели выполнены. Поделка получилась.

Продолжение работы для тех, кто не выполнил до конца.

9.

- Продолжение работы. Изонить «Цветы для мамы».

-  Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

24.11.

15

- Закреплять умение вышивать по картону.

- Учить наиболее полно выражать свой замысел сочетанием цветов, доводить начатое до конца.

-  Формирование чувства красоты и любви  к маме. Создание комфортной обстановки, хорошего настроения .

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели выполнены. Работа выполнена.

СРЕДА

10.

- Подготовка к районному конкурсу «Мой подарок маме». Рисунок (гуашь)

04.11.

15

- Развивать творческую фантазию у детей, художественные способности в процессе рисования. Обучать приёмам рисования  цветными гуашью , создавать интересные образы по заданной теме, развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании задуманного образа,

Цели выполнены.

11.

- Продолжение работы в рамках фестиваля «Мой подарок маме».

-  Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

11.11  .

14

- Повышение выразительности художественности в изображении мамы. Развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании задуманного образа, воспитание доброты и любви к маме.

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели достигнуты Работа выполнена..

12.

 Оригами из бумаги «Пингвин»

18.11.

15

-  Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творческую инициативу.

Цели достигнуты. Работа выполнена.

13.

Оригами из бумаги «Жар-птица», Попугай»

 25.11.

14

-  Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творческую инициативу.

Цели выполнены.

Работа выполнена.

ЧЕТВЕРГ

14.

Беседа «Освобождение Москвы от польских интервентов 1412 г.»

05.11.

15

-  Воспитание чувства патриотизма, гордости, любви к своей Родине , расширение представлений об её истории.

Цели выполнены.

15.

Открытое мероприятие. Праздник, посвящённый Дню Матери».

13.08.

100

-0- Воспитание высоких духовно –нравственных принципов. Укрепление семейных традиций на основе художественных и культурно-исторических ценностей России. Укрепление связи старших и младших поколений, обеспечение преемственности семейных традиций. Формирование уважительного отношения к женщине. Как матери и хранительнице домашнего очага.

Цели выполнены!

16.

Ко дню рождения С.Я.Маршака. Беседа о  жизни и творчестве детского поэта, писателя, переводчика, драматурга.

19.11.

15

-  Познакомить детей с творчеством детского писателя. Повторить раннее изученные произведения С.Я.Маршака. Развивать творческую фантазию у детей, художественные способности  в процессе чтения.

Цели достигнуты.

16.  .

Продолжение работы. С.Я.Маршак «Рассказ о неизвестном герое».

24.08.

15

- Воспитание смелости, мужества, отваги, высокой гражданской позиции на примере героя данного произведения.

Цели выполнены.

ПЯТНИЦА

17.

18.

19.

20.

-   Занятия по интересам

( настольные игры, шашки, развивающий конструктор  «Лего», чтение книг и журналов, раскрашивание (рисование), просмотр мультфильмов по TV, прослушивание песен на дисках (по выбору).

-   Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

06.11.

13.11.

20.11.

27.11.

10

11

8

- Создать комфортную, спокойную  обстановку для отдыха детей, остающихся в  выходные дни в Центре.

- Организовать гармоничное развитие личности воспитанников с учётом возрастных особенностей, интеллекта и интересов каждого ребенка;

Цели достигнуты.

ВОСКРЕС.

21.

22.

23.

24.

25.

- Занятия по интересам

( настольные игры, шашки, развивающий конструктор «Лего»,чтение книг и журналов, раскрашивание (рисование), просмотр мультфильмов по TV, прослушивание песен на дисках (по выбору).

- Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе

01.11.

08.11.

15.11

22.11

29.11.

11

9

11

- Создать комфортную, спокойную  обстановку для отдыха детей, остающихся в  выходные дни в Центре.

- Организовать гармоничное развитие личности воспитанников с учетом возрастных особенностей, интеллекта и интересов каждого ребенка.

Цели достигнуты. Все дети были заняты.



Предварительный просмотр:

ГКУЗ МНПЦ борьбы с туберкулёзом ДЗМ Филиал Детское отделение

   Отчёт о проделанной работе за период

с 01.12. по 31.12.2015г.

воспитателя Сиводед Елены Николаевны

Название мероприятия

Дата

Колич. детей

Цели и задачи

Анализ

ПОНЕД.

1.

- Учим наизусть. М.Яснов «Зимняя счилка» из книги «Новогодний подарок» И.Жуковой с.12

- Подвижные игры на свежем

воздухе.

- Наблюдение особенностей зимней  природы (холодно, снег, лёд, одежда людей, труд людей зимой).

07.12.

17

- Обогащаем словарный запас.

- Развиваем память, воображение.

- Развиваем творческую инициативу.

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели и задачи выполнены. Продолжаем учить наизусть стихотворения.

2..

- Чтение детям. И.Жукова «Новогодний подарок» с.25-36 «Как встречают Новый год в разных странах»

- Подвижные игры на свежем воздухе.

- Наблюдение за изменениями в природе.

14.12..

17

-  Обогащаем словарный запас.

- Развиваем память, воображение.

- Развиваем творческую инициативу.

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели достигнуты. Продолжаем работать с текстом..

3.

- Новогодний калейдоскоп  загадок «Наряжаем ёлку»

.-  Подвижные игры на свежем воздухе.

21.12.

17

- Организация познавательного досуга воспитанников. Формировать у детей коммуникативно - речевые умения. Развивать воображение, память, наблюдательность,.  Обогащаем словарный запас.

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели достигнуты.

Загадки отгадали, ёлку нарядили.

4.

- Мастерская Деда Мороза (МДМ)  Аппликация  «Зимний лес»

-  Подвижные игры на свежем воздухе.

28.12.

16

- Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество. Обучать приёмам вырезания, склеивания деталей, создавать интересные образы деревьев. Развивать воображение, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании аппликации.

- Воспитывать у детей чувство взаимовыручки, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели достигнуты.

Выставка работ на

1 этаже  25.12.15г.

ВТОРНИК

5.

- МДМ  Поделка из бумаги «Снежинка» (объёмная работа)

- Занятие по интересам в свободное от уроков время.

- Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

- Наблюдение за природой, погодой.

01.12..

17

-  Развивать творческие возможности учащихся, творческую инициативу. Расширять словарный запас детей. Развивать память, воображение.

- Воспитывать у детей чувство доброты, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели выполнены. Работа выполнена.

Украшение арки на праздник

6.

МДМ  Поделка «Снежинка» №2 объёмная, №3 работа с шаблоном.

08.12.

17

-  Развивать творческие возможности учащихся, творческую инициативу. Закреплять навыки вырезания. Развивать память, воображение.

Цели выполнены. Работа выполнена.

Украшение класса

7.

- МДМ Поделка из картона  «Зимние узоры. Птицы »

15.12.

 16

- Продолжать учить удачно располагать шаблон  на листе. Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Закреплять навыки вырезания путём складывания бумаги.

Цели выполнены. Работа выполнена. Украшение класса

8.

МДМ Поделка из цветной бумаги  «Фонарики»  

Подвижные игры на свежем воздухе.

22.12.

15

- Закреплять умение вырезать. Учить наиболее полно выражать свой замысел сочетанием цветов, доводить начатое до конца. Формирование чувства красоты.. Создание комфортной обстановки, хорошего настроения .

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели выполнены. Работа выполнена. Украшение арки на праздник

9.

- МДМ Поделки из приложения «Сделай сам». Свободная тема.

        

-  Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

22.12.

17

- Закреплять умение вырезать.

- Учить наиболее полно выражать свой замысел сочетанием цветов, доводить начатое до конца.

-  Формирование чувства красоты.. Создание комфортной обстановки, хорошего настроения .

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели выполнены. Работа выполнена.

СРЕДА

10.

- Раскрашивание «Ёлочная игрушка». Е.Благинина «Есть ещё игра» из книги

И.Жуковой» Новогодний подарок»

02.12.

17

- Развивать творческую фантазию у детей, художественные способности в процессе рисования. Обучать приёмам рисования  цветными карандашами , создавать интересные образы по заданной теме, развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла.

Цели выполнены.

11.

- МДМ Работаем с приложением «Сделай сам». Поделка «Снеговик» 2 группа

-  Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

09.12.  .

17

- Развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании снеговика.

 

- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры  возраст и  развитие ребенка. 

Цели достигнуты Работа выполнена. Выставка на 1 этаже 25.12.15г.

12.

 Аппликация  «Зимний лес»

16.12.

17

-  Развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании поделки, совершенствовать умение работать с разными материаломи  (картон, цветная бумага)

Цели достигнуты. Работа выполнена.

Выставка на 1 этаже 25.12.15г.

13.

Работаем с приложением «Сделай сам». Поделка «Снеговик» 1 группа

 23.12.

17

-   Развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании задуманного образа, доводить начатое до конца.

Цели выполнены.

Работа выполнена. Выставка на 1 этаже 25.12.15г.

14.

Работа с пластилином. Поделка «Ёлка»

 30.12.

14

-  Организация познавательного досуга воспитанников. Формировать у детей коммуникативно - речевые умения.

Цели выполнены.

Работа выполнена. Выставка на 1 этаже 25.12.15г.

ЧЕТВЕРГ

15.

Разгадываем Новогодний кроссворд из журнала «Мурзилка». Викторина «Калейдоскоп зимних загадок»

03.12..

17

-  Организация познавательного досуга воспитанников. Формировать у детей коммуникативно - речевые умения. Учить работать в команде. Развивать воображение, память,

Цели выполнены.

16.

К 90-летию Владимира Шаинского прослушивание детских песен, попурри.  

10.12.

17

-0- Организация познавательного досуга воспитанников. . Вспомнить знаменитые песни композитора. Воспитание чувства прекрасного, доброты, любви формировать у детей коммуникативно -- речевые у умения.

у

Цели выполнены!

17.

Беседа про зимние виды спорта. Выставка демонстрационных карточек на доске.

17.12.

16

-  Познакомить детей с олимпийскими зимними видами спорта. Воспитывать гордость за спортсменов своей страны. Формировать чувства ответственности, смелости, мужества.

Цели достигнуты.

18.  .

 «Поле-Чудес» Тема:

« Новый год»

24.12.

33

-  Организация познавательного досуга воспитанников. Формировать у детей коммуникативно - речевые умения, умение работать в команде.Развивать словарный запас детей.

Цели выполнены.

Игра понравилась!

19.

Рисование. Свободная тема.

31.12.

10

- Развивать творческую фантазию у детей, художественные способности в процессе рисования. Обучать приёмам рисования  цветными карандашами , развивать воображение, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла.

Цели выполнены.

ПЯТНИЦА

20.

21.

23.

24.

-   Занятия по интересам

( настольные игры, шашки, развивающий конструктор  «Лего», чтение книг и журналов, раскрашивание (рисование), просмотр мультфильмов по TV, прослушивание песен на дисках (по выбору).

-  Подвижные игры на свежем воздухе.

04.12.

11.12.

18.12.

25.12.

17

17

16

17

- Создать комфортную, спокойную  обстановку для отдыха детей, остающихся в  выходные дни в Центре.

- Организовать гармоничное развитие личности воспитанников с учётом возрастных особенностей, интеллекта и интересов каждого ребенка;

Цели достигнуты.

ВОСКРЕС.

25.

26.

27.

28.

- Занятия по интересам

( настольные игры, шашки, развивающий конструктор «Лего»,чтение книг и журналов, раскрашивание (рисование), просмотр мультфильмов по TV, прослушивание песен на дисках (по выбору).

- Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе

06.12.

12.12.

19.12.

26.12.

11

9

11

- Создать комфортную, спокойную  обстановку для отдыха детей, остающихся в  выходные дни в Центре.

- Организовать гармоничное развитие личности воспитанников с учетом возрастных особенностей, интеллекта и интересов каждого ребенка.

Цели достигнуты. Все дети были заняты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающий мир 1 класс по теме " В декабре, в декабре все деревья в серебре"

Материал содержит конспект урока, технологическую карту. Урок построен в форме устного журнала. Предусмотрена групповая, парная, самостоятельная работа....

В декабре, в декабре все деревья в серебре

В начальной школе на уроках окружающего мира можно успешно использовать технологию развития критического мышления. Используя разнообразные приемы технологии РКМ, учитель перестает быть главным источни...

Отчет о работе тьютора Егорова Г.В. сентябрь-ноябрь 2015

Отчет о работе тьютора Егорова Г.В. сентябрь-ноябрь 2015...

Деловые хлопоты "Спасатели" 2015г. фото отчёт

Деловые хлопоты "Спасатели" 2015г. фото отчёт...

Конспект интегрированного урока окружающего мира "В декабре, в декабре"

Цель: формирование представлений о сезонных изменениях, происходящих в природе зимой.Задачи: ·        Развивать связную речь;·...

Урок окружающего мира по программе "Начальная школа 21 века". "В декабре, в декабре"

Методическая разработка урока по окружающему миру для 1 класса по программе "Начальная школа 21 века" по ФГОС НОО....